Задания для подготовки к промежуточной аттестации по математике
6-ой класс
1. Найдите значение выражения: .
2. Найдите значение выражения: . 3. Найдите значение выражения: .
4. Найдите значение выражения: .
5. Найдите значение выражения: .
6. Найдите значение выражения: .
7. Найдите значение выражения: .
8. Найдите значение выражения: .
9. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6
А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В классе?
10. В автопарке 60 легковых автомобилей. Грузовые автомобили составляют 65% количества легковых и количества автобусов. Сколько грузовиков и сколько автобусов в автопарке?
11. Отметьте на координатной плоскости точки А(−4; 2), В(0; −3) и М(5; 2). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ.
12. Отметьте на координатной плоскости точки М(0; 4), К(−3; −2) и А(3; 6). Проведите прямую МК. Через точку А проведите прямую 𝑎, параллельную прямой МК и прямую 𝑏, перпендикулярную прямой МК.
13. Отметьте на координатной плоскости точки А(−3; 1), В(0; −4) и М(2; −1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую m, параллельную прямой АВ и прямую n, перпендикулярную прямой АВ.
14. Отметьте на координатной плоскости точки М(3; −2), К(−1; −1) и С(0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК и прямую 𝑑, перпендикулярную прямой МК.
15. Отметьте на координатной плоскости точки Е(−2; 0), 𝐹(1; 4) и 𝑃(1; −2). Проведите прямую 𝐸𝐹. Через точку P проведите прямую 𝑚, параллельную прямой 𝐸𝐹 и прямую 𝑛, перпендикулярную прямой 𝑇𝐹.
16. Отметьте на координатной плоскости точки 𝐶(4; 0), 𝐷(−2; 2) и А(−2; −1). Проведите прямую 𝐶𝐷. Через точку А проведите прямую 𝑏, параллельную прямой 𝐶𝐷 и прямую 𝑑, перпендикулярную прямой 𝐶𝐷.
17. Решите с помощью уравнения задачу. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?
18. Решите с помощью уравнения задачу. У Васи было в 7 раз больше марок, чем у Пети. Когда Вася подарил Пете 45 своих марок, то у обоих мальчиков марок стало поровну. Сколько марок было у каждого мальчика вначале?
19. Решите уравнение: 8𝑥 − 3(2𝑥 + 1) = 2𝑥 + 4.
20. Решите уравнение: 10𝑥 − 2(4𝑥 − 5) = 2𝑥 + 10.
21. Решите уравнение: 3,1𝑥 − 0,55 = 1,8𝑥 − 40,2.
22. Решите уравнение: 4,2𝑦 + 0,95 = 2,7𝑦 − 59,8.
23. Решите уравнение: 1,2 + 𝑦 = 𝑦 + 0,78.
24. Решите уравнение: 𝑥 − 0,59 = 𝑥 − 1,24.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.