МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
час расставания с островом знаний.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт­отчет выпускников) Ведущий.   Слово   «последний»   у   всех   без   исключения   вызывает определенные   ассоциации:   расставание,   грусть,   добрые   напутствия... «Последний звонок» – это, кроме того, еще и символ окончания прекрасной школьной поры. Этот праздник должен остаться в памяти выпускников на всю жизнь. Зал   украшен   праздничными   лозунгами:   «До   свидания,   школа!», «Счастливого пути!», «Ни пуха, ни пера на экзаменах!», а также цветами, шарами, бумажными гирляндами. Фонограмма   шума   моря.   Затем   звучит   первый   куплет   песни Ю. Антонова «Море, море». Ведущий. Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Страну знаний обойдя, Возвращается сюда. На знакомом берегу Что же видит наяву? То – гимназия родная, В солнечных лучах сияя, Красотой своей манит, Кораблю пристать велит. Пристают к заставе гости, Директор наш зовет их в гости. Звучат фанфары. Входят и рассаживаются выпускники. Директор школы поздравляет выпускников с окончанием школы. Зам. директора. Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний. Призываем всех к ответу: Как страну познали эту? Очень быстро, сей же час Зачитаем вам приказ... Зачитывается приказ о допуске к экзаменам. Ведущий.   Не   нарушая   традицию   гимназии,   открываем   наш   праздник вальсом. Вальс   в   исполнении   танцевальной   группы.   Тем   временем устанавливается   декорация   домика,   под   окном   садятся   классные руководители выпускных классов. Ведущий. Три девицы под окном Говорили вечерком... Первый классный руководитель. Мне достался пятый «А». Ну, ребята – хоть куда!  Второй классный руководитель. Ну, а мне – пятый «Б» – Все стоят на голове! Третий классный руководитель. Выросли они у нас – Не ребята, просто… Все (вместе). Класс! На мелодию песни «Лаванда» классные руководители поют. В школьной жизни все бывает, Ученик дневник теряет, Обувь дома забывает И зачет не сдает. Он урок порой не знает И шпаргалку сочиняет, А когда ее теряет: «Не судьба» – говорит. Припев: Дети, дорогие дети, Наших с вами встреч – Светлые мечты. Дети, дорогие дети, Много лет пройдет – Вас будем помнить мы. Ведущий. Только песню спеть успели, Двери тихо заскрипели (скрип), И явились тут они... Выпускники встают и кланяются. К микрофонам выходят чтецы. Ведущий.  Ой, вы гости­господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно ль на море иль худо? И какое в свете чудо? 1­й ученик. За последних десять лет Мы объездили весь свет. За морем житье не худо. В свете ж вот какое чудо. 2­й ученик. Остров на море лежит, Град на острове стоит. Древо знаний там растет. 3­й ученик. А плоды­то не простые – Все науки мудреные, Предметы – чистый изумруд, Гимназисты их грызут. 4­й ученик. Изумруды вам покажем    И о каждом все расскажем. Ученик   достает   из   шкатулки   один   из   блестящих   камней, приготовленных заранее. Вот первый маленький орех, Но самый, самый крепкий, Его мы грызли много лет, Да не одни, а с первыми учителями. Называет имена учителей начальных классов. Ведущий. Вы сегодня так прекрасны, Но тихи, как день ненастный, Опечалились чему? Расставанью своему? Школьники. Грусть­тоска нас всех съедает. Каждый детство вспоминает: Первый класс, первый звонок, Первый в жизни наш урок... Ведущий. Не хотите ль, господа, Вновь вернуться вы туда? Выбегает   вокальная   группа   первоклассников,   исполняет   песню «Первоклашка», убегает. Ведущий. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле – первый учитель. Своего первого   учителя   люди   помнят   всю   жизнь,   вспоминают   о   нем   с благодарностью. Предоставляется слово учителям начальных классов. Выпускники. Низкий поклон вам, дорогие наши первые учителя! Дарят цветы учителям начальных классов. Чтец. Второй орех огромней всех И крепости немалой, Разгрызть его трудней всего, пожалуй. Среди наук – царица, Особый ей почет, Хотим мы поклониться Тем, кто ее преподает. Называют   имена   учителей   математики.   Ученица   поет   на   мелодию песни «Куплеты Курочкина». Хвастать, милые, не станем, Знаем то, что говорим. Информатику мы любим, Применять ее хотим. Следующая   ученица   поет   на   мелодию   песни   «Огней   так   много золотых...». Люблю я астрономию, Учу ее старательно. Лишь об одном мечта моя – Скорей, скорей бы пятница. Ох, рано ты завел семью, Печальная история, Но никогда не разлюблю Тебя и астрономию.  Выходят чтецы, достают очередной камень. 1­й чтец.  Мы помним время золотое, Мы помним сердцу милый край, Когда учили мы Толстого, Данте, Пушкина, Каткова... 2­й чтец. Старались вы знания нам передать,   Чтоб чувства свои мы могли выражать. 1­й чтец.  Чтоб мыслям было тесно, Чтоб слово душу жгло, Чтобы всегда и всюду Мы побеждали зло. 2­й чтец.  Мир классиков и критики Открыли вы для нас. За труд ваш неустанный Благодарим мы вас. Выпускники достают очередные камни. Выпускник. Вкратце: химия прекрасна, Химия важна! И придется ей остаться В нашей жизни навсегда. Чтец. Учитель географии, химик и биолог, Друзья мальчишек и девчонок, Всем нам они добра желают Открытой, честною душой. Сердечное вам спасибо... Называют имена учителей, преподносят им цветы. Чтец. Учили мы историю в школе, Узнали о победах, пораженьях, Важнейших событиях, сраженьях, О битве на Куликовом поле. О том, как жили наши древние герои, Обязан каждый знать. Свои родные корни и истоки Должны мы никогда не забывать. Выпускники называют имена учителей, преподносят им цветы. 1­й чтец.  Был предмет у нас такой – Немецкий называется, И обычно он для нас Так вот начинается: «Guten Tag! Liebe Kinder! We! Сher Tag ist Heute?» А дежурный тут как тут Отвечает бойко. 2­й чтец.  Вспомнив, как немецкий изучали, Мы слегка взгрустнем. Гете, Шиллера и Гейне В жизнь мы в сердце унесем. 3­й чтец. «Do you speak English?» – Слышим мы часто, Мы понимаем – это прекрасно. Можем ответить мы: «Yes? 1 do». И рассказать на английском, Как я живу. Называют   имена   учителей   иностранных   языков,   преподносят   им цветы. 2­й чтец.  К мастерству нас приобщить Совсем не так уж просто; Руками что­то смастерить Порой бывает сложно. Но камень этот говорит – Орешек нами уж разбит. Ученики поют на мотив песни «Не кочегары мы, не плотники». Не кочегары мы, а плотники, И сожалений горьких нет, как нет. Все мы отличные работники, да! И трудовой вам шлем привет! Замок наладить или стол собрать Сумеем быстро мы для вас – тотчас. Ну а девчонки шьют, как Пьер Карден. Мастерицы – самый высший класс! 3­й чтец.  В здоровом теле – здоровый дух, Сказал из  древних кто­то. С девизом этим легче жить – В руках кипит работа. Исполняется песня на мелодию «Закаляйся». Закаляйся! Если хочешь быть здоров – Постарайся обойтись без докторов. Водой холодной обливайся. Если хочешь быть здоров! Выпускник.   Здоровья   вам   всем   желаем   и   сердечно   благодарим   вас, дорогие... Называют имена учителей, дарят им цветы. Выпускники поют частушки. 1. В жизни будет помогать  Психологии тетрадь.  Как конфликт уладить с мужем,  Если он, конечно, нужен. 2. Как воспитывать детей,  Как искать себе друзей.  И как память улучшать,  Все нам это нужно знать. Цветы дарят учителю психологии. Затем выпускники всех классов поздравляют по очереди своих классных руководителей. Выпускник. Все изменится и все забудется. Но не забудешься лишь ты. В нашей памяти ты останешься Воплощением доброты. Выпускница. Ты любила всех нас искренне, Как детей своих родных, Так прими же благодарность От учеников своих. Выпускник.  Как яблонька стройна. «Ich liebe dich. 1 love you». ________________ (имя, отчество учителя). Выпускница. Вы не ругайте нас, Мы очень любим Вас. Детей своих потом Мы к вам же приведем. Выпускник. Встречая по утрам, Ты улыбалась нам, И каждому дарила ты тепло. И наши все мечты Поддерживала ты, Делили слезы, радости с тобой.  1­й   чтец.   Учителя   в   нашей   школе   иногда   менялись,   но   один   человек оставался с нами неизменно все эти десять лет. 2­й чтец.  Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. 1­й чтец.  Сегодня мы «спасибо» говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда! 2­й чтец.  Но признаемся с сожаленьем: Бываем глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам. 3­й чтец.  Непонимания стена Вдруг вырастает между нами, И кажется порой, она Не сможет рухнуть Даже с помощью цунами! 4­й чтец.  А мы ведь любим, любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом. Несколько солистов исполняют песню на мелодию «Мои года». Пусть жизнь сегодня нелегка – Невзгод нам нечего бояться. Поможет их преодолеть Моя семья, мое богатство. Припев: Пусть молодые мы пока, Но знаем все наверняка: Моя семья – мое богатство. Ведущий. Вдруг в лазоревой дали Показались корабли (шум волн). Звучит песня «Песня остается с человеком». Под звуки этой мелодии на сцену выходит вокальная группа учителей. Пусть сегодня вы уходите из школы, Впереди вас ждут счастливые года. Только школу никогда не забывайте, Школа – верный друг ваш навсегда. Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Школе говоришь ты: «До свиданья», Школа не прощается с тобой. Первоклассница (со звонком). Звени же над прошлым и настоящим, Звени же над детством твоим уходящим, Печальный, прощальный, последний звонок! Пробегает по залу со звонком. Выпускники выходят из зала под фонограмму «Журавлиной песни».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЧАС РАССТАВАНИЯ С ОСТРОВОМ ЗНАНИЙ» (Концерт-отчет выпускников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017