Урок№19 «Разрядные слагаемые»
Материалы:
Учебник для 4 класса М.И.Моро, Москва, Просвещение,
УМК Школа России (стр.26).
Учебно-методическое пособие О.И.Дмитриева,
Москва ,«Вако»,2009г., (стр.59-61)
Устные упражнения к уроку№19
2слайд
Логическая задача
Как, имея банку вместимостью 4 литра и бидон 9 литров
набрать точно 7 литров воды?
Ключ к задаче:
4л
9л
0
0
4
0
0
4
4
4
0
8
4
8
3
9
4
3
0
7
3
0
0
3
3слайд
Расставь между данными числами знаки, чтобы
получить верные равенства
6 2 3 = 9 6+2∙3=12
9 8 3 2 6 = 12 9+8+3-2-6=12
4 слайд
Имея данные, составь задачу и реши её
5слайд, 6слайд – проверка в парах по гиперссылке
Арифметический диктант-тест. Если согласен с
утверждением – ставь кружок, не согласен – квадрат, не
знаешь – ставь прочерк.
1. В числе 506 – 5сотен 6десятков.
2. Число 873 больше, чем число 837.
3. В числе 249 – 2единицы 1разряда, 4единицы
2разряда, 9единиц 3разряда.
4. В каждом числе 920, 290, 209 по 9сотен. 5. Если к 3сотням прибавить 2десятка, то получится
число 302.
6. 40 плюс 400 плюс 4 получится 444.
7. 599 меньше 600 на 1.
8. В записи чисел 423, 324, 234, 432 использованы
одинаковые цифры.
9. Число 988 больше, чем число 900 на 88.
10.
Если число 132 уменьшить на 2десятка,
получится 102.
7слайд
Рассмотри чертёж и назови все равные отрезки
8слайд
Головоломка
Математика 4 класс. Урок 19. Устные упражнения
Математика 4 класс. Урок 19. Устные упражнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.