План урока
1.Класс: 5 а, б, в, г,д Дата: 31.01.2024
2.Тема: Виды отдыха (поход)
3.Тип урока: Комбинированный урок
4.Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка .
5.Планируемые результаты:
Личностные:
Предметные умения:
6.Ключевые слова :
7.Базовые понятия:
ХОД УРОКА
1.Мотивирование на учебную деятельность
Учащимся предлагается рассмотреть изображения достопримечательностей России и стран изучаемого языка. Основной задачей учителя является обеспечение правильного прочтения географических названий, названий музеев и галерей. Эта работа выполняется в первую очередь для того, чтобы избежать многократного повторения ошибок. Данный урок обобщает темы Достопримечательности, Экскурсии. На предыдущих уроках учащиеся уже знакомились с лексикой по этим темам и смогут использовать её при выполнении данного задания. После выполнения задания предложите учащимся ответить на вопрос: Where would you like to go on an excursion? Why?
Такое упражнение не только мотивирует узнать больше информации по теме урока, но и воспитывает патриотизм, знакомит с культурными реалиями России и стран изучаемого языка. В случае если у учащихся возникают сложности, предложите им поискать нужную информацию в Интернете и убедитесь в том, что они в состоянии правильно определить критерии поиска. Задания такого типа могут послужить основой для самостоятельной поисковой работы, которую можно выполнять как дома, так и на уроке. Полученная базовая информация может расширяться и дополняться как на английском, так и на русском языках. Инициатором такой работы может выступить учитель, но особенно ценно будет, если учащиеся самостоятельно осуществят поиск и поделятся полученными знаниями. Следует понимать, что в 5 классе навыки самостоятельной поисковой деятельности ещё только формируются и учителю необходимо оказать учащимся поддержку при её осуществлении.
2. Актуализация опорных знаний
Данное задание предполагает повторение известной учащимся ранее грамматической темы the Present Simple Tense. Грамматический материал повторяется индуктивно. Учащиеся находят правильные ответы на вопросы и вспоминают известные им ранее алгоритмы образования всех видов предложений в Present Simple и случаи употребления этого времени. Если вы видите, что задание вызывает у учащихся существенные затруднения, обратитесь к полноценному объяснению данного грамматического материала.
3. Применение изученного материала
Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни
Обучающиеся семантизируют лексику по теме с помощью задания на нахождение соответствий. Сначала уделите достаточно времени на отработку произношения новых слов и выражений и убедитесь в том, что они понятны ученикам. Затем они могут приступать к выполнению задания самостоятельно.
adult |
взрослый |
concession |
скидка |
to be free |
быть бесплатным |
to note |
обращать внимание |
booking |
бронь |
to accompany |
сопровождать |
to be available |
быть доступным |
entry |
вход |
Конец формы4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия.
What have you known?
Did you like the lesson?
2. Домашнее задание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.