Методическая разработка "Сборник разноуровневых заданий по математике, 3 класс"

  • Карточки-задания
  • docx
  • 03.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сборник разноуровневых вычислительных заданий по математике
Иконка файла материала Методическая разработка Сборник разноуровневых заданий по математике, 3 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» МО «город Бугуруслан»


Дидактический материал
по математике для 3 класса


Тема: «Совершенствование вычислительных умений и порядка действий в выражениях со скобками»


Автор: учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Татарова Светлана Алексеевна

г. Бугуруслан, 2025


 

Цель:

Совершенствование  вычислительных умений учащихся 3 класса, формирование навыков выполнения действий в выражениях со скобками, развитие вычислительной культуры и внимания.

Задачи:

1. Закрепить знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками.
2. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
3. Развивать логическое мышление, внимание, самостоятельность.

Формируемые универсальные учебные действия :

• Регулятивные: планирование последовательности действий, контроль и самооценка.
• Познавательные: выполнение арифметических действий с использованием скобок, установление закономерностей.
• Коммуникативные: умение работать самостоятельно, оформлять письменные работы.
• Личностные: формирование интереса к математике, развитие ответственности.


 

Вариант 1

I уровень (базовый)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(24 + 16) : 8

45 – (9 × 3)

36 : 6 + 12

(18 + 9) : 3

64 – (48 : 8)

72 : 9 + 15

 

II уровень (средний)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(25 + 15) × 2 – 10

56 : (4 + 3)

(36 – 12) : 6

(18 + 27) : 9

42 – (8 × 3)

(45 + 15) : 5

 

III уровень (повышенный)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(30 + 12) : (9 – 3)

72 : (8 – 2)

(48 : 6) + 24

(60 – 36) : 4

90 : (9 + 6)

(28 + 14) : 7

 


 

Вариант 2

I уровень (базовый)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(40 – 8) : 4

54 : 9 + 12

32 – (16 : 4)

(21 + 14) : 7

36 : 6 + 18

(27 + 9) : 6

 

II уровень (средний)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(50 – 20) : 5 + 6

(64 : 8) + 25

72 : (9 – 3)

(42 – 18) : 6

81 : (6 + 3)

(56 – 28) : 4

 

III уровень (повышенный)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(60 : 5) + (24 : 3)

100 : (8 + 2)

(72 – 48) : 8

(54 : 9) + 18

(90 – 54) : 6

(84 : 7) + 9

 


 

Вариант 3

I уровень (базовый)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(28 + 12) : 4

(45 – 15) : 5

36 : 6 + 9

(24 + 18) : 6

48 : (9 – 3)

(32 – 8) : 4

 

II уровень (средний)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(80 : 8) + 16

(63 – 27) : 6

54 : (9 – 3)

(72 : 8) + 18

(90 – 30) : 10

(49 – 28) : 7

 

III уровень (повышенный)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(96 : 8) + (42 : 6)

(100 – 40) : 10

(81 : 9) + 24

(64 : 8) + (18 : 3)

(120 : 10) + 6

(90 : 9) + 12

 


 

Вариант 4

I уровень (базовый)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(30 + 24) : 6

60 : 5 + 9

48 : (9 – 3)

(42 – 12) : 5

(36 + 24) : 6

72 : (8 + 1)

 

II уровень (средний)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(84 : 12) + 15

(54 – 18) : 6

(100 : 5) – 10

(63 : 7) + 18

(96 : 8) + 9

(70 – 40) : 5

 

III уровень (повышенный)

Фамилия, имя ученика __________________________________________

(72 : 9) + (36 : 6)

(108 : 9) – 6

(120 : 10) + 9

(60 : 5) + (42 : 7)

(90 : 9) + 15

(81 : 9) + 21