Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе
Оценка 5

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Оценка 5
Подготовка к тестированию
docx
русская литература
9 кл
25.11.2018
Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе
Данный материал поможет обучающимся подготовиться к экзамену по литературе. Здесь содержится полный ответ на 3 вариант к пособию А.В. Фёдорова, Е.А. Зининой "Литература. 20 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену", ОГЭ 2017. На экзамене ученик имеет право выбора варианта ответа, весь представленный методический материал необходимо изучить и выбрать необходимые ответы.
Вариант 3.docx
Вариант 3 Часть 1 Вариант 1 1.1.1. Маленький мальчик ­ главный герой рассказа Ф.М.Достоевского "Мальчик у Христа на ёлке"  испытывает тоску, одиночество, душевную боль и обиду за несправедливость этого жестокого мира. Просыпается мальчик в холодном и сыром подвале, в котором находится весь день. У него умирает  мама, о чем герой даже не подозревает. Почувствовав холод и бесприютность, мальчик выходит на  улицу. Совершенно один, одетый в тоненький халатик, он оказывается в огромном холодном городе. Рождество считается самым светлым и добрым праздником, потому что его уют, его тепло создают  особое переживание близости людей, собравшихся округ светящейся елки. Но этот праздник не  приносит радости ребенку. Здесь праздничное радушие и гостеприимство соседствуют с жестокостью  и бездушием, от чего маленькому мальчику становится одиноко и страшно.  После описания детского праздника автор воспроизводит восхищение мальчика увиденными  куколками, "маленьким, разодетыми в красные и зеленые платьица", которые были "совсем как  живые". Достоевский неслучайно изображает этих куколок: они, "живые куколки",  противопоставлены мертвым душой людям. Автор также использует прием противопоставления, когда описывает сказочную елку у Христа. Если  на земной елке мальчик встречается с бездушием и эгоизмом, то на елке у Христа он попадает в  атмосферу любви и участия, обретая то, чего у него не было на земле, ­ семью, дом, где его любят. "… о, какой свет! О, какая елка! Да и не елка это, он и не видал еще таких деревьев! Где это он теперь:  все блестит, все сияет и кругом все куколки, ­ но нет, это все мальчики и девочки, только такие  светлые, все они кружатся около него, летают, все они целуют его…". В рассказе Достоевского находим обилие вопросительных и восклицательных предложений, которые  передают душевное состояние мальчика: то восхищение и радость, то боль и страх: "Вот и опять  улица, ­ ох какая широкая! Вот здесь так раздавят наверно; как они все кричат, бегут и едут, а свету­ то, свету­то" Так, вопросительные предложения помогают ввести читателя в поток сознания героя.  "Да что же это опять такое? Стоят люди толпой и дивятся: на окне за стеклом три куклы, маленькие,  разодетые в красные и зеленые платьица и совсем­совсем как живые"! ­ любуется мальчик. Мальчику  холодно не столько от мороза, сколько от человеческой бессердечности, душевной мертвости.  _______________________________________________________________________________________ 1.1.2 Жанр произведения можно определить как «святочный рассказ», характерный для русской  литературы. Его основные признаки: описание доброго и чудесного события, изменившего жизнь к  лучшему, присутствие среди героев маленького мальчика – напоминание о новорожденном Иисусе.  Время действия – Рождество или Святки. Рассказ должен иметь счастливый конец. Композиционно «Мальчик у Христа на елке» построен на контрастах. Ужасный подвал с мертвой  женщиной сменяется ярко освещенными предпраздничными улицами, где все богато, красиво и  вызывает детский восторг. Но очень быстро ребенок понимает, что весь этот чудесный мир со  сладкими пирогами, игрушками и нарядными елками спрятан от него за толстым стеклом. Он здесь  лишний, и куклы в витринах более живые, чем люди с очерствевшей душой. Затем опять контраст – елка у Христа, где мальчик свой, его любят и принимают. Рядом такие же  дети, его несчастная мать улыбается, а Христос очень добрый. Бедный мальчик не нашел сочувствия и любви на земле, а только во сне, в Царстве Небесном. Параллели с рождественской библейской  историей заостряют внимание читателя на том факте, что люди так же холодны сердцем и жестоки,  как и две тысячи лет назад. _______________________________________________________________________________________ 1.1.3 Произведение посвящено критике общественных условий, сложившихся в девятнадцатом веке. В нем  автор хочет пробудить сочувствие к угнетенным представителям простого народа, показывая участь  самых беззащитных – детей. Некрасов, устами своих персонажей – детей, не названных по имени,  показывает ужасную судьбу  детей, отправленных работать на фабрику. Автор напоминает читателям (некоторые из которых  могли и никогда не видеть детей, занимающихся тяжелым физическим трудом), что те лишены  простых забав и развлечений своего возраста. Они, также как и их сверстники из семей дворян,  чиновников или просто более обеспеченных горожан хотят играть на природе. При этом Некрасов для обличения безнравственности детского труда выбрал не работу в своем  хозяйстве, выполняемую детьми крестьян, а именно промышленное производство. В связи с этим,  картина, которую нарисовал автор, получилась более страшной. Если в деревне труд, как взрослых,  так и детей тяжелый, то он, хотя бы менее монотонный и изматывающий. Возможность отвлечься на  несколько минут и регулировать темп позволяет человеку оставаться самим собой, чувствовать себя  относительно свободным человеком. При описании детей, целыми днями крутящих колеса на фабрике, Некрасов хорошо показал  однообразность выполняемых действий. Прекрасно владея словом, автор показал бесконечное  кружение стен, потолков и окон перед глазами трудящихся детей. Красный нос надзирательницы и  мухи также дополняют картину, деля ее более угнетающей. Механизм, который вращают дети, с  помощью этих, казалось бы, малозначительных деталей, более страшным, представляется орудием  пытки. Они, как и фабричные машины, равнодушно выполняющие однообразные действия, помогают  поэту показать отсутствие выхода для детей.  В начале стихотворения звучит призыв автора сравнить свои проблем с тяготами, выпавшими на долю  трудового народа. Конечно, он выбрал достаточно сентиментальный пример, обратившись к теме  детей – работников фабрики, можно сказать, то поэт провоцирует читателей, стремится вызвать у них слезы, негодование. Однако все описанное им существовало в то время в реальности и это были не  исключения из правил, а норма жизни. В силу этого, Некрасова не в чем упрекнуть, он стремился  заставить людей перестать отмахиваться от уродливых явленний действительности и попробовть что­ то изменить. ________________________________________________________________________ Вариант 2 Часть 1 1.2.1 Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова (1814–1841) было впервые опубликовано в 1889 году, хотя написано оно было в 1830 году. Это произведение, по всей видимости, создано стихотворцем как вариация на тему пушкинского «Если жизнь тебя обманет…». Ответ Лермонтова получился более  конкретным, развёрнутым и весьма мудрым для 26­летнего юноши. Стихотворение состоит из трёх строф по два четверостишия в каждом. Рифма во всех строфах  перекрёстная вида abab. Размер – задорный четырёхстопный хорей, очень бодрый и ритмичный. «Совет» предназначается молодёжи. Об этом свидетельствует доброжелательное «друг», с которым  поэт обращается к сверстникам: Если, друг, тебе сгрустнётся, Ты не дуйся, не сердись… Он побуждает своего читателя проще относиться к жизни аналогично тому, как сам поэт обходится с  языком. Мы можем заметить необычное слово «разгрустись». Такого словав значении «перестать  грустить» не существует, но эта забавная находка как нельзя лучше передаёт настроение автора. Он  не намерен читать долгие морали или философствовать. Его рекомендации практически полезны, они  прямы и понятны для молодых людей: Дев измены молодые, И неверный путь честей, И мгновенья скуки злые Стоят ли тоски твоей? Метафора «путь честей» также указывает на то, что «Совет» предназначен для круга общения поэта.  Под этим выражением имеется в виду офицерство, которое считает честь высшей ценностью, но  подчас предаёт её ради каких­либо личных выгод. Но проницательный автор понимает, что человек – непостоянное создание, потому и предостерегает  свою публику от слишком серьёзного отношения к жизненным ситуациям. Пусть рекомендация  «Нектар пей часов весёлых, а печаль сама придёт» и выглядит легкомысленной, но зато она  предостерегает от излишней драматичности, которой увлекаются молодые люди. Вместе с этим у поэта есть важное напутствие трезво оценивать свои качества. Многие сталкивались с тем, что именно у молодёжи часто возникает чувство, будто им одним всё на свете известно, поэтому  Михаил Юрьевич советует: Не берись учить других; Лучшим быть не воображая… Поэт ироничен. Он рассуждает о человеческой натуре, отпуская насмешливые эпитеты: Сердце — глупое творенье, Но и с сердцем можно жить… Конечно, автор не призывает только предаваться радостям жизни. Он признаёт, что и печалям в ней  есть место. Трудности тоже возникают на пути, такова природа человека. Но не стоит приближать их,  разочаровываясь раньше времени. Потому поэт и говорит о тех, кто, настрадавшись, достигает  счастья, но не может им насладиться, как о бедных людях. Стихотворение «Совет» можно назвать яркой и живой иллюстрацией латинского изречения «Carpe  diem», которое переводится как «лови день». Но вместо отвлечённого призыва наслаждаться  мгновением, поэт предлагает действующий рецепт приятной жизни для своих сверстников. _______________________________________________________________________________________ 1.2.2. Они придают этому стихотворению художественную выразительность. Данное стихотворение было  впервые написано в 1830 году. Но вот впервые оно было опубликовано уже после смерти великого поэта, в 1889 году. Основная мысль данного стихотворения заключается в том, что не нужно  расстраиваться по поводу своих неудач, они все равно что­то принесут новое в вашу жизнь.  _____________________________________________________________________________ 1.2.3 Мне нравится поэзия А. С. Пушкина. Когда читаешь его стихи, понимаешь, что это не просто  отражение внутреннего мира поэта, но и способ общения с читателями. Поэт не только рассказывает  нам о своих переживаниях, мыслях, но и делится опытом, дает мудрые советы. Так, когда я читаю  стихотворение «Если жизнь тебя обманет…», возникает ощущение, что с тобой беседует добрый и  чуткий человек, многое повидавший и переживший.  Если жизнь тебя обманет,  Не печалься, не сердись!  В день уныния смирись:  День веселья, верь, настанет  Верно говорят: слезами горю не поможешь. Автор стихотворения тоже считает, что печаль и уныние  — плохие помощники в беде, а терпение и надежда на лучшее способны поддержать в человеке силы и веру в себя.  Сердце в будущем живет;  Настоящее уныло:  Все мгновенно, все пройдет;  Что пройдет, то будет мило.  Конечно же, » настоящее уныло» не всегда, но иногда бывает так, Что все валится из рук, проблемы  возникают одна за другой и кажется, что черная полоса жизни никогда не кончится. Но многие беды,  спустя время, могут вспоминаться с улыбкой и начинаешь понимать: все было не так страшно, как ты  думалось раньше. Думаю, что именно это и имел в виду А. С. Пушкин, утверждая, что наше сердце  живет в будущем. Поэт настраивает читателя на оптимистичное восприятие реальности и говорит:  унывать не стоит в любой ситуации и, возможно, со временем решатся даже самые сложные вопросы.  _______________________________________________________________________________________ 2.1 Часть 2 Федор Михайлович Достоевский в своем романе «Преступление и наказание» затронул глубокие  нравственные проблемы. Автор рассмотрел социальные несправедливости того времени, в которое он  жил и творил. Впрочем, эти проблемы были, есть и будут. Писателя тревожит отсутствие  нравственности, которое царит в разных общественных слоях, власть денег, которая формирует  неравенство людей в отношении друг друга. Эти бумажки ценятся превыше всего.  В судьбе главного героя анализируемого произведения, Родиона Раскольникова, общество сыграло не  последнюю роль. Молодой человек уверен, что совершаемое им убийство необходимо. И идет на этот  шаг.  Им движет мысль, что таким образом он сможет помочь всем униженным и оскорбленным. Родион  ощущает свою силу и значимость.  Но теории несостоявшегося «Наполеона» не суждено воплотиться в жизнь. Она не логична уже в  своей основе. Именно это теперь причина всех мучений и страданий Родиона. Он осознает, что зря  совершил грех, что он и есть та самая «дрожащая тварь» и никаких прав на решение чьих­то судеб он  не имеет.  Достоевский в своем произведении не берет в расчет юридическую составляющую, его интересует  преступление против нравственных законов. Главный герой, хотя и такой молодой, равнодушен к людям, в его жизни нет любви. Убийство другого человека в данном случае равносильно убийству самого себя. Это преступление сделало совершенно  пустой душу и жизнь Раскольникова. Автор понимает, что необходим человек, который тоже много  страдал, но остался чист нравственно. Только он сможет спасти Родиона. И этим человеком  становится Соня Мармеладова. Девушка будто ангел­хранитель наполняет жизнь молодого человека  смыслом, заполняет всю ту пустоту, которая была до нее. Соня не отличается внешней красотой, да это и не важно для Достоевского. Главное, что она  прекрасна в душе. Слабая девушка несет на себе непосильную ношу. Деньги, заработанные  распутством, она отдает пьянице­отцу, Катерине Ивановне и ее маленьким детям. Соня – жертва,  которая безропотно подчиняется правилам жизни. Этот персонаж самый искренний, добрый и чистый  в романе Достоевского, она готова помогать всем и каждому, сострадать и переживать.  Девушка сильна своей верой, и именно она вытаскивает Раскольникова из тьмы, в которую он сам  себя загнал.  Благодаря ей Родион идет признаваться в совершенном преступлении. Соня не боится разлуки с  любимым, она решает пройти и этот путь на каторге вместе с ним, разделить с ним все лишения и  тяготы. Молодой человек сначала равнодушно принимал все эти знаки внимания, ласку и заботу. И  только лишь постепенно оттаял душой, смягчился. В нем зародилось чувство, которое он никогда  раньше не испытывал, Родион полюбил. Росток любви в сердце Родиона Раскольникова помог ему  начать новую жизнь, возродить нравственное начало в его душе, раскаяться в совершенном  преступлении. Религия, любовь и самопожертвование только одни, по убеждению Достоевского, могут спасти мир. _______________________________________________________________________________________ 2.2 Михаилу Юрьевичу Лермонтову в истории русской литературы принадлежит особое и значительное  место. Будучи продолжателем традиций А. С. Пушкина, поэт не стал его подражателем. Он нашел  свои темы, мысли и настроения, которые в полной мере отразились в его прекрасной лирике.      Будучи патриотом своей страны, любя ее, «но странною любовью», Лермонтов посвятил немало  стихов именно Родине. Он любил ее народ, ненавидел тех, кто держал страну в цепях рабства, желал  России счастья и благополучия.      Особое место в творчестве поэта занимает описание родной природы и дорогих сердцу пейзажей. За свою жизнь Лермонтов побывал во многих местах: он видел суровую, но неповторимую и душевную  красоту средней полосы, «утесы­великаны» величественных гор Кавказа. Но в каждом стихотворении, где есть описание природы, слова, описывающие пейзаж, передают духовное состояние поэта.      Например, в стихотворении «Парус», одном из лучших юношеских стихотворений Лермонтова,  через образ «паруса одинокого» отражены мятежные настроения поэта, которые были характерны для передовой русской дворянской интеллигенции 30­х годов 19 века. Очень точно подобранные фразы,  описывающие движение паруса, раскрывают душевный настрой поэта:     Играют волны – ветер свищет,      И мачта гнется и скрыпит….     …..     А он, мятежный, просит бури,      Как будто в бурях есть покой!     Это стихотворение было написано в 1832 году, когда Лермонтов был исключен из университета за  «вольномыслие», то есть за поддержку идей декабристов. В это же время он переезжает в из Москвы в Петербург. Именно эти события и переданы поэтом в стихе «Парус», который, подобно его автору,  «счастия не ищет/ и не от счастия бежит».      Иная, более спокойная и умиротворяющая природа изображена поэтом в стихотворении «Когда волнуется желтеющая нива…». Он любуется родной природой, не приукрашивая ее, а принимая  такой, какая она есть. В стихотворении передана природа позднего лета или ранней осени  («желтеющая нива», «малиновая слива») и весны («ландыш серебристый»). Природные явления,  всплывающие в сознании Лермонтова, объединены не календарным временем, а значительностью их  эмоционального воздействия на поэта. Через яркие эпитеты поэт передает свое восхищение  красотами типичных русских пейзажей: «прячется в саду малиновая слива», «ландыш серебристый /  приветливо кивает головой», «студеный ключ… лепечет мне таинственную сагу». Белинский включил это стихотворение Лермонтова в число тех, где «гармонически и благоуханно высказывается душа  поэта».     Еще один яркий пейзажный стих «Тучи» написан поэтом в 1840 году, перед отъездом в ссылку на  Кавказ. Об обстоятельствах создания стихотворения сохранился рассказ В.О.Соллогуба: «Друзья и  приятели собрались в квартире Карамзиных и … поэт, стоя в окне и глядя на тучи, которые  появились над Летним садом и Невою, написал стихотворение: «Тучки небесные, вечные  странники!..».      Воспоминания Соллогуба ярко передают настроение этого стихотворения. Через образ «тучек»  поэт передает состояние своей души перед ссылкой:      Вечно холодные, вечно свободные,      Нет у вас родины, нет вам изгнания.     В очередной раз Лермонтов как бы сливается с природой, становится даже не её частью, а ею  самой.     В 1941 году, незадолго до смерти, находясь в отпуске после участия в войне с горцами, поэт создал  стихотворение «На севере диком стоит одиноко...». Оно выражает глубокое одиночество поэта. Это  творение представляет собой вольные перевод тридцать третьего стихотворения из «Книги песен»  немецкого поэта Генриха Гейне. Лермонтов изменил тему и одновременно придал ему более  обобщенный и более трагический смысл. Тема любовной тоски превратилась с легкой руки поэта в  мотив безысходного одиночества: «одинокой сосне» снится, как на «утесе горючем / прекрасная  пальма растет».      К этому же году относится и стихотворение «Утес». И снова творение поэта буквально  «пропитано» нотами одиночества и сожаления, и свое несчастье Лермонтов выражает в образе  «старого утеса».      Вновь поэт грустит в стихотворении «Выхожу один я на дорогу». Картины природы в этом  стихотворении помогают читателю лучше понять душевное состояние поэта. Земля, дорога, туман,  «кремнистый путь» выражают его реальную жизнь, его одиночество и неопределенность, но поэт  обращает свой взор на небеса, где «торжественно и чудно!». Эти строки выражают его надежду на  светлое будущее, «свободу и покой».     Пейзажи в поэзии Лермонтова выполняют двойную роль. Во­первых, через них поэт выражает свою  любовь к Родине и к родной природе. Во­вторых, во многих стихах он передает свои чувства и  состояние души с помощью природы. Мы видим Лермонтова и «утесом­великаном», и сосной, и  «одиноким парусом», и вечно свободной тучкой. Но одно объединяет все эти образы – мотив вечного  одиночества.      Трагедия жизни поэта находит отражение и в его стихах. Несмотря на это, мы до сих пор  восхищаемся этими строками, и, гуляя по русским лесам, невольно вспоминаем слова Лермонтова:     Надо мной чтоб, вечно зеленея,      Темный дуб склонялся и шумел. __________________________________________________________________________________ 2.3 Главный герой произведения «Горе от ума» — это собирательный образ, с помощью которого  раскрыта тема одиночества. С помощью образа главного героя, автор хотел нам показать, насколько  трудно привносить в мир что­то новое, насколько сложно жить там, где тебя не понимают, не принимают, так как закостенелые взгляды нерушимы. Такие люди, с новыми идеями и взглядами, как  и Чацкий, обречены на одиночество, так как мало кто найдется из тех, кто станет идти рука об руку.  Вот только Чацкий не сдается. Писатель наделил своего героя идеальными чертами человеческой  души. Это человек с чувством собственного достоинства, он образован, умен, и главное, не желает  жить в несправедливом мире, среди общественного устоя в мире прошедшего века. Он набрался  смелости противостоять старым порядкам, рассказывая людям о новых истинах. Он противник  крепостничества, которое угнетает людей. Герой комедии осуждает нравы, тем самым Чацкий  становится одиноким в «фамусовском обществе», ведь его новый взгляд на жизнь никому не нужен,  они готовы и дальше продолжать жить в своем болоте, которое всех затянуло с головой. Но это не о  Чацком, который обречен на одиночество в этом фамусовском обществе. Почему Чацкий обречен на  одиночество? А все потому, что люди не хотят менять свою жизнь, их все устраивает, а сам же  Чацкий для них, что изгой, безумец, которого нужно изгнать из их мира. Он несовместим с  существующим обществом ,так как их взгляды другие, совершенно противоположные. Грибоедов  точно передал нам картину того, как тяжело приходится людям, которые решили свергнуть старую  систему, это как два мира, которые хотят жить в одно время, но это у них не получается. При этом  одиночество Чацкого – это явление современное, ведь до сих пор многие люди боятся перемен, они  боятся стать на путь правильный, на ту тропу, которая была бы для них комфортна и существуют по  установленным порядкам, даже если они перечат их взглядам, люди молчат и двигаются как стадо  баранов», которое направляет «пастух». А так не должно быть, но пока есть. Возможно, в будущем,  все изменится, ну а сегодня, «Горе от ума» — это произведение, что актуально и по сей день. _________________________________________________________________________________ 2.4  Итак, повесть И.С. Тургенева "Ася" затрагивает любовно­психологические вопросы, которые волнуют читателей. Произведение позволит также поговорить о таких важнейших нравственных ценностях, как честность, порядочность, ответственность за свои поступки, о цели и смысле жизни, о выборе  жизненного пути, о формировании личности, о взаимосвязи человека и природы. В повести Тургенева "Ася" писатель выражает свои нравственные искания. Все произведение  удивительно чистое и светлое, и читатель поневоле проникается его великолепием. Сам городок 3.  показан удивительно прекрасным, в нем царит праздничная атмосфера, Рейн кажется серебристо­ золотым. Тургенев создает в своей повести удивительно яркий, насыщенный колорит. Какое  великолепное изобилие красок представлено в повести ­ "блестящий пурпуром воздух", "девушка  Ася, облитая солнечным лучом". Повесть внушает оптимизм и радостную надежду. Но развязка оказывается на удивление суровой.  Влюбленные друг в друга господин Н.Н. и Ася молоды, свободны, но, как оказалось, судьба не может  их соединить. Судьба Аси очень сложна, и во многом причиной того является ее происхождение.  Также характер девушки нельзя назвать заурядным, она, безусловно, очень сильная личность. И  вместе с тем Ася ­ девушка довольно странная. Любовь к странной, но очень привлекательной девушке немного пугает молодого человека. К тому же "ложное" положение Аси в обществе, ее воспитание и образование также кажутся ему слишком  необычными. Переживания героев в повести показаны очень правдиво и ярко: "Неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня. мне предстояло. исполнить трудную обязанность. мысль,  что я безнравственный обманщик. так и звенела у меня в голове." Юноша стремится взять свои эмоции под контроль, хотя это у него получается достаточно плохо. У Аси происходит в душе что­то  невообразимое. Любовь оказывается для нее настоящим потрясением, настигает ее, словно гроза. Тургенев показывает чувство любви во всей красоте и силе, и человеческое чувство у него кажется  похожим на природную стихию. Он говорит о любви: "Она не развивается постепенно, в ней нельзя  сомневаться". Действительно, любовь переворачивает всю жизнь. И человек не находит в себе сил,  чтобы с ней бороться. В результате всех сомнений и душевных терзаний Ася оказывается навсегда потерянной для главного  героя. И только тогда он понял, насколько сильным было чувство любви, которое он испытывал к  этой странной девушке. Но, увы, уже поздно, "у счастья нет завтрашнего дня.".

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе

Материалы для подготовка к ОГЭ по литературе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018