Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического спортивно-массового мероприятия. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, для проведения спортивных праздников, утренников, постановок. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ НА ТЕМУ:
«ЭСТАФЕТА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ (II вариант)»
I. Открытие праздника.
1й ведущий. Проделав Олимпийский марафон
Пришла преемственности эстафета!
И негасим ее огонь:
Ей посвящен и стих поэта.
2й ведущий. Праздник ловкости и силы –
Эстафеты марафон.
Сколько страсти, сколько пыла
Всем нам обещает он!
1й ведущий. И в командах наших славных
Все от мала до велика
Ждут с огромным нетерпеньем
Долгожданнейшего мига!
Парад участников спортивных конкурсов и показательных выступлений.
2й ведущий. Олимпийский наш парад
Открывают «Аргонавты»!
Всей командой на Арго
Прибыли на наши старты.
1й ведущий. Так стремительны и быстры
Действия сынов Борея.
Вот команда «Бореады»,
Видеть их мы очень рады!
2й ведущий. А сейчас идут «Атланты»!
Сила, мощь – они титаны.
Посмотри на них – гиганты,
В их команде все таланты!
1й ведущий. Вот шествует команда «Гераклиды»,
Они себя его потомками назвали.
Пусть им сопутствует успех Фемиды:
Борьба и страсть их в путь позвали.
2й ведущий. Идет перед нами спортивная смена,
И все они в будущем – спортсмены.
И пусть подрастут, достижений добьются,
Спортивных побед от них скоро дождутся!
Вносят Олимпийский флаг.
1й ведущий. Праздник – сложная задача,Пусть сопутствует удача,
Если все уже готово,
Пусть директор молвит слово
Выступление директора школы.
2й ведущий. В спорте достигли немалых вершин.
Спорт – вот главный наш господин,
Он подарил нам радость движенья,
Грацию, пластику и вдохновенье!
Танец «Сиртаки».
II. Спортивные конкурсы.
1й ведущий. В конкурсах наших победа за тем,
Кто сильный и ловкий, тот нравится всем.
2й ведущий. В здоровом теле – здоровый дух,
Об этом сказал хороший друг,
Если нам ктото поверить не может,
Конкурс спортивный им в этом поможет!
К о м а н д н ы е к о н к у р с ы:
1. Снайперы: броски мяча в обруч с расстояния 6, 5, 4 м.
2. Прыжок за прыжком.
Л и ч н ы е к о н к у р с ы для разных возрастных групп.
Мужчины:
преподаватели – броски баскетбольного мяча в кольцо.
10–11 классы – стоя на гимнастическом бревне, сбивание партнера
мешком.
8–9 классы – «Перетяжки».
6–7 классы – «Сестьвстать».
4–5 классы – прыжок в длину с места с мячом, зажатым между ступнями.
2–3 классы – челночный бег.
1 класс – гонки на велосипедах.
Женщины:
преподаватели – броски баскетбольного мяча в кольцо.
10–11 классы – ведение 2 баскетбольных мячей одновременно.
8–9 классы – вращение обруча на поясе.
6–7 классы – прыжки через обруч.
4–5 классы – броски мешочков с песком в корзину.
2–3 классы – челночный бег.
1 класс – гонки на велосипедах.
К о м а н д н ы й к о н к у р с для девушек:
Бег под длинной вращающейся скакалкой поточно по одному.
К о м а н д н ы й к о н к у р с для юношей:
Перетягивание каната по олимпийской системе.«Веселые старты Олимпийских колец»:
«Сквозь обручи»;
«Быстро передай мячи»;
«Комбинированная эстафета».
III. Закрытие праздника.
1й ведущий. Где песня льется,
Там легче живется,
Там легче бежится,
Там легче плывется.
Так пусть же спортивная песня звучит,
И пусть до Олимпа она долетит.
Команды выстраиваются, участники показательных выступлений
выходят на построение под музыку спортивного марша.
2й ведущий. Для спортсменов в этом зале,
Кто сегодня первым стал, –
Олимпийские медали,
Олимпийский пьедестал!
Награждение участников праздника.
1й ведущий. Может быть, сегодня ктото
Очень сильно удивлен,
Что в командах выступали и малыш, и чемпион.
Для большой любви и спорта
Возрасты покорны все,
Для бассейна и для корта,
На препятствий полосе.
2й ведущий. Мы надеемся, что праздник
Никого не огорчил,
Мы искали, мы старались,
Мы вложили столько сил.
Всем спасибо за внимание,
Праздник кончен,
До свидания!