Методическая разработка ролевой игры «Я – ведущий»"
Оценка 4.9

Методическая разработка ролевой игры «Я – ведущий»"

Оценка 4.9
Игры
docx
5 кл—9 кл
20.05.2024
Методическая разработка ролевой игры   «Я – ведущий»"
Представлена полная разработка игры.
Склизкова С.С. Методическая разработка ролевой игры_Я ведущий.docx

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Детско-юношеский центр Петродворцового района Санкт-Петербурга

«ПЕТЕРГОФ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка ролевой игры

 

 «Я – ведущий»"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования

ДЮЦ «ПЕТЕРГОФ»

Склизкова Светлана Сергеевна


 

Информационно-технологическая карта

Наименование творческого объединения, образовательной программы

Образовательная программа «Сцена – это маленькая жизнь», общекультурного уровня освоения.

Название мероприятия

Ролевая игра  «Я – ведущий»

Цель игры

Знакомство с профессией ведущего на примере написания сценария концертной программы и выступления в роли её ведущего.

Задачи

Воспитательные:

­  развивать интерес к профессиям, связанным с изучаемой программой – профессии «ведущий»;

­  формировать активность, инициативность детей;

­  формировать ответственность и самоконтроль;

­  формировать умение следовать социальным нормам; правилам поведения.

Развивающие:

­  развивать умение слушать и слышать педагога;

­  развивать умение взаимодействовать в группе с общей целью;

­  развивать умение выступать перед аудиторией.

Обучающие:

­  учить анализировать и давать адекватную самооценку  своим выступлениям на примере исполнения роли ведущего концертной программы;

­  повторить основы актерского мастерства: умение держать паузу, особенности создания сценического образа и т.д.;

­  формировать навык выражения чувств, эмоций через пластику движения, мимикуна примере роли ведущего концертной программы.

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная (объяснение, показ), мозговой штурм, групповая работа

Методы обучения

Наглядный, словесный, практической работы.

Раздаточный материал

Листы бумаги и ручки (по количеству учащихся);

3 планшетные папки с зажимом. 3 гитары.

Карточки с номерами команд (Приложение 1), карточки «Алгоритм представления концертной программы» (Приложение 3), карточки с названием творческих номеров отчётного юбилейного концерта театральной студии «Встреча с чудом» (Приложение 5) ,

Реквизит: мужские фраки, шляпы, веера, маски, платки, трость.

Для рефлексии: смайлы с выражением эмоций (Приложение 2).

Материально-техническое оснащение занятия

Мультимедийная установка с экраном; звуковая аппаратура; 3 стола, рядом со столами стулья (по количеству учащихся) .

Дидактические средства

Видеоролики выступлений ведущих

1 видео – «Шуваров Иван Конферансье 7 лет 2 выход» https://goo.su/VMt12

2 видео – «Ведущий концерта - конферансье Александр Святобог» https://www.youtube.com/watch?v=gcWKVO-vGtk

Планируемые результаты

В результате работы на занятии учащиеся достигнут следующих результатов:

Личностные

У учащихся начнут формироваться:

­  интерес к профессиям,связанным с изучаемой программой (профессия «ведущий»);

­  активность, инициативность;

­  ответственность и самоконтроль;

­  умение следовать социальным нормам; правилам поведения.

Метапредметные

У учащихся будут сформированы:

­  умение слушать и слышать педагога;

­  умение взаимодействовать в группе с общей целью;

­  умение выступать перед аудиторией.

Предметные

Учащиеся

­  научатся анализировать и давать адекватную самооценку  своим выступлениям на примере исполнения роли ведущего концертной программы;

­  повторят основы актерского мастерства: умение держать паузу, особенности создания сценического образа и т.д.;

­  сформируют навык выражения чувств, эмоций через пластику движения, мимику на примере роли ведущего концертной программы.

Педагогические подходы к проведению игры

Процесс игры выстроен с учётом деятельностного и личностно-ориентированного  подхода, что позволяет учащимся быть включенными в процесс в течение всего мероприятия.

 


 

 

План зигры

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Время

Этап I Организационный

Приветствие детей.

Учащиеся заходят в актовый зал, приветствуют педагога и друг друга. Приветственная разминка.

3 мин

Педагог актуализирует знания учащихся на собственном примере, затем  обращается к их опыту: «Я думаю, вы уже догадались, чему будет посвящена наша сегодняшняя встреча, и какова её цель

Учащиеся самостоятельно определяют и формулируют тему игры.

2 мин

Этап II Подготовительный

Актуализация знаний детей через обращение к их сценическому опыту.

Ответы на вопросы педагога. Просмотр видеороликов. Самостоятельное определение круга задач.

6 мин

Этап III

Основной

Организация начала игры «Я –ведущий!» (деление на команды, объяснение задания, раздача карточек и т. п.)

Восприятие информации, сообщаемой педагогом. Осмысление возможного начала работы.

5 мин

Педагогическое наблюдение за процессом творческой работы учащихся во время выполнения игрового здания. Консультационная помощь командам (при необходимости).

Групповая работа. Участие в мозговом штурме, самостоятельное определение круга задач. Выполнение игрового задания.

15 мин

Педагогическое наблюдение за процессом представления творческих работ учащихся.

Представление результатов выполненного задания по командам.

10 мин

Этап IV Заключительный

Подведение итогов выполненной работы. Проведение рефлексии.

Оценка и взаимооценка выполненной работы. Рефлексия, ответы на вопросы педагога.

3 мин

Организует рабочие моменты окончания игры.

Сдача реквизита.

1 мин

Итого

45 мин


 

Структурная часть (этап)

Действия педагога

Действия

учащихся

Время

Организационный этап

Приветствие, эмоционально-психологический настрой детей.

 

Обеспечение

мотивации и принятие детьми цели игры

Учащиеся  входят в актовый зал.

Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю вам погрузиться в мир поэзии, музыки, танца и незабываемых впечатлений!

Ребята, как вы думаете, какую роль я сейчас исполняю?

Ответы учащихся

Педагог: Да, вы правы, моя роль – это роль ведущего концертной программы. По каким признакам это можно определить?

Ответы учащихся (нарядный костюм, в руках папка, как у ведущего, торжественная подача текста)

Педагог: Вы правильно назвали все признаки. Ведущий – это один из самых главных персонажей любой концертной программы. И я думаю, вы уже догадались, чему будет посвящено наша сегодняшняя встреча и какова её цель?

Ответы учащихся

Педагог: Абсолютно верно! Сегодня мы в процессе игры познакомимся с профессией «ведущий», напишем небольшой сценарий концертной программы и выступим в роли её ведущего/ведущих.

Педагог предлагает учащимся сесть на стулья напротив экрана.

Учащиеся воспринимают информацию, отвечают на вопросы педагога, высказывают свои предположения.

 

2 мин

Подготовительный этап

Повторение и

актуализация  знаний ранее освоенного практического материала

Педагог: Ведущий – это человек, который объявляет номера, а конферансье – это тот же ведущий, который не только объявляет номера, но и сам выступает в промежутках между ними: шутит,  играет со зрителями, поёт, танцует, даёт рекламу и т.п. Сейчас мы с вами посмотрим два небольших сюжета: как представляет концертный номер ведущий и как заполняет паузу и объявляет номер начинающий конферансье.

Показ видео (ссылка на два видео 1 видео – «Конферансье» 2 минуты, 2 видео – «Ведущий» 30 секунд).

Какие нюансы вы отметили при просмотре этих двух фрагментов?

Ответы учащихся.

Педагог: Вы верно заметили, что в манере представления есть большая разница. Сегодня мы с вами попробуем побыть в роли ведущего-конферансье.

Учащиеся воспринимают информацию, отвечают на вопросы педагога. Просматривают видеоролики,  высказывают свои предположения.

 

6 мин

Основной этап

Освоение

и закрепление знаний, способов действий

и их применение.

 

Педагог: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Я – ведущий!» (Приложение 4). Для начала разделимся на три команды.

Педагог делит учащихся на команды, затем ребята рассаживаются за столы.

Педагог: Сейчас мы вспомним номера, которые были на отчётном концерте «Мечты сбываются». Вы их все прекрасно помните, так как каждый номер был отыгран в нескольких составах и неоднократно показан в разных концертных программах.

*Примечание Данный набор номеров представлен  для конкретной группы учащихся. Педагог, который захочет воспользоваться данной разработкой, может предложить свой перечень концертных номеров.

Педагог предлагает командам по очереди выбрать по три карточки. На карточках написан перечень номеров с названием, автором/авторами произведения и списком исполнителей (кто из учащихся занят в номере).

Педагог: Вы выбрали  карточки,  где написаны:  название номера, автор/авторы произведения, кто из учащихся занят в номере. Сейчас вам предстоит из предложенного репертуара составить программу, сочинить для неё название, выполнить «связки» между номерами и заполнить одну из пауз - придумать репризу (шутку, стихотворение, танец, песню, сыграть на гитаре…). Весь рабочий материал вы будете записывать в сценарий для ведущего. 

Для выполнения поставленной задачи вы можете выбрать одного ведущего, который представляет все номера, или один ведущий с помощниками или все три номера будут представлять разные ведущие. Ваш  выбор должен быть обоснован. Не забудьте о том, что очень важна первая фраза, которую вы скажете, чтобы составить впечатление о себе. Также вы можете воспользоваться реквизитом для выступления (мужские фраки, маски, шляпы, веера, платки, трость) и использовать музыкальный инструмент (гитару).

Учащиеся воспринимают информацию,

осмысляют возможное начало работы

5 мин

Мозговой штурм. Групповая работа.

Учащиеся по командам выполняют задание педагога. По окончании выполнения задания ребята отодвигают столы к стене, а стулья выставляют как зрительный зал напротив импровизированной сцены.

Учащиеся выполняют полученное задание. 

15 мин

Педагог: Время на выполнение задания закончилось. Сейчас каждая команда представит свою концертную программу. 

Команды учащихся по очереди представляют результат своей работы.

Учащиеся представляют результат

командной работы. Смотрят итог работы товарищей.

10 мин

Заключительный этап

Подведение итогов занятия, рефлексия.

Педагог: Вы все сегодня молодцы! Вы самостоятельно выполнили достаточно сложное задание: написали небольшой сценарий концертной программы и выступили в роли её ведущего/ведущих.

Профессия «ведущий», как вы все уже, наверняка поняли,  это – большой труд, предполагающий огромную подготовительную работу, широкий кругозор и, несомненно, артистические навыки.

Какие у вас возникли  сложности, связанные с заданием? Что вам понравилось в результате своей работы и в результате работы товарищей? Как вы считаете, над чем ещё нам следует поработать?

Ответы учащихся

Педагог: Тема ведущих нас с вами будет сопровождать в следующем учебном году. Нас ждет много интересных творческих проектов. Предлагаю вам выполнить весёлое домашнее задание: потренируйтесь дома в умении представлять что угодно: мамин вкусный борщ, сестрёнкину причёску, бабушкино вязание и т.п. Помните, что с опытом  качество ваших выступлений становится все выше!

У меня есть смайлы, грустный, радостный, нейтральный. Выберите тот, который соответствует вашей работе на сегодняшнем занятии. Если игра понравилось, вы довольны своей сегодняшней работой, у вас всё получилось – поднимите радостный смайлик. Если игра понравилось, но было сложно – нейтральный смайлик. Игра не понравилось и ничего не получилось – недовольный смайлик.

Учащиеся показывают смайлы

А теперь покажите смайл, который соответствует моей работе сегодня.

Учащиеся показывают смайлы.

Учащиеся  отвечают на вопросы

педагога;

рефлексия.

4 мин

Педагог: Сейчас, пожалуйста, уберите реквизит, которым вы пользовались.

Наше игра закончено. Мне сегодня было приятно с вами работать.

До свидания. До новых встреч!

Учащиеся  убирают реквизит, прощаются с педагогом

1 мин

Итого

45 мин

 


Приложение 1

 

Карточки с номерами команд

 

 

 

 

1

2

3

 

Вырезать, согнуть пополам, чтобы можно было поставить на стол

 

Приложение 2

 


 

Приложение 4

 

Алгоритм представления концертной программы

 

Карточка № 1

Алгоритм представления концертной программы

 

1.      Приветствие зрителей

2.      Название концертной программы или её темы

3.      Представление первого номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

4.      Представление второго номера

*непредвиденная ситуация

5.      Представление третьего номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

6.      Финал и прощание со зрителями

 

Карточка № 2

Алгоритм представления концертной программы

 

1.      Приветствие зрителей

2.      Название концертной программы или её темы

3.      Представление первого номера

*непредвиденная ситуация

4.      Представление второго номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

5.      Представление третьего номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

6.      Финал и прощание со зрителями

 

Карточка № 3

Алгоритм представления концертной программы

 

1.      Приветствие зрителей

2.      Название концертной программы или её темы

3.      Представление первого номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

4.      Представление второго номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

5.      Представление третьего номера

*непредвиденная ситуация 

6.      Финал и прощание со зрителями

 

 


 

Приложение 4

Игра «Я - ведущий»

 

Предварительная работа:

Работа на занятиях: просмотр роликов, показывающих работу ведущих и конферансье в разных стилях. Анализ увиденного.

Подготовка  оборудования:

­   столы по количеству команд, стулья по количеству участников.

Подготовка раздаточного материала

­   карточки с номерами команд (Приложение 2);

­   карточки с названиями номеров, где написаны:  название номера, автор/авторы произведения, кто из учащихся занят в номере (Приложение 6);

­   карточки с алгоритмом представления концертной программы (3 варианта) (Приложение 4);

­   реквизит (шляпы, платки, маски…);

­   бумага, ручки;

­   планшетные папки с зажимом;

­   гитары (или другие музыкальные инструменты;

­   смайлы для взаимооценки выполненного задания (Приложение 3).

Ход игры

Учащиеся делятся на команды (возможно несколько вариантов деления: жеребъёвка; произвольно; выбираются «сильные» учащиеся, которые набирают себе по очереди игроков или на команды детей делит педагог).

Педагог предлагает командам по очереди выбрать по три карточки с названиями номеров.

Команды расходятся к своим столам. Рядом со столами стоят стулья по количеству участников. На столах стоят таблички с номерами команд (1, 2 или 3), лежат карточки «Алгоритм представления концертной программы», чистые листы бумаги, ручки, папки с зажимом. На отдельном солее лежит реквизит и музыкальные инструменты.

Задание командам: Из предложенного репертуара составить концертную мини-программу, сочинить для неё название/тему, выполнить «связки» между номерами и заполнить одну из пауз - придумать репризу (шутку, стихотворение, танец, песню, сыграть на гитаре…). Представить результат своей работы друг другу по заданному алгоритму.

Алгоритм представления концертной программы:

7.       Приветствие зрителей

8.       Название концертной программы или её темы

9.       Представление первого номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

10.   Представление второго номера (*непредвиденная ситуация (в зависимости от команды идёт после первого, второго или  третьего номера)

11.   Представление третьего номера (*уход со сцены под вызов на аплодисменты)

12.   Финал и прощание со зрителями

Возможные варианты для представления концертной программы: можно выбрать из участников команды одного ведущего, который представляет все номера, или один ведущий с помощниками или все три номера будут представлять разные ведущие.

Для представления номеров можно использовать предложенный реквизит и музыкальные инструменты.

Командная работа проходит в форме мозгового штурма:

1.       Выбор ведущего в команде, который записывает все идеи.

2.       Создание банка идей. Главная цель — набрать как можно больше идей, которые решают поставленную задачу. Во внимание берутся даже самые фантастические и безумные варианты. Главное правило этого этапа: не должно быть никакой критики, даже недоуменных взглядов или удивленных пожатий плечами. Важно, напротив, принимать и записывать даже самые странные и безумные идеи.

3.       Анализ предложенных идей. Все высказанные идеи рассматриваются критически, желательно постараться найти в каждой идее что-то полезное и применимое для решения задачи.

4.      Выбор лучших вариантов для реализации.

Условия для представления концертных номеров:

I.                     Каждый номер необходимо  объявить разными способами:

1)      с привязкой к личности выстуающего

Например: Перед вами  с песней " Василёк" сейчас выступит одна из самых юных участниц. Ей всего 5 лет. Но она уже настоящая артистка. Поприветствуем Арину Иванову бурными аплодисментами!

 

2)      с привязкой к эпохе, исторической личности

Например:

И в камине огонь затрещит,

Нам поведают сказки поленья...

19 -й век к нам спешит,

Возвращая к ушедшим мгновеньям...

Во все времена.

- Есть имена  – как солнце,

Имена, как музыка,

Как яблони в рассвете.

Мы говорим о Пушкине  – поэте,

Действительном в любые времена.

На сцену приглашается Попов Егор, который исполнят нам стихотворение А..С..Пушкина " Я помню чудное мгновенье".

3)      с привязкой к городу

Например: Щедра наша богатая земля талантливыми людьми. И наш город не исключение. Перед вами сейчас выступит наш земляк, который как и вы живёт в городе Ломоносове, но мечтает покорить своим талантом, не побоюсь сказать, весь мир. Встречайте, на сцене Иванов Павел с песней " Мой город".

4)      с привязкой к сюжету номера

Например:  Сегодняшние женщины и красивы, и умны, и образованы. Однако   всегда, остаются  самыми женственными, самыми удивительными!  В этот предпраздничный день вас приветствует коллектив " Колокольчик" с песней " Красивая моя".

II.                 В одном из промежутков между номерами обыграть непредвиденную  ситуацию:

задержка следующего номера (актер застрял в пробке, артисты не успели переодеться, вышел из строя микрофон )

Время на выполнение задания командам - 15 минут.

Время на представление концертной программы каждой команде – 3 минуты.

            По окончании времени, отпущенного на выполнение задания, ребята отодвигают столы к стене, а стулья выставляют как зрительный зал напротив импровизированной сцены. Все садятся на стулья.

Команды (которые вызывает педагог) по очереди представляют свою концертную программу. Остальные учащиеся и дети, не занятые в номере, являются зрителями.

По окончании выступления последней команды, все ребята садятся на стулья в импровизированный зрительный зал.

Педагог предлагает провести взаимооценку выступлений.

            Взаимооценка выполненного задания:

1.       Название концертной программы, использованные приёмы соответствует её содержанию.

2.       Создан интересный сценический образ ведущего/ведущих.

Во время представления программы

3.    Умение воздействовать на зрителя, вызвать у него соответствующие впечатления, переживания.

4.    Исполнение  четкое, эмоциональное.

Взаимооценка проходит при помощи смайлов: грустного, радостного или нейтрального. Команды-зрители выбирают и поднимают вверх тот смайл, который соответствует их мнению. Если критерий выполнен на высоком уровне – поднимается радостный смайл. Если есть незначительные недочёты – нейтральный. Критерий требует значительной доработки – недовольный смайл.

Педагог предлагает учащимся обосновать своё мнение, затем высказывает свою точку зрения и хвалит ребят за проделанную работу.

Окончание игры: уборка реквизита и сопутствующих материалов.


 


Приложение 5

*Примечание Данный набор номеров представлен  для конкретной группы учащихся. Педагог, который захочет воспользоваться данной разработкой, может предложить свой перечень концертных номеров.

Перечень творческих номеров отчётного юбилейного концерта театральной студии «Встреча с чудом»

«Бедняк и удача» (Леонид Захаров)

театрализованное прочтение стихотворения

 

Богатый брат: Апанасенко Фёдор,

Бедный брат: Ткачев Артём

Счастье: Апанасенко Михаил

Рассказчики:ЗолоторёваВлерия,

Ревяко Дарья, Маковецкая Елизавета, Рыбинский Тимофей, Пасхина Елизавета, Попова Виктория, Сергеева Валерия, Тимонина Арина

«Сила СЛОВА» (Евгений Евтушенко)

литературно-музыкальная композиция

 

Алексеева Екатерина, Векличева Виктория,

 Матвеенко Ксюша, Паршикова Анна, Половец Милана, Николаев Максим,

Жилякова Анастасия, Никифорова Лиза,

Родина Екатерина, Уряшов Михаил,

Максименко Василиса, Гуренков Никита,

Макаров Константин, Курганова Дарья,

Кудряшов Савелий,Литвинова Дарина,

Литвинова Дарина, Лапшин Ярослав,

Жунко Мария, Парполов Владимир

«Фабрика СЛОВ» (Аньес де Лестрад)

малая театральная форма

Режиссер: Соснин Михаил (выпускник студии) сказочные бабки: Алексеева Екатерина,

Жунко Мария Родина Екатерина

жители города:                 Векличева Виктория

(РАБОЧИЕ ФАБРИКИ)    Курганова Дарья        

                                            Кудряшов Савелий,

                                            Макаров Константин

                                            Паршикова Анна

депутат он же шарманщик: Лапшин Ярослав прораб:Уряшов Михаил

Оскар: Николаев Максим,

Филеас: Парполов Володя

Сибелла: Максименко Василиса

«Я такая, как есть»

(Леонид Митенев)

групповое прочтение стихотворения

 

Завражина Таня, Мерзлякова Лия,

Шульженко Ярослава, Щукина Ярослава, Степанова Юлия.

«Пусть меня волшебником назначат»

 (Эдуард Асадов)

групповое прочтение стихотворения

Бойцов Дмитрий, Щукин Мирослав,

Мокин Александр, Демидов Михаил,

Демидов Михаил, Стариков Данила,

Сахно Алексей.

«Мечтать, Летать и думать о хорошем!»

 

Апанасенко Федор, Апанасенко Михаил,

Рыбинский Тимофей ЗолоторёваВлерия,

Маковецкая Елизавета, Сергеева Валерия

Пасхина Елизавета, Попова Виктория,

Тимонина Арина, Ткачёв Артем,

Ревяко Дарья

 

«У меня - веснушки» (Агния Барто)

групповое прочтение стихотворения

Пивняк Арина, Чабина Катя,

Боровинова Маргарита, Фролова Тая,

Манахова Агата, Петрова Екатерина

 

«Александр Сергеевич Пушкин о любви»

 

Жунко Мария и Лапшин Ярослав

Курганова Дарья и Уряшов Михаил

Паршикова Анна и Николаев Максим

Ширяев Иван – объединение «Художественное слово»

«Слова» песня

Музыка – Илья Ефимов.

Слова – Владимир Карабанов

Гитара: Алексеева Екатерина,

     Морозова Ольга

               Максименко Василиса

 

«Не было»

слова, музыка: Степан Фомин

Елена Мельничук и Степан Фомин (ВЫПУСКНИЦА СТУДИИ)

 

«На что мы тратим жизнь!»

(Эльдар Рязанов)

Максименко Василиса

Жилякова Анастасия

Алексеева Екатерина

Матвеенко Ксюша

Половец Милана

Родина Екатерина

«Моя мечта» (Феличита)

Тимонина Арина и мама:

Тимонина Людмила Павловна

Золотарёва Валерия и мама:

Золотарёва Ирина Владимировна

«Мечты» (Елена Несмиян)

Полякова Дарья, Жилякова Настя, Крахмальный Арсений

«Здравствуйте все!»

(Оксана Шапкарина)

групповое прочтение стихов

Младшая и средняя группа (Ломоносов)

«Если б не было слов» (Мария Гасперт)

 Морозова Ольга и Уряшов Михаил

«Первая любовь» (Агния Барто)

Шульженко Ярослава и Агата Манахова

«Посмотри на нас»

Орлов Руслан, Гуренков Никита,

Жилякова Анастасия, Половец Милана,

Литвинова Дарина, Макаров Константин,

Морозова Ольга

«Не кричи»

песня (автор Алексей Малахов)

Елена Мельничук и Степан Фомин

«Схожу за счастьем на базар»

(Лариса Рубальская)

Векличева Виктория

«Артист» стихотворение

(Ансамбль «Земляне»)

Фролова Тая, Чабина Катя,

Уряшов Михаил

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Гитара: Алексеева Екатерина, Максименко Василиса,

Тимонина Людмила Павловна

(мама Арины Тимониной)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Информационно-технологическая карта

Информационно-технологическая карта

Дидактические средства Видеоролики выступлений ведущих 1 видео – «Шуваров

Дидактические средства Видеоролики выступлений ведущих 1 видео – «Шуваров

План зигры Этапы занятия

План зигры Этапы занятия

Структурная часть (этап)

Структурная часть (этап)

Основной этап Освоение и закрепление знаний, способов действий и их применение

Основной этап Освоение и закрепление знаний, способов действий и их применение

Заключительный этап Подведение итогов занятия, рефлексия

Заключительный этап Подведение итогов занятия, рефлексия

Приложение 1 Карточки с номерами команд 1 2 3

Приложение 1 Карточки с номерами команд 1 2 3

Приложение 4 Алгоритм представления концертной программы

Приложение 4 Алгоритм представления концертной программы

Приложение 4 Игра «Я - ведущий»

Приложение 4 Игра «Я - ведущий»

Например: И в камине огонь затрещит,

Например: И в камине огонь затрещит,

Приложение 5 * Примечание Данный набор номеров представлен для конкретной группы учащихся

Приложение 5 * Примечание Данный набор номеров представлен для конкретной группы учащихся

У меня - веснушки» (Агния Барто) групповое прочтение стихотворения

У меня - веснушки» (Агния Барто) групповое прочтение стихотворения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024