Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
11 кл
17.04.2018
Неделя истории – это одна из многочисленных форм внеурочной работы.
Внеурочная работа – это деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей.
Задачи проведения Недели истории:
1. Совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение нетрадиционных внеклассных мероприятий.
2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам.
3. Выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.
Использование ребусов на уроках истории.ppt
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Клементьева Т.С.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
тем ,что христианское имя святой
Ольги — Елена (в переводе с
древнегреческого «Факел»), стало
выражением горения ее духа.
крещением Ольги.
Вторе изображение ассоциируется с
уроками, которые ввела Ольга
Третье изображение ассоциируется с
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
прозвищем князя- Владимир Красное
Солнышко.
Второе изображение ассоциируется с
женитьбой Владимира Святославовича
на сестре византийского императора
Константина Анне.
Третье изображение ассоциируется с
выбором веры. Существует предание о
«выборе веры» Владимира: он будто бы
колебался между иудаизмом, исламом,
западным («римским») христианством и
восточным («византийским»), предпочтя
в итоге последнее.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Второе изображение ассоциируется с
Первое изображение ассоциируется с лоскутным
одеялом. В период феодальной раздробленности
карта русского государства представляла из себя
территорию, разделённую на множества
княжеств.
самостоятельностью русских княжеств. В период
феодальной раздробленности все русские
княжества стремились к внутренней
самостоятельности. В основе этого явления
лежит специфика средневекового хозяйства, его
натуральный характер, когда отдельные области
не слишком нуждаются в связях и контактах друг
с другом.
Третье изображение ассоциируется с Владимиро-
Суздальским княжеством. Среди русских земель,
на которые распалось древнерусское
государство, Владимиро-Суздальской земле
принадлежит особое место.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
царскими регалиями Ивана Грозного. В
кульминационный момент церемонии на
Ивана IV (Грозного) митрополит
Макарий возложил животворящий крест,
золотую цепь, бармы и шапку Мономаха
Второе изображение ассоциируется со
стрелецким войском,которое было
создано при Иване Грозном
Третье изображение ассоциируется с
опричниками Ивана Грозного. Из
истории известно, что символами
опричников Ивана Грозного были
собачья голова и метла
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется со смертью
Сын Сигизмунда III, после захвата Москвы
Второе изображение ассоциируется с сыном
сына Ивана Грозного- Дмитрия. 15 мая 1591 г.
в Угличе при загадочных обстоятельствах
погиб младший сын Ивана Грозного Дмитрий.
Встал вопрос о престолонаследии.
польского короля СигизмундаIII Владиславом
Вазой.
поляками в 1610 г. был провозглашен русским
царем.
- Третье изображение ассоциируется с Народным
Ополчением. Второе народное или второе
земское ополчение — возникшее в сентябре
1611 года в Нижнем Новгороде для борьбы с
польскими интервентами.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
Азовскими походами. Азовские походы
1695 и 1696 годов — военные кампании
России против Османской империи
Второе изображение ассоциируется с
монетой, выпущенной при Петре I-
«Деньги взяты». Бородовой знак - народно-
обиходное название медной боны,
служившей квитанцией за уплаченную
пошлину за бороду
Третье изображение ассоциируется с
изменением одежды дворян. Указом от 4
января 1700 года дворянам и горожанам
было предписано носить «венгерские
кафтаны»
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
Второе изображение ассоциируется с
общественными организациями и в целом, с
общественным движением в начале 19 века, а
именно с декабристами. Самыми известными
среди них как раз и являются Н.Муравьёв,
П.Пестель,Н. Бестужев, К.Рылеев
жандармами. Отдее́льный кое́рпус жандармов —
политическая полиция Российской империи,
отдельный корпус специального назначения в
Русской императорской армии, военные чины
которого составляли основу штата жандармско-
полицейских учреждений Российской империи с
1826 по 1917 гг.
Третье изображение ассоциируется с открытием
железной дороги при Александре II. 13 мая 1836
года началось строительство первой в России
железной дороги по маршруту Петербург –
Царское Село – Павловск.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
самим народом. В первой половине
70-х гг. народничество сложилось в
мощное движение со своей
собственной идеологией.
Третье изображение ассоциируется с
убийством народниками Александра
II. (13) марта 1881
Второе изображение ассоциируется с
тем,что у народников главным
символом был – топор
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с
июльскими днями. Июльские
дни (июльское восстание, июльский
кризис) — антиправительственные
выступления
3—5 июля 1917 года в Петрограде
Третье изображение ассоциируется с
переходом матросов на
сторону митингующих 4 июля 1917 г.
Второе изображение ассоциируется с
Корниловским мятежом.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Первое изображение ассоциируется с освоением
Второе изображение ассоциируется с Кубой.
целины. Советский
агитационный плакат Едемте с нами! На новые
земли создан в 1954 году.
Карие́бский кризис —
исторический термин, определяющий
чрезвычайно напряжённое политическое,
дипломатическое и военное противостояние
между Советским Союзом и Соединёнными
Штатами в октябре 1962 года
Новочеркасской трагедией
Третье изображение ассоциируется с
2 июня 1962 года, в Новочеркасске были
расстреляны рабочие,
вышедшие на демонстрацию протеста.
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Второе изображение ассоциируется с
Первое изображение ассоциируется с
дефицитом. Причиной
дефицита в СССР была, прежде всего,
плановая экономика, по которой
выпускалось много ненужного,
непопулярного товара.
плакатом, который получил
известность в 1968 году, когда на
площадь вышли люди с данными
плакатами и с
требованием вывести советские войска
из Чехословакии.
Олимпиадой 1980 года.
Третье изображение ассоциируется с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.