Методическая разработка по предмету "Вероятность и статистика" в 7 классе
Оценка 5

Методическая разработка по предмету "Вероятность и статистика" в 7 классе

Оценка 5
docx
21.03.2024
Методическая разработка  по предмету "Вероятность и статистика" в 7 классе
ВИС 9 кл.№12.docx

Дата:_____________Проверила:__________________

Учитель: Шаронова Х.С.

1.Класс 9

Тема: Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка, из дуги окружности

2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений

3.Планируемые результаты:

Личностные: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей

Предметные: Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в различных источниках в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.

Решать задачи организованным перебором вариантов, а также с использованием комбинаторных правил и методов.

Метапредметные

 •         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

•          проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

•          самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

Ключевые слова: СТАТИСТИКА, ДАННЫЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ,СЛОЖНАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ВЫЧИСЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ

Краткое описание: На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

                                Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Сегодня эпиграфом нашего урока является высказывание Джорджа Пойа: «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому». Как вы понимаете это высказывание?

Действительно, знания, которые вы открываете сами, будут более прочными. Нам сегодня и предстоит открыть самим новые знания.

2. Актуализация опорных знаний

1.Дайте определение геометрической вероятности

2.По какой формуле можно вычислить геометрическую вероятность?

3. Целеполагание: Научиться  находить геометрическую вероятность, определение вероятности случайного события, закрепить  формулу вероятности события.

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закре

 

№2

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

 

 

1.      2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

БЛОК 4. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

Учебник №199,200 стр.65


 

Дата:_____________Проверила:__________________

Дата:_____________Проверила:__________________

Целеполагание: Научиться находить геометрическую вероятность, определение вероятности случайного события, закрепить формулу вероятности события

Целеполагание: Научиться находить геометрическую вероятность, определение вероятности случайного события, закрепить формулу вероятности события

БЛОК 3. Применение изученного материала 1

БЛОК 3. Применение изученного материала 1

Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни

Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2024