Дата:_____________Проверила:__________________
Учитель: Шаронова Х.С.
1.Класс 9
Тема: Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка, из дуги окружности
2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений
3.Планируемые результаты:
Личностные: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей
Предметные: Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в различных источниках в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Решать задачи организованным перебором вариантов, а также с использованием комбинаторных правил и методов.
Метапредметные
• использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
• проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
• самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
Ключевые слова: СТАТИСТИКА, ДАННЫЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ,СЛОЖНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ
Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Сегодня эпиграфом нашего урока является высказывание Джорджа Пойа: «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому». Как вы понимаете это высказывание?
Действительно, знания, которые вы открываете сами, будут более прочными. Нам сегодня и предстоит открыть самим новые знания.
2. Актуализация опорных знаний
1.Дайте определение геометрической вероятности
2.По какой формуле можно вычислить геометрическую вероятность?
3. Целеполагание: Научиться находить геометрическую вероятность, определение вероятности случайного события, закрепить формулу вероятности события.
БЛОК 2. Освоение нового материала
1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала
2.Проверка первичного закре
№2
БЛОК 3. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
1. 2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.
3.Задание ЕГЭ и ОГЭ
БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.
1. Рефлексия (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)
Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.
1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?
2.Что было трудным?
3.Что так и осталось непонятным?
2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ.
Учебник №199,200 стр.65
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.