Методическая разработка "Физминутки на уроках английского языка"
Оценка 5

Методическая разработка "Физминутки на уроках английского языка"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
английский язык
12.06.2020
Методическая разработка "Физминутки на уроках английского языка"
Физминутки на уроках английского языка.docx

Физкультминутки на уроке английского языка.

8BKcy0ccqn0.jpg1. Физкультминутки для глаз.

Задача: развитие речевого аппарата, творческой активности,

 снятие напряжения и усталости глаз.

 

Funny  Face.

Paint your hair and paint your nose

Show me show me

Paint your hair and paint your nose

Show me a funny face

Funny hair funny face

I have a funny face

Paint your eyes and paint your mouth

Show me show me

Paint your eyes and paint your mouth

Show me a funny face!

Funny eyes

Funny mouth

Funny face

 

A Song From a Game

Blind man, blind man

Sure you can’t see?

Turn round three times

And try to catch me!

Turn East turn West

Catch as you can

Did you think you caught me?

 

Two little eyes

Two little eyes look around

Two little ears to hear each sound

One little nose to smell what’s sweet

One little mouth that likes to eat

 

Blind, Blind man!

Brother Left and Right his brother

Hardly ever see each other

Mirror is the only place

Where they’re coming face to face

 

 

 

 

 

2. Физкультминутки для рук, для кистей рук.

 

62559_12336.jpgЗадача: развитие речевого аппарата, творческой активности,

снятие напряжения и усталости рук.

 

Put your hands on your head

Put your hands on your head

One, two, three

Put your hands on your heard

A, B, C

Put your hands on your heard

One, two, three, A, B, C

Sing with me

 

Put your fingers on your arm

One, two, three

Put your fingers on your arm

A, B, C

Put your fingers on your arm

One, two, three, A, B, C

Sing with me

 

Put your pencil on your shoulder

One, two, three

Put your pencil on your shoulder

A, B, C

Put your pencil on your shoulder

One, two, three, A, B, C

Put your pencil on your shoulder

Sing with me

 

Point

Point the window

Point the door

Point the table

Point the floor

 

My Hands Upon My Head

My hands upon my head I place

On my shoulders, on my face

Then I put them in front of me

And gently clap: One, two, three!

 

One, Two

One, two, touch the blue

Three, four, point the door

Five, six, stamp your feet

Seven, eight, touch your face

Nine, ten start again!

 

 

 

265e29ca68037b6b395c55050b4a18da.png3. Физкультминутки для ног.

Задача: развитие речевого аппарата,

творческой активности,

снятие напряжения и усталости ног

 

My New Shoes

Hop, hop, I can hop

I cap hop in my new shoes!

Red, black, orange and blue

Look at my new shoes!

Run, run, I can run

I can run in my new shoes!

Red, black, orange and blue

Look at my new shoes!

Jump, jump, I can jump

I can jump in my new shoes!

Red, black, orange and blue

Look at my new shoes!

Dance, dance, I can dance

I can dance in my new shoes!

Red, black, orange and blue

Look at my new shoes!

 

Count And Jump

Count with me 1, 2,

Jump with me!

Count with me 3, 4,

Jump with me!

Count with me 5, 6,

Jump with me!

Count with me 7, 8,

Jump with me!

Count with me 9, 10,

Jump with me!

 

Red Guitar

I can play my red guitar (3 times)

Dance, Co-Co, dance!

I can play my little drum (3 times)

Dance, Co-Co, dance!

I can clap and I can sing (3 times)

            Dance, Co-Co, dance!

 

Hands and Leg

Right hand

Left hand

Clap together!

Right leg

Left leg

Stamp together!

 

 

06338720.jpg4. Общая разминка.

 

Задача: развитие речевого аппарата,

творческой активности,

снятие напряжения и общей усталости.

 

Boys and Girls

Boys hands up!

Boys hands down!

Boys and girls

Turn around!

Girls hands up!

Girls hands down!

Girls and boys

Turn around!

 

One, one, one

One, one, one

Little Jim run!

Two, two, two

Run after Sue!

Three, three, three

And then after me!

 

Stop! Look!

Trams and cars in your town,

Run up and down,

Up and down!

Stop! Look at the light!

First look to the left,

And then to the right!

 

Can you?

Can you hope like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

And be still like a good child,

As still as you wish?

 

1, 2, 3, 4

1, 2, 3, 4

Point the door

And turn around

1, 2, 3, 4

Point the window

And touch the ground!

 

 

 

 

1.

 

One, one, one  (показываем указательный палец)

 

I can run ! (бег на месте)

 

Two, two,two (показываем 2 пальца)

 

I can jump too! ( прыгаем на месте)

 

Three, three, three  (показываем 3 пальца)

 

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

 

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

 

 

 

2.

 

Stand up, sit down (встаем, садимся)

 

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

 

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

 

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

 

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

 

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

 

Stand up, sit down (встаем, садимся)

 

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

 

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

 

3.

 

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

 

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

 

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

 

It is easy, you can see !

 

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

 

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

 

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

 

It is easy, you can see !

 

4.

 

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

 

Pick up, put down, stand up, turn around.

 

Clap left, clap right, clap up, clap down.

 

Look left, look right, look up, look down.

 

Turn around, sit down, touch something brown.

 

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

 

5.

 

We are running, (бег на месте)

 

We are jumping, (прыгаем на месте)

 

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

 

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

 

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

 

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

 

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

 

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

 

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

 

Mew. (садимся на место)

 

6.

 

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

 

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

 

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

 

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

 

But when the music stops, (указательный палец вверх)

 

But when the music stops,

 

But when the music stops,

 

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

 

7.

 

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

 

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

 

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

 

Up in the air, (смотрим вверх)

 

Close your eyes  (закрываем глаза)

 

And you are there! (разводим руки в стороны)

 

8. Игра «Волк и зайцы»

 

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: »What time is it now?». Волк отвечает: »Its 5 oclock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »ITS DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

 

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

 

9.

 

Show me your shoulders, (руки на плечи)

 

Show me your neck, (руки на шею)

 

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

 

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

 

Show me your head,  (руки на голову)

 

Show me your neck,

 

Clap, clap your hands

 

And show me your back.

 

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).


 

Физкультминутки на уроке английского языка

Физкультминутки на уроке английского языка

Физкультминутки для рук, для кистей рук

Физкультминутки для рук, для кистей рук

Физкультминутки для ног. Задача: развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и усталости ног

Физкультминутки для ног. Задача: развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и усталости ног

Общая разминка. Задача: развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и общей усталости

Общая разминка. Задача: развитие речевого аппарата, творческой активности, снятие напряжения и общей усталости

One , one , one (показываем указательный палец)

One , one , one (показываем указательный палец)

Point to the floor . (показываем пальцем на пол)

Point to the floor . (показываем пальцем на пол)

Pick up , put down , stand up , turn around

Pick up , put down , stand up , turn around

Mew. (садимся на место) 6.

Mew. (садимся на место) 6.

Up in the air, (смотрим вверх)

Up in the air, (смотрим вверх)

And show me your back. Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела

And show me your back. Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020