Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)
Оценка 4.9
Культурные мероприятия +3
Междисциплинарный 4
4 кл—11 кл +1
14.08.2018
Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)в рамках Театрального Гимназического Фестиваля-2018 "Там на неведомых дорожках" проекта продвижения чтения "ПроЧтение"
Сказки, мифы, басни, притчи, истории использовались в народе как средство воспитательного и терапевтического воздействия задолго до возникновения научной психотерапии. В настоящее время сказкотерапия представляет собой сочетание терапии сказкой, искусством, игрой.
«Игра»- по определению Л. С. Выгодского,- «пространство внутренней социализации ребёнка, средство усвоения социальных установок».
ПОКАЗ стыка литературы с другими искусствами даёт ребенку понятие о многогранности мира, воображения, творчества - а это способствует развитию научного и творческого потенциала во всех областях знаний.
Цель сказочников: «Цель сказочников …воспитать в человеке человечность-эту дивную способность волноваться чужими несчастьями, радоваться радостями другого, переживать чужую судьбу как свою.» /К. И. Чуковский/.
Задачи:
• Открыть ребёнку мир литературы за страницами учебника, воспитать любовь к вдумчивому систематическому чтению. («Чтение-образ жизни»)
• Укрепить интерес к познанию окружающего мира, к учебным предметам, расширить информационный кругозор.
• Скорректировать этико-поведенческие ситуации методом театрально-игровой педагогики.
• Дать ребёнку через метод сказкотерапии почувствовать свою ценность и значимость.
А также:
• Развивать интерес к сценическому искусству
• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность
• Снимать зажатость и скованность
• Активизировать познавательный интерес
• Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками
• Развивать способность искренне верить в воображаемую ситуацию
• Пополнять словарный запас
• Учить строить диалог
• Воспитывать культуру поведения в театре
• Знакомить с театральной терминологией
• Научить осмысливать: как же рождается произведение, формируется и предстает перед нами таким, какое оно есть
Театр в библиотеке является действенным средством привлечения ребенка к книге.
По силе эмоционального воздействия на детей театр несравним ни с чем, а в союзе с книгой его возможность увеличивается многократно.
4-5классы- Спектакль-мюзикл« Старая, старая сказка» ( по мотивам сказок Х.Андерсена) (4В,5а,5б) ( 18 учащихся)
ПОКАЗ: 24мая 2018 в 15.00
Подготовка к спектаклю по Х. Андерсену.
• Чтение сказок Х.К.Андерсена, занятия по творчеству, игра.
• В процессе подготовки были показаны юным актерам ролики, позволяющие лучше понять свой образ и само произведение .
• Показ кинофильма « Старая, старая сказка» с О.Далем.
• выбор сценария ( взят сценарий учителя О.А. Резвановой Новой гуманитарной школы г. Москвы)
• читка,
• просмотр спектакля Новой гуманитарной школы г.Москвы.
• выбор актеров.
• Комп.презентация «Декорации + музыка».
• Обсуждение персонажей;
• декора, костюмов.
• Репетиции
• Создание Афиши спектакля, буклета, театральной программки.
• Создание дипломов, сертификатов, благодарностей родителям и учителям.
Родители гимназии оказали помощь :
• Создании костюмов героев;
• Создании декораций ( мастер класс по созданию цветов, графических декораций, чехлов на стулья;
• в проведении фотосессий героев ;
• сняли на видео каждую картину, чтобы можно было показать на экране в коридоре гимназии для не попавших в зал.
Декорации к спектаклю рисованные графические и компьютерные, музыкальные в виде презентации « Декорации + музыка».
Летом 2 актера спектакля поступили в театральные студии имени К. Хабенского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.