Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Оценка 4.7

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
история
11 кл
17.04.2018
Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Неделя истории – это одна из многочисленных форм внеурочной работы. Внеурочная работа – это деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, имеет своим содержанием познание исторического прошлого и современности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории, развитию их разносторонних интересов и способностей. Задачи проведения Недели истории: 1. Совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение нетрадиционных внеклассных мероприятий. 2. Вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам. 3. Выявление школьников, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины.
Использование ребусов на уроках истории.ppt

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
Клементьева Т.С.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с тем ,что христианское имя святой Ольги — Елена (в переводе с древнегреческого «Факел»), стало выражением горения ее духа. крещением Ольги.  Вторе изображение ассоциируется с уроками, которые ввела Ольга  Третье изображение ассоциируется с

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с прозвищем князя- Владимир Красное Солнышко.  Второе изображение ассоциируется с женитьбой Владимира Святославовича на сестре византийского императора Константина Анне.  Третье изображение ассоциируется с выбором веры. Существует предание о «выборе веры» Владимира: он будто бы колебался между иудаизмом, исламом, западным («римским») христианством и восточным («византийским»), предпочтя в итоге последнее.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Второе изображение ассоциируется с  Первое изображение ассоциируется с лоскутным одеялом. В период феодальной раздробленности карта русского государства представляла из себя территорию, разделённую на множества княжеств. самостоятельностью русских княжеств. В период феодальной раздробленности все русские княжества стремились к внутренней самостоятельности. В основе этого явления лежит специфика средневекового хозяйства, его натуральный характер, когда отдельные области не слишком нуждаются в связях и контактах друг с другом.  Третье изображение ассоциируется с Владимиро- Суздальским княжеством. Среди русских земель, на которые распалось древнерусское государство, Владимиро-Суздальской земле принадлежит особое место.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с царскими регалиями Ивана Грозного. В кульминационный момент церемонии на Ивана IV (Грозного) митрополит Макарий возложил животворящий крест, золотую цепь, бармы и шапку Мономаха  Второе изображение ассоциируется со стрелецким войском,которое было создано при Иване Грозном  Третье изображение ассоциируется с опричниками Ивана Грозного. Из истории известно, что символами опричников Ивана Грозного были собачья голова и метла

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется со смертью Сын Сигизмунда III, после захвата Москвы  Второе изображение ассоциируется с сыном сына Ивана Грозного- Дмитрия. 15 мая 1591 г. в Угличе при загадочных обстоятельствах погиб младший сын Ивана Грозного Дмитрий. Встал вопрос о престолонаследии. польского короля СигизмундаIII Владиславом Вазой. поляками в 1610 г. был провозглашен русским царем. - Третье изображение ассоциируется с Народным Ополчением. Второе народное или второе земское ополчение — возникшее в сентябре 1611 года в Нижнем Новгороде для борьбы с польскими интервентами.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с Азовскими походами. Азовские походы 1695 и 1696 годов — военные кампании России против Османской империи  Второе изображение ассоциируется с монетой, выпущенной при Петре I- «Деньги взяты». Бородовой знак - народно- обиходное название медной боны, служившей квитанцией за уплаченную пошлину за бороду  Третье изображение ассоциируется с изменением одежды дворян. Указом от 4 января 1700 года дворянам и горожанам было предписано носить «венгерские кафтаны»

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с  Второе изображение ассоциируется с общественными организациями и в целом, с общественным движением в начале 19 века, а именно с декабристами. Самыми известными среди них как раз и являются Н.Муравьёв, П.Пестель,Н. Бестужев, К.Рылеев жандармами. Отдее́льный кое́рпус жандармов — политическая полиция Российской империи, отдельный корпус специального назначения в Русской императорской армии, военные чины которого составляли основу штата жандармско- полицейских учреждений Российской империи с 1826 по 1917 гг.  Третье изображение ассоциируется с открытием железной дороги при Александре II. 13 мая 1836 года началось строительство первой в России железной дороги по маршруту Петербург – Царское Село – Павловск.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с самим народом. В первой половине 70-х гг. народничество сложилось в мощное движение со своей собственной идеологией.  Третье изображение ассоциируется с убийством народниками Александра II. (13) марта 1881  Второе изображение ассоциируется с тем,что у народников главным символом был – топор

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с июльскими днями. Июльские дни (июльское восстание, июльский кризис) — антиправительственные выступления 3—5 июля 1917 года в Петрограде  Третье изображение ассоциируется с переходом матросов на сторону митингующих 4 июля 1917 г.  Второе изображение ассоциируется с Корниловским мятежом.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Первое изображение ассоциируется с освоением  Второе изображение ассоциируется с Кубой. целины. Советский агитационный плакат Едемте с нами! На новые земли создан в 1954 году. Карие́бский кризис — исторический термин, определяющий чрезвычайно напряжённое политическое, дипломатическое и военное противостояние между Советским Союзом и Соединёнными Штатами в октябре 1962 года Новочеркасской трагедией  Третье изображение ассоциируется с 2 июня 1962 года, в Новочеркасске были расстреляны рабочие, вышедшие на демонстрацию протеста.

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания

Методическая разработка для проведения предметной недели истории и обществознания
 Второе изображение ассоциируется с  Первое изображение ассоциируется с дефицитом. Причиной дефицита в СССР была, прежде всего, плановая экономика, по которой выпускалось много ненужного, непопулярного товара. плакатом, который получил известность в 1968 году, когда на площадь вышли люди с данными плакатами и с требованием вывести советские войска из Чехословакии. Олимпиадой 1980 года.  Третье изображение ассоциируется с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018