МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
богиня правосудия.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:
«БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ»
(Музыкальноинсценированная композиция)
При входе в зал висит плакат «Только плохой школьник не мечтает
стать студентом».
Зал оформлен как зал суда. На сцене – трибуна. На заднике – толстые
колонны, статуя богини правосудия – Фемиды. Ведущий в мантии.
Ведущий. Всем встать! Суд идет!
Именем Министерства образования Российской Федерации сегодня, __
июня 200__ года, заслушивается дело о выпускниках средней школе № ___,
города _____________.
Прошу садиться. Зачитывается дело за № _______.
Обвиняемые – выпускники 200__ года. Им вменяется в вину похищение
любви, части души, знаний и нежности учителей, классных руководителей и
администрации школы. Они задержаны при попытке к бегству из родной
школы после сдачи государственных экзаменов.
Слово предоставляется прокурору – директору школы.
Слово имеют свидетели по делу – родители выпускников, внимательно
следившие за происходящим в течение 10 лет.
Выступление родителей.
Присяжные считают, что более полную информацию можно получить,
используя киноархив. Пожалуйста, представьте кинохронику ______ года.
Выступление первоклассников – инсценированные анекдоты с фамилиями
выпускников.
Слово предоставляется истцам по делу – классным руководителям
выпускников.
Спасибо, мы выслушали мнение обвинения и свидетелей. А сейчас
выступят адвокаты обвиняемых – десятиклассники.
Десятиклассницы (пять девочек). По мнению защиты, выпускники не
виновны и поступают верно. Оглянитесь, сколько нас еще в школе! Дайте и
нам дорогу! А сколько шестилеток с волнением ждут своего первого звонка!
– Жизнь идет, и время остановить невозможно, это мы знаем наверняка.
Этому же нас учат в школе. И разве сегодняшний вечер не стоит тех 10 лет?
– Выпускники, идите вперед, живите! Учитесь, работайте! Мы будем вам
достойной сменой. Но где бы вы ни были, никогда не забывайте их, своих
первых учителей.
– Какой бы в жизни не было любви,
Какой бы в жизни не было удачи,
Учителей вы вспоминайте чаще,
Мы знаем точно, не забудут вас они! – А мы напомним, как в школе вы жили.
Девочки садятся на скамейку, разглядывают ребят в зале.
– Девочки, скоро звонок?
– Да уж, его вечно не дождешься.
– Кого?
– Такой красивый.
– Самый большой.
– А в баскетбол играет лучше Майкла Джордана...
– Серега Никитин...
Поют на мотив песни «Черный кот».
Както раз мы, в спортзал забежав,
Видим, мячик к себе ты прижал,
Посмотри, сколько классных девчат
И получше баскетбольного мяча.
– Девчонки, а я вчера с мальчиком познакомилась... Всю ночь снился. А
глаза у него получше, чем у Алена Делона.
– У кого это получше?
– У Леши Исакова.
– Да, это точно.
Поют на мотив песни «Девочкакрасавица».
Мальчикраскрасавец здесь в нашей школе жил.
Очень симпатичный мальчик этот был.
В школе не шалил он, вел всегда дневник.
В общем, был любимый всеми ученик.
– Вон Алена идет. Значит, скоро звонок будет, ее всегда раньше отпускают.
Говорят, она больше учителей знает.
– Голова! Алена, привет! Опять пробежала, торопится.
Поют на мотив песни «Погоня».
Душою актива Алена была,
С работой успешно справлялась она.
И нет ей покоя, живи, но гори.
Всегда все узреет, увидит, успеет в работе, в любви!
– А какой сейчас урок в 11 «Г»?
– Все хочешь с Лобановым познакомиться?
– Хочу, но он высокий, сверху меня не замечает. (Вздыхает.)
Поют на мотив песни «А я пошла, надев галоши».
А я иду по коридору, гляжу –
Диман стоит вдали…
Так познакомиться хотела.
Он на меня и не глядит. – Смотрите, Вадим Пономарев на уроки идет. Проснулся, уже 4й урок
кончается...
– Ладно, хоть вообще идет, а то я по нему уже соскучилась. Неделю не
видела.
Поют на мотив песни «7000 над землей».
На часах ровно полседьмого – собрался весь народ.
Часы весело стучат. А Вадима до сих пор не видно.
Полон зал наш весь. Вадим, мы ждем тебя все здесь!
– Девчонки, смотрите, какой мальчишка! Интересно, как его зовут?
– Как, ты до сих пор не знаешь? Да его любой первоклашка даже узнает.
Поют на мотив песни «Вернисаж».
На нашей сцене както раз
Однажды встретили мы вас.
Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!
На сцену както вы пришли,
Девчаткрасавиц привели,
Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!
И был триумф, и был успех,
Пред вами аж угас весь свет,
Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!
Но рады, что не в первый раз
Вы вспоминаете про нас,
Ведь заслужили ж это мы.
– Девчонки, а помните, как Ваня Мякишев песни пел?
– Да уж, а с нами не поет.
Поют на мотив песни «Маэстро».
Гаснет в зале свет, и снова
Смотрим мы на сцену отрешенно.
Звук волшебный и знакомый,
Замер целый зал завороженно.
Обнимаешь очень нежно
Ты свою поющую гитару.
Как обидно, не сравниться с ней нам,
Нету голоса у нас.
– Девчата, а вон 11 «В» отпустили.
– Быстро они с уроками расправились.
Поют на мотив песни «Ой, цветет калина».
Ой, цветут цветочки у школьных ворот.
Митина Татьяна по школе той идет,
Бежит по коридору, словно ураган, И провести поможет любой вам балаган.
А за нею следом все девчата в ряд.
«Наши манекенщицы», – ребята говорят,
Плывут по коридору – глаз не отвести,
Кажется, что вечно будут девочки цвести.
Школа четвертая, кого здесь только нет?
Артисты и отличники – вам от нас привет!
– А вон отличница идет, активистка, красавица...
Полина Бородина.
Поют на мотив песни «Большой хоровод».
Ты на свет родилась, чтоб уроки учить,
Чтобы нам помогать, чтоб активненькой быть.
С медалью Полина сегодня уйдет,
Это значит, счастливая жизнь ее ждет.
– Девчонки, а чтото я Сергея Головнина давно не видела.
Поют на мотив песни «Колокола».
Сергей опять сегодня не пришел,
А мы так ждем, надеемся и верим,
Что зазвенит звонок, и ты войдешь...
Опять войдешь в распахнутые двери.
– Девчата, вон 11 «Б» идет!
– Вы знаете, целый класс – все артисты!
– Даже странно.
Поют на мотив песни «Сосед».
Как же нам не веселиться,
Если в школе вдруг концерт?
Никаких проблем не зная,
Никаких не зная бед,
Мы идем туда, чтоб снова
Посмотреть на них опять,
Как девчонки из «Б» класса
Будут петь и танцевать.
Папапара пабьюпапа,
Парапабьюпапа,
Парапабьюпа!
Звонок – все убегают.
Ведущий. Спасибо, мы узнали мнение адвокатов, а сейчас слово
предоставляется обвиняемым.
Ответное слово одиннадцатиклассников. Ведущий. Пока присяжные удаляются на совещание, ознакомьтесь,
пожалуйста, с рекомендациями по делу.
Поют на мотив песни «Заздравная украинская».
Ума если нет, то иди прямо в пед,
А совести нет – то тогда тебе в мед.
Если с водою ты любишь возиться,
Тогда в капитаны, во флот пригодишься.
Но если ты любишь в навозе копаться –
Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.
А если комбайны ты любишь и танки,
Тогда инженером иди ты в механку.
А может, в войнушку ты любишь играться –
Тогда тебе надо в военный податься.
А если с балкона ты прыгал не раз –
Тогда авиация – звездный твой час.
А если совсем ничего не умеешь –
Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.
Профессий так много – все нужные людям,
Куда б ни уехал, тебя не забудем.
А если судьба тебя к дому забросит –
В родную четвертую милости просим!
Так будьте ж здоровы, живите, любите,
А мы пока двинем – уроки учить нам!
Ведущий. Именем Министерства образования Российской Федерации в
зале суда школы № ___ выносится приговор по делу № _______ о
выпускниках 200__ года.
Выпускников 200__ года осудить за хищение любви, сердец, улыбок,
радости и знаний у всех, кто любил их эти 10 лет. Мы выслушали много
пожеланий и вот таков наш приговор:
Лишить свободы и беззаботности выпускников _____ года сроком на 5 лет
с отбыванием в местах высших учебных заведений, с последующим
возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все вечера
встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждую первую
субботу февраля.
А сейчас, внимание! Торжественно вручить выпускникам 200__ года
аттестаты о среднем образовании!
Вручение аттестатов.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.