Мероприятия "Это мой ребёнок"
Оценка 5

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Оценка 5
Мероприятия
docx
русская литература
7 кл—8 кл
20.06.2017
Мероприятия "Это мой ребёнок"
Мероприятие для родителей и их детей. Цель: улучшение семейных отношений детей и родителей через совместную позитивную деятельность. Конкурс "Визитка" (восьмиклассники знакомили со своей семьей). Конкурс "Шкатулка откровений". "Изобразительный" конкурс. Конкурс "Это мой ребенок" (мама с завязанными глазами должна была найти своего ребенка)...методическая разработка праздника в рамках Дня Открытых дверей
Это мой ребёнок.docx
Сценарий праздника «Это мой ребенок». (Совместное мероприятие для родителей и детей)         и их . Цели задачи собрания:  • Формирование устойчивых взаимоотношений в коллективе обучающихся и родителей;  •   установление   дружественных   отношений   сотрудничества   через совместную   деятельность   классного   руководителя,   обучающихся   и родителей;  • улучшение семейных отношений детей и родителей через совместную позитивную деятельность;  способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско­ родительских   отношений,   доброты   и   взаимопонимания   в   семьях дошкольника;   стремиться   к   эмоциональному   сближению   всех   членов семьи, сплочению коллектива родителей воспитанников.     создать атмосферу эмоционально­творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, воспитывать чувство гордости за свою семью. Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение; Форма проведения: практикум  Подготовительная работа: подготовка ситуаций для анализа; готовятся  вопросы для «конверта откровения», музыкальные композиции.                                                                         Ход мероприятия Ведущий:  В нашем классе – праздник славный  Думаю, что нет его важней.  Здесь сегодня ваши папы, мамы.  Есть ли кто­нибудь на свете  Ближе и родней.  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!  Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда к нам школу.  Добро пожаловать на родительское собрание «Вместе нам хорошо». Семья – это особый мир. Это пристань, это причал, куда мы все так стремимся.  в     1 участвуйте   и   просто   отдыхайте!    играйте, Будьте   активны, «Семь я, семь я!» — кричал мой брат, Считая «Я» семь раз подряд. Его пришлось мне перебить И, в чём не прав он, объяснить. Я говорил: «Не ты — Семья! А мама, папа, ты и я! А также бабушка и дед! Назвать собаку или нет? Её я тоже сосчитаю… Вот, что «Семья» я называю!» © Марина Балачевцева 1.Конкурс «Моя визитка» (презентация «Знакомьтесь. Это моя семья») 2. Ведущий:  А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что  получу честные ответы.  • Помните ли вы свой первый урок?  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?  • Вас наказывали? Если да, то за что?  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?  • Вас упрашивали идти на наш праздник или вы согласились сразу?  3. Ведущий:  ­ Говорят, что все семьи счастливы по­своему.  Позвольте, я познакомлю вас с несколькими цифрами. Статистики  подсчитали, что мама, ухаживающая за 2 детьми и мужем, в течение года  перемывает 18000 ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек и т.д.  А общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа к столу и обратно  за год достигает 5 тонн.  И, конечно же, дело каждого в семье – присоединиться к маме­ тяжелоатлетке и переложить парочку тонн посуды с её плеч на свои.  А ещё каждой маме, даже на кухне, хочется быть красивой.  Жила­была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек  2 насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей  семьей, всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на  свете, но дело в том, что была особая – мир и лад царили в той семье и ,  стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.  Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил  проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его  возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям,  спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села  добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как  добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги  и стал что­то писать. Писал долго. Видно, не очень силен был в грамоте.  Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули  старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на  бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ. И в конце листа: Сто раз  ЛЮБОВЬ, Сто раз ПРОЩЕНИЕ, Сто раз ТЕРПЕНИЕ. Прочел владыка,  почесал, как водится, за ухом и спросил:  ­И все?  ­Да, ­ ответил старик,­ это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. –  И, подумав, добавил: ­И мира тоже.  По ходу чтения притчи на доску укрепляются 3 слова: ЛЮБОВЬ,  ТЕРПЕНИЕ, ПРОЩЕНИЕ.  Наша школа – это тоже наш дом. А наш класс – семья, семья  непоседливых, умных ребят, думающих взрослых – родителей, учителей.  4. «Шкатулка откровений».  Ведущий: А сейчас каждый ребенок и родитель получает вопрос из  конверта откровений и быстро отвечает на него.  Для родителей  ­ Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему?  ­ Умеете ли Вы прощать своего ребенка?  ­ Назовите лучшие черты характера своего ребенка.  ­ Какие жизненные цели Вы ставили перед собой, будучи в возрасте  своего ребенка?  ­ Как Вы думаете, за что дети не могут простить своих родителей? .  ­ Чем объясняет Ваш ребенок, что задание в дневнике не записано?  ­ Что бы Вы хотели посоветовать учителю­предметнику (классному  руководителю) в организации общения с Вашим ребенком?  Для детей  Я злюсь, когда мои родители ______________________________  Я радуюсь, когда мои родители ____________________________  Я счастлив, когда ________________________________________.  3 Я переживаю, когда ______________________________________  Я возмущаюсь, когда _____________________________________  Я протестую, когда ______________________________________  Мои родители – это ______________________________________  Я хочу, чтобы мои родители _______________________________  Мои родители меня ______________________________________  Я боюсь, когда мои родители_ _____________________________.  Мне приятно, когда мои родители __________________________  Я надеюсь, что мои родители ______________________________  Самый счастливый день в нашей семьи, когда ________________  Моя мама – это __________________________________________.  Я не люблю, когда взрослые _______________________________  Я грублю, когда__________________________________________.  Дома я стараюсь _________________________________________  В школе я стараюсь ______________________________________  Мне плохо, когда меня ____________________________________  Мне бывает стыдно, когда я ________________________________  Я стесняюсь, когда _______________________________________  Мне бывает страшно, когда ______________________  Изобразительный. Нарисовать: маме вед показывает слово – та пытается это  слово изобразить. А ребёнок должен отгадать. Что за слово нарисовала  мама? Конкурс «Это мой ребёнок». Кто лучше всех знает своих детей? Конечно,  мама. Для них наш следующий конкурс «Так не бывает на свете, чтоб были  потеряны дети…». По одному ребёнку от семьи я прошу сесть на стулья,  мамам мы завяжем глаза, и под музыку песни «Мама для мамонтёнка» каждая найдёт своего ребёнка — Кто на свете всех милее? — Мама! — Кто на свете всех добрее? — Мама! — Кто нас лечит от болезней? — Мама! 4 — Варит морс кто нам полезный? — Мама! — Кто на всё ответы знает? — Мама! — Кто нас лучше понимает? — Мама! — Кто за нас всегда болеет? — Мама! — Кто нас любит и жалеет? — Мама! Но бываем мы упрямы, Не сердитесь только, мамы! © Марина Балачевцева угадайте своего ребёнка по Ведущий 2: Конкурс «Это мой ребёнок!» почерку Игра «Узнай себя по описанию» Родителям предлагается описания мам, предложенные детьми. Мамы угадывают себя. Эта мама красивая и высокая. Волосы у нее рыжие и длинные, а глаза синие. Водит машину, попадает в пробки, поэтому опаздывает в детский сад, куда водит своего сына. Марта М. описывает маму Вани К. У этой мамы русые, волнистые волосы. Она высокая и стройная. Глаза у нее карие. На работе она ходит в белом халате. У нее двое детей. Конкурс называется «Найди свой портрет». Мамы находят среди рисунков их детей свой «портрет» Ведущий 1: Сейчас мы посмотрим, какая семья самая дружная, находчивая, озорная, сплоченная, с хорошим чувством юмора. Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Хорошо ли вы знаете своих детей?» 5      Дорогие родители, как вы думаете, как бы ответили ваши дети на следующие вопросы: (ребёнок пишет на листочке ответ, а родитель отвечают вслух) Кем хочет быть ваш ребенок? На чем ваш ребенок хотел покататься? Какой праздник любит ваш ребенок? Какое у него любимое занятие или что он любит делать? Расписание уроков. Если бы было разрешено ходить на те уроки, которые нравятся, куда пошёл бы ваш ребёнок? Ведущий 1: Мы узнали, как вы знаете своих детей, а теперь хотелось узнать, как вы слушаете их? Внимательны ли вы? Звучит музыка На этом мне хотелось бы закончить наш праздник. Надеюсь, что вам понравились. А мне хочется надеяться на то, что Вы будете ближе друг к другу, потому что сегодняшнее мероприятие показало, что каждый из вас дорожит друг другом. Искренне желаем всем крепкого здоровья, счастья, благополучья в семье. Пусть дети радуют вас как можно больше, а в семьях ваших царит мир и благодать. Под музыку дети и родители выходят из зала. 6

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"

Мероприятия "Это мой ребёнок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017