Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «ИНТЕЛ МИКС НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ТРЁХ НАУК»
Оценка 4.8

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «ИНТЕЛ МИКС НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ТРЁХ НАУК»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
10 кл
30.01.2021
Методическая разработка внеклассного мероприятия  на тему:  «ИНТЕЛ МИКС НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ТРЁХ НАУК»
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Интел микс. На перекрёстке трёх наук» предназначена в помощь преподавателям, классным руководителям при подготовке и проведении подобных внутригрупповых мероприятий. Она разработана с целью вовлечения студентов в творческую жизнь, развития их творческих и познавательных способностей, стремления к самовоспитанию и саморазвитию, развития эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач личностного роста студентов Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателю при активном участии студентов провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Разработка предназначена для преподавателей географии учреждений профессионального образования.
Метод. разраб Интелмикс.doc

Министерство образования Пензенской области

Государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение

Пензенской области

«Каменский техникум промышленных технологий

и предпринимательства»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

на тему:

 «ИНТЕЛ МИКС

НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ТРЁХ НАУК»

 

 

 

 

г. Каменка

2018

 

 

Одобрена цикловой комиссией

общеобразовательных и социально- экономических дисциплин

Протокол № __________

от ___________ 20____г.

Председатель

_____________Богомолов С.Г.

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:

Кортышкова С.А. – преподаватель ГАПОУ ПО КТПТП 

Каменка: Издательский  центр ГАПОУ  ПО КТПТП, 2018. – 15 стр.

 

 

 

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Интел микс. На перекрёстке трёх наук» предназначена  в  помощь  преподавателям, классным руководителям при подготовке и проведении подобных внутригрупповых мероприятий. Она разработана с целью вовлечения студентов  в творческую жизнь, развития их творческих и познавательных способностей,  стремления  к  самовоспитанию и саморазвитию, развития эмоциональных и коммуникативных навыков для решения актуальных задач личностного роста студентов

Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателю при активном участии студентов провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие.

 

 

 

 

 

Разработка предназначена для преподавателей географии учреждений профессионального образования.

 

 

 

 

©Издательский центр ГАПОУ ПО КТПТП,2018г.

Содержание

1.     Цели и задачи внеклассного мероприятия …………..….…….……...…4

2.  Ход игры……..…………………………..…………………………..….….5

2.1. Конкурс - представление команд «Визитка»…………………….……..6

2.2. Конкурс - разминка. Интеллектуальный спринт «Набираем обороты» ………………………………………………………………..………………...6

2.3  Конкурс  капитанов  «Вживание»……………………………………….8

2.4. Конкурс «Домашнее задание»……………………………………..……9

2.5. Игра со зрителями………………………………………………………10

2.6. Конкурс - задачи  ТРИЗ………………………………………………...12

2.7.  Рефлексия. Подведение итогов………………………………………..14

Литература…………………………………………………………………...15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©Издательский центр ГАПОУ ПО КТПТП,2016 г.

1. Цель:   

систематизировать знания учащихся по физике, химии, биологии; показать значимость единства естественных наук.

 

Планируемые результаты:

личностные:

ü формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

ü формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

ü формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.

метапредметные:

ü умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить  рассуждение, умозаключение и делать выводы;

ü умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи;

ü умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

ü развитие ИКТ–компетенции.

предметные:

ü систематизировать и расширить знания учащихся по предметам, показать роль естественных наук в окружающем мире, практическое применение знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

ü  

Оборудование: музыкальное оформление, компьютер, мультимедийный проектор, сигнальные карточки, столы и стулья для участников, стол и стулья для жюри, карточки с текстом для конкурса, протокол и бланк учета ответов команд (для жюри), грамоты,  подарки для игроков, ручки, бумага, интерактивная презентация, подключение к интернету. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Ход мероприятия

В игре участвуют команды по 5–6 человек из числа учащихся 9–11 классов. Игра состоит из 6 основных туров. Перед первым туром проводится творческое задание – представление визитной карточки команды в течение 1 минуты.  При подготовке к мероприятию учащиеся придумывают название командам, визитку, представление, домашнее задание. Во время пауз между испытаниями проводится игра с болельщиками.

 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие участники и зрители!

Приветствую всех вас на игре, которую мы назвали Интел-микс «На перекрестке трех наук».

 

Ведущий 2:

Три науки о природе

Повстречались на дороге.

Спор затеяли они-

Кто важней из них, пойми!

 

Ведущий 1:

Физика – какая емкость слова!

Физика – не просто звук

Физика – надежда и опора

Всех без исключения наук!

 

Ведущий 2:

Биология - наука о живом.

Мир живой - наш общий дом.

Каждый должен знать отлично,

Все в природе гармонично!

 

Ведущий 1:

От простого к сложному,

От невозможного к возможному.

Химия – наука мироздания,

Скажет из чего построить здание.

Пояснит нам сущность изменения

Фотосинтеза, горения, гниения.

 

Ведущий 2:

Три науки о природе

Повстречались на дороге.

Перекресток трех наук

Ждет тебя, наш юный друг.

 

Ведущий 1:

Помоги им спор решить

Важность каждой определить.

Чему мы должны у них научиться,

Чтоб это могло нам, потом пригодиться.

 

Ведущий 2:

Все в нашей жизни закономерно,

Все очень точно, а не примерно.

Логика жизни состоит в том

С каким багажом знаний

По жизни пойдем.

 

Ведущий 1: Вам предоставляется возможность доказать, что некоторые тайны этих чудесных наук  вами уже открыты и определить какая из наук важнее. Мы надеемся, что вы готовы к любым испытаниям. Пожелаем вам успехов.

 

Ведущий 2:  Интел-микс  позволит каждому проявить свой интеллект, показать свои знания и эрудицию.

Представляем команды участницы.

 

2.1. Конкурс - представление команд «Визитка»

 

Ведущий 1: 1 конкурс - представление команд «Визитка»

 

2.2. Конкурс - разминка. Интеллектуальный спринт «Набираем обороты»

 

Ведущий 2: 2 конкурс - разминка. Интеллектуальный спринт «Набираем обороты» (отвечает команда быстрее поднявшая карточку)

На обдумывание каждого ответа на вопрос тура дается 30 секунд, отсчет времени осуществляется по звуковому сигналу. Когда ответ готов, команда поднимает сигнальную карточку. Без поднятой карточки ответ не фиксируется.

 

Ведущий 1: Что в организме человека является электрической системой?

Ответ:   нервная система

 

Ведущий 2: Измерительная единица нервной системы?

Ответ: нейрон

 

Ведущий 1: Какое действие может оказать электрический ток на нервную систему?

Ответ: удар, шок, ожог

 

Ведущий 2: Почему человек является хорошим проводником электрического тока?

Ответ: растворы: кровь, лимфа

 

Ведущий 1: Какой рукой можно взяться за оголенный провод, проводящий электрический ток, чтобы после этого выжить? Пояснить почему?

Ответ: правой.

 

Ведущий 2: Процесс распада солей, кислот и оснований при действии электрического тока?

Ответ: электрическая диссоциация

 

Ведущий 1: Как называются заряженные частицы, движущиеся к электродам в растворе?

Ответ: катион, анион.

 

Ведущий 2: В какую аллотропную модификацию электрический ток может преобразовать кислород?

Ответ: озон.

 

Ведущий 1: Какое явление лежит в основе всасывания волосками корней растений питательных веществ из почвы?

Ответ: диффузия

 

Ведущий 2: Подберите синоним к перечисленным понятиям - перепонка, диафрагма, плазмолемма…

Ответ: мембрана

 

Ведущий 1: Как называется давление, создаваемое неорганическими солями в плазме крови?

Ответ: осмотическое давление

 

Ведущий 2: Как называется напряженное состояние растительных тканей, создаваемое осмотическим давлением?

Ответ: тургор

 

Ведущий 1: От какой физической величины не зависит осмотическое давление?

Ответ: концентрация

 

Ведущий 2: Какой электролит содержится в организме человека, а так же употребляется им в пищу?

Ответ: поваренная соль - NaCl

 

Ведущий 1: Бытовое название в СССР лампы накаливания?

Ответ: лампочка Ильича

 

Ведущий 2: В 1752 году американский ученый Бенджамин Франклин провел опыт с воздушным змеем, запустив его в грозовое облако. Что доказал проведенный эксперимент?

Ответ: молния – заряд большой мощности.

 

Ведущий 1: В какой химической реакции участвует электрический ток для создания оксида?

Ответ: NO

 

Ведущий 2: Почему кошка, из какого бы положения ни начинала падать, всегда приземляется на лапы?

Ответ: своим хвостом кошка создаёт вращательный момент

 

Ведущий 1: Изменилась ли масса сена, если его спрессовали в тюк?

Ответ: нет

 

Ведущий 2: При какой коже: сухой или потной, электрический ток быстрее поражает органы?

Ответ: при потной.

 

Ведущий 1: Природное электрическое явление?

Ответ: молния

 

Ведущий 2: Что объединяет алмаз, графит, карбин?

Ответ: это-аллотропные модификации углерода

 

Ведущий 1: Капитан в команде является примером для остальных,  никогда не сдается.

 

2.3 Конкурс  капитанов  «Вживание»

 

Ведущий 2: 3 конкурс - конкурс  капитанов  «Вживание» (метод эмпатии)

 

Ведущий 1: Представьте себе, что вы …. Опишите свои ощущения.

Пример: Амеба - одноклеточная, крошечная,  кляксовидная, симпатичная и т. д.

Капитаны выбирают закрытые задания, на обдумывание 3 минуты.

Варианты для «вживания»:

Представьте, что вы - гусеница, превращающаяся в бабочку. Опишите свои ощущения.

Представьте себе, что вы – лягушка. Как вы себя чувствуете на суше и в воде? Где вам нравится больше? Почему?

Представьте себя птенцом, который вот-вот вылупится из яйца. Опишите свои ощущения.

Представьте себя уссурийским тигром на охоте. Опишите свои ощущения.

Оценивается творчество, креативность, знания.

 

Слово жюри

 

Ведущий 2: Пока капитаны готовятся  игра с болельщиками.

 

Ведущий 1: «Игровой автомат»

Классифицировать предлагаемые явления (физические - химические)

Правильный ответ – 1 бал в пользу команды.

 

Выступления капитанов команд.

 

Слово жюри

 

2.4. Конкурс «Домашнее задание»

 

Ведущий 2: 4 конкурс «Домашнее задание».

Задание командам: выбрать биологический объект из предложенных (лягушка, рыба, водомерка, береза, летучая мышь, сова и т.д. ) Охарактеризовать их с точки зрения биологии, физики, химии.

Выступление команд.

 

Слово жюри

 

 

2.5. Конкурс «Робинзонада»

 

Ведущий 1: 5 конкурс «Робинзонада»

Девиз конкурса

«Используй то, что под рукою и не ищи себе другое»   Вилиас Фог.

Командам на столы выдаются: картофель, яблоко, кусок медного  изолированного провода, несколько  проводов, зубная паста, соль, зубочистки, нож, ложка, стакан, соль, вода, гвоздь.

Задание командам. Вы оказались на необитаемом острове. Вам удалось найти на  острове только те предметы, которые лежат на столе. Для того, чтобы согреется и приготовить пищу  надо развести костер. Спичек нет. Предложите способ получения огня с помощью имеющихся находок, продемонстрируйте его.   

Готовая команда поднимает карточку. Заслушивается ответ. Если вторая  команда предлагает другое решение, то  оно тоже оценивается.

 

2.5. Игра со зрителями

 

Пока команды готовятся, предлагается игра со зрителями.

Ведущий 2: «Эй, болельщик не скупись, своими знаниями с командой поделись!»

Верные ответы болельщиков засчитываются командам.

 

Ведущий 1: Предложите способы выделения в чистом виде компонентов смеси,

состоящей из железных опилок. Порошка цинка, сахарного песка.

Ответ: Железо отделяют магнитом, к остальной части приливают воду – цинк остается на дне, сахарный песок растворяется. Цинк отделяют фильтрованием, раствор сахарного песка выпаривают - остается чистый сахар.

 

Ведущий 2: Во время похода Александра Македонского в Индию офицеры реже болели желудочно-кишечными заболеваниями, чем солдаты. Почему?

Ответ: Офицеры пользовались посудой, изготовленной из серебра.

 

Ведущий 1: Отрывок из сказки В.Ф. Одоевского “Мороз Иванович”

Между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшин нальёт, да ещё такая мастерица: коли вода нечиста, так свернет лист бумаги, положит в неё угольки да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин да нальёт в него воды, а вода–то знай, проходит сквозь песок да сквозь угли и капает в кувшин чистая, словно хрустальная.

Как называется данный процесс? На каком свойстве угля он основан?

Ответ: Процессы: фильтрования и адсорбции. Уголь обладает свойством адсорбции – удерживать, на своей поверхности растворённые в воде вещества.

 

Ведущий 2: Известно, что в атмосфере на высоте 15 км имеется озоновый слой, защищающий все живое от губительных ультрафиолетовых лучей. По мнению ученых, разрушают его фреоны и некоторые другие газы, а какой фактор является основной причиной его воспроизводства?

Ответ: ультрафиолет.

 

Ведущий 1: Почему при холодной погоде многие животные спят, свернувшись в клубок?

Ответ: У свернувшегося животного меньше поверхность тела, поэтому оно меньше охлаждается. Из-за меньшего контакта с холодным воздухом и меньшей конвекции.

 

Ведущий 2: Почему, с физической точки зрения, косить траву легче при росе?

Ответ: Роса увеличивает массу стебля, поэтому при ударе косой он в меньшей степени деформируется (изгибается) и его легче срезать. Кроме того, роса играет роль смазки, облегчающей движение косы.

 

Ведущий 1: При какой влажности воздуха человек легче переносит высокую температуру и почему?

Ответ: При маленькой влажности воздуха пот быстрее испаряется и температура человека понижается, жара легче переносится.

 

Ведущий 2: Почему нельзя тушить водой керосин и бензин?

Ответ: Плотность керосина и бензина меньше, чем у воды, поэтому они будут всплывать на поверхность и пожар распространится на большую площадь.

Ведущий 1: Если же подводник начинает всплывать слишком быстро всплывать с глубины, то кровь у него «закипает».В чем причина этого явления?

Ответ: Кровь подводника «закипает» из-за быстрого понижения давления вдыхаемой газовой смеси, в результате которого газы, растворенные в крови и тканях организма (азот, гелий, водород — в зависимости от дыхательной смеси), начинают выделяться в виде пузырьков в кровь пострадавшего.

 

Ведущий 2:  Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества и в каких ситуациях?

Ответ: Яблоко с древа познания, яблоко раздора и яблоко, подсказавшее Ньютону закон всемирного тяготения.

 

Ведущий 1: Почему шпинат, салат, щавель, укроп для употребления в пищу следует срывать в конце дня, а не утром?

Ответ: В пищу употребляются листья этих растений. Питательные вещества, образующиеся во время фотосинтеза в течение дня, к вечеру накапливаются в листьях и еще не успевают поступить в другие органы растения.

 

Ведущий 2:  В школьной столовой к обеду приготовили винегрет, щедро приправленный уксусом. Как будет перевариваться картофель из винегрета в ротовой полости? Ответ обоснуйте.

Ответ: В ротовой полости пищеварению помогает слюна. В слюне содержатся два фермента, расщепляющие углеводы, которые работают в слабощелочной среде. Картофель из винегрета не будет перевариваться ферментами, так как в кислой среде они не активны.

 

Ведущий 1: Какое растение сырым не едят, а когда сварят, - выбрасывают?

Ответ: Лавр.

 

Ведущий 2:  В 1596 г. Жак Картье выехал на исследование берегов Канады. На его корабле весь экипаж заболел цингой, при этом 26 матросов погибли. Высадившись на берег, команда не смогла найти в северных лесах ни лимонов, ни овощей. Однако местное население дало простой совет, как спастись от цинги. Каким мог быть этот совет?

Ответ: Цинга развивается при недостатке в организме витамина “С”; местное население посоветовало использовать сосновую хвою, в которой содержится в 7 раз больше витамина “С”, чем в лимонах.

 

Ведущий 1:  Поделитесь сухариками со своим товарищем и начните вместе с ним грызть. Не кажется ли Вам, что Вы производите гораздо больше шума, чем находящийся рядом сосед? Почему?

Ответ: Звук, идущий к Вам от грызущего соседа по воздуху, рассеивается значительно сильнее, чем звук, распространяющийся к Вашему уху непосредственно по черепным костям.

 

Ведущий 2:  Отчего при растягивании суставов трещат пальцы?

Ответ: При растягивании суставов уменьшается объем суставной сумки, давление в ней падает, и жидкая "смазка" как бы закипает. В этой вязкой жидкости появляются пузырьки газа. При сильном растяжении давление сильное и пузырьки с треском лопаются. Когда кости возвращаются в нормальное положение, газ поглощается жидкостью. На это надо около 15 минут.

Заслушиваются ответы команд по 5 конкурсу.

 

Слово жюри

 

2.6. Конкурс - задачи  ТРИЗ

 

Ведущий 1: 6 конкурс - задачи  ТРИЗ

В этом конкурсе вы можете проявить свою изобретательность, фантазию, креативность.

 

Ведущий 2:

Дубы для царя. Однажды поехал царь посмотреть на свое царство. Проезжает через лес, видит – стоит на поляне двадцать дубов, один другого краше. Обомлел царь от удивленья. А потом и говорит слугам: “Хочу, чтобы эти дубы у моего дворца росли”. Да разве столетние дубы пересадишь? Но приказ есть приказ. Дни и ночи думали царские мастеровые, а толку никакого. Как веленье царя исполнить? Дались ему эти дубы...

Контрольный ответ: один мастеровой посоветовал не дубы пересадить, а на поляне дворец построить. Так и сделали. Царь остался доволен. И дубы при дворце, и дворец при царе.

 

Ведущий 1:

Ёж в яблоках. Многим с детства знакома картинка: ёж, несущий на своих иголках яблоко. Куда и зачем он его несёт? Ведь на зиму ежам запасы не требуются. Всю зиму они, как и медведи, спят. Более того, зоологи утверждают, что яблоки ежи вообще не едят  — они насекомоядные! Интересно, что из множества яблок ежи выбирают самые кислые или дички. Зачем ежам яблоки?

Контрольный ответ: ежи натыкают на иглы кислые продукты, чтобы продезинфицировать иглы и избавиться от паразитов.

 

Ведущий 2:

Умная галка. В кувшине с узким горлом налита вода. Птица галка до воды дотянуться не может. Как ей напиться воды из кувшина?

Контрольный ответ: набросать в кувшин камушки, вода поднимется.

 

Ведущий 1:

Ухо. Согласно исследованиям ученых в раннем возрасте человеческое ухо, как правило, способно хорошо воспринимать значительную часть звуков высокой частоты. С возрастом эта способность ухудшается. Это явление иногда используют полицейские некоторых европейских странах для наведения порядка. Каким образом они это делают?

Контрольный ответ: звуковое оружие. Принцип его действия основан на излучении звуковых и инфразвуковых волн определенных частот.

Представителем такого вида оружия можно считать LRAD (Дально­действу­ющее Акустическое Устройство). Люди находящиеся недалеко от данной пушки теряют самообладание, появляется страх, головокружение, тошнота. На близком же расстоянии — психическое расстройство, разрушение внутренних органов. Используются для разгона толпы, вызова паники в воинских подразделениях, защиты объектов от посторонних.

 

Ведущий 2:

Пища для рыбок. У вас есть аквариум с рыбками которые питаются циклопами. Вам нужно уехать на несколько дней и решить проблему с кормлением. Попросить помочь вы никого не можете. Запустить много циклопов за один раз нельзя- рыбки их съедят, и все равно будут голодать. Как поступить в этом случае?

Контрольный ответ: Сделать в аквариуме перегородку из оргстекла с небольшими отверстиями – достаточными для движения циклопов сквозь них и, в то же время, ограничивающие движения рыбок на «сторону циклопов»

Ведущий 1:

Дело в трубе. Под землей расположена металлическая труба, по которой течет вода. Для устранения неполадок в работе системы, часть трубы раскопали и столкнулись с необходимостью определить, в какую сторону движется вода. Попытки выяснить это путем постукивания , на слух, завершились неудачей. Как определить в какую сторону течет вода? Нарушать герметичность трубы (сверлить, резать) нельзя.

Контрольный ответ: Воздействовать на трубу нельзя, значит надо воздействовать на воду. Нагреть трубу в одном месте, и по тому в какую сторону будет течь подогретая жидкость, нагревая и трубу, определить направление.

 

2.7. Рефлексия. Подведение итогов

 

Ведущий 2: Рефлексия. Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем участникам вспомнить слова, которыми начинался наш интел-микс.

 

Ведущий 1:

Три науки о природе

Повстречались на дороге.

Спор затеяли они-

Кто важней из них, пойми!

Ведущий 2:  Обсудите и выскажите свое мнение о споре трех наук.

Составляется  ПОПС – формула. Четыре предложения.

П – позиция

О – объяснение (или обоснование)

П – пример

С – следствие (или суждение)

Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:

«Я считаю, что…»

Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:

«Потому что …»

Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:

«Я могу это доказать это на примере …»

И, наконец, четвертое предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов:

«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»

Ведущий 1: Современные представления человека о мире формируются в сложной системе наук. Каждая  наука не может развиваться изолированно от других. То или другое явление или определённый предмет природы может быть объектом изучения различных наук.

 

Ведущий 2:  " Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые"  Дьёрдь де Хе́веши — венгерский химик.

 

Слово жюри. Подведение итогов конкурсов, награждение победителей.

Литература

 

1. Синичкин В.П., Синичкина О.П. Внеклассная работа по физике.

Саратов, ОАО изд. «Лицей», 2012

 

Использованные ресурсы

http://www.afportal.ru/puzzle/11/fingers

http://www.afportal.ru/puzzle/30/answer

http://www.trizland.ru/tasks/5670/    

http://4brain.ru/triz/zadachi.php#5

http://4brain.ru/triz/zadachi.php#5

http://www.classtools.net/widgets/fruit_machine_3/WbOQ9.htm

http://wiki.iteach.ru/images/c/cb/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9.jpg

http://art1.ru/wp-content/uploads/2013/04/115.jpg

http://insideedge.onemillionskates.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/11/Team-1024x416.jpg

http://t2.ftcdn.net/jpg/00/39/73/43/400_F_39734390_pZF0Armo0mYk5lX4ipDMf7YDgSvHtK3Y.jpg

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=19bb671d2e685aabed20d54aedb58f89-110-144&n=16

http://www.deita.ru/upload/resize_cache/iblock/150/250_250_1ddd73ea3753bb76eeeb36f266a46fafc/82180_l.jpg

http://cs421722.vk.me/v421722470/89b4/i1UbZafWBCM.jpg

http://www.air-soft.by/forum/download/file.php?id=11732&sid=ee643643f323d89598c349bc1fae561c

http://vospitatel.com.ua/images/l/lyagushka-3god4.jpg

http://www.geocaching.su/photos/areas/37248.jpg

http://345-games.ru/wp-content/uploads/2013/08/gusenica.jpg

http://www.bajki.com/swiatdzieci/jeze/j0125805.gif

http://www.trizland.ru/trizba/articles/351/art/matraskin-01.gif

http://media.vorotila.net/items/d/f/c/t1@dfc8886a-70fa-4592-98e4-aceea6d737ce.jpg

http://3.bp.blogspot.com/-5Ge5GnWbSQ/Ui7unz1vYI/AAAAAAAAB5c/_qBry_feWjg/s1600/518-galka.jpg

http://www.encontrasp.com.br/imgs/empresas/%7B4A0DF387-B0F6-4BF7-9FB4-83A98E835676%7D_ajc-encanadores-lapa.jpg

http://didaktor.ru/priyomy-mediadidaktiki/

 


Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования Пензенской области

Министерство образования Пензенской области

Одобрена цикловой комиссией общеобразовательных и социально- экономических дисциплин

Одобрена цикловой комиссией общеобразовательных и социально- экономических дисциплин

Содержание 1. Цели и задачи внеклассного мероприятия …………

Содержание 1. Цели и задачи внеклассного мероприятия …………

Цель: систематизировать знания учащихся по физике, химии, биологии; показать значимость единства естественных наук

Цель: систематизировать знания учащихся по физике, химии, биологии; показать значимость единства естественных наук

Ход мероприятия В игре участвуют команды по 5–6 человек из числа учащихся 9–11 классов

Ход мероприятия В игре участвуют команды по 5–6 человек из числа учащихся 9–11 классов

Ведущий 1 : Помоги им спор решить

Ведущий 1 : Помоги им спор решить

Ведущий 2: Почему человек является хорошим проводником электрического тока?

Ведущий 2: Почему человек является хорошим проводником электрического тока?

Ответ: лампочка Ильича Ведущий 2:

Ответ: лампочка Ильича Ведущий 2:

Представьте себя птенцом, который вот-вот вылупится из яйца

Представьте себя птенцом, который вот-вот вылупится из яйца

Игра со зрителями Пока команды готовятся, предлагается игра со зрителями

Игра со зрителями Пока команды готовятся, предлагается игра со зрителями

Ответ: Роса увеличивает массу стебля, поэтому при ударе косой он в меньшей степени деформируется (изгибается) и его легче срезать

Ответ: Роса увеличивает массу стебля, поэтому при ударе косой он в меньшей степени деформируется (изгибается) и его легче срезать

Ведущий 2: В 1596 г. Жак Картье выехал на исследование берегов

Ведущий 2: В 1596 г. Жак Картье выехал на исследование берегов

Ведущий 1: Ёж в яблоках. Многим с детства знакома картинка: ёж, несущий на своих иголках яблоко

Ведущий 1: Ёж в яблоках. Многим с детства знакома картинка: ёж, несущий на своих иголках яблоко

Как определить в какую сторону течет вода?

Как определить в какую сторону течет вода?

Литература 1. Синичкин В.П

Литература 1. Синичкин В.П
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021