Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)
Оценка 4.9

Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +3
Междисциплинарный 4
4 кл—11 кл +1
14.08.2018
Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)
Материалы по созданию спектакля по сказкам Х.К.Андерсена "Старая, старая сказка" (4-5кл)в рамках Театрального Гимназического Фестиваля-2018 "Там на неведомых дорожках" проекта продвижения чтения "ПроЧтение" Сказки, мифы, басни, притчи, истории использовались в народе как средство воспитательного и терапевтического воздействия задолго до возникновения научной психотерапии. В настоящее время сказкотерапия представляет собой сочетание терапии сказкой, искусством, игрой. «Игра»- по определению Л. С. Выгодского,- «пространство внутренней социализации ребёнка, средство усвоения социальных установок». ПОКАЗ стыка литературы с другими искусствами даёт ребенку понятие о многогранности мира, воображения, творчества - а это способствует развитию научного и творческого потенциала во всех областях знаний. Цель сказочников: «Цель сказочников …воспитать в человеке человечность-эту дивную способность волноваться чужими несчастьями, радоваться радостями другого, переживать чужую судьбу как свою.» /К. И. Чуковский/. Задачи: • Открыть ребёнку мир литературы за страницами учебника, воспитать любовь к вдумчивому систематическому чтению. («Чтение-образ жизни») • Укрепить интерес к познанию окружающего мира, к учебным предметам, расширить информационный кругозор. • Скорректировать этико-поведенческие ситуации методом театрально-игровой педагогики. • Дать ребёнку через метод сказкотерапии почувствовать свою ценность и значимость. А также: • Развивать интерес к сценическому искусству • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность • Снимать зажатость и скованность • Активизировать познавательный интерес • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками • Развивать способность искренне верить в воображаемую ситуацию • Пополнять словарный запас • Учить строить диалог • Воспитывать культуру поведения в театре • Знакомить с театральной терминологией • Научить осмысливать: как же рождается произведение, формируется и предстает перед нами таким, какое оно есть Театр в библиотеке является действенным средством привлечения ребенка к книге. По силе эмоционального воздействия на детей театр несравним ни с чем, а в союзе с книгой его возможность увеличивается многократно. 4-5классы- Спектакль-мюзикл« Старая, старая сказка» ( по мотивам сказок Х.Андерсена) (4В,5а,5б) ( 18 учащихся) ПОКАЗ: 24мая 2018 в 15.00 Подготовка к спектаклю по Х. Андерсену. • Чтение сказок Х.К.Андерсена, занятия по творчеству, игра. • В процессе подготовки были показаны юным актерам ролики, позволяющие лучше понять свой образ и само произведение . • Показ кинофильма « Старая, старая сказка» с О.Далем. • выбор сценария ( взят сценарий учителя О.А. Резвановой Новой гуманитарной школы г. Москвы) • читка, • просмотр спектакля Новой гуманитарной школы г.Москвы. • выбор актеров. • Комп.презентация «Декорации + музыка». • Обсуждение персонажей; • декора, костюмов. • Репетиции • Создание Афиши спектакля, буклета, театральной программки. • Создание дипломов, сертификатов, благодарностей родителям и учителям. Родители гимназии оказали помощь : • Создании костюмов героев; • Создании декораций ( мастер класс по созданию цветов, графических декораций, чехлов на стулья; • в проведении фотосессий героев ; • сняли на видео каждую картину, чтобы можно было показать на экране в коридоре гимназии для не попавших в зал. Декорации к спектаклю рисованные графические и компьютерные, музыкальные в виде презентации « Декорации + музыка». Летом 2 актера спектакля поступили в театральные студии имени К. Хабенского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.