Тема: «Космос»
1.Поговорите с ребёнком о космосе. Попросите назвать планеты, какие запомнил ребёнок. Посчитайте, сколько их.
2.Продолжи предложения:
В космосе можно увидеть …
Космодром – это …
Космонавт надел скафандр, чтобы …
Третья планета от солнца называется …
Солнце – это …
Первым космонавтом был …
12 апреля люди отмечают …
3.Нарисовать любой рисунок по теме «Космос»
4. Согласование существительных с числительными
- одна тысяча звёзд, две тысячи звёзд и т.д.
- один смелый космонавт, два ….
- одна яркая комета, две…и та до 10
5. Выучить стихотворение
В
космосе так здорово!
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывал однажды!
В настоящем космосе!
В том, который видел сквозь,
В том, который видел сквозь
Телескоп бумажный!
6. Найди отличия:
7. Распутай лабиринт и узнаешь, куда летит каждая ракета.
8. Найди тень
9. Загадайте ребёнку загадки.
Светит, сверкает,
Всех согревает… (солнце)
Рассыпался горох на тысячи дорог… (звёзды)
Ночью светит всем она
Белолицая …. (луна)
Он не летчик, не пилот.
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это? (космонавт)
В синем небе огонек
Всех внимание привлек.
Он вокруг земли летает.
Нам приветы посылает. (ракета)
10. Попросите ребёнка объяснить инопланетянину значение некоторых предметов на земле (слова можно брать любые):
Что такое
- холодильник, клумба, стадион, бабочка, железо, иголка, ёжик, пять и т.д.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.