Маршрутный лист «Политические режимы» 9 класс
а) Политический режим _________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
б) Составьте схему: «Классификация политических режимов»
в) Авторитаризм _______________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
г) Тоталитаризм ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
д) парламент _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Задание № 1. Практическая работа «Характеристика политических режимов»
Авторитарный режим
Парламентский режим
Задание №2.
Познакомьтесь с историческими фактами и выполните задания.
А) В СССР в 1930е гг для ускоренного проведения суда по политическим
делам были созданы внесудебные органы –«тройки». Свидетели и
доказательства по эти делам были необязательны, достаточным являлось личное
признание обвиняемого.
Б) К 1926 г в Италии государственный аппарат полностью слился с
фашистской партией Б.Муссолини.
В) В Германии в 1930егг устраивалось публичное сожжение книг, которые
власть объявила вредными.
Г) В 1932г в США на выборах против кандидата от республиканцев Г.Гувера
выступил представитель демократической партии Т.Рузвельт, которому удалось
набрать большинство голосов.
Д) В Чили в 1973г произошел военный переворот, президент С.Альенде был
убит, а к власти пришла военная хунта во главе с А. Пиночетом.
А.
Укажите факты проявления недемократического режима.
Б.
Используя материалы учебника, приведите примеры проявления
демократического и недемократического режимов.
Проявления демократического режима
Проявления недемократического режима
Задание №3. Попробуйте создать символ (эмблему) диктаторского и демократического режимов.
Под изображениями дайте краткие пояснения.
Задание №4. Прочитайте утверждения ученых –историков и напишите свои
рассуждения(эссе) на обозначенные темы (по выбору).
Диктатор – это несвобода миллионов и свобода одного лишь деспота.
Д.А.Волкогонов, российский военный историк
Диктатура благодаря строгому надзору за печатью и общественным мнением и
неограниченной полицейской власти обычно отличается беспринципностью, в
особенности в военное время, а при диктатуре время – всегда военное.
Л.Фишер, американский историк, политолог
Материал для работы на уроках истории и географии
Материал для работы на уроках истории и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.