Методическая разработка занятия "Мы помним, мы гордимся"
Оценка 4.7

Методическая разработка занятия "Мы помним, мы гордимся"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
физическая культура
4 кл—6 кл
19.01.2021
Методическая разработка занятия "Мы помним, мы гордимся"
Активизировать отдых детей, доставить радость, воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.
Документ Microsoft Office Word.docx

Конспект

открытого занятия по физической культуре

посвященный «Дню победы - 9 мая»

для детей средне - старшей группы

на тему: «Мы помним, мы гордимся…»

 

Дата проведения: 05.05.2017г.

Место проведения: МБДОУ №4

Описание материала: Содержание занятия включает в себя игровые упражнения, соответствующие возрастным возможностям детей средне- старшего дошкольного возраста, стихи и песни о ВОВ.  Занятие  проводится в спортивном зале.
Спортивный зал украшен (летящие голуби, держащие в клюве воздушные шары).

Программное содержание: 

- Активизировать отдых детей, доставить радость, воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну. 

- Формировать нравственно-патриотические чувства (интерес к военной службе, уважение к военной профессии) и морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, чувство товарищества, выдержка).

- Воспитание духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан РК, патриотов своего Отечества.

Задачи:
- Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной).
-  Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням и стихам о Великой Отечественной войне.
-  Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.
- Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. 
- Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

 

Оборудование: цель горизонтальная – модуль труба на высоте 1 метр от пола, мячи на каждого ребенка, обручи 4 шт., 4 кегли ,флажки на каждого ребенка.

 

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми. Чтение рассказов, стихотворений о войне; слушание и разучивание песен, стихов военной тематики.

 

Ход занятия

Дети колонной по одному обходят зал строятся.

 

Ведущий: Дорогие, ребята, гости, скоро у нас большой праздник День Победы. Этот праздник  радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что  наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный потому, что много  их погибло в боях за свободу нашей родины. Они хотели, чтобы  мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда  остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну,  уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы.

 

Дети читают стихи:

1.Был великий День Победы

   Много лет тому назад.
   День победы помнят деды,
  Знает каждый из внучат.

2. Майский праздник -
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

3. Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят. 

 

Исполнение песни «Победный марш» 

 

Инструктор: Все солдаты имеют хорошую физическую подготовку, умеют быстро бегать, прыгать, ходить строевым шагом, выполнять упражнения и преодолевать препятствия.

 

 

1 часть.

(Под фонограмму «Дорогою добра»)

 

Различные виды ходьбы:

1.Ходьба в колонне по одному.

2.Руки вверх ходьба на носках.

3. Руки за спину ходьба на пяточках.

4. Руки в стороны круговые движения рук.

5. «Танки идут» ходьба на ладонях и стопах

2 часть

Общеразвивающие упражнения с флажками

 

Начинаем подготовку, расходись на тренировку

Каждый весел и здоров, к упражнениям готов.

(Под фонограмму «А – студия»)

1.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу 1 — флажки в стороны; 2 — флажки вверх, руки прямые; 3 — флажки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз).

2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2 — наклон вперед, скрестить флажки; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (5-6 раз).

4. И. п. — ноги на ширине ступни, флажки у плеч. 1-2 — присесть, вынести флажки вперед;

3-4 — исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. — ноги слегка расставлены, флажки внизу. Прыжки на двух ногах на счет 1-8 в чередовании с небольшой паузой.

6. Ходьба в колонне по одному, помахивая флажками над головой (оба флажка в правой руке).

Основные виды движения

1.   «Самолет на боевом задании»

Задание: участник бежит в обруче «змейкой» между кеглями до линии. Передает обруч следующему игроку, опустив его вниз, и остается за линией, следующий игрок выполняет те же действия в обратном направлении.

Оборудование: обруч, 4 кегли на расстоянии 2 метра.

Участники: 8 человека с одной стороны, и  8  с другой стороны.

 

2. «Попади во вражеский склад боеприпасов».

Задание: прыгать с мячом в руках ноги вместе в обруче, ноги врозь между обручей, добежать до линии и забросить мяч любым способом в трубу – модуль на расстоянии 3 метров.

 Оборудование: 4 обруча, цель горизонтальная – модуль труба на высоте 1 метр от пола, у каждого игрока 1 мяч.

 

3.Подвижная игра «Самолеты»

Инструктор: Молодцы ребята, сегодня на занятии вы сумели показать свою ловкость и быстроту. А сейчас я всем предлагаю сесть на пол и  скрестить ноги по-турецки.

 

Комплекс «Росток»

(сидя на полу, скрестив ноги по-турецки)

 

Слегка улыбнуться уголками  рта.

Ладошки вместе. Волнообразными движениями ладоней, руки приподнять над головой.

Руки медленно поднимаются выше.

Пальцы слегка раздвинуть и образовать из ладоней «бутон».

Пальцы сомкнуть , ладони полусогнуты.

Ладони полусогнуты. Пальцы раздвинуты

Покачивания руками из стороны в сторону.

Энергичные раскачивания руками, ладони вместе вниз.

Ладони медленно вместе вверх.

Медленно подняться и встать. Руки вверх, ладони над головой имитируют цветок.

4. Мы дети счастливой и мирной страны. 
Народ наш великий не хочет войны. 
Ни детям, ни взрослым война не нужна. 
Пусть с нашей планеты исчезнет она! 

5. Пусть будет мир на всей земле, 
Пусть будет мир всегда, 
Чтоб нам расти для славных дел, 
Для счастья и труда. 

3 часть.

 

Инструктор: Наше занятие, посвящённое дню Победы, завершилось. Желаю всем радости, счастья, здоровья и мира на всей земле!!!

Ходьба в колонне по одному с хлопками в ладоши на каждый четвертый счет.


 

Конспект открытого занятия по физической культуре посвященный «Дню победы - 9 мая» для детей средне - старшей группы на тему: «Мы помним, мы гордимся…»

Конспект открытого занятия по физической культуре посвященный «Дню победы - 9 мая» для детей средне - старшей группы на тему: «Мы помним, мы гордимся…»

Много лет тому назад. День победы помнят деды,

Много лет тому назад. День победы помнят деды,

Основные виды движения 1. «Самолет на боевом задании»

Основные виды движения 1. «Самолет на боевом задании»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2021