Методическая разработка «Каникулы в различное время года»
Оценка 4.8

Методическая разработка «Каникулы в различное время года»

Оценка 4.8
docx
27.03.2024
Методическая разработка «Каникулы в различное время года»
Методическая разработка «Каникулы в различное время года.docx

Открытый урок-викторина

по английскому языку в 7 классе

на тему:

«Каникулы в различное время года.

Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам.»

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2024/01/15/s_65a45a383f66d/php9YRtec_otkrytyj-urok-v-7-klasse-2024-g_html_321c8a4e8a567617.jpg

 

Урок обобщения и закрепления пройденного материала.

Викторина – Своя игра.

 

Цели урока:

 

1. Совершенствование и систематизация знаний учащихся.

2. Расширение лингвострановедческой компетенции и кругозора учащихся.

3. Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.

4. Воспитание интереса к культурным традициям страны изучаемого языка.

5. Расширить знания обучающихся о праздниках англоговорящих стран, о видах отдыха и путешествиях по России, Великобритании и США.

6. Развить интерес и уважение к другому образу жизни, дать возможность ученику почувствовать себя личностью, которая принадлежит к определенному социокультурному обществу людей.

 

Задачи урока:

 

Образовательные:

- Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка;

- Обогащение словарного запаса и развитие устной речи обучающихся.

- Систематизировать полученные знания по грамматике, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.

- Активизировать познавательные способности обучающихся.

- Развивать навыки устной речи по пройденным темам.

 

Развивающие:

- Развивать познавательные способности обучающихся;

- Развивать языковую догадку, логическое мышление, память, внимание;

- Развивать навыки и умения устной иноязычной речи обучающихся;

- Развивать творческие способности обучающихся.

- Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 

Воспитательные:

- Воспитывать умение работать в команде;

- Воспитывать уважение к сопернику, воли к победе;

- Воспитывать интерес обучающихся к изучению иностранного языка.

- Формировать иноязычную культуру обучающихся.

 

Планируемые результаты:

 

Предметные:

Учить ставить цели учебной деятельности, находить пути их достижения, делать выводы, оценивать свою работу, уметь вести поиск информации, строить логику рассуждений, ставить и решать учебную проблему, совершенствовать владение лексическим и грамматическим материалом.

Личностные:

Проявлять способность к самооценке знаний и умений; заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний; формировать внутреннюю позицию и мотивацию на самостоятельное получение знаний, уметь давать оценку своей деятельности.

Метапредметные:

Владение коммуникативными умениями, культурой общения с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и обучающимися; уметь выражать свои мысли, суждения.

 

Тип урока: Урок-мероприятие.

Форма контроля: Групповая, устная, письменная.

Оснащение урока: компьютер, наглядные материалы на доске, интерактивный проектор, карточки с заданиями, аудиофайлы.

 

Структура урока:

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Постановка цели и задач мероприятия.

4. Сообщение правил игры.

5. Ход игры.

6. Рефлексия.

7. Подведение итогов.

8. Награждение.

 

Ход урока:

 

  1. Организационный момент.

 

Приветствие:

- Welcome, everybody, in our class!

- I’m glad to see you!

- How are you today?

- Today we’re having Quiz!

- What’s Quiz?

- Quiz is a game of answering questions, usually combined by some kind of common theme, also do different tasks racking your brains.

- In previous lessons you learned about tipe of holidays and journeys.

-Our today’s quiz dedicated to these holidays and journeys.

- So, we’ve got 3 teams.

- Each team has got several players.

- As soon as you hear a question, you put up your card immediately if you know the answer.

- If your answer is correct, you get a point, if your answer is not correct the other team has a chance to give an answer.

- Well, I wish you success.

- Be active and honest.

 

Перевод:

- Добро пожаловать, всем в нашем классе!

- Рады вас всех видеть!

- Как Вы себя чувствуете сегодня?

- Сегодня у нас урок викторина!

- Что такое викторина?

- Викторина - это игра в ответы на вопросы, обычно объединенные какой-то общей темой, также выполняются различные задачи, ломающие голову.

- На предыдущих уроках вы узнали о праздниках, путешествиях и видах отдыха.

-Наша сегодняшняя викторина посвящена этим праздникам.

–Итак, у нас играют 3 команды.

- В каждой команде по несколько игроков.

- Как только вы слышите вопрос, вы сразу же выставляете свою карточку, если знаете ответ.

- Если ваш ответ правильный, вы получаете балл, если ваш ответ неправильный, у другой команды есть шанс дать ответ.

 

2. Фонетическая и речевая зарядка.

 

- Before we start our quiz let’s train our pronunciation.

- Can you pronounce this tongue twister?

Перевод:

- Прежде чем мы начнём викторину, давайте потренируем наше произношение.

На экране скороговорка (учащиеся хором читают).

Развитие произносительных навыков учащихся.

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2024/01/15/s_65a45a383f66d/php9YRtec_otkrytyj-urok-v-7-klasse-2024-g_html_6882dce106ee65f1.png

 

3. Постановка цели и задач мероприятия.

 

  • На проекторе демонстрируется презентация для заданий.
  • Участвуют 3 команды.
  • Команда, которая готова отвечать, первым поднимает красную карточку.
  • Игра проводится ведущим - учителем и состоит из нескольких заданий.
  • Вопросы и задания находятся на столе каждой команды, на доске и на презентации.
  • Жюри оценивает ответы и ведёт подсчет очков.
  • Заканчивается игра поздравлением победителей, вручением призов.

 

4. Сообщение правил игры.

 

- Let me quickly remind you the rules of the quiz.

Quiz rules:

  1. Don’t shout of the answer from the spot.
  2. Don’t interfere with each other.
  3. If you are ready for answer you need to rise your red hand.
  4. You must answer loudly and clearly!

- Позвольте мне напомнить вам правила викторины.

Правила игры:

  1. Не выкрикивайте ответы с места.
  2. Не мешайте друг другу.
  3. Если вы готовы к ответу, вам нужно поднять руку.
  4. Вы должны ответить громко и ясно!

Представление команд:

- Let’s greet the members of the first team.

- What is the name of your team?

- Who is the captain on your team?

- Applause, please.

- Meet the members of the second team with their captain ...

Представление жюри:

- Please, stand up and greet the jury.

Представление команд:

– Давайте поприветствуем членов первой команды.

- Аплодисменты, пожалуйста.

- Познакомьтесь с членами второй команды с их капитаном...

Представление жюри:

- Пожалуйста, встаньте и поприветствуйте жюри.

 

  1. Ход игры-викторины:

https://fsd.multiurok.ru/html/2024/01/15/s_65a45a383f66d/php9YRtec_otkrytyj-urok-v-7-klasse-2024-g_html_1b0826424fee3cd3.jpg

 

Grammar points

Enjoy yourself

History and culture

School and schooling

About Great Britain

About Russia

Holidays and journey

10

5

3

1

4

5

2

3

10

1

5

3

4

5

5

4

10

2

10

1

3

1

3

5

10

2

3

10

4

1

2

4

5

10

1

2

2

4

3

1

2

4

 

Grammar point 1 – Переведите на английский язык следующие словосочетания: кусок торта, лист бумаги, пара ножниц.

Ответ: a piece of cake, a piece, of paper, a pair of scissors

 

Grammar point 2 – Выбери правильный вариант ответаI want to … something about this writer. a) tell b) say c) talk d) speak

Ответ: say

Grammar point 3 – Назови фразовые глаголы, образованные от глагола TALK.

Ответ: talk into(уговорить), talk over(обсудить), talk back(дерзить), talk out of(отговорить).

 

Grammar point 4 – Назови формы глагола – BREAK

Ответ: break-broke-broken

Grammar point 5 – Как образуется утвердительная форма PRESENT PERFECT? Приведи пример.

Ответ: Сущ+have/has+V3(ed)+дополнение

 

Grammar point 10 – Назови фразовые глаголы образованные от глагола HAND.

Ответ: hand in(сдать), hand back(вернуть), hand out(раздать), hand over(передать).

____________________________________________________________________________

 

Enjoy yourself 1 – Назовите самый большой колокол в Москве, в каком году его изготовили?

Ответ: Царь-колокол, в 1735 году.

 

Enjoy yourself 2 – Что такое лимерики? Кто является их создателем?

Ответ: Лимерики – это юмористическое стихотворение из пяти строк, Эдвард Лир (английский художник и путешественник) является их создателем.

 

Enjoy yourself 3 – Что является национальным символом Британии?

Ответ: Красный двухэтажный автобус DOUBLE-DECKER (BUS)

 

Enjoy yourself 4 – Что является символом британской монархии?

Ответ: Букингемский дворец - BUCKINGHAM PALACE (построено в 18 веке)

 

Enjoy yourself 5 – Расскажите любое стихотворение.

 

Enjoy yourself 10 – Отгадайте загадкуClean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it?
Ответ: Sugar (сахар)

____________________________________________________________________________

 

History and culture 1 – В каком веке люди, жившие в Европе, не знали английского языка?

Ответ: в 16 веке

 

History and culture 2 – Продолжите фразу: Латинский язык являлся языком религии и …

Ответ: … образования в Европе в Средние века.

 

History and culture 3 – Как люди часто описывают Америку, и почему?

Ответ: Как плавильный котёл, салатница, пицца. Из-за большого количества переселенцев.

 

History and culture 4 – В каком веке впервые европейцы переселились США (Новый Мир)?

Ответ: В начале 17 – го века.

 

History and culture 5 – Какие наиболее популярные виды иностранных словарей имеются?

Ответ: Одноязычные и двуязычные.

History and culture 10 – Какие факторы способствовали английскому языку стать языком номер 1 в мире?

Ответ: Экономические, религиозные, политические и культурные факты.

Holidays and journey 1 - Хеллоуин – ночь перед Днём всех святых. Говорят, что Хеллоуину не менее двух тысяч лет. Истоки этот противоречивый праздник берёт из кельтской культуры. В последние годы в этот день устраиваются маскарады, а в окна выставляются полые тыквы с вырезанными глазами и ртом и свечкой внутри, чтобы отпугивать злых духов. Когда отмечается этот праздник и из чего раньше делали маски в Англии?

Ответ: Отмечают 31 ОКТЯБРЯ. Из свеклы.

 

Holidays and journey 2 - В этот день по всей Великобритании вспоминают британских солдат, моряков и лётчиков, погибших в двух мировых войнах. Как называется этот день?

Ответ: День Памяти (Remembrance Day) начинается с минуты молчания после первого удара Биг Бена в 11 часов утра, за которым следует артиллерийский залп. Когда двухминутное молчание заканчивается, королевская семья или её представители и политические вожди возлагают венки к воинскому мемориалу в Уайтхолле. После парада бывших солдат, простые граждане возлагают свои венки к подножию мемориала.

 

Holidays and journey 3 - День Святого Валентина очень популярен не только в Великобритании. В этот день люди признаются друг другу в любви, обмениваясь специальными открытками, которые называются «валентинки». Когда отмечается этот праздник?

Ответ: 14 февраля. Первым Валентином был священник, который перед казнью отправил записку с предложением дружбы слепой дочери своего палача. Христианская церковь выбрала для этого святого – день 14 февраля.

 

Holidays and journey 4 - 31 декабря, в тот миг, когда часы начинают отбивать полночь, кто-нибудь бросается к двери и широко распахивает её, чтобы поскорее выпустить старый год и впустить новый год. Так велит старинный обычай, который существует в Шотландии. Но есть ещё одно поверье, которое называется:

Ответ: «первая нога». Очень важно чья первая нога вступит в дом в наступившем году. Хорошо, если придёт брюнет мужчина, а появление женщины грозит бедой. По обычаю нога приносит с собой кусочек угля и со словами «Пусть долго горит этот очаг» бросает его в огонь.

 

Holidays and journey 5 - Англия в нашем представлении немыслима без своих традиций. Многие английские традиции обязаны своим появлением тем или иным историческим событиям. Так, например, до сих пор отмечается День Гая Фокса. Какому событию посвящён этот день?

Ответ: Дню раскрытия порохового заговора, согласно которому Гай Фокс и другие заговорщики планировали взорвать здание Парламента и Короля Джеймса 1, который открывал заседание Парламента 5-го ноября 1605 года. Гай Фокс был повешен. Но ночь Гая Фокса англичане помнят до сих пор. Теперь каждый год 5 ноября на Трафальгарской площади в Лондоне и в других городах Великобритании устраивают Ночь Гая Фокса, во время которой на костре сжигают соломенное чучело.

 

Holidays and journey 10 - Известная традиция англичан – это пить чай. Ещё одна традиция, связанная с чаем «five o’clock tea» (чаепитие в 5 часов). Считается, что на данное мероприятие приглашают только самых близких. А какой чай любят англичане любят больше всего?

Ответ: Традиционный чай англичан – это чай с молоком.

____________________________________________________________________________

 

School and schooling 1 – Расскажите любое стихотворение о школе.

 

School and schooling 2 – Когда американские ученики осенью возвращаются в школу после каникул, они отмечают «Homecoming» (Возвращение домой). Что такое Homecoming?

Ответ: Это праздник, который отмечают в американских школах и университетах. Эта их традиция. Каждый год в школу, либо в университет приезжают бывшие ученики и студенты, как бы возвращаясь в свои старые места, где учились. В этот день в школе и университете устраивают в честь прихода бывших вечеринки.

 

School and schooling 3 – В каком возрасте в Англии и в Уэльсе дети начинают ходить в школу? И сколько лет они учатся в начальной школе?

Ответ: В возрасте 5 – ти лет. Учатся 7 лет.

 

School and schooling 4 – В Англии не принято начинать первый учебный день в понедельник. Почему?

Ответ: Англичане не считают правильным начинать что-то новое в понедельник, поэтому учёба обычно начинается в первый вторник сентября.

 

School and schooling 5 – Сколько четвертей в английском учебном году?

Ответ: 3

 

School and schooling 10 – Как оцениваются успехи учеников в британских школах?

Ответ: По семибалльной системе, при этом оценки обозначаются не цифрами, а буквами. A*-5+, А-5, В-4, С-3, D-3-, E-2, F-1.

 

About Great Britain 1 – Как называется древний замок на северном побережье реки Темза? Чем этот замок являлся раньше, и чем в настоящее время является?

Ответ: The Tower of London. Лондонский Тауэр раньше был дворцом, крепостью, тюрьмой и королевским зоопарком. Теперь это музей.

 

About Great Britain 2 – Что расположилось на северном берегу реки Темзы, недалеко от Трафальгарской площади?

Ответ: Вестминстерский дворец или Палата Парламента. Имеет 3 башни, самая знаменитая башня – Биг Бэн.

 

About Great Britain 3 – Что является географическим центром Лондона?

Ответ: Трафальгарская площадь с памятником адмиралу Нельсону и Национальной галлереей.

 

About Great Britain 4 – Как называется крупнейший парк в центре Лондона? И чем он знаменит?

Ответ: Гайд парк. Знаменит уголком ораторов.

About Great Britain 5 – Какая улица в Лондоне пользуется популярностью среди туристов?

Ответ: Downing Street. Находится в центре Лондона. Здесь в доме под номером 10 живёт и работает Премьер Министр Лондона.

 

About Great Britain 10 – Где расположен Оксфорд, и чем он знаменит?

Ответ: Находится в 90 километрах от Лондона, знаменит своей историей и университетом.

____________________________________________________________________________

 

About Russia 1 – Где расположен Санкт Петербург? Кто его основал и в каком году?

Ответ: Расположен на реке Неве, недалеко от Балтийского моря. Основал Пётр Великий в 1703 году.

 

About Russia 2 – Сколько мостов есть в Санкт Петербурге?

Ответ: 342.

 

About Russia 3 – В каком году появилась Москва? Кто его основал? И в каком веке появилась первая каменная стена вокруг Кремля?

Ответ: Москва появилась в 1147 году. Была основана князем Юрием Долгоруким. Первая каменная стена вокруг Кремля появилась в 14 веке.

About Russia 4 – В каком году появился московский зоопарк и где он расположен?

Ответ: В 1864 году. Расположен в центре города.

 

About Russia 5 – В каком году открылось первое Московское метро?

Ответ: В 1935 году.

 

About Russia 10 – Чем знамениты Москва и Санкт Петербург?

Ответ: Москва и Санкт Петербург славятся своей богатой историей и множеством исторических мест.

____________________________________________________________________________

 

6. Рефлексия учебной деятельности.

 

- Teams, you should discuss who was the most active, who was the quickest to answer or may be who was the funniest.

- And please, share your opinions with us.

- What do you like best?

- What’s was difficult?

- Команды, обсуждают, кто был самым активным, кто быстрее всех отвечал или, возможно, кто был самым смешным.

- И, пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением.

- Что вам понравилось больше всего?

- Что было сложно?

 

 

7. Заключительный этап. Подведение итогов игры.

- It’s time to finish our competition.

- And now we will know the winner.

- Dear jury, please reward our winners.

- Congratulations to all the members of the ...

- You were the best team!

- There is no need to worry.

- You were also great!

- We are sure next time you’ll be luckier!

- Thank you for the game!

 

- Пора заканчивать нашу викторину.

- А теперь мы узнаем победителя.

- Уважаемые жюри, пожалуйста наградите наших победителей.

- Поздравляю всех членов ...

– Вы были лучшей командой, волноваться не стоит.

- Вы тоже были великолепны.

- Мы уверены, что в следующий раз вам повезёт больше!

- Спасибо за игру!

 

8. Награждение.

- We want to say thank you for supporting our teams.

- Dear jury, thank you for being attentive and objective.

- We were glad to see everyone here today.

- Our Quiz is over now. Goodbye!

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2024/01/15/s_65a45a383f66d/php9YRtec_otkrytyj-urok-v-7-klasse-2024-g_html_6846733a8f96e268.jpg


 

Открытый урок-викторина по английскому языку в 7 классе на тему: «Каникулы в различное время года

Открытый урок-викторина по английскому языку в 7 классе на тему: «Каникулы в различное время года

Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка; -

Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных на уроках английского языка; -

Тип урока: Урок-мероприятие.

Тип урока: Урок-мероприятие.

If your answer is correct, you get a point, if your answer is not correct the other team has a chance to give an answer

If your answer is correct, you get a point, if your answer is not correct the other team has a chance to give an answer

Постановка цели и задач мероприятия

Постановка цели и задач мероприятия

Правила игры: Не выкрикивайте ответы с места

Правила игры: Не выкрикивайте ответы с места

Grammar points Enjoy yourself

Grammar points Enjoy yourself

Enjoy yourself 3 – Что является национальным символом

Enjoy yourself 3 – Что является национальным символом

Когда отмечается этот праздник и из чего раньше делали маски в

Когда отмечается этот праздник и из чего раньше делали маски в

Ответ: Традиционный чай англичан – это чай с молоком

Ответ: Традиционный чай англичан – это чай с молоком

About Great Britain 3 – Что является географическим центром

About Great Britain 3 – Что является географическим центром

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности

Мы уверены, что в следующий раз вам повезёт больше! -

Мы уверены, что в следующий раз вам повезёт больше! -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024