Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

  • Контроль знаний
  • docx
  • 25.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ВМ по чтению 3 класс 2 четверть.docx
Контрольная работа за 2 четверть Вариант 1 Основная часть 1.В какое время года происходило НАЧАЛО событий, описанных в тексте? А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью 2. Где, в каком месте происходит начало событий, описанных в тексте? А) на дороге Б) в лесу В) в поле Г) на лугу 3. Отметь героев произведения. А) навозный жук Б) свербига В) попрыгунья-кобылка Г) мышиный горошек 4. С какой целью навозному жуку захотелось приподнять свои пыльные крылья? Ответ выпиши из текста. __________________________________________________________________________ _ 5. Отметь цифрами последовательность действий жука. ___ - полетел ___ - стал собираться ___ - копался ___ - пожаловался 6. Выбери из текста и впиши в таблицу названия распустившихся на лугу цветов. ЛУГ Жёлты й Белый Лилов ый НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ 7. Определи, сколько раз летал навозный жук на луг? А) 1 раз Б) 2 раза В) 3 раза Г) 4 раза 8. Какое значение вкладывает автор в слово КОПАЛСЯ?А) Рылся в чём-то рыхлом, сыпучем, Б) занимался кропотливым делом, В) собирался очень медленно, Г) перебирал ненужные предметы. Результаты основной части 10 % 20 % 30 % 40 % 50 % 60 % 70 % 80 % 90 % 100 % Дополнительная часть 1. Восстанови с помощью цифр план текса. ___ - «Серый цвет для глаз всего приятнее». ___ - Навозному жуку захотелось увидеть другой мир. ___ - расхваливание кобылкой лилового луга. ___ - намерение жука посмотреть жёлтый луг попрыгуньи. ___ - обещание жука понюхать подмаренник на белом лугу. 2.Почему кобылка назвала свой луг весёлым, жёлтым? (Ответ – 1- 2 предложения). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Почему жук не нашёл жёлтого и белого луга? (Ответ – 1-2 предложения). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4.Кто из персонажей тебе симпатичнее и чем? (Ответ – 1-2 предложения)._____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.Придумай своё название к прочитанному тексту. _____________________________________________________________________ Результаты дополнительной части 10 % 20 % 30 % 40 % 50 % 60 % 70 % 80 % 90 % 100 %