Цель:
-Создание в коллективе благоприятного психологического климата, праздничной атмосферы;
Задачи:
-Формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;
-Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций;
-Воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость.
Оборудовани
е:
компьютер, музыкальный центр, диск с записью музыки для праздника, вывеска «С Днем рождения, предметы для лотереи украшения для зала, воздушные шары, цветы, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам.
Методы: словесные, игровые, наглядные;
Форма: праздник;
План:
1. Подготовительная работа;
2. Праздник;
3. Рефлексия. Чаепитие.
день зимних именинников.docx
ГКОУ Шафрановская санаторная школаинтернат для детей, нуждающихся в длительном
лечении
День зимних именинников
Шангареева М.Ю. 24.02.19.
Цель:
Создание в коллективе благоприятного психологического климата, праздничной
атмосферы;
Задачи:
Формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;
Развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций;
Воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость.
Оборудование:
компьютер, музыкальный центр, диск с записью музыки для праздника, вывеска
«С Днем рождения, предметы для лотереи украшения для зала, воздушные шары, цветы,
атрибутика для конкурсов, подарки именинникам.
Методы: словесные, игровые, наглядные;
Форма: праздник;
План:
1. Подготовительная работа;
2. Праздник;
3. Рефлексия. Чаепитие. Звучит песня «Три белых коня»
1 Вед: Сегодня замечательный праздник.
Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей.
День рождения — один из самых главных праздников каждого
человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, новая
жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник — каждый день рождения.
И сегодня мы все собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым
праздником Днем именинника наших девочек и мальчиков, которые
родились тогда года, когда по словам А.С. Пушкина «Мороз и солнце –
день чудесный..»
Зимнее утро
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры,
Навстречу северной Авроры
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела –
А нынче… погляди в окно:
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
2 Вед: Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Пусть споют нам и попляшут. Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Дети под музыку входят, садятся на стулья. Несколько стульев свободны – это места для
именинников.
3 Вед:
Идёт зима, метелями играя,
Трещат морозы, и лето далеко,
А мы собрались здесь,
Чтоб именинников поздравить
И подарить им радость и тепло.
4 Вед:
От души желаем в этот день
Петь, танцевать, смеяться, веселиться,
А грустная задумчивая тень
Пусть навсегда покинет ваши лица!
1 Вед: Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит,
реки и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
2 Вед:Коньки и санки так нам нравятся,
И лыж стремительный полёт
И, наконец, с лесной красавицей
Приходит праздник – Новый год!
3 Вед:А этот праздник для детей
Мы готовили с волнением.
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья!
4 Вед:Приглашаем занять почетные места тех, кто родился в декабре…….
Под музыку выходят именинники декабря
(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в декабре)
1 Вед: Приветствуем их аплодисментами!
Месяц зимний,
Месяц снежный
Открывает первый год,
Вновь со снегом и морозом
В гости к нам январь идёт.
Он на реках и озёрах –
Всюду выстроил мосты
И одел пушистым снегом
Все деревья и кусты. 2 Вед: Январь в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем
называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
Под музыку выходят именинники января
(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в январе)
3 Вед: Приветствуем их аплодисментами!
Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна.
Уйдёт февраль – придёт весна!
4 Вед:Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это
последний месяц зимы.Мы приглашаем февральских именинников….
Под музыку выходят именинники февраля
(Ведущий говорит Ф.И. детей рожденных в феврале)
Приветствуем их аплодисментами!
Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я весёлый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожалению, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолёте
И бесплатно покажет кино,
С Днём рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот «эскимо»
«Разминка».
Закончите фразу, назвав подходящее по смыслу животное. Голоден, как ... (волк).
Хитер, как ... (лиса).
Труслив, как ... (заяц).
Изворотлив, как ... (уж).
Надут, как ... (индюк).
Нем, как ... (раба).
Грязный, как ... (свинья).
Упрям, как ... (осел).
Болтлив, как ... (сорока).
Колючий, как ... (еж).
Кто из литературных героев сказал:
«... Я снесу вам яичко другое,
Не золотое простое». (Курочка Ряба).
«Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке». (Доктор Айболит).
«Не садись на пенек,
Не ешь пирожок». (Машенька).
«Я сегодня поймал, было рыбку,
Не простую, а золотую». (Старик).
«... Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел ...» (Колобок).
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу». (Муха Цокотуха)
«Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои». (Федора).
«Иду к бабушке и несу ей вот
этот пирожок и горшочек масла». (Красная Шапочка).
Вед: Что за день рожденья, если нет веселья?
Игра « В ежовых рукавицах»
( 2 команды по 5 детей)
В больших рукавицах собрать мелкие предметы( пуговицы, спички, шарики и т. д) Кто больше соберёт за 1 минуту.
Игра «Катание на санках»
( 2 команды по 5 детей)
К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за
собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.
Розыгрыш лотереи
Вед: Лотереи детские
Всех развеселит
И призами разными
Приятно удивит.
1. Получика ты, дружок,
Модный для ключей брелок.
(Брелок)
2. Каждый день и каждый час
Пригодится карандаш.
(Карандаш)
3. Любишь ты, все любят дети,
Очень вкусные конфеты.
(Конфета)
4 .Погости у сказки
С красочной раскраской.
(Книжкараскраска)
5. В росте отставать не смейка,
Измеряй свой рост линейкой.
(Линейка)
6. Чтобы не было забот,
При себе имей блокнот.
(Блокнот)
7. Если пазлы собирать,
Будет некогда скучать.
(Пазл)
8. Эту книгу прочитай,
Много нового узнай.
(Книжка)
9. Вечерами не скучай,
Этот шарик надувай.
(Воздушный шарик)
10. Чтоб не быть как БабкаЁжка,
Для волос нужна расческа.
(Расческа) 11. Рисуй солнце, маму, мир!
Чтоб художником прослыл.
(Краски)
12. Твои лёгкие будут сильными,
Надувая пузыри мыльные.
(Мыльные пузыри)
Вечно нужный календарик.
(Календарик)
14. Удачным будет каждый день,
Когда ты съешь гематоген.
(Гематоген)
15. Нет ни ручек, ни линеек.
Есть, зато набор наклеек.
(Наклейки)
16. Никого, дружок, не слушай,
Быстро яблоко ты скушай.
(Яблоко)
17. Не печенье, не калач.
Получаешь классный шар.
(Шар)
18. Считай везунчиком себя
Вот магнитик для тебя.
(Магнит)
19. Подойди поближе, пупс.
Тебе вот этот чупачупс.
(Чупачупс)
Конкурсы для именинников.
На доске прикреплены Снежинки, с обратной стороны написаны
задания для именинников:
проскакать на 1 ноге до стены и обратно.
рассказать стихотворение.
изобразить, как собака поет песенку «Пусть бегут неуклюже».
нарисовать с завязанными глазами рисунок «корова».
донести воздушный шарик на другом шарике в другой конец зала.
Игра « Букет для именинников»
Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми
глазами быстро снять цветы с детей.
Русская народная игра «Петушки»
Для этой игры мне нужно 2 участника. Выбирается пара игроков, каждому за пояс сзади заправляется платок. Когда включается
музыка, дети начинают кружиться по залу, пытаясь вырвать «хвост» у соперника, но
сохранить свой. Если музыка закончилась, а «хвосты» на месте – то победителей нет.
Вед: И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются подарки)
Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем,
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться
С физкультурою дружить
Крепкой дружбой дорожить.
Вед: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром
говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников.
Все вместе «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!».
Праздничное чаепитие.
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Мероприятие "День зимних именинников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.