Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению
Оценка 4.6

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
чтение
3 кл
25.04.2018
Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению
ВМ по чтению 3 класс 2 четверть.docx
Контрольная работа за 2 четверть Вариант 1 Основная часть 1.В какое время года происходило НАЧАЛО событий, описанных в тексте? А) зимой Б) весной В) летом Г) осенью 2. Где, в каком месте происходит начало событий, описанных в тексте? А) на дороге Б) в лесу В) в поле Г) на лугу 3. Отметь героев произведения. А) навозный жук Б) свербига В) попрыгунья-кобылка Г) мышиный горошек 4. С какой целью навозному жуку захотелось приподнять свои пыльные крылья? Ответ выпиши из текста. __________________________________________________________________________ _ 5. Отметь цифрами последовательность действий жука. ___ - полетел ___ - стал собираться ___ - копался ___ - пожаловался 6. Выбери из текста и впиши в таблицу названия распустившихся на лугу цветов. ЛУГ Жёлты й Белый Лилов ый НАЗВАНИЯ ЦВЕТОВ 7. Определи, сколько раз летал навозный жук на луг? А) 1 раз Б) 2 раза В) 3 раза Г) 4 раза 8. Какое значение вкладывает автор в слово КОПАЛСЯ? А) Рылся в чём-то рыхлом, сыпучем, Б) занимался кропотливым делом, В) собирался очень медленно, Г) перебирал ненужные предметы. Результаты основной части 10 % 20 % 30 % 40 % 50 % 60 % 70 % 80 % 90 % 100 % Дополнительная часть 1. Восстанови с помощью цифр план текса. ___ - «Серый цвет для глаз всего приятнее». ___ - Навозному жуку захотелось увидеть другой мир. ___ - расхваливание кобылкой лилового луга. ___ - намерение жука посмотреть жёлтый луг попрыгуньи. ___ - обещание жука понюхать подмаренник на белом лугу. 2.Почему кобылка назвала свой луг весёлым, жёлтым? (Ответ – 1- 2 предложения). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3. Почему жук не нашёл жёлтого и белого луга? (Ответ – 1-2 предложения). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 4.Кто из персонажей тебе симпатичнее и чем? (Ответ – 1-2 предложения). _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 5.Придумай своё название к прочитанному тексту. _____________________________________________________________________ Результаты дополнительной части 10 % 20 % 30 % 40 % 50 % 60 % 70 % 80 % 90 % 100 %

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению

Материал для внутреннего мониторинга по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018