Мероприятия

  • Мероприятия
  • docx
  • 23.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Внеклассное мероприятие по физической культуре на тему "Спорт - альтернатива пагубным привычкам"(1-11 класс, физическая культура) В нашей школе уже стало традицией проводить такое мероприятие "Акция- альтернатива пагубным привычкам". В ней принимают все обучающиеся школы. Цель акции, повышать активность и укреплять здоровье, приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом и отказ от вредных привычек.акция-17 внеклассное мероприятие акция "Спорт- альтернатива пагубным привычкам"
Иконка файла материала акция-17г..docx
МАОУ СОШ .Минаевки Асиновского района Томской области Внеклассное мероприятие «Акция – Спорт альтернатива пагубным привычкам» Составитель: учитель физической культуры Соколова Светлана ЮрьевнаВнеклассное мероприятие «2016 – 2017» В рамках Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам в  МАОУ СОШ с.Минаевка прошли мероприятия в которых приняли участие все  обучающиеся школы с 1­11классы. Цели и задачи: Формирование здорового образа жизни, повышение социальной  активности и укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к регулярным занятиям  физической культуры, отказ от вредных привычек. Сроки и место проведения: 1.11.2017г. по расписанию в школе и  спортивном зале.  Проходили такие мероприятия: выпуск уголков здоровья, анкетирование обучающихся  «Мы за здоровый образ жизни», проведение подвижных перемен, соревнования по  волейболу, спортивные состязания, веселые старты, физкультминуток. Кроме того, в  рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» в нашей школе, было  проведено мероприятие  «Мы выбираем спорт». Дети состязались в скорости, ловкости,  выносливости. Было очень интересно и весело. Участники прыгали, как кенгуру, бегали  командой в обруче, соревновались в меткости, забрасывая мяч в обруч, ползали по­ пластунски, кувыркались, как акробаты, словом, проявляли  чудеса в  ловкости и  быстроте. В зале царила атмосфера спортивного азарта, задора и доброжелательности. Все с удовольствие принимали участие в подготовке и проведении акции и надеемся, что  каждый, участвовавший в мероприятиях, стал немного мудрее и сможет получить  неплохой гонорар от своего здоровья, если всерьез отнесется ко всему увиденному,  услышанному и прочувствованному за этот месяц. Программа соревнований: Соревнования проходят поэтапно 10.00мин.­ 11.00мин.  1­4 классы – «Веселые старты» 11.00мин.­ 11.20мин – 1­7классы «Подвижные перемены, физкультминутки» 11.20мин.­ 12.20мин.  5­7 классы – «Спортивные состязания» 12.20мин.­ 12.40мин. – 1­7классы «Подвижные игры, физкультминутки) 12.40мин.­ 13.40мин. ­ 8­11 классы – «Волейбол» 13.50мин.­ 14.30мин.­ 1­11 классы – выпуск уголков здоровья, анкетирование, рисунки мы  за здоровый образ жизни ( на классных часах) 14.40мин. ­  НагражденияСпортивные состязания   Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы: 1) Что называется осанкой? (Привычная поза человека в вертикальном положении) 2)  Что является главной причиной нарушения осанки?  (Слабость мышц) 3)  Какую осанку можно считать правильной?  (Если вы стоя у стены, касаетесь её: затылком, лопатками,  ягодицами, пятками) 4)  Что означает термин­«олимпиада»?  (четырёхлетний период между Олимпийскими играми) 5) Когда и где состоялись первые Олимпийские игры современности? (в 1896г.,  в Афинах, Греция) 6)  Что собой представляет собой современный олимпийский символ? (Пять переплетённых колец,  олицетворяющих единство пяти континентов) 7)  Какие качества лучше всего развивают занятия спортивными и подвижными играми?  (Быстрота и  ловкость) 8) Какой вид спорта лучше всего способствует развитию гибкости? (Гимнастика) 9) Занятия какими видами спорта способствуют развитию выносливости? (Лыжный спорт, плавание,  велосипедный спорт, гребля, бег на длинные дистанции) Примечание: Второй вариант разминки­ команды по очереди называют зимние виды спорта (можно ,входящие в программу Зимних игр), команда, допустившая ошибку, выбывает. Конкурс капитанов. Капитаны соревнуются:            ­ Челночный бег 4х6м           ­  Прыжок в длину с места           ­ «Перетягивание» (при помощи гимнастической палки в баскетбольном круге (1­3, 2­1, 3­2) 1. Эстафета «Футбол» (первый выполняет ведение футбольного мяча по восьмёрке обводя две стойки(на  расстоянии 3м), в обратном направлении от второй стойки делает передачу в свою колонну)  2. Эстафета с ведением и броском в корзину (участники выполняют ведение, затем бросок в корзину в  движении или с места, при определении победителей учитывается количество попаданий у каждой команды и время прохождения эстафеты в случае равенства попаданий) 3. Конкурс самый меткий (участвуют 3 человека от каждой команды, первый выполняет 5 метаний  теннисным. мячом в цель 50?50см (высота цели 3м) с расстояния 6­8м, второй набрасывает обруч на стойку  (5 попыток) с расстояния 6 м , третий выполняет 5 штрафных бросков в корзину. Результаты участников  каждой команды складываются и определяется общее место в конкурсе)  4.  Подвижная игра «Снайпер» (Играют две команды 6­8 человек, у каждой  1­2 снайпера в тылу  противника (за лицевой линией волейбольной площадки или если маленький зал 1м от стены) игра идёт не на  выбывание, а на счёт. Очки начисляются за попадание в соперника игроком или снайпером, а также за ловлю  мяча, брошенного соперником, игры проводятся по круговой системе, до двух выигранных партий по 3мин.) 5.  «Перетягивание каната» (Каждая команда перетягивает команды соперников по очереди, с каждой до  двух побед.)Спортивные состязанияВеселые старты 1.Бег с эстафетной палочкой (Направляющий оббегает стойку, передаёт палочку          встречно второму этапу и т.д.) 2. Бег в обруче (первый в обруче оббегает стойку, возвращается берёт в обруч второго,      затем третьего, четвертого. Затем следующая четвёрка, начиная с пятого проделывает      тоже самое) 3.  Эстафета с проползанием и лазанием (участник добегает до мата, расположенного  торцом к пролёту шведской стенки, проползает под барьером высотой 40см,  расположенном в начале мата, затем поднимается по стенке до касания верхней рейки,  спускается или соскакивает прыжком и бежит в колонну для передачи эстафеты. 4. Конкурс самый меткий (участвует один человек от каждой команды, выполняет  метание теннисного мяча 5 попыток в цель 60х60см с расстояния 6 м ) 5.  Эстафета «Лабиринт» (участник пробегает через 3 обруча, которые держат по два  помощника перед каждой командой, оббегает стойку и возвращается опять проходя через  обручи, после прихода последнего участника, вся команда берётся за руки и выполняет то  же задание всей командой, побеждает команда закончившая эстафету первой с  наименьшим количеством ошибок) 6.  Подвижная игра «Мячами через сетку» (Играют две команды, у каждой  5­6  волейбольных мячей, по свистку участники стараются как можно быстрее перебросить  мячи через сетку на половину соперника, судья в это время отворачивается к стене,  неожиданно дав свисток, поворачивается, определяет, где меньше мячей и начисляет  команде очко. Мячи, брошенные после свистка, не засчитываются. Команды играют по  круговой системе до трёх очков в каждой игре) 7.  «Перетягивание каната» (Каждая команда вместе со своими болельщиками  перетягивает команду соперников вместе с болельщиками. Команды соревнуются по  круговой системе)Веселые стартыПроведение подвижных перемен, физкультминуток.Спортивные мероприятия по волейболуВыпуск уголков здоровья, анкетирование обучающихся о ЗОЖ.Награждение