Материалы для проведение итоговой проверочной работы по междисциплинарному модулю: "Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований"
Оценка 4.8

Материалы для проведение итоговой проверочной работы по междисциплинарному модулю: "Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований"

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
07.05.2020
Материалы для проведение итоговой проверочной работы по междисциплинарному модулю: "Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований"
Итоговая проверочная работа Теория и практика лабораторных сан-гиг исслед.docx

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области

«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»

(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по учебной работе

_______________ Е.А. Дмитриева

«______»________________20____г.

 

 

 

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА)

 

ПМ.06 Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований

МДК.06.01 Теория и практика лабораторных санитарно-гигиенических исследований

 

 

Тестовые задания в 4 вариантах

 

 

Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика  (базовая подготовка)

основная профессиональная образовательная программа

среднего профессионального образования

по программе подготовки специалистов среднего звена

 

Квалификация:

медицинский лабораторный техник

Форма обучения:

очная

Нормативный срок обучения:

2 года 10 месяцев

на базе среднего общего образования

 

 

 

 

Рассмотрено

на заседании ЦМК Общепрофессиональные дисциплины и лабораторная диагностика

Протокол №___от «____»____20___г.

Председатель ________Э.Р. Ганичева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Череповец

2018 год

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Специальность: 31.02.03 Лабораторная диагностика

Курс 2 семестр 4

 

БЛОК 1. ОЦЕНКА «3»       Выберите правильный ответ (ответы):

1. Метод санитарного обследования и описания применяется для

1.    моделирования природных условий

2.    изучения окружающей среды

3.    постановки эксперимента на животных

4.    постановки эксперимента на людях

 

2. Часть солнечного спектра, оказывающая противорахитическое действие

        1.ультрафиолетовая

        2.инфракрасная

        3.видимый свет

        4.все части спектра

3. Кислород во вдыхаемом воздухе составляет

        1.     78%

        2.     21%

        3.     0,04%

        4.     15%

4. Измерение температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, где люди преимущественно стоят или ходят, проводят в точках от поверхности пола:

1.    0,1 и 1,7 м.

2.    0,1; 1,1 и 1,7 м.

3.    1,5 и 2 м.

4.    0,4; 1,0 и 1,2 м.

5. К основным загрязнителям атмосферного воздуха, выбрасываемым повсеместно, относятся:

1.    пыль, диоксид серы.

2.    свинец, ртуть.

3.    оксиды азота, оксид углерода.

4.    хлор, бенз(а)пирен.

6. Наиболее загрязненными являются

        1.     межпластовые воды

        2.     грунтовые воды

        3.     поверхностные водоемы

        4.     атмосферные воды

7. Избыточное содержание фтора в питьевой воде приводит к заболеваниям

        1.     зубов и костной системы

        2.     сердечно-сосудистой системы

        3.     дыхательной системы

        4.     выделительной системы

8. Группы показателей для оценки качества питьевой воды по СанПиН 2.1.4.1074-01:

1.    эпидемическая безопасность воды.

2.    безвредность химического состава.

3.    оптимальное содержание в воде микроэлементов.

4.    обеспечение благоприятных органолептических свойств воды.

5.    пригодность воды для рыборазведения.

 

9. К специальным методам улучшения качества питьевой воды относится:

1.      фильтрация;

2.      осветление;

3.      фторирование;

4.      озонирование.

10. Недостатки метода хлорирования воды:

1.      ухудшение органолептических свойств воды.

2.      ненадежность действия на вирусы и споровые формы бактерий.

3.      ненадежность действия на возбудителей кишечных инфекций.

4.      необходимость тщательного подбора бактерицидной дозы.

5.      необходимость постоянного контроля за остаточным хлором.

 

11. Аэротенк – это:

1.      устройство для удаления нерастворенных примесей.

2.      поле подземной фильтрации.

3.      резервуар для биологической очистки воды с помощью активного ила.

4.      устройство для отбора проб воздуха.

 

12. К геогельминтозам относится

             1.трихинеллез

             2.аскаридоз

             3.описторхоз

             4.дифиллоботриоз

13. Показателями санитарного состояния почвы являются:

1.      санитарное число.

2.      коли-титр.

3.      титр анаэробов.

4.      количество яиц гельминтов в грамме почвы.

5.      количество дождевых червей на м2.

 

14. В селитебной зоне города расположены

        1.     промышленные предприятия

        2.     пассажирские и грузовые станции

        3.     жилые дома

        4.     базы, склады и гаражи

 

 

 

 

15. Световой коэффициент – это:

1.    отношение освещенности внутри помещения к освещенности снаружи;

2.    отношение площади застекленной части окон к площади пола;

3.    освещенность помещения источниками искусственного света;

4.    единица освещенности помещения.

БЛОК 2. ОЦЕНКА «4»   Решите задачи, используя справочные материалы:

 

Задача №1. Параметры микроклимата в жилом помещении исследовались аспирационным психрометром Ассмана. Температура сухого термометра составила 23оС, влажного – 17оС. Барометрическое давление – 738 мм рт. ст.

Задание:

1. Определите значение относительной влажности воздуха и дайте ей гигиеническую оценку.

Ответьте на вопросы:

1. Какие вы знаете виды влажности воздуха?

2. В каких единицах измеряются различные виды влажности воздуха?

 

Задача №2. Для централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения города используются межпластовые безнапорные воды, которые без предварительной обработки подаются населению. Анализ водопроводной воды показал содержание хлоридов в концентрации 390 мг/л, нитратов – 48 мг/л,  перманганатная окисляемость воды – 8 мг/л, рН – 9.

Задания:

1. Дайте гигиеническую оценку качества питьевой воды по приведенным показателям.

2. Предложите мероприятия по улучшению качества воды.

Ответьте на вопросы:

1. Какое гигиеническое значение имеет показатель окисляемости воды?

2. О чем свидетельствует повышенное содержание хлоридов и аммиака в воде?

 

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5»  Дайте развернутый ответ:

 

1. Дайте определение понятию предельно-допустимой концентрации (ПДК). Какими принципами руководствуются при установлении ПДК?

2. Опишите последовательность отбора проб воды из внутридомовой распределительной сети для химико-аналитического контроля.

3. С помощью каких приборов осуществляется отбор проб воздуха замкнутых помещений?

4. Какие санитарно-бактериологические, гельминтологические и энтомологические показатели служат для оценки качества почвы?

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Специальность: 31.02.03 Лабораторная диагностика

Курс 2 семестр 4

 

БЛОК 1. ОЦЕНКА «3»  Выберите правильный ответ (ответы):

1. К эндемическим факторам, влияющим на здоровье, относится

1.    недостаток или избыток микроэлементов в воде и почве

2.    климат

3.    образ жизни

4.    производственный шум

 

2. Теплоотдача путем контакта с окружающими предметами, имеющими более низкую температуру

        1.кондукция

        2.излучение

        3.конвекция

        4.испарение

 

3. Часть солнечного спектра, оказывающая пигментообразующее действие

        1.ультрафиолетовая

        2.инфракрасная

        3.видимый свет

        4.все части спектра

4. Перепады температур воздуха в помещении по горизонтали не должны превышать:

1.    2оС.

2.    3оС.

3.    1оС.

4.    0,5оС.

5. Прибор для определения абсолютной и относительной влажности воздуха:

1.    гигрометр.

2.    анемометр.

3.    термометр.

4.    психрометр.

6. Продолжительность отбора проб для определения разовых концентраций примесей составляет:

1.     10 – 15 мин.

2.    20 – 30 мин.

3.     30 – 40 мин.

4.    40 – 60 мин.

 

 

 

7. В первую очередь рекомендуются в качестве источника питьевой воды

             1.     поверхностные источники

             2.     атмосферные воды

             3.     грунтовые воды

             4.     межпластовые воды

 

8. Взятые пробы воды рекомендуется исследовать:

1.      в первые 2 ч.

2.      в течение 2-3 ч.

3.      с течение 5 ч.

4.      в течение суток.

 

9. Используя специальный шрифт Снеллена, определяют:

1.      рН воды.

2.      прозрачность воды.

3.      сухой остаток воды.

4.      концентрацию железа в воде.

 

10. К основным методам улучшения качества питьевой воды относятся:

1.      фильтрация.

2.      коагуляция.

3.      умягчение.

4.      обеззараживание.

5.      обезжелезивание.

 

11. Употребление воды с повышенной жесткостью в условиях жаркого климата может привести к развитию

             1.     аллергических  заболеваний

             2.     мочекаменной болезни

             3.     кариеса зубов

             4.     гастрита.

 

12. Почва служит фактором передачи

             1.     дизентерии

             2.     дифтерии

             3.     сибирской язвы

             4.     кори

 

13. Санитарное число Хлебникова в чистой почве равно:

1.    0,1.

2.    0,5.

3.    0,75.

4.    0,98.

 

 

 

 

 

14. Индикаторным показателем для оценки эффективности вентиляции является

        1.     окисляемость

        2.     пыль

        3.     окислы азота

        4.     углекислый газ

 

15. Коэффициент естественной освещенности – это:

1.    отношение освещенности внутри помещения к освещенности снаружи;

2.    отношение площади застекленной части окон к площади пола;

3.    освещенность помещения источниками искусственного света;

4.    единица освещенности помещения.

БЛОК 2. ОЦЕНКА «4»   Решите задачи, используя справочные материалы:

 

Задача №1. Для медицинского обслуживания поселка, расположенного во II климатической зоне, проектируется строительство больницы. Больничные здания предполагается оборудовать системой хозяйственно-питьевого водоснабжения от существующего городского водопровода. Источник водоснабжения – река. Перед подачей в распределительную водопроводную сеть вода подвергается основным методам водоподготовки.

При исследовании качества воды, отобранной из распределительной сети, установлено:

·         запах и привкус воды – 3 балла;

·         мутность – 1,5 мг/л;

·         цветность – 30о;

·         общая минерализация (сухой остаток) – 580 мг\л;

·         общая жесткость – 5,5 мг-экв/л;

·         железо – 0,5 мг/л;

·         фториды – 0,4 мг/л;

·         нитраты – 3 мг/л;

·         хлориды – 168 мг/л;

·         окисляемость – 3 мг/л;

·         остаточный хлор – 0,35 мг/л;

·         общее микробное число – 30;

·         термотолерантные колиформные бактерии – нет;

·         общие колиформные бактерии - нет.

Задания:

1. Дайте заключение о качестве водопроводной воды.

2. Дайте предложения по улучшению качества питьевой воды.

 

Задача № 2. Площадь жилого помещения 30 м2, величина застекленной поверхности окон 6 м2, ориентация окон на юго-восток.

Задания:

1. Определите СК в помещении и дайте ему гигиеническую оценку.

2. Укажите, по каким еще показателям можно оценить естественное освещение помещений.

3. Перечислите факторы, от которых зависит естественное освещение помещений.

 

 

 

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5»  Дайте развернутый ответ:

 

1. Назовите источники загрязнения формальдегидом, монооксидом и диоксидом углерода, диоксидом азота, аммиаком, взвешенными частицами воздуха закрытого помещения.

2. Какие преимущества перед хлорированием имеет озонирование воды?

3. Как осуществляется отбор проб воды из водопроводного крана для микробиологического анализа? Как оформляется сопроводительный документ?

4. Как осуществляется подготовка к исследованию проб почвы? В чем заключается особенность подготовки проб почвы для бактериологического анализа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Специальность: 31.02.03 Лабораторная диагностика

Курс 2 семестр 4

 

БЛОК 1. ОЦЕНКА «3» Выберите правильный ответ (ответы):

 

1. Исследовать влияние факторов среды на организм позволяет метод

1.    санитарного обследования и описания

2.    лабораторный

3.    эксперимента

4.    эпидемиологический

 

2. Биологическое значение видимой части солнечного спектра

1.    оказывает пигментообразующее действие

2.    оказывает противорахитическое действие

3.    обусловливает возможность осуществления зрительной функции глаза.

4.    обладает бактерицидным действием

 

3. Физиологическим возбудителем дыхательного центра является

1.    аммиак

2.    углекислый газ

3.    кислород

4.    инертные газы

 

4. Кататермометр служит для определения:

1.  концентрации углекислого газа.

2. относительной влажности воздуха.

3. охлаждающей способности метеорологических факторов.

4. атмосферного давления и температуры воздуха.

 

5. Передвижной пост наблюдения предназначен для:

1. отбора проб под дымовым (газовым) факелом.

2. регулярного отбора проб, когда необходимо более детально исследовать качество воздуха (например, в новых жилых районах).

3. обеспечения непрерывной регистрации загрязняющих веществ.

4. регулярного отбора проб, когда невозможно оборудовать стационарный пост.

 

6. Недостаточное содержание фтора в питьевой воде приводит к

1.    заболеваниям выделительной системы

2.    заболеваниям сердечно-сосудистой системы

3.    заболеваниям дыхательной системы

4.    кариесу зубов

 

 

 

 

7. Группы показателей для оценки качества питьевой воды

1.    химические, содержание в воде микроэлементов, микробиологические

2.    бактериологические, химические, органолептические

3.    содержание органических и неорганических веществ

4.    биологические, пригодность для рыборазведения, органолептические

 

8. Повышение окисляемости воды говорит о:

1.      наличии органических загрязнений.

2.      загрязнении воды тяжелыми металлами.

3.      эпидемиологической опасности воды.

4.      улучшении качества воды.

 

9. К нормативам химических веществ, поступающих в воду и образующихся в ней в процессе ее обработки в системе водоснабжения, относится:

1.      концентрация железа.

2.      концентрация остаточного хлора.

3.      концентрация фторидов.

4.      концентрация хлороформа.

5.      концентрация сульфатов.

 

10. К геогельминтозам относится

1.    трихинеллез

2.    описторхоз

3.    дифиллоботриоз

4.    аскаридоз

 

11. Санитарное число Хлебникова в сильнозагрязненной почве равно:

1.      0,99.

2.      0,85.

3.      0,75.

4.      0,65.

 

12. Для определения гранулометрического состава почвы используют:

1.      комплект из металлических сит с отверстиями разного диаметра.

2.      сушильный шкаф, весы.

3.      микроскоп.

4.      ионометр.

 

13. Относительная влажность воздуха в жилых помещениях нормируется на уровне

1.    20 – 40 %

2.    40 – 60%

3.    50 – 80%

4.    60 – 90%

 

 

 

 

 

14. Предельно допустимая величина  диоксида углерода в помещении:

1.      0,01%.

2.      0,1%.

3.      1%.

4.      1,5%.

 

15. К расчетным методам оценки освещенности относится:

1.      определение инсоляционного режима.

2.      определение светового коэффициента.

3.      определения коэффициента естественной освещенности.

4.      люксметрия.

 

БЛОК 2. ОЦЕНКА «4» Решите задачи, используя справочные материалы:

 

Задача №1. Специалистами городского Центра санитарно-эпидемиологической экспертизы проведено исследование состояния воздушной среды учебной аудитории до начала занятий и в конце рабочего дня. Результаты исследования представлены в таблице:

Показатели, единицы измерения

До начала занятий

В конце дня

Содержание СО2, %

0,1

1,9

Температура воздуха, оС

18

22

Относительная влажность воздуха, %

60

78

Скорость движения воздуха, м/с

0,2

0,2

Охлаждающая способность воздуха по кататермометру, мкал/см2хс

5,5

4,6

 

Задание:

1. Дайте гигиеническую оценку состояния воздушной среды учебной аудитории до начала занятий и в конце дня.

Ответьте на вопрос:

1. Какие мероприятия необходимо провести для улучшения состояния воздуха и микроклиматических условий в аудитории?

 

Задача №2. В результате анализа воды из общественного колодца поселка установлены следующие значения показателей:

·         осадок – значительный буроватый;

·         мутность – 8 мг\л;

·         цветность – 55о;

·         запах – 3 балла;

·         вкус землистый, привкус отсутствует;

·         общая жесткость – 14 мг-экв/л;

·         нитриты – 0,08 мг/л;

·         окисляемость – 9 мг/л;

·         нитраты – 35 мг/л;

·         хлориды – 95 мг/л;

·         сульфаты – 120 мг/л;

·         железо – 0,7 мг/л;

·         фтор – 0,5 мг/л;

·         общее микробное число – 180 в 1 мл;

·         общие колиформные бактерии – 10 в 100 мл.

 

Задание:

1. Дайте заключение о качестве воды.

Ответьте на вопросы:

1. Как проводится отбор проб воды для химического и бактериологического исследований?

 

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5»   Дайте развернутый ответ:

 

1. В чем заключается аспирационный метод отбора проб воздуха?

2. Как осуществляется отбор проб почвы для физико-химического анализа? Как оформляется сопроводительный документ?

3. Что такое микроклимат жилых помещений? Как влияет изменение микроклимата  помещений на тепловое состояние организма человека?

4. Какие сведения нужно указать в акте отбора проб воды?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛАБОРАТОРНЫХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Специальность: 31.02.03 Лабораторная диагностика

Курс 2 семестр 4

 

БЛОК 1. ОЦЕНКА «3» Выберите правильный ответ (ответы):

 

1. Метод санитарного обследования и описания применяется для

1.    моделирования природных условий

2.    изучения окружающей среды

3.    постановки эксперимента на животных

4.    постановки эксперимента на людях

 

2. Теплоотдача путем контакта с окружающим воздухом

        1.     кондукция

        2.     излучение

        3.     конвекция

        4.     испарение

 

3. Кислород в выдыхаемом воздухе составляет

        1.     78%

        2.     21%

        3.     0,04%

        4.     16%

4. Измерение температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, где люди преимущественно сидят, проводят в точках от поверхности пола:

1.      0,1 и 1,7 м.

2.      0,1; 0,6 и 1,7 м.

3.      1,5 и 2 м.

4.      0,1; 1,1 и 1,2 м.

5. Прибор для определения абсолютной и относительной влажности воздуха:

1.      кататермометр.

2.      психрометр.

3.      термометр.

4.      анемометр.

6. В первую очередь рекомендуются в качестве источника питьевой воды

             1.поверхностные источники

             2.атмосферные воды

             3.грунтовые воды

             4.межпластовые воды

 

7. Избыточное содержание фтора в питьевой воде приводит к заболеваниям

        1.     зубов и костной системы

        2.     сердечно-сосудистой системы

        3.     дыхательной системы

        4.     выделительной системы

8. При исследовании воды интенсивность запаха и привкуса оценивается в:

1.    процентах.

2.    градусах.

3.    баллах.

4.    мг/л.

 

9. Недостатки метода хлорирования воды:

1.      ухудшение органолептических свойств воды.

2.      ненадежность действия на вирусы и споровые формы бактерий.

3.      ненадежность действия на возбудителей кишечных инфекций.

4.      необходимость тщательного подбора бактерицидной дозы.

5.      необходимость постоянного контроля за остаточным хлором.

 

10. Используя специальный шрифт Снеллена, определяют:

1.      рН воды.

2.      прозрачность воды.

3.      сухой остаток воды.

4.      концентрацию железа в воде.

 

11. Почва служит фактором передачи

             1.     дизентерии

             2.     дифтерии

             3.     сибирской язвы

             4.     кори

 

12. Показателями санитарного состояния почвы являются:

1.      санитарное число.

2.      коли-титр.

3.      титр анаэробов.

4.      количество яиц гельминтов в грамме почвы.

5.      количество дождевых червей на м2.

 

13. В селитебной зоне города расположены

             1.     промышленные предприятия

             2.     пассажирские и грузовые станции

             3.     жилые дома

             4.     базы, склады и гаражи

14. Оптимальная температура воздуха в жилом помещении в холодный период года:

1.      12- 25оС.

2.      18 – 20оС.

3.      20 – 22оС.

4.      22 – 24оС.

 

 

 

 

 

15. КЕО в жилом помещении при боковом  освещении нормируется на уровне:

1.      0,5%

2.      1,5%.

3.      2,5%.

4.      5%.

 

БЛОК 2. ОЦЕНКА «4» Решите задачи, используя справочные материалы:

 

Задача 1. Среднесуточные концентрации веществ в воздухе населенного пункта имеют следующие значения:

Среднесуточные концентрации (мг/м3):

·         Оксид углерода 3

·         Оксиды азота  0,007

·         Ртуть    0,00002

·         Сернистый ангидрид 0,008

·         Свинец 0,00003

·         Хлор 0,02

·         Формальдегид 0,005

 

Задание:

1. Дайте заключение о качестве воздуха населенного пункта.

Ответьте на вопросы:

1. Какие изменения в состоянии здоровья следует ожидать?

2. Как осуществляется текущий санитарный надзор за чистотой атмосферного воздуха?

 

Задача №2. На берегу непроточного водоема отведен земельный участок для строительства летнего детского лагеря. Поверхность участка ровная, сухая, уровень стояния грунтовых вод – 0,7 м. Результаты лабораторного исследования проб почвы приведены в таблице:

Показатели

Значение показателей

Гранулометрический состав частиц, мм

0,05

Пористость, %

60

Влагоемкость, %

70

Коли-титр

1

Титр анаэробов (Cl. perfringens)

0,1

Количество яиц гельминтов (на 1 кг почвы)

10

Число личинок и куколок мух (на участке 0,25 м2)

10

Санитарное число Хлебникова

0,90

Показатель самоочищения почвы (титр термофилов)

0,0002

 

Задание:

1. Дайте санитарное заключение о пригодности территории под строительство детского лагеря.

Ответьте на вопросы:

1. Какой тип  почвы по данным анализа выбран для строительства?

2. В чем заключается санитарно-гигиеническое значение почвы?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5» Дайте развернутый ответ:

 

1. Опишите условия и план исследования микроклимата помещений. Какие сведения заносят в журнал учета результатов измерений параметров микроклимата?

2. С помощью каких методов осуществляется подготовка к хранению пробы воды?

3. С помощью каких приборов проводят санитарно-химическое исследование отобранных проб воздуха?

4. В чем преимущество метода компостирования твердых отходов перед методом сжигания?

 


 

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

Группы показателей для оценки качества питьевой воды по

Группы показателей для оценки качества питьевой воды по

Световой коэффициент – это: 1

Световой коэффициент – это: 1

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

В первую очередь рекомендуются в качестве источника питьевой воды 1

В первую очередь рекомендуются в качестве источника питьевой воды 1

Индикаторным показателем для оценки эффективности вентиляции является 1

Индикаторным показателем для оценки эффективности вентиляции является 1

БЛОК 3 . ОЦЕНКА «5» Дайте развернутый ответ: 1

БЛОК 3 . ОЦЕНКА «5» Дайте развернутый ответ: 1

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

Группы показателей для оценки качества питьевой воды 1

Группы показателей для оценки качества питьевой воды 1

Предельно допустимая величина диоксида углерода в помещении: 1

Предельно допустимая величина диоксида углерода в помещении: 1

Задание : 1. Дайте заключение о качестве воды

Задание : 1. Дайте заключение о качестве воды

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ТЕОРИЯ

При исследовании воды интенсивность запаха и привкуса оценивается в: 1

При исследовании воды интенсивность запаха и привкуса оценивается в: 1

КЕО в жилом помещении при боковом освещении нормируется на уровне: 1

КЕО в жилом помещении при боковом освещении нормируется на уровне: 1

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5» Дайте развернутый ответ: 1

БЛОК 3. ОЦЕНКА «5» Дайте развернутый ответ: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020