МЕТОД ПРОЕКТОВ

  • Интерактивная доска
  • pptx
  • 02.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации отражены суть, цели метода проектов. Метод проектов - технология, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. Метод проектов - мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по пути саморазвития, самосовершенствования, самопознания и самовоспитания. Создание условий для исследовательской деятельности учащихся позволяет реализовать право на получение качественного образования, реализовать их жизненные цели.
Иконка файла материала метод проектов презентация.pptx
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Суть метода проекта  «Стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение этих проблем, уметь практически применять полученные знания, развивать рефлекторное (в терминологии Джона Дьюи) или критическе мышления. Проблема устанавливает цель
Метод проектов ­ это способ достижения  дидактической цели через детальную разработку  проблемы, которая должна завершиться вполне  реальным, осязаемым практическим  результатом, оформленным тем или иным  способом.   Метод проектов ­ совокупность учебно­ познавательных приёмов, которые позволяют  решить ту или иную проблему в результате  самостоятельных действий учащихся с  обязательной презентацией этих результатов.   Метод проектов ­ технология, которая  включает в себя совокупность исследовательских,  поисковых, проблемных методов,  творческих по своей сути.
Цели метода проектов  Научить обучающихся самостоятельному,  критическому мышлению.  Научить размышлять, опираясь на знание  фактов, закономерностей науки, делать  обоснованные выводы.  Принимать самостоятельные  аргументированные решения.  Научить работать в команде, выполняя  разные социальные роли.
Виды проектов: В соответствии с доминирующей в проекте  деятельностью:  Исследовательские (моделирование ситуаций  научного поиска);  Ролевые, игровые (распределение ролей);  Творческие (итог – спектакль, альбом);  Ознакомительно­ориентированные или  информационные (итог – статья,    реферат);  Практико­ориентированные или прикладные.
Виды проектов: В соответствии с предметно­содержательной  областью:   Монопредметные (в рамках одного предмета;  выбираются сложные разделы; в ходе серии  уроков);   Межпредметные (в рамках нескольких предметов;  внеурочное время)
Виды проектов: По количеству участников:  Индивидуальные;  Парные (между парами участников);  Групповые (между группами участников).                       По продолжительности выполнения:  Краткосрочные (несколько уроков);  Среднесрочные (от недели до месяца);  Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).
Этапы выполнения проекта: