Метапредметная олимпиада
Оценка 5

Метапредметная олимпиада

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
география
7 кл
09.10.2018
Метапредметная олимпиада
Инструкция. Уважаемый участник олимпиады! Решено в рамках олимпиады разузнать, насколько успешно вы умеете учить самих себя. Ваша работа будет построена в три тура. Первый тур – индивидуальный. Во время индивидуального тура вы сначала в течение 10 минут будете выполнять задание индивидуально. Задание №1. (10 мин.) "Анаграммы". Внимательно рассмотрите буквы каждой строчки. Составьте из букв слова. Выделить лишнее и объяснить. АРАПАН- АМАПП- ЕЛЬАВС- ЯНОСЛЬ- АТАПОГИЯН- Второй тур – групповой. Задания этого тура можно и нужно решать всей командой, без использования сети Интернет. На выполнение заданий первого группового тура отводится 10 минут. Задание №2. Определите, какое понятие объединяет эти картинки. Третий тур олимпиады – групповой. Вы получите задание, которое будете выполнять в течение 15 минут, а потом еще 5 минут будете готовить проект своего выступления. Задание №3 Создайте рекламу материка, к которому относятся понятия и картинки предыдущих заданий. Четвертый тур- групповой . Представление результата. 5 минут (на все команды).Олимпиада, расщитана на 45 минут. При решении второго задания используется раздаточный материал
для эксперта лист 1.doc
Экспертный лист 1  Краткая инструкция. Уважаемый коллега ­ эксперт.  Вам предстоит наблюдать за работой соседней группы. 1.Впишите номер  своей  группы и ФИО в экспертный лист. Теперь Ваш экспертный лист готов к работе.  2. Во время своей работы Вы будете наблюдать за работой соседней группы, которая выполняет коллективную часть заданий №1 и №2, смотреть что и как делают участники, что они говорят, как себя   ведут.   Категорически   запрещается  вмешиваться   в   работу  как   своей  группы,   так   и оцениваемой, помогать или мешать коллегам.  3. Экспертные листы можно заполнять не по порядку следования критериев, а по мере обнаружения Вами того или иного признака в результате наблюдения. По каждому критерию каждой группе до окончания этапа работы  необходимо поставить  либо «Да», либо «Нет».  Если по конкретному критерию   группа   себя   проявляет   по­разному   –   необходимо   определиться   с   тем   как   она   себя проявляет чаще: так, чтобы можно было поставить отметку «Да» или «Нет». Вы наблюдаете только за одной группой, правая графа остается незаполненной. ФИО эксперта_____________________________________из группы___________ № кри тер ия Критерий оцениваемой Номер группы Номер группы ____________________ _____ ____ _____________________ «Да» Баллы или «Нет» Баллы «Да» или «Нет» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Блок метапредметных результатов - Коммуникативная грамотность Участники читают задание вместе, расположившись при этом так, чтобы всем было видно задание. Участники в группе обсуждают и формируют план совместных действий для выполнения всего задания. В обсуждении проблемы, поставленной в задании, активно участвуют все 3 участника группы. Мнение каждого участника группы слышат и учитывают в группе. Есть ли в группе участник (или участники), которые высказывают рациональные идеи, но их не слышат? Разделилась ли группа на две части для выполнения задания из-за несогласия друг с другом? Обсуждение идет в формате диалога? Обсуждение идет в формате монолога? Обсуждение идет в формате дискуссии? Блок метапредметных результатов – Учебная грамотность № кри тер ия 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Критерий оцениваемой Номер группы ____ _____________________ Баллы «Да» или «Нет» Номер группы ____________________ _____ Баллы «Да» или «Нет» Участники сформировали план своих действий по выполнению задания. Участники сформировали перечень результатов, которые они должны получить. Участники оценивают работу друг друга по ходу выполнения заданий (хотя бы на уровне «хорошо» - «плохо»). Команда обсуждала все предложенные участниками группы версии. Участники проверку понимания решения всеми членами группы. Участники следили за временем выполнения задания и уложились по времени с выполнением этого задания. Блок метапредметных результатов – Информационная грамотность Каждый участник предложил или предпринял действия по заданию, основываясь имеющейся информации. Решение найдено командой на основе анализа разных точек зрения. ИТОГО баллов: провели на

Метапредметная олимпиада

Метапредметная олимпиада

Метапредметная олимпиада

Метапредметная олимпиада
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2018