Методическая разработка Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения) со сценарием
Оценка 5

Методическая разработка Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения) со сценарием

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
9 кл—11 кл +1
28.09.2022
Методическая разработка Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения) со сценарием
Разработка предполагает активное вовлечение ребенка в процесс формирования представлений и практических навыков в сфере обеспечения личной безопасности, предназначена для учащихся 3 – 4 классов (9 – 11 лет), для обучающихся образовательных организаций знания правил дорожного движения – это проверка готовности к вступлению во взрослую жизнь. Участие в мероприятиях профилактической направленности - прекрасная возможность пройти обучения навыкам и основам безопасности на дороге, это позволит изучить правила дорожного движения в игровой форме, приобрести навыки поведения на улице.
сценарий ПДД Острая Ю.А..docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения)

 

 

 

 

 

 

 

Целевая аудитория 3-4 классы

Острая Юлия Александровна

ЗД по ВР

МОАУ «СОШ № 70»

 

 

2022 год

Пояснительная записка.

Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм с участием детей.

 Анализ статистики свидетельствует о  необходимости активизировать работу по формированию у детей и подростков  устойчивых   навыков  безопасного  поведения на дороге.

 По данным УГИБДД УМВД Оренбургской области, за 7 месяцев 2022 года на территории Оренбургской области зарегистрировано 93 (-6,1%) дорожно-транспортных происшествия (далее – ДТП) с участием детей до 16 лет, в которых 9 (+50,0%) детей погибли и 91  (-15,7%) получили травмы различной степени тяжести (удельный вес ДТП с участием детей от общего числа ДТП составил 14,2%), из них по собственной неосторожности зарегистрировано 34 (-17,1%) ДТП, в которых 1 (+100,0%) ребенок погиб и 33 (-23,3%) ребенка получили травмы.

 Эти данные диктуют необходимость в разработке и внедрении программ профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием детей. В соответствии с этим в МОАУ «СОШ № 70» разработана программа непрерывного образования «ДООП по ПДД» в рамках которой отряд ЮИД проводит различные мероприятия.

1.1. Актуальность: для обучающихся образовательных организаций знания правил дорожного движения – это проверка готовности к вступлению во взрослую жизнь.

Участие в мероприятиях профилактической направленности - прекрасная возможность пройти обучения навыкам и основам безопасности на дороге, это позволит изучить правила дорожного движения в игровой форме, приобрести навыки поведения на улице.

1.2.Целевая аудитория

Разработка предполагает активное вовлечение ребенка в процесс формирования представлений и практических навыков в сфере обеспечения личной безопасности, предназначена для учащихся 3 – 4 классов (9 – 11 лет)

 В 9-10-летнем возрасте происходит скачок в психическом и физическом развитии ребёнка. У них появляется способность принимать самостоятельные решения на основе конкретной информации от органов чувств и абстрактной вербальной – от взрослых.

Внимание у детей этого возраста вполне устойчивое и произвольное. Изменяется и характер мышления.

Они могут контролировать своё поведение в зависимости от собственных установок и дорожной обстановки. Ускоряется реакция на ожидаемый сигнал, однако на непредвиденную ситуацию она значительно замедляется. Если сигнал опасности настигает ребёнка внезапно, он на какое-то время теряется и реагирует с опозданием.

 Дети в состоянии уже мыслить обобщёнными категориями, классифицировать отдельные предметы и явления. Умственная деятельность отделяется от восприятия и становится самостоятельным процессом.

Призыв «Будь внимателен на дороге!» на подростка не производит должного впечатления — он чересчур погружен в собственные ощущения и находится под их воздействием.

Несколько слов о самом понятии «внимательность». Специалист в области транспортной психологии профессор Д. Клебельсберг считает, что «под внимательностью следует понимать высокий уровень активности различных психических функций, так что, строго говоря, было бы правильнее рассматривать не «внимательность», а внимательное «смотрение» и «слушание» и т. д.

Вообще, надо сказать, призывы типа «Будь внимателен на дороге!», «Переходи дорогу только по переходу!» и многие другие подобные не только практически неэффективны, но и, будучи лишены конкретики, скорее дискредитируют ПДД, чем помогают их усвоению.

С психологической точки зрения целесообразно формулировать правила в утвердительной форме. Например, вариант «Если ты идешь по тротуару и тебе надо обойти препятствие — лужу, яму или еще что-либо, — то обходить это препятствие надо только по тротуару» предпочтительнее, чем «Не следует, обходя препятствие на тротуаре, выходить на проезжую часть».

Если нет возможности избегать отрицательных формулировок, то необходимо представлять подросткам такие правила вместе с альтернативными «утвердительными», в которых содержатся руководства к действию.

Например, сразу же после формулировки: «нельзя переходить проезжую часть на красный сигнал светофора» должна следовать рекомендация: «переходить проезжую часть можно только по зеленому сигналу светофора».

Указания должны быть точные, конкретные, понятные учащимся, имеющие вполне логический смысл и цель — безопасность в конкретных условиях.

Не смотря на всю важность самих Правил дорожного движения надо учить подростков не столько правилам, сколько анализу возникновения опасностей на дороге.

Средний школьный возраст (11-12 лет) характеризуется следующими особенностями познавательных процессов. В восприятии предмета у подростка большую роль играет первое впечатление. Вместе с тем подросток способен к анализу воспринимаемых объектов. Восприятие его более содержательно, последовательно, планомерно, что даёт возможность формировать наблюдение как целенаправленное и организованное восприятие.

Мышление в значительной мере носит конкретно-образный характер. При усвоении знаний подросток стремиться опереться на наглядный материал. Поэтому огромное значение в учебном процессе имеет применение плакатов, учебных кинофильмов и др. В этом возрасте ярко проявляется желание проникнуть в сущность явления, понять причину, установить связи между отдельными предметами и явлениями.

Важное условие правильного усвоения учебного материала – организация внимания. Оно у подростка становится всё более произвольным. Для подросткового возраста характерно появления ряда специфических черт, важнейшими из которых являются стремление к общению со сверстниками и появление в поведении признаков, свидетельствующих о стремлении утвердить свою самостоятельность, независимость. Личностную автономию.

1.3.Роль и место мероприятия.

В рамках профилактической операции «Внимание – дети!» отряд ЮИД МОАУ «СОШ № 70» проводят пропаганду правил дорожного движения среди учащихся начальной школы, с 29 августа по 16 сентября.

1.3.Цель, задачи, планируемые результаты.

Цель: Привитие детям знаний правил и дорожного движения и профилактика дорожно-транспортного травматизма, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Задачи:

Обучающие:

- формировать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

- формирование осмысленного понимания необходимости личного участия в обеспечении собственной безопасности;

- формирование умения выявлять в окружающем пространстве индикаторы опасности и оценивать уровень возможного личного риска;

Развивающие:

- развивать навык безопасного поведения при переходе дороги;

- привлекать обучающихся к пропаганде правил дорожного движения среди детей и взрослых;

активизация познавательной деятельности школьников в данном направлении;

- передача знаний о классической схеме действий в типовых опасных ситуациях;

Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению ПДД, уверенность в своих возможностях;

- формирование устойчивого навыка собственных действий в различных опасных ситуациях.

1.5.Форма проведения мероприятия.

Мероприятие проходит в форме конкурса отрядов среди младших школьников с участием отряда ЮИД. Для младших школьников игра является ведущим видом деятельности, что позволяет им лучше усваивать информацию. Конкурс проходит с участием героев из детских фильмов и мультфильмов, и с использованием известных песен. Это позволяет детям почувствовать себя героем мультфильма и свободно участвовать в конкурсе.

1.6.Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения цели.

Конкурс представляет игровые педагогические технологии, в которых деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Участие в конкурсах направлено на реальные виды деятельности, позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся.

Предполагаемый результат:

·                     Повышение правовой культуры участников дорожного движения;

·                     Предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма;

·                     Знание правил дорожного движения;

·                     Умение правильно вести себя в экстремальных дорожных ситуациях;

·                     Совершенствование условий для реализации форм, методов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. Сформировать навык спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. Сокращение количества ДТП с участием обучающихся. Освещение результатов деятельности в школьных СМИ (постоянно действующий уголок безопасности дорожного движения).

1.7. Ресурсы.

Руководитель отряда ЮИД, работа с командой ЮИД (разучивание стихов, песен), изучение правил дорожного движения, беседа по ПДД, проведение дидактических игр по изучению ПДД. Дорожные знаки, книга дорожные знаки, жезл, воздушные шары, компьютер, проектор.

1.8.Рекомендации.

Для использования агитбригадами по пропаганде ПДД. Игровые технологии в современном педагогическом процессе является приоритетным направлением. Ребенок, вовлекаясь в активную деятельность по разрешению тех или иных проблемных ситуаций более глубоко, осознанно и прочно усваивает знания и умения. Причина очевидна: он не получает их в готовом виде, а добывает и использует самостоятельно. Тем более это важно при овладении знаниями и навыками поведения на дороге, в которых излишнее теоретизирование неуместно. Главное - понимание здравого поведения, обеспечивающего БЕЗОПАСНОСТЬ.

 

2.Основная часть.

2.1.Описание хода.

 

2.2.Методические советы.

Мероприятие не самоцель, а средство воспитания, т.е. должно создавать цельность настроения, вызывать переживания, направленные на формирование определенных   установок.

         Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования.

       Мероприятие не должно быть перегружено и затянуто. Принцип: «игра должна закончиться чуть раньше, чем она надоест». Необходимо предусматривать перспективу. Но нельзя ориентироваться и на завышенный уровень развития. Слишком просто – это неинтересно, когда очень сложно – тоже неинтересно. Это приведет к отсутствию внимания и интереса, а значит, проведенная работа будет бесцельной.

Мероприятие должно быть захватывающим. Школьники младшего школьного возраста и подростки нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Не последнюю роль играет и принцип наглядности. Поэтому очень важно использовать не только живой язык, эмоциональный рассказ, метафоры, эпитеты, но и иллюстративный материал, музыку.

Активное применение игровых и занимательных форм работы должно отличать их от школьного урока. При подготовке массовых мероприятий необходимо учитывать возрастные и психологические особенности пользователей.

 2.3.Список литературы.

 

 https://kp-muk1.edu.yar.ru/metodicheskie_rekomendatsii/sovremennie_pedagogicheskie_tehnologii.html

 

http://bgcbs.ru/methodists_recommend/sostavlenie-oformlenie-scenariya-massovogo-meropriyatiya-uchet-poseshcheniy

1.  Авдеева Н.Н, Князева О.Л, Стряпкина Р.Б, Маханева М.Д. «Безопасность на улицах и дорогах». М.: Просвещение, 2004.  
2.  Агадюнова К.В. Дети и дорожное движение (пособие для учителя). Составитель М.: Просвещение, 1999.
3.  Ангеловски К. Учителя и инновации. М., 2001.
4.  Батышев С. Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997.
5.  Вепренцева Е.А. Занятия для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения  // Дошкольная педагогика. – 2007 . - № 3.- С. 19 – 20.
6.  Дмитрук В.П. Правила дорожного движения для школьников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 160 с.
7.  Клименко В.Р. «Обучайте школьников правилам движения». М.: «Просвещение», 2003.
8.  Комментарий к экзаменационным билетам для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В», «С» и «D». Коллектив авторов: Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др. М.: Рецепт-Холдинг, 2008.
9.  Копусов-Долинин А.И. Учебно-методическое пособие «Экзамен в ГИБДД», М. ООО «Издательство Оникс», 2006.

10.Копусов -Долинин А.И.  Правила дорожного движения РФ, «Эксмо», 2012
11. Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации 2012.-Третий Рим, 2012

 12. Морозов О., Фаляхова В. Методическое пособие для учителей школ по безопасности дорожного движения. Казань, 2002.
13.  Из истории уличного движения. Техника молодежи, №4.  1977.
14. Пожидаева С.П. Курсовые и выпускные квалификационные работы на факультете технологии и предпринимательства (методические рекомендации). – Бирск: гос. соц-пед. Акад., 2006.
15.Правила дорожного движения РФ, - М.:Эксмо, 2012.
16. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма: Методические рекомендации.-  Вологда: ВИРО, 2006. – 52 с.
17.Региональный стандарт обучения детей городских школ правилам безопасного поведения на дорогах.\Под редакцией Р.Н. Минниханова, И.А. Халиуллина. – Казань, 2005.
18.Рябовская А.В. Обучение детей безопасному поведению на дорогах  // Справочник классного руководителя. – 2007 . - № 8. – С. 15 – 18.
19.Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения /Автор – сост. В.Е. Амелина. – М.: Глобус, 2006. – 264 с. – (Классное руководство)
20. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. «Школьникам о правилах дорожного движения». М. «Просвещение», 2000.

21. Шалаева Г.П. Азбука маленького пешехода. М.: Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2008

22. Шмундяк В.Л. Комментарии к правилам дорожного движения для образовательных учреждений, - Книга, М.: Центр Пропаганды, 2007

23. Элькин Г.Н. Правила безопасного поведения на дороге. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2009.

24. Эйгель С. Словарь дорожных знаков, Москва, 2002

25. Экзаменационные билеты для водителей категории «А», «В», 2012 год

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

КОНКУРС «СВЕТОФОР»

ФАНФАРЫ

 

1-й Мальчик:  Противостояние двух миров... Мир водителей и мир пешеходов... Мир, где действуют только одни правила.

Хором: Правила дорожного движения.

1-й Мальчик: Утверждены Правительством Российской Федерации. На стойке — большая книга Правил ДД.

2-й Мальчик: Вы смотрите фильм производства ГИБДД Пикчерз «Постовой на перекрестке» В ролях — члены команды «ЮИД» МОАУ «СОШ № 70»

 

Музыка из мультфильма  «Следствие ведут Колобки» (на фоне музыки разворачивается дальнейшее действие)

`Появляются Шеф ( большой серой кепке) и Коллега (в большой черной шляпе) (вместо пилоток мальчики надевают кепку и шляпу).

У Шефа в руках большая папка, на которой написано: «Дело».

Коллега держит в руках газету «Реут».

Коллега: Ой, Шеф! Ужасное происшествие!

Шеф: Что там?

Коллега: Все газеты: пишут о конкурсе отрядов ЮИД. Вот, смотрите (протягивает газету Шефу)

Шеф (читает через большую лупу): Команда ЮИД МОАУ «СОШ № 70» — активный участник автопробегов, организованных УГИБДД УМВД области и обществом автомобилистов.

Коллега: Что же это получается?

Шеф: Получается интересное дело, Коллега!

Коллега: Какое дело, Шеф?

Шеф: Дело о конкурсе ЮИД!


 

Коллега (записывает в блокнот): ЮИД. А что мы должны делать, Шеф?

Шеф: Мы должны расследовать, чем занимаются дети, скрывающиеся под буквами ЮИД.

Коллега: ЮИД? А что это такое?

Шеф: Именно это нам и предстоит узнать. Вперед, Коллега!

Коллега: Согласен, Шеф! Куда пойдем?

(Шеф и Коллега смотрят в сторону книги. Там стоят девочки и манят их пальцем. Книга открыта. На одной странице — знак команды ЮИД. На второй странице дорожный знак «Движение направо».)

(Коллега кладет газету в папку, оглядывается на знак.)

Кажется, есть идея: ТУДА!

Шеф и Коллега снимают шляпы и превращаются в членов команды ЮИД.

песня

(во время песни один из мальчиков стоит около книги. Книга открыта на другой странице. Там изображены дорожные знаки «Назенный переход» и «Движение велосипедов запрещено». Мальчик показывает на знаки)

Вели с другом вышел в путь,

Если с другом вышел в путь,

'Веселей дорота.

Но внимательнее будь,

Но внимательнее будь,

Следуй знакам строго.

 

На велосипеде я,

На велосипеде я

Еду без испута

Много знаков знаю я,

Много знаков знаю я,

 

Посмотри, пешеход,

Здесь подземный переход

Он от беды тебя спасёт

Научу и друга

Этот знак говорит,

Что сюда нам путь закрыт,

Он нам ехать не велит,

 

 

 

Музыка прерывается.

Члены команды ЮИД декламируют:

 

1-я Девочка: Раз ЮИД в детсад пришел

И спросила кроха:

Что такое «хорошо»,

Что такое «плохо»?

1-Й Мальчик: Это вовсе не секрет,

Слушайте, детишки

как-то на велосипед

Сел один мальчишка

2-я Девочка:

По дорогам, по дворам

Он пронесся пулей,

Испугал детей он там

Сшиб одну бабулю!

2-й Мальчик:

Мчится он на красный свет

Тормозить не хочет,

И тогда вопросов нет:

Все хором: Это плохо очень!

1-я Девочка:

А другой - велосипед

Водит осторожно

Только на зеленый свет

Едет осторожно

1-Й Мальчик:

И дорогу перейти

Малышу поможет,

Про такого скажем мы:

Все хором: Мальчик он хороший,

 

Продолжается песня.

 

Заявляем твердо мы,

Заявляем твердо мы,

Скажем без сомненья:

Очень в жизни вам нужны,

Очень в жизни вам нужны,

Правила движенья.

 

Нужно их изучать,

Чтоб беды нам избежать,

Нужно помнить их и знать!

 

 

 

Члены команды выстраиваются в шеренгу и сообщают о работе отряда ЮИД. Музыка рекламы «Нескафе». Около книги стоит 1-я Девочка. Книга открыта на странице, где изображен знак «Велосипедная дорожка» и записаны правила движения велосипедов,

 

2-й Мальчик: Петя, обязательно держись за руль велосипеда и поставь ноги на педали...

1-я Девочка: Не разворачивайся на трамвайных путях, Петя...

2-й Мальчик: Не вздумай катать девушек на раме твоего велосипеда, сотрудникам ГИБДД это не нравится, поверь мне!

 

Свисток, 2-я Девочка жезлом показывает на Петю...

 

2-й Мальчик: Петя, это тебя. Тебя... Девушка...

1-й Мальчик: Брат, если она из агентства «Ред Старз» или из группы «Блестящие», то я подойду...

2-й Мальчик: Она из отряда ЮИД...

Вся команда выстраивается в шеренгу,

1-й Мальчик: ЮИД сообщает:

2-я Девочка: По данным УГИБДД УМВД области, за 7 месяцев 2022 года на территории Оренбургской области зарегистрировано 93 (-6,1%) дорожно-транспортных происшествия (далее – ДТП) с участием детей до 16 лет, в которых 9 (+50,0%) детей погибли.

2-й Мальчик: 91  (-15,7%) получили травмы различной степени тяжести (удельный вес ДТП с участием детей от общего числа ДТП составил 14,2%),

2-я Девочка: из них по собственной неосторожности зарегистрировано 34 (-17,1%) ДТП, в которых 1 (+100,0%) ребенок погиб и 33 (-23,3%) ребенка получили травмы (информационная сводка прилагается).

1-й Мальчик: Трагедии происходят как по вине пешеходов, так и по вине водителей-недоучек!

 

Звучит музыка песни «Волшебник-недоучка». Девочка исполняет песню, остальные на втором плане исполняют танец с использованием импровизированных автомобильных рулей.

 

Честно я вам скажу

Лихо авто вожу

Еду - не торможу

Яза рулем — крутой

Жму я сильней па газ

Всех оболу сейчас

Белый подрежу «форд»

С синею полосой

 

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Яне замечу вовремя

Ни светофор, ни знак.

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно,

И по дорогам города

Езжу я кое-как.

 

1-й Мальчик:

Крошка-сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Шестисотый» — хорошо?»

 

2-й Мальчик:

«Да, сынок, неплохо

Только русскому милей

Что-то вроде «Жигулей».

Нам не нужен «шестисотый» —

Будем ездить без нулей»

 

Звучит музыка из кинофильма «Мери Попинс, до свидания».  Другая девочка исполняет песню о сигналах светофора. У нее в руках красный, желтый и зеленый воздушные шары.

 

"Безопасность взрослых и ребят

Светофоры бережно хранят,

И горит для нас волшебный этот свет

Днём и ночью много-много лет

 

"Если вдруг загорится красный свет,

Стой на месте и знай — прохода нет, о нет!

Этот свет нас спасет от зла и бед.

 

Снова желтый глазок торит,

«Будь внимательным!» - говорит,

Не спеши никуда и подожди,

Глаз зеленый на нас глядит —

Переход снова нам открыт,

Ты спокойно иди.

 

Все выстраиваются шеренгой

(на фоне музыки из сериала «Улицы разбитых фонарей).

1-й Мальчик: В Оренбургском отделении УГИБДД УМВД трудится немало замечательных инспекторов дорожного движения

1-я Девочка: Среди них 9 человек награждены знаком «За отличную службу в МВД».

2-й Мальчик: 10 человек - знаком «Отличник полиции».

2-я Девочка: Многим объявлена благодарность за высокие показатели в деятельности ГИБДД области.

1-я Девочка: Сотрудники ГИБДД продолжают славное дело защитников,

Родины.

1-й Мальчик

По дорожке фронтовой

С шуткой-поговоркой

Шел российский наш герой

В званье — просто рядовой

Всем известный Теркин

 

1-я Девочка:

Уж полвека пролетело,

Жив ли, нет ли тот боец?

Жив, конечно! Что за дело?

Он встрою, наш молодец!

2-я Девочка:

В год победы юбилейный

Службу с честью о несет

Он себя не пожалеет

И друзей не подведет!

 

2-й Мальчик:

На посту и днем, и ночью,

Пыль глотая и песок,

Исполняет долг почетный,

Бережет покой дорог.

 

 

 

Сирена

1-я Девочка: Внимание! На дежурство заступает гроза всех нарушителей экипаж ДПС, в составе сержантов милиции

2-я Девочка: Значит, все будет в порядке.  Любимый город может спать спокойно

Два мальчика: (Во время выступления показывают жезлом сигналы) мы давно дружим и понимаем друг друга почти без слов. Мы даже выработали свою систему знаков: Вот этот, например, означает - проезжай мимо, не задерживайся, А этот – тормози.

1-я Девочка: Абсолютный рекорд в задержании правонарушителей по Оренбургской области установлен.

1-й Мальчик: руководит смелыми парнями командир взвода ДПС капитан полиции Смолявский Константин Иванович.

2-я Девочка: тем, кто бережёт покой наших дорог и обеспечивает безопасность пешеходов и водителей, посвящается эта песня:

Члены команды исполняют песню на мотив песни Газманова «Офицеры»

На дорогах России

Господа постовые

Наш покой охраняют,

За порядком следят.

И себя не жалея

 Исполняя присягу,

От беды, от несчастья

Сберегают ребят.

           Офицеры, рядовые,

 Патрули и постовых

Свой священный долг исполняют  до конца

Службу вы несёте с честью,

Посвящаем вам мы песню

Что звучит и в наших душах, и в сердцах,

 

Девочки: отрядом ЮИД нашей школы выпущен боевой листок, посвящённый работе инспекторов Оренбургской области УГИБДД УМВД.

Члены отряда ЮИД напоминают ученикам о соблюдении правил дорожного движения.

Появляются Колобки, Звучит музыка из мультфильма

«Следствие ведут Колобки»

Шеф: Так, уважаемый Коллега, мне все ясно!

Коллега: Вы гений, Шеф! А что вам ясно?

Шеф: Ясно, что отряд ЮИД опасности для нас не представляет, даже наоборот.

Коллега: Мы для него представляем опасность?

1-я Девочка: ЮИД — это мы, юные инспектора движения, помощники ГИБДД.

Шеф: А ГИБДД не представляет опасности?

2-я Девочка; ГИБДД представляет, как раз безопасность. Это —государственная инспекция безопасности дорожного движения

1-я Девочка: А в работе нашего отряда нам помогает майор Олег Давыдович Хубецов

Коллега: Потрясающе, Шеф

Щеф: Аналогично!

 

Колобки снимают плащи и головные уборы.

 

 

 

1-й Мальчик. Наш инспектор — оп просто супербизон. Скажет — как отрежет,

2-й Мальчик. Ну, что, ребята, может, повторим правила движения?

1-я Девочка. Ой, ну, надо, так надо.

2-я Девочка. Он просто душка.

 

Звучит мелодия песни «Замечательный сосед», Все поют.

Как же нам не веселиться,

Не грустить от разных бел,

В нашей школе появился

Замечательный Олег,

Мы с ребятами не знали

Ине думали себе

Что Олегу нас инспектор

Служит он в ГИБДД

 

Не бросает слов на ветер

Попусту не говорит

В нашей школе, в школе третьей

Есть теперь отряд  ЮИД

Чтобы не случались беды,

Не страдала детвора,

помогаем мы Олегу,

Юные инспектора.

 

В детских садиках и школах.

Выступает наш отряд, —

В форме легкой и веселой

Обучаем мы ребят.

Правила узнают дети,

Будет меньше в жизни бед,

 И пускай всегда им светит

Добрый друг - зеленый свет

 

 

 

Под музыку команда уходит со сцены.


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения)

Методическая разработка Сценарий конкурса «Светофор» (пропаганда правил дорожного движения)

Пояснительная записка. Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм с участием детей

Пояснительная записка. Резкое возрастание в последние годы автомобилизации порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм с участием детей

Дети в состоянии уже мыслить обобщёнными категориями, классифицировать отдельные предметы и явления

Дети в состоянии уже мыслить обобщёнными категориями, классифицировать отдельные предметы и явления

Важное условие правильного усвоения учебного материала – организация внимания

Важное условие правильного усвоения учебного материала – организация внимания

Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения цели

Педагогические технологии, методы, приемы, используемые для достижения цели

Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования

Следует стремиться к вовлечению в действие широкого круга участников, чтобы каждый мог быть активен, проявить свои знания, способности и дарования

Комментарий к экзаменационным билетам для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В», «С» и «D»

Комментарий к экзаменационным билетам для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В», «С» и «D»

ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНКУРС «СВЕТОФОР»

ПРИЛОЖЕНИЕ. КОНКУРС «СВЕТОФОР»

Коллега (записывает в блокнот):

Коллега (записывает в блокнот):

Музыка прерывается. Члены команды

Музыка прерывается. Члены команды

Й Мальчик: Это вовсе не секрет,

Й Мальчик: Это вовсе не секрет,

Девочка : из них по собственной неосторожности зарегистрировано 34 (-17,1%)

Девочка : из них по собственной неосторожности зарегистрировано 34 (-17,1%)

Мальчик: Крошка-сын к отцу пришел,

Мальчик: Крошка-сын к отцу пришел,

С шуткой-поговоркой Шел российский наш герой

С шуткой-поговоркой Шел российский наш герой

На дорогах России Господа постовые

На дорогах России Господа постовые

Коллега : Потрясающе, Шеф Щеф :

Коллега : Потрясающе, Шеф Щеф :

Как же нам не веселиться,

Как же нам не веселиться,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2022