МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса
Оценка 4.8

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
06.05.2018
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике  для учащихся  5 класса
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса . Спецификация включает: Цель работы - Определить уровень сформированности предметных результатов учащихся по итогам освоения программы. Документы, определяющие содержание аттестационной работы. Условия проведения. Время выполнения: 45 минут. Перечень структурных элементов, подлежащих контролю. Система оценивания. Контрольная работа, состоящая из двух вариантов.Документ Office Open XML (.docx)
КИМ математика5.docx
МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса по ФГОС Спецификация Цель работы: Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 5 класса по итогам освоения программы по математике. Документы, определяющие содержание аттестационной работы:  Авторская программа по математике основного общего образования,  авторской программой по  математике Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б.Суворова и др.,  «Математика,5» М.: Просвещение, 2016 г. Учебник:   Математика ­ учебник для 5 класса / Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др. – М.:  Просвещение, 2015. Интернет ресурсы: Федеральный институт педагогических измерений    www.fipi.ru    Условия проведения: работа рассчитана на учащихся  5  класса. Время  выполнения: 45 минут.  Перечень структурных элементов, подлежащих контролю Содержание задания • Сложение обыкновенных дробей, сложение смешанного числа с обыкновенной  дробью, сложение смешанных чисел, вычитание обыкновенных дробей, вычитание  обыкновенной дроби из единицы, вычитание смешанного числа из целого, вычитание обыкновенной дроби из смешанного числа, вычитание смешанных чисел. • Умножение обыкновенных дробей, умножение целого числа на обыкновенную дробь, умножение обыкновенной дроби на целое число, деление обыкновенных дробей,  деление обыкновенной дроби на целое число, деление смешанного числа на  обыкновенную дробь, деление целого числа на целое. • Нахождение дроби от числа, умножение целого числа на дробь. • Построение угла по заданной градусной мере, вид угла. • Решение задачи на движение. • Оценка «3» ставится за верно выполненные задания 1,2 и 3. Система оценивания • Оценка «4» ставится за верно выполненные задания 1,2,3,4 или выполнены все  задания, но допущены более двух недочетов. • Оценка «5» ставится за верное выполнение всех заданий, допускается не более двух  недочетов. Вариант I а)  • • Вычислите сумму и разность: ;            б)   ;       в)  ;       г) 1­  ;          д) 3  ­ 1 . Вычислите произведение и частное: а)   •  ;          б)   • 40;        в)  :  ;    г ) 1 :  ;     д) 50 : 8. • Найдите   от 140 км. • Построить угол, равный 46º, определить вид угла. • Собственная скорость теплохода 24 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сначала теплоход 2 часа плыл по озеру, а затем 3 часа по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за это время? Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся 5 класса по математике Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИЗМЕРЕНИЙ» Код контролируемого требования (умения) Требования (умения заданиями   1.1 5.1 5.2 5.3 Уметь выполнять вычисления и преобразования Выполнять арифметические действия письменные приемы  Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  Моделировать реальные ситуации на языке математики, исследовать использованием аппарата математики Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать использованием геометрических понятий; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин  Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной 6.1  Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между 6.3  Решать прикладные задачи, в том числе социально­экономического  нахождение скорости

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике  для учащихся  5 класса

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике  для учащихся  5 класса

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике для учащихся 5 класса

МАТЕРИАЛЫ для проведения промежуточной аттестации по математике  для учащихся  5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018