Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»
Оценка 4.9

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
4 кл
10.04.2017
Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»
Совершенствование навыков счета, формирование умения читать и записывать многозначные числа;решать учебные и практические задачи средствами предмета математика; использовать математические представления для описания окружающих предметов, процессов, явлений в количественном отношении. Научить детей записывать числовые географические названия и располагать их в условленном порядке.
Конспект открытого урока.4 кл математика.docx
Конспект открытого урока Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 49» Рылова Е.Р Предмет: математика Аудитория: 4 класс Тема: «Чтение и запись многозначных чисел» Цели: ­ формировать умение читать и записывать многозначные числа; ­   развитие   умения   решать   учебные   и   практические   задачи   средствами   предмета математика; ­   использовать   математические   представления   для   описания   окружающих   предметов, процессов, явлений в количественном отношении. Задачи: ­ изучить алгоритм записи и чтения многозначных чисел; ­ способствовать закреплению умения решать текстовые задачи; ­ совершенствовать навыки счета. Планируемые результаты: предметные УУД ­   преобразование   модели   с   целью   выявления   общих   законов,   анализ   объектов   с   целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; личностные УУД ­ установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (под руководством учителя); познавательные УУД ­   поиск   и   выделение   необходимой   информации,   применение   методов   информационного поиска (под руководством учителя); регулятивные УУД ­   организация   обучающимися   своей   учебной   деятельности,   формирование   элементов самоконтроля (под руководством учителя); коммуникативные УУД ­ инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, построение продуктивного взаимодействия   в парах  и  сотрудничества  со  сверстниками  и  взрослыми  (под руководством учителя). Ход урока Примечание Проверить готовность к уроку. Не умеем записывать и читать не все многозначные № I. Мотивация  к учебной  деятельности. II.  Повторение  изученного.  Математичес кая разминка. Организационный момент Звонкий прозвенел звонок – Начинаем наш урок! Посмотрите-ка вы снова: Всё ль на парте? Всё ль готово? Улыбнитесь, соберитесь, В путь за знаньями пуститесь. Математики страна Нам откроется тогда. Раз всё у нас готово, садитесь и запишите в тетради сегодняшнее число . 1)   Мин. чистописания Дать характеристику числа 1).Повторение. ­ с какой проблемой мы встретились на предыдущем  уроке?  ­Но чтобы перейти к новой теме проведем       44 III.  Актуализация знаний и  фиксирование затруднений в  пробном  учебном  материале. IV.  Применяем  новые знания. числа ( взаимопроверк а ,на доске - числа) 410 104 432 75 466 26 120 329 двузначные,  трёхзначные таблица Чтение чисел На доске 1 ученик (4 , 5 ,6) 356 409 270 019 406 740 354 008 700 025 На доске ответы математическую разминку.  Математический диктант.  Из цифр 4, 0, 1 составь наибольшее и наименьшее  трёхзначное число. 452 уменьши на 3 десятка 275 уменьшить на 2 сотни Найди сумму чисел 126 и 340 Найди разность чисел 176 и 150 Найди произведение чисел 24 и 5 Найди частное чисел 329 и 1       ­ С какими числами мы сейчас работали?  ­А числа больше трёхзначных называются.... (Многозначными).  ­И наша  задача изучить алгоритм записи и чтения  многозначных чисел. 1)Актуализация знаний Для того чтобы правильно читать, записывать  многозначные числа, их разбили на…  (Классы).  ­Мы используем десятичную систему счёта. Десять единиц каждого разряда образуют 1 ед.  следующего разряда. ­ Прочитайте хором: 561  002,                                      304 503,                                      40  045   ­Сколько разрядов в каждом классе?  ­Как называются единицы 2­го разряда? 7­го разряда?   Прочитать числа. 2) Работа по учебнику  Стр 62 № 2 записать 5-,4- 6- значные числа - Сколько нужно цифр ,чтобы записать число ,в котором старший разряд –ед тысяч, дес. тысяч, сот. тысяч? 1)Работа в парах - записать числа используя цифры Триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять.  Двести семьдесят тысяч девятнадцать. Четыреста шесть тысяч семьсот сорок.  Триста пятьдесят четыре тысячи восемь.  Семьсот тысяч двадцать пять.  ­ проверка записи чисел 2)Решение задач Стр 63 №6 – коллективно  составляем чертежи ,а решают  по выбору . Проверка. А) Б) - Что общего в этих задачах? В задачах тоже встречаются многозначные числа ? - Как вы думаете, где в жизни чаще встречаются многозначные числа? Я тоже встретила многозначные числа в географич. названиях V Применение знаний и  повторения VI. Рефлексия учебной  деятельности - Самая длинная река – Волга . Её длина 3 530 м - Самое глубокое озеро – Байкал . Глубина- 1741 м -высокая гора на Уральский горах – гора Народная – 1 895 м. ­Где эти знания вам могут пригодиться? Для чего мы  учимся работать с многозначными числами? ­Как вы думаете, что еще необходимо знать нам о  многозначных числах? 1) Дом задание Найти и записать 5 географический названий и  расположить их в порядке возрастания 2) Стр 63 № 7 –вычисляя ,узнаете название части света. Рефлексия. 1.На уроке я работал  2.Своей работой на уроке я  3.Урок для меня показался  4.За урок я  5.Мое настроение  6.Материал урока мне был

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»

Математика. «Чтение и запись многозначных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017