МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»
Оценка 5

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

Оценка 5
Карточки-задания
docx
физика
Взрослым
19.02.2018
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»
Вопросы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.08 «Физика» Профессия 19.01.17 «Повар, кондитер» Группа №___20_______ курс __2__ 1. Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. Ускорение. Виды движений. Свободное падение. 2. Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. 3. Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. 4. Закон сохранения импульса. Работа силы. Мощность. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. 5. Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Строение газообразных, жидких и твердых тел. 6. Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Температура и ее измерение. 7. Теплоемкость. Первое начало термодинамики. Принцип действия тепловой машины. 8. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Холодильные машины. 9. Испарение и конденсация. Кипение. Перегретый пар и его использование в технике
Вопросы для проведения дифференцированного зачета по дисциплине ОУД.docx
СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК комиссии математических,   общих  естественнонаучных дисциплин  и  группы  «Информатика и вычислительная техника»   _____________ Филимонова Г.Н. Протокол №___ от «___»_____2017г. УТВЕРЖДЕНО Замдиректора по УР _______________ А.С. Золотарев    «____»___________2017 г. МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика» Форма проведения: дифференцированный зачет ­  устный  опрос Семестр: 3  Группа:  20 Профессия:  19.01.17 «Повар, кондитер» Подготовил: Жадан И.А.,  преподаватель первой квалификационной  категории 2017 Темы (разделы) на дифференцированный зачет по дисциплине ОУД.08 «Физика»  № Наименование разделов  и тем Введение 1. Механика Всего за 1семестр 2. Основы молекулярной  физики и термодинамики 3. Электродинамика Дифференцированный зачет Всего за 2семестр Итого за первый курс 4.  Колебания и волны 5. Оптика 6. Элементы   квантовой физики 7. Эволюция Вселенной Дифференцированный зачет Всего за 3семестр Итого по  дисциплине Количество часов Макс. Сам.  работа Аудит. В том числе Теоретичес Практичес кие кие 5 46 51 27 31 2 60 111 21 12 10 6 2 51 162 2 15 17 8 12 ­ 20 37 6 4 3 4 ­ 17 54 3 31 34 19 19 2 40 74 15 8 7 2 2 34 108 2 18 20 10 12 ­ 22 42 9 4 5 2 ­ 20 62 1 13 14 9 7 2 18 32 6 4 2 ­ 2 14 46 Вопросы для проведения дифференцированного зачета  по дисциплине ОУД.08 «Физика» Профессия   19.01.17 «Повар, кондитер»  Группа №___20_______ курс __2__ 1. Механическое   движение.   Перемещение.   Путь.   Скорость.   Ускорение. Виды движений. Свободное падение.  2. Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Импульс. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. 3. Закон всемирного тяготения. Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес.  4. Закон   сохранения   импульса.   Работа   силы.   Мощность.   Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия.  5. Основные   положения   молекулярно­кинетической   теории.   Размеры   и масса молекул и атомов. Броуновское движение. Диффузия. Строение газообразных, жидких и твердых тел.  6. Идеальный   газ.   Давление   газа.   Основное   уравнение   молекулярно­ кинетической теории газов. Температура и ее измерение.  7. Теплоемкость.   Первое   начало   термодинамики.   Принцип   действия тепловой машины. 8. КПД теплового двигателя. Второе начало термодинамики. Холодильные машины.  9. Испарение   и   конденсация.   Кипение.   Перегретый   пар   и   его использование в технике. 10.Характеристика жидкого состояния вещества. Капиллярные явления. 11.Характеристика   твердого   состояния   вещества.   Плавление   и кристаллизация. 12.Электрические   заряды.   Закон   сохранения   заряда.   Потенциал. Диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы.  13.Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи без ЭДС.  14.Закон Ома для полной цепи. Соединение проводников. Закон Джоуля ­ Ленца. Работа и мощность электрического тока. 15.Собственная   проводимость   полупроводников.   Полупроводниковые приборы. 16.Магнитное поле. Закон Ампера. Магнитный поток.  17.Электромагнитная   индукция.   Вихревое   электрическое   поле. Самоиндукция.  18.Колебательное   движение.   Гармонические   колебания.   Свободные механические   колебания.   Свободные   затухающие   механические колебания. Вынужденные механические колебания. 19.Поперечные   и   продольные   волны.   Интерференция   волн.   Понятие   о дифракции волн. 20.Звуковые волны. Ультразвук и его применение. 21.Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электрические колебания.   Переменный   ток.   Закон   Ома   для   электрической   цепи переменного тока.  22.Изобретение радио А. С. Поповым. Понятие о радиосвязи. Применение электромагнитных волн. 23.Законы   отражения   и   преломления   света.   Полное   отражение.   Линзы. Оптические приборы. 24.Интерференция света. Когерентность световых лучей. 25.Дифракция света. Понятие о голографии. Поляризация света. 26. Дисперсия света. Виды спектров.  27.Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства. 28.Фотоны.   Внешний   фотоэлектрический   эффект.   Внутренний фотоэффект. Типы фотоэлементов. 29.Ядерная модель атома. Опыты Э. Резерфорда. Модель атома водорода по Н. Бору.  30.Строение   атомного   ядра.   Ядерные   реакции.   Искусственная радиоактивность. Ядерный реактор.  31.Галактика. Бесконечность Вселенной. Понятие о космологии. Строение и происхождение Галактик. 32.Термоядерный   синтез.   Энергия   Солнца   и   звезд.   Эволюция   звезд. Происхождение Солнечной системы. Необходимое условие допуска к зачёту:   Усвоение учебного материала в объеме не менее 80%.   Наличие выполненных заданий по внеаудиторной самостоятельной  работе в объеме не менее 80%.                    Критерии оценивания ответа: «5» ­ безупречный самостоятельный ответ, обучающийся показывает глубокие осознанные   знания   по   освещаемому   вопросу,   раскрывает   содержание   в объёме,   предусмотренном   программой,   обнаруживает   полное   понимание правил,   формул,   сущности   явлений,   процессов,   закономерностей,   законов, теорий,   умеет   анализировать,   сравнивать,   обобщать,   точно   использовать понятия и  терминологию предмета, иллюстрируя  конкретными примерами; записи  грамотны, последовательны и аккуратны; «4»­   ответ   в   котором   существуют   1­2   ошибки   или   2­3   недочета,   которые обучающийся   исправляет   самостоятельно   или   с   незначительной   помощью преподавателя.  «3»­ ответ в котором существует 3 ошибки или 4 недочёта. Показано общее понимание   вопроса,   продемонстрированы   умения,   достаточные   для дальнейшего усвоения программного материала; «2»­ ответ, в котором обнаруживается непонимание обучающимся большей или   наиболее   важной   части   учебного   материала,   незнание   обучающимися правил,   формул,   сущности   явлений,   процессов,   закономерностей,   законов, теорий, не умение  анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и  терминологию предмета; записи  не грамотны, не последовательны и не  аккуратны;         Форма дифференцированного зачета:   устный опрос. Процедура проведения дифференцированного зачёта: собеседование  после предварительной подготовки.         Условия освобождения  студентов от дифференцированного зачёта: ­ посещение студентом теоретических, практических  занятий ( 80 – 100%) ; ­ наличие полного объёма конспектов в рабочей тетради по дисциплине; ­   наличие   словаря   терминов   и   формул,   если   предполагает   специфика дисциплины; ­самостоятельное изучение темы (тем); ­выполнение полного объёма домашних (внеаудиторных)  работ; ­   стабильные   положительные   результаты   тематического   контроля   по дисциплине. Итоговая  оценка  ставится как среднее арифметическое  результатов   текущего, тематического  контроля  и оценки за данный зачет. СОГЛАСОВАНО Председатель ЦК комиссии математических,   общих  естественнонаучных дисциплин  и  группы  «Информатика и вычислительная техника»   _____________ Филимонова Г.Н. Протокол №___ от «___»_____2017г. УТВЕРЖДЕНО Замдиректора по УР _______________ А.С. Золотарев    «____»___________2017 г. МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.07 «Информатика» Форма проведения: дифференцированный зачет ­  устный  опрос Семестр: 3  Группа:  20СПО Специальность:  19.02.10 Технология продукции общественного питания Подготовил: Жадан И.А.,  преподаватель первой квалификационной  категории 2017 Темы (разделы) на дифференцированный зачет по дисциплине ОУД.07 «Информатика» Наименование разделов  и тем Макс. Сам.  работа Количество часов В том числе Аудит  Теоретиче ские № 1. 2. Введение Информационная деятельность  человека Информация и информационные процессы Всего за 1семестр  3. Средства ИКТ  4. Технологии создания и  преобразования  информационных объектов Дифференцированный зачет Всего за 2семестр Итого за первый курс  4. Технологии создания и  преобразования  4 9 38 51 39 10 2 51 102 27 1 2 14 17 14 3 ­ 17 34 9 3 7 24 34 25 7 2 34 68 18 2 4 12 18 15 7 ­ 22 40 6 Практи ческие 1 3 12 16 10 ­ 2 12 28 12 5. информационных объектов Телекоммуникационные  технологии Дифференцированный зачет Всего за 3семестр 20 1 48 Итого по  дисциплине 150 7 ­ 16 50 13 1 32 100 10 ­ 16 56 3 1 16 44 Вопросы для проведения дифференцированного зачета  по дисциплине ОУД.07 «Информатика» 1. Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. 2. Правовые   нормы,   относящиеся   к   информации,   правонарушения   в информационной   сфере,   меры   их   предупреждения.   Электронное правительство. 3. Подходы   к   понятию   и   измерению   информации.   Информационные объекты различных видов.  4. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления. 5. Принципы   обработки   информации   при   помощи   компьютера. Арифметические и логические основы работы компьютера.  6. Алгоритмы и способы их описания. 7. Хранение   информационных   объектов   различных   видов   на   разных цифровых   носителях.   Определение   объемов   различных   носителей информации. Архив информации. 8. Управление   процессами.   Представление   об   автоматических   и автоматизированных системах управления в социально­экономической сфере деятельности. 9. Архитектура   компьютеров.   Основные   характеристики   компьютеров. Многообразие компьютеров.  10.Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру.  11.Виды программного обеспечения компьютеров. 12.Объединение   компьютеров   в   локальную   сеть.   Организация   работы пользователей в локальных компьютерных сетях. 13.Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. 14.Понятие   об   информационных   системах   и   автоматизации информационных   процессов.   Возможности   настольных   издательских систем:   создание,   организация   и   основные   способы   преобразования (верстки) текста. 15.Гипертекстовое   Возможности динамических   (электронных)   таблиц.   Математическая   обработка числовых данных.   представление   информации. 16.Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура   данных   и   система   запросов   на   примерах   баз   данных различного   назначения.   Использование   системы   управления   базами данных   для   выполнения   учебных   заданий   из   различных   предметных областей. 17.Представление   о   программных   средах   компьютерной   графики, мультимедийных средах. 18.Представления   о   технических   и   программных   средствах телекоммуникационных   технологий.   Интернет­технологии,   способы   и скоростные характеристики подключения, провайдер. 19.Поиск   информации   с   использованием   компьютера.   Программные поисковые   сервисы.   Использование   ключевых   слов,   фраз   для   поиска информации. Комбинации условия поиска. 20.Передача   информации   между   компьютерами.   Проводная   и беспроводная связь. 21.Возможности   сетевого   программного   обеспечения   для   организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет­телефония. 22.Социальные   сети.   Этические   нормы   коммуникаций   в   Интернете. Интернет­журналы и СМИ. 23.Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности. Необходимое условие допуска к зачёту:   Усвоение учебного материала в объеме не менее 80%.   Наличие выполненных заданий по внеаудиторной самостоятельной  работе в объеме не менее 80%.                   Критерии оценивания ответа: «5» ­ безупречный самостоятельный ответ, обучающийся показывает глубокие осознанные   знания   по   освещаемому   вопросу,   раскрывает   содержание   в объёме,   предусмотренном   программой,   обнаруживает   полное   понимание правил,   формул,   сущности   явлений,   процессов,   закономерностей,   законов, теорий,   умеет   анализировать,   сравнивать,   обобщать,   точно   использовать понятия и  терминологию предмета, иллюстрируя  конкретными примерами; записи  грамотны, последовательны и аккуратны; «4»­   ответ   в   котором   существуют   1­2   ошибки   или   2­3   недочета,   которые обучающийся   исправляет   самостоятельно   или   с   незначительной   помощью преподавателя.  «3»­ ответ в котором существует 3 ошибки или 4 недочёта. Показано общее понимание   вопроса,   продемонстрированы   умения,   достаточные   для дальнейшего усвоения программного материала; «2»­ ответ, в котором обнаруживается непонимание обучающимся большей или   наиболее   важной   части   учебного   материала,   незнание   обучающимися правил,   формул,   сущности   явлений,   процессов,   закономерностей,   законов, теорий, не умение  анализировать, сравнивать, обобщать, точно использовать понятия и  терминологию предмета; записи  не грамотны, не последовательны и не  аккуратны;            Форма дифференцированного зачета:   устный опрос.            Процедура проведения дифференцированного зачёта:  собеседование после предварительной подготовки.             Условия освобождения  студентов от дифференцированного  зачёта: ­ посещение студентом теоретических, практических  занятий ( 80 – 100%) ; ­ наличие полного объёма конспектов в рабочей тетради по дисциплине; ­   наличие   словаря   терминов   и   формул,   если   предполагает   специфика дисциплины; ­самостоятельное изучение темы (тем); ­выполнение полного объёма домашних (внеаудиторных)  работ; ­   стабильные   положительные   результаты   тематического   контроля   по дисциплине.         Итоговая  оценка  ставится как среднее арифметическое   результатов  текущего, тематического  контроля  и оценки за данный  зачет.

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУД.08 «Физика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018