1.Разминка
Все организмы делятся на ___________ царства: ___________, ___________, _____________, ___________.
Самые древние организмы - ______________.
Клетка бактерий снаружи покрыта _________________.
Среди бактерий можно выделить полезные и ______________.
Чтобы предотвратить заболевания , нужно ______________.
1.Наука о бактериях - микробиология |
2.Бактерии размножаются при помощи спор |
3. Бактерии размножаются делением надвое |
4.У бактерий нет ядра. |
5.Бактерии переносят неблагоприятные условия, превращаясь в споры. |
6.Человек использует бактерии для своих нужд |
7.В организме человека живёт полезная бактерия |
8.Бактерии живут повсюду. |
3.«Верю, не верю».
Из предложенных суждений выберите правильное,
выпишите номера правильных суждений:
Царство Грибы
Задание 1. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия грибов
Задание 2. Охарактеризуйте особенности питания грибов
Задание 3. Подпишите названия частей шляпочного гриба
Задание 4. Заполните таблицу «Съедобные и ядовитые грибы»
Название гриба
Съедобен или нет
Задание 5. Составьте инструкцию Как правильно заниматься «тихой охотой»
Задание 6. Разгадай кроссворд
Определяем план действий
Сравним бактерии с грибами.
Работа в парах по каждому вопросу и последующее фронтальное обсуждение результатов работы с учебником с записью ответов в таблицу на доске.
– Где встречаются?
– Тело состоит из … ?
– Как грибы питаются?
– Как грибы растут?
– Каков их размер?
Решаем проблему, открываем новые знания
РОЛЬ
Разлагатели
Е
Болезнетворные
Эукариоты – они имеют
ЯДРО
ПРОКАРИОТЫ – они не
имеют ядро
ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ
Грибы всасывают
органические
вещества всей
Поверхностью
САПРОТРОФЫ
ПАРАЗИТЫ
Бактерии
впитывают из
жидкостей
необходимые
вещества
САПРОТРОФЫ
ПАРАЗИТЫ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.