МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
фото на память.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)  Сцена празднично оформлена.  Звучат торжественные сигналы. Ведущие.   Добрый   день,   дорогие   друзья!   Мы   рады   вас   видеть повзрослевшими,   отдохнувшими!   Мы   уверены,   что   все   каникулы   вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: «Скорей бы в школу!» 1­й ведущий.  Только одна мысль не давала вам покоя: когда же наступит долгожданный день, 1 сентября? 2­й ведущий.  Добрый день, дорогие наши учителя! 1­й ведущий.  Родители! Исполняется концертный номер (лучше бальные танцы). 2­й   ведущий.   Ты   говоришь,   что   все   ученики   нашей   школы   постоянно думали о начале занятий, с нетерпением ждали встречи с друзьями? 1­й ведущий.  Да! 2­й ведущий.   Пусть ребята сами расскажут о своих чувствах, мыслях, настроении.  Ведущий с микрофоном подходит к детям в зале, они говорят о своих чувствах и т. п. Исполняется концертный номер. Звучат торжественные сигналы. 1­й ведущий.   В нашей школе много интересных сложившихся традиций, которые помогают нам ближе узнать друг друга. 2­й ведущий.  Узнать много интересного, нового. 1­й ведущий. Проявить свои способности, таланты. Звучит мелодия из киножурнала «Ералаш». 1­й ведущий.   К нам в школу приехала съемочная группа киножурнала «Ералаш» (говорит очень серьезно). 2­й ведущий.  Наш праздник снимается на кинопленку. Режиссер.  Внимание! Приготовились! Начали!!!  С кубами на спинах выходят директор и учителя школы. Поют песню на мотив «Атланты». Когда на сердце тяжесть И холодно в груди, К ступеням нашей школы Ты в сумерках приди, Где без питья и хлеба, Забытые в веках, Учитель учит деток  И носит на руках. Директор (поет).  Держать махину школы Не мед со стороны, Напряжены все нервы, Колени сведены, И тяжкая работа, И множество забот. Из нас ослабни кто­то,  И школа упадет (кубы в сторону). Учителя и директор «плачут». Застынут наши дети, И доски упадут, Родители заплачут: «А как же институт?» Ведь в школе этой учат И знания дают, И каждый школьник знает – Поступит в институт!  Учителя, взявшись за руки. Когда на сердце тяжесть И холодно в груди, К ступеням нашей школы Ты в сумерки приди!  1­й ведущий. О нашей школе можно сказать: У нее есть хорошее настоящее! Прекрасное будущее! И завидное прошлое! 2­й ведущий.  Слово выпускникам нашей школы. Исполняется концертный номер. Звучит музыка. 1­й ведущий.  А теперь самая радостная, торжественная минута! 2­й   ведущий.   Мы   поздравляем,   приветствуем   ребят,   которые   сегодня пойдут в первый класс в первый раз! 1­й ведущий.  Пусть они сейчас вместе со своими учителями поднимутся на сцену. Звучит музыка. Аплодисменты. Первоклассники выстраиваются и читают стихи: 1­й ученик.  Мы в счастливый светлый день   Поступили в школу. 2­й ученик.  Школа рада нам была,   В класс просторный привела. 3­й ученик.  Ждут нас новые друзья:   Буквы, цифры, ноты. 4­й ученик.  Вот учитель входит в класс,   Он всему научит нас. 5­й ученик.   Переменки и звонок,   И опять уроки.   Интересные дела, ну и песни без числа!  Выбегают   второклассники,   берут   первоклассников   за   руки   и   вместе поют «Чему учат в школе». Слово директору школы. Поздравление детей. Вручение сувениров.  1­й ведущий.   Самый  главный подарок  первоклассникам –  выступление коллектива детского кукольного театра. 2­й ведущий.   Танцы, песни, стихи. Все это хорошо, но, как говорится в поговорке, «делу время, потехе час»! 1­й ведущий.  Настало время школьного звонка! 2­й ведущий.   Вы узнаете расписание, получите учебники. Встретитесь с учителями, классными руководителями! С началом учебного года! 1­й ведущий.  Ребята нашей школы сочинили песню. Поют на мотив «На далекой Амазонке». В Волгограде, в частной школе, собираются друзья, Никогда туда не ходят злоба, зависть и тоска. Только вежливость и нежность нас встречают там всегда. И нигде вы не найдете лучше школы никогда! Припев.  Из Волгоградской области всегда по вечерам Идут куда­то школьники к неведомым мирам, Идут, бредут к познаниям, (3 раза) Ведь эти только знания в «Гармонии­1»*. В нашей школе не найдете вы лентяев и пройдох, Ведь учитель в нашей школе – это гений и пророк. И в солнечной «Гармонии», «Гармонии» моей Такое изобилие невиданных людей! Припев.  К финалу песни выстраиваются на сцене и учителя, и учащиеся школы. Фотограф запечатлевает данный момент. Дубль 1. Проект фильма Мальчик  (лежа   на   кровати).  Так,   сегодня   понедельник.   О,   боже! Математика, английский язык, география, история, русский язык. О, ужас! Выход один.  Переворачивается, закрывает голову одеялом. Бабушка. Вставай, внучек, в школу! Мальчик. Знобит меня. Температура. Папа. Никаких жалоб! Все нормально. Зарядка – и в школу. Мальчик. У меня жар, знобит, кашель (кашляет, хрипит), темно в глазах. Ох!.. Бабушка. Немедленно надо вызывать скорую помощь! Алло, 03? Плохо моему внуку, немедленно приезжайте, немедленно. Он умирает! В это время корчится на постели мнимый больной, стонет. Появляются несколько человек, изображая руками движение машины, гудят. Одеты в белые халаты. Врач. Что с вами? Так, так… Мальчик  (перечисляя,   изображает).  Ой,   голова   горит,   живот   болит, кашель,   глотать   больно,   уши   заложены,   насморк,   ноги   и   руки   судорогой сводит, спину ломит, в глазах темно, вялость, озноб, температура, рвота. А!.. А!.. О!.. Врач. Да у него признаки редчайшей болезни, которой болеют только в Африке. Это лгу­лгу­лгу­лгу­лгулюндия!!! У всех удивление на лицах. Папа, бабушка (вместе). Что же делать? Врач. Этот мальчик должен послужить науке. Ведь обучая студентов, мы только   называем   эту   болезнь.   Но   лучше   увидеть   один   раз,   чем   сто   раз услышать об этом редчайшем явлении! Немедленно забальзамировать тело в колбу   со   спиртом,   закрыть,   поставить   в   медицинский   шкаф   №   172   и подписать   внизу   диагноз   и   фамилию   ученого,   который   поставил   ему   этот диагноз (показывает на себя). Спасибо вам большое! Мальчик (кричит). Нет! Но санитары его заворачивают и уносят.  Дубль 2. (Роли играют дети разных возрастов.) Звонок на урок. Все разбегаются по классам. На сцене несколько парт. Заходит директор. У него урок в 10 классе. Директор. У меня литература в этом классе, где же дети? (Обращается к классному руководителю.) Вы же классный руководитель. Идите и ищите их. Безобразие! Классный   руководитель   с   биноклем   бежит   на   крыльцо   школы, вглядывается, мечется, зовет: «Оля! Даша! Леша! Где вы? Ведь звонок давно прозвенел».  Директор. Ну, нашли? Классный руководитель.  Еще нет! Идет   группа   старшеклассников.   В   руках   лапша   (быстрого приготовления), кока­кола, много­много батонов. Звучит мелодия «А ну­ка, убери свой чемоданчик». Учитель (поет). А ну­ка, уберите все продукты! А ну­ка, уберите все батоны, А ну­ка, убери, а ну­ка, убери, А ну­ка, уберите все продукты! Ученики (поют). Нет, мы не уберем свои продукты, Нет, мы не уберем лапшу и чипсы, Мы сами все съедим!         (2 раза)  Смотрите, как мы в школе отощали! Нет, мы не уберем лапшу и чипсы, Съедим все, выпьем до последней капли, И лишь тогда пойдем         (3 раза) Мы в школу на уроки. Становятся в полукруг, быстро едят, не обращая внимания ни на кого. Звенит звонок. Ученики (поют). Звонок звенит,  Пора ведь нам покушать, Купить лапшу и прочие продукты, Ведь главное для нас,         (2 раза)  Чтобы животик был всегда набитым. С песней уходят со сцены.  Дубль 3. Вредные советы. Старшеклассник.   Когда   я   поступал   в   школу,   я   долго   набирался   ума, мудрости:   ведь   мне   никто   не   подсказал,  что   надо   делать,  как   себя   вести, чтобы школьная жизнь была радостной, а каждый урок был праздником.  Вот для этого я сейчас на сцене. В самый важный день, в важный момент, 1 сентября. Слушайте и запоминайте, повторяйте. Все знают, что нужен один дневник, а вы их заведите побольше, до 10 дневников.   И   в   зависимости   от   обстоятельств   используйте   следующим образом: 1)   Если   хочется   посмотреть   видеофильм,  новый,  приключенческий,  или погулять   побольше,   –   то   можно   показать   вариант   дневника,   где   оценки «четыре» и даже «три» вперемежку. Ничего. Побурчат и разрешат. 2)   Если   понадобятся   деньги   на   компьютерные   игры,   можно   показать родителям дневник, где оценки «четыре» и немного «пять». Родители скажут, что можно и на все пятерки учиться, постараться… И все­таки дадут денег с некоторым скрипом. 3)   Дневник,  где   все   отличные   оценки,   дается   тогда,   когда   речь   идет   о самой   модной   одежде,   обуви,   поездке   за   границу   или   на   концерт   самого модного   ансамбля.   Вот   он   дневник,   новенький,   хрустящий,   со   всеми пятерками! Представляете? Родители от радости не знают, что еще для вас хорошего придумать? Какой подарок сделать? Запомнили? А   о   технической   стороне   ведения   дневников   я   расскажу   завтра. Договорились? Ведущий. О премьере нашего фильма мы дополнительно вам сообщим.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ» (общешкольный праздник к началу учебного года)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017