МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
богиня правосудия.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально­инсценированная композиция) При входе в зал висит плакат «Только плохой школьник не мечтает стать студентом». Зал оформлен как зал суда. На сцене – трибуна. На заднике – толстые колонны, статуя богини правосудия – Фемиды. Ведущий в мантии. Ведущий. Всем встать! Суд идет! Именем   Министерства   образования   Российской   Федерации   сегодня,   __ июня 200__ года, заслушивается дело о выпускниках средней школе № ___, города _____________. Прошу садиться. Зачитывается дело за № _______. Обвиняемые – выпускники 200__ года. Им вменяется в вину похищение любви, части души, знаний и нежности учителей, классных руководителей и администрации   школы.   Они   задержаны   при   попытке   к   бегству   из   родной школы после сдачи государственных экзаменов. Слово предоставляется прокурору – директору школы. Слово   имеют   свидетели   по   делу  –  родители   выпускников,  внимательно следившие за происходящим в течение 10 лет.  Выступление родителей. Присяжные   считают,   что   более   полную   информацию   можно   получить, используя киноархив. Пожалуйста, представьте кинохронику ______ года. Выступление первоклассников – инсценированные анекдоты с фамилиями выпускников. Слово   предоставляется   истцам   по   делу   –   классным   руководителям выпускников.  Спасибо,   мы   выслушали   мнение   обвинения   и   свидетелей.   А   сейчас выступят адвокаты обвиняемых – десятиклассники. Десятиклассницы  (пять   девочек).   По   мнению   защиты,   выпускники   не виновны и поступают верно. Оглянитесь, сколько нас еще в школе! Дайте и нам дорогу! А сколько шестилеток с волнением ждут своего первого звонка! – Жизнь идет, и время остановить невозможно, это мы знаем наверняка. Этому же нас учат в школе. И разве сегодняшний вечер не стоит тех 10 лет? – Выпускники, идите вперед, живите! Учитесь, работайте! Мы будем вам достойной сменой. Но где бы вы ни были, никогда не забывайте их, своих первых учителей. – Какой бы в жизни не было любви,  Какой бы в жизни не было удачи,  Учителей вы вспоминайте чаще,  Мы знаем точно, не забудут вас они! – А мы напомним, как в школе вы жили. Девочки садятся на скамейку, разглядывают ребят в зале. – Девочки, скоро звонок? – Да уж, его вечно не дождешься. – Кого? – Такой красивый.  – Самый большой.  – А в баскетбол играет лучше Майкла Джордана... – Серега Никитин... Поют на мотив песни «Черный кот». Как­то раз мы, в спортзал забежав,  Видим, мячик к себе ты прижал,  Посмотри, сколько классных девчат  И получше баскетбольного мяча. – Девчонки, а я вчера с мальчиком познакомилась... Всю ночь снился. А глаза у него получше, чем у Алена Делона. – У кого это получше? – У Леши Исакова. – Да, это точно. Поют на мотив песни «Девочка­красавица». Мальчик­раскрасавец здесь в нашей школе жил.  Очень симпатичный мальчик этот был.  В школе не шалил он, вел всегда дневник.  В общем, был любимый всеми ученик. – Вон Алена идет. Значит, скоро звонок будет, ее всегда раньше отпускают. Говорят, она больше учителей знает. – Голова! Алена, привет! Опять пробежала, торопится. Поют на мотив песни «Погоня». Душою актива Алена была, С работой успешно справлялась она. И нет ей покоя, живи, но гори. Всегда все узреет, увидит, успеет в работе, в любви! – А какой сейчас урок в 11 «Г»? – Все хочешь с Лобановым познакомиться? – Хочу, но он высокий, сверху меня не замечает. (Вздыхает.) Поют на мотив песни «А я пошла, надев галоши». А я иду по коридору, гляжу –  Диман стоит вдали… Так познакомиться хотела.  Он на меня и не глядит. – Смотрите, Вадим Пономарев на уроки идет. Проснулся, уже 4­й урок кончается... – Ладно, хоть вообще идет, а то я по нему уже соскучилась. Неделю не видела. Поют на мотив песни «7000 над землей». На часах ровно полседьмого – собрался весь народ.  Часы весело стучат. А Вадима до сих пор не видно.  Полон зал наш весь. Вадим, мы ждем тебя все здесь! – Девчонки, смотрите, какой мальчишка! Интересно, как его зовут? – Как, ты до сих пор не знаешь? Да его любой первоклашка даже узнает. Поют на мотив песни «Вернисаж». На нашей сцене как­то раз  Однажды встретили мы вас.  Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!  На сцену как­то вы пришли,  Девчат­красавиц привели,  Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!  И был триумф, и был успех,  Пред вами аж угас весь свет,  Ах, наш Ляксандр Сергеич милый!  Но рады, что не в первый раз  Вы вспоминаете про нас,  Ведь заслужили ж это мы. – Девчонки, а помните, как Ваня Мякишев песни пел?  – Да уж, а с нами не поет. Поют на мотив песни «Маэстро». Гаснет в зале свет, и снова  Смотрим мы на сцену отрешенно.  Звук волшебный и знакомый,  Замер целый зал завороженно.  Обнимаешь очень нежно  Ты свою поющую гитару.  Как обидно, не сравниться с ней нам,  Нету голоса у нас. – Девчата, а вон 11 «В» отпустили. – Быстро они с уроками расправились.  Поют на мотив песни «Ой, цветет калина». Ой, цветут цветочки у школьных ворот.  Митина Татьяна по школе той идет,  Бежит по коридору, словно ураган, И провести поможет любой вам балаган.  А за нею следом все девчата в ряд.  «Наши манекенщицы», – ребята говорят,  Плывут по коридору – глаз не отвести,  Кажется, что вечно будут девочки цвести. Школа четвертая, кого здесь только нет? Артисты и отличники – вам от нас привет! – А вон отличница идет, активистка, красавица... Полина Бородина. Поют на мотив песни «Большой хоровод».  Ты на свет родилась, чтоб уроки учить,  Чтобы нам помогать, чтоб активненькой быть. С медалью Полина сегодня уйдет, Это значит, счастливая жизнь ее ждет. – Девчонки, а что­то я Сергея Головнина давно не видела. Поют на мотив песни «Колокола». Сергей опять сегодня не пришел,  А мы так ждем, надеемся и верим, Что зазвенит звонок, и ты войдешь...  Опять войдешь в распахнутые двери. – Девчата, вон 11 «Б» идет! – Вы знаете, целый класс – все артисты! – Даже странно. Поют на мотив песни «Сосед». Как же нам не веселиться,  Если в школе вдруг концерт? Никаких проблем не зная,  Никаких не зная бед,  Мы идем туда, чтоб снова  Посмотреть на них опять,  Как девчонки из «Б» класса  Будут петь и танцевать. Па­па­пара па­бью­па­па,  Па­ра­па­бью­па­па, Па­ра­па­бью­па! Звонок – все убегают. Ведущий.  Спасибо,   мы   узнали   мнение   адвокатов,   а   сейчас   слово предоставляется обвиняемым. Ответное слово одиннадцатиклассников. Ведущий.   Пока   присяжные   удаляются   на   совещание,   ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями по делу. Поют на мотив песни «Заздравная украинская». Ума если нет, то иди прямо в пед, А совести нет – то тогда тебе в мед.  Если с водою ты любишь возиться,  Тогда в капитаны, во флот пригодишься.  Но если ты любишь в навозе копаться – Тогда тебе надо в сельхоз подаваться.  А если комбайны ты любишь и танки,  Тогда инженером иди ты в механку.  А может, в войнушку ты любишь играться – Тогда тебе надо в военный податься.  А если с балкона ты прыгал не раз – Тогда авиация – звездный твой час.  А если совсем ничего не умеешь – Иди ты в культуру, хоть душу согреешь.  Профессий так много – все нужные людям,  Куда б ни уехал, тебя не забудем.  А если судьба тебя к дому забросит – В родную четвертую милости просим!  Так будьте ж здоровы, живите, любите, А мы пока двинем – уроки учить нам! Ведущий.  Именем   Министерства   образования   Российской   Федерации   в зале   суда   школы   №   ___   выносится   приговор   по   делу   №   _______   о выпускниках 200__ года. Выпускников   200__   года   осудить   за   хищение   любви,   сердец,   улыбок, радости и знаний у всех, кто любил их эти 10 лет. Мы выслушали много пожеланий и вот таков наш приговор: Лишить свободы и беззаботности выпускников _____ года сроком на 5 лет с   отбыванием   в   местах   высших   учебных   заведений,   с   последующим возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все вечера встречи   выпускников,   которые   традиционно   состоятся   каждую   первую субботу февраля. А   сейчас,   внимание!   Торжественно   вручить   выпускникам   200__   года аттестаты о среднем образовании! Вручение аттестатов.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ» (Музыкально-инсценированная композиция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017