Математика. Пространственные фигуры
Оценка 4.6

Математика. Пространственные фигуры

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.07.2019
Математика. Пространственные фигуры
Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник), пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира К концу урока учащиеся смогут: — распознавать пространственные фигуры: шар, цилиндр, конус, пирамиду. Для проверки полученных знаний продемонстри¬руйте школьникам объемные фигуры и задайте вопросы: — Как называются эти фигуры? — Какие пространственные фигуры вы знаете? — Какие пространственные фигуры могут перека¬тываться? Почему? Политика трехязычья: фигура; Цилиндр; конус
пространственные фигуры.docx
Предмет:   Математика                                                                        Ф.И. О. учителя:  Саркулова Н.А.   Класс: 1б                                                                                                  Количество присутст:                                                      Дата:  15/10/18г                                                                                       Количество отсутст: Тема: Пространственные фигуры Цели  обучения Критерии  оценивания  Различать  плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник), пространственные фигуры (куб,  шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира К концу урока учащиеся смогут: —  распознавать пространственные фигуры: шар, цилиндр, конус, пирамиду. Для проверки полученных знаний продемонстрируйте школьникам объемные фигуры и задайте вопросы: — — —  Какие пространственные фигуры могут перекатываться? Почему?  Как называются эти фигуры?  Какие пространственные фигуры вы знаете? Языковые  цели Межпредмет ные связи Этапы урока Начало  урока Середина  урока Политика трехязычья: фигура; Цилиндр; конус    Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Урок   направлен   на   знакомство   детей   с   видами   пространственных   фигур: цилиндром,   конусом,   пирамидой,   шаром   и   кубом.   Главное   понятие,   которое должны усвоить первоклассники на уроке: пространственная фигура — это форма предмета. Посредством предметной деятельности и наблюдения ребята научатся распознавать формы пространственных фигур в предметах окружающего мира. Выполняя   моделирование   пространственных   фигур   из   пластилина,   учащиеся смогут определять отличительные стороны каждой фигуры Сообщите ученикам, что на данном уроке они познакомятся с пространственными фигурами. Разделите класс на четыре группы. Раздайте каждой группе наборы пространственных фигур, в которые входят цилиндр, конус, шар, куб. Предложите исследовать фигуры. Обобщите знания о данных фигурах, сообщив, что фигуры являются   пространственными,   потому   что   их   можно   взять   в   руки,   они возвышаются над столом и отбрасывают тень. Для изучения каждого вида фигур подготовьте к уроку для каждой группы ребят наборы открыток, иллюстраций из журналов, книг или альбомов. На иллюстрациях должны   быть   изображены   объекты   с   четко   угадываемыми   геометрическими формами. Это должны быть изображения предметов трех форм: цилиндра, конуса и шара. Детям из первой группы дайте конверты с иллюстрациями, на которых будут изображения   предметов   цилиндрической   формы:   стволов   деревьев,   домов   с колоннами,  заводских труб и т.  п. Первоклассникам  из второй группы дайте конверт с иллюстрациями, на которых будут изображены предметы, имеющие форму конуса: шишки, сосульки, детские пирамидки и т. п. Представителям   третьей   группы   предложите   рассмотреть   иллюстрации предметов,   имеющих   форму   шара:   мячей,   елочных   шаров,   бусинок   и   т.   п. Школьникам из четвертой группы вручите конверт с изображением предметов в форме пирамиды: тетрапакетов для молока, чайных пакетиков в виде пирамиды, египетских пирамид, крыш старинных зданий и т. п. Предложите   группам   рассмотреть   полученные   иллюстрации   и   ответить   на вопросы: — — Выслушайте ответы подопечных. Попросите   их   определить,   какой   формы   предметы   на   иллюстрациях.   Если учащиеся не знают названия данной формы, попросите их подобрать из набора геометрических тел фигуру похожей формы и продемонстрировать классу.  Что изображено на картинках?  Что объединяет эти объекты? Ресурсы Учебник: Пространственные фигуры, с. 52—53. Рабочая тетрадь: Рабочий   лист   49 «Пространственные фигуры», с. 51. Рабочий лист   50   «Посчитай фигуры», с. 52. для   каждой   группы   из четырех человек:  наборы  пространственных  геометрических фигур;  иллюстрации с  изображением  предметов в форме  куба, шара и цилиндра;  пластилин. Чем отличаются эти фигуры? Сообщите о том,  что эти фигуры называются  цилиндром,   конусом,   шаром  и пирамидой. Попросите детей рассмотреть их. Спросите: — Выслушайте ответы учащихся. Найди на картинке здания в форме пространственных фигур.  Предложите первоклассникам рассмотреть в учебнике изображение города Астаны и найти на иллюстрации   здания,   имеющие   очертания   изученных   форм.   Используя интерактивную   доску,   покажите,   как   выглядят   данные   здания   в   реальности. Проведите минивикторину: объект   определенной   формы,   поднимает   вверх   аналогичную   геометрическую фигуру из набора или фигуру, которую сам вылепил из пластилина. тот, кто найдет на иллюстрации Соедини предметы с пространственными фигурами и словами. Предложите учащимся   рассмотреть   изображения   пространственных   фигур   и   реальных предметов, имеющих формы пространственных фигур. Выполняя задание, уча­ щимся  необходимо будет  соединить   линиями фигуры и  соответствующие  им ключевые слова и предметы. Если   ребята   будут   испытывать   затруднения,   продемонстрируйте   им   образец выполнения одного из вариантов задания. Ответы Фигура цилиндр — слово «цилиндр» — изображение вазы; фигура куб — слово «куб» — подарочная коробка; фигура конус — слово «конус» — рожок с мороженым; фигура шар — слово «шар» — мяч; фигура пирамида — слово «пирамида» — детская игрушка — «пирамида». Предложите детям посчитать количество пространственных фигур,  использованных для создания роботов, — девочки и мальчика. Результат  подсчета они  должны записать в окошке под иллюстрациями Конец урока Организуйте самооценивание первоклассников с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

Математика. Пространственные фигуры

Математика. Пространственные фигуры

Математика. Пространственные фигуры

Математика. Пространственные фигуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019