МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения
из хроники школьной жизни.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ) Цели:   создать   ситуацию   активного   осмысления   результатов четырехлетней   жизни   классного   коллектива;   способствовать   проявлению   у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в пятый класс. Участники: учащиеся 4 класса и их родители, учитель начальных классов, будущий руководитель 5 класса, завуч начальной школы. Оформление зала: зал оформляется шарами, в которых пожелания для детей, на сцене колокольчик с надписью: «До свидания, начальная школа», по бокам рисунки учащихся «Мы через 10 лет». Ход праздника Звучат фанфары, выходят ведущие. 1­й ведущий. Здравствуйте, уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника. 2­й ведущий. Добрый вечер! 1­й   ведущий.   Сегодня   мы   все   немного   волнуемся.   Сегодня   у   нас необычный день – прощание с начальной школой. Звучит вальс. 2­й ведущий. Слово предоставляется завучу нашей школы. Приветственное слово завуча. 1­й ведущий.  Четыре года мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, учились, читать, писать, дружить. 2­й ведущий. Еще вчера мы были младше и глупее.    За мамину руку надежно держась,    Тогда мы впервые отправились в класс. 1­й ведущий.  Да, сегодня – это не вчера. Сегодня и грустно и радостно одновременно. Грустно, так как расстаются дети с начальной школой. 2­й   ведущий.  Тревожно   оттого,   как   произойдет   встреча   с   новыми учителями. Звучит   музыка.   Вывозят   на   кресле   режиссера,   выходит   съемочная группа. Начинается съемка. Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 1. Ведущий   новостей  (грустным,   умирающим   тоном).   Добрый   день!   В прямом  эфире  программа «Школьные  новости»,  и в  ближайшие  полчаса с вами я ...  Режиссер  (кричит и срывается с места).  Стоп, стоп, камера, стоп. Ну сколько мне повторять одно и то же. Улыбочка. Добрый день, добрый день ... Все сначала. Свет, камера, мотор. Участник съемочной группы. Дубль 2. Кадр 2. Режиссер. Так, стоп. Почему посторонние на съемочной площадке? Ведущие. А мы, мы не посторонние, у нас тут... Режиссер. Ну все. Надоело. У меня в группе новые артисты, а я не в курсе. Как   всегда   режиссер   все   узнает   в   последнюю   очередь.   Ухожу   снимать «Новости» в детский сад. Меня, кстати, давно уже звали. Вся съемочная группа. Глеб Сергеевич, ну миленький... Режиссер.  Ладно, ладно. Продолжаем работать. Сделайте им приличный грим и обоих в кадр. 1­й ведущий.  Но позвольте, уважаемый, у нас тут праздник. У нас своя программа, и мы не можем участвовать в вашей съемке, и желательно, чтобы вы освободили сцену. Режиссер.  Та­а­к,   значит,   у   них   тут   какой­то   праздник,   а   я,   наверное, ерундой занимаюсь. Сейчас я сделаю один звонок и быстро решу этот вопрос.  Режиссер  (звонит).  Алло,  (обращается к директору школы)  мы так не договаривались. У меня срочный выпуск, а тут. Выпускной? Ну, конечно, о чем речь, поможем. Да. Да, перенесем съемку. Не такой уж срочный выпуск. Режиссер.  Ну, есть тут одна идея. Как там у вас прошел первый день в школе 2­й ведущий. Не помним. Режиссер. Ну как собирались в школу, первое сентября?  1­й ведущий. Так это же было 4 года назад, нет, уже не помним.  Режиссер. Фотографировались? – Да. Режиссер. На камеру снимали? – Да. Режиссер. Так давайте посмотрим, найдем в видеоархиве эту запись. Инсценировка «Муха Цокотуха» Звучит музыка.  Автор.      Муха, Муха Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха книжечку нашла. Решила Муха для порядка  Купить и книжки, и тетрадки.  Приходите в гости к Мухе  Помогите Цокотухе.  Все ей хочется узнать:  Как читать и что писать. Звучит музыка, вылетают букашки. Букашка. Прибежали тут букашки!  А букашки­то – первоклашки!  Букашка. Стали Мухе говорить...  Все.           В школу надо бы ходить! Вылетают мошки.  Мошка.    К Мухе мошки прибежали.  Мошка.    Расписанье написали. Вылетает пчела. Пчела.      Прилетела к Мухе бабушка Пчела. И портфельчик новенький Мухе принесла.  Автор.      Вдруг откуда ни возьмись, маленький комарик И под глазом у него, вот такой фонарик. Подлетает к нашей Мухе, На груди сжимает руки, Говорит... Комар.     Душа­девица, ну зачем тебе учиться?  Автор.      Муху за руку берет и к окошечку ведет. Комар поет песню на мотив песни «Про любовь, про тебя...». Не смотри, ты, Муха, в книжки, Как примерные детишки. Будем песни петь, плясать,  А на школу – наплевать! Видишь? Вон мои друзья. Расслабляюсь с ними я.  Будем песни петь, плясать,  А на школу нам плевать!!! Подруга комара. Почетна и завидна наша роль. Комар. Да наша роль!  Подруга комара. Гуляй и не работай никогда. Комар. Тогда и заживешь ты как король. Подруга комара. А книги и учеба – ерунда. Комар. А вот это бабочка Лена – первоклассница.  Ты спроси у бабочки, что ей в школе нравится? Автор. И сказала Лена. Лена. Только перемена. Автор. Вдруг природы феномен.  Не паук, а спайдермен. Звучит музыка. Выходит спайдермен и светлячки. Светлячки. Спайдермен, он – старшеклассник!  С ним сражаться не с руки. Спайдермен   подзывает   комара   и   поет   песню   на   мотив   песни «Тропикана­женщина» из репертуара В. Меладзе. И для него, дружок, и для меня всегда  Встает над полем красно солнышко,  Но лишь не для тебя, но лишь не для тебя. Хочу тебе сказать, ты должен это знать, Все ходят в школу и должны учиться мы желательно на 5, Желательно на 5. Можно в книжках много прочитать, Нового узнать,  Да что тут скажешь,  Конфеты купишь,  А сосчитать их ты уже, увы, не сможешь! (2 раза) Автор. Тут заносчивый комарик,  Взявши за руки друзей  Молвил...  Комар. В школу, да скорей! Спайдермен. Я и ты такие разные. Комар. Ты и я. Спайдермен. Горячей дружбой связаны. Комар подходит к Мухе.  Комар. С нашей красавицей Мухой будем дружить мы всегда. Спайдермен. Я уважаю учебу. Комар. Я не боюсь труда. Вместе мы одна компания. Спайдермен. Честно признайся, комарик. Будешь трудиться всегда? Комар. Я уважаю учебу. Спайдермен. Я уважаю тебя! Автор.   Веселится народ. Муха в школу идет! И лихого комара и его друзей ведет!  Музыка. Все танцуют. 1­й ведущий. Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс,  И, получив тетрадь с карандашами,  За парту сели первый в жизни раз! Режиссер. А что же было потом? 2­й ведущий. А потом были наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому­то покажется, что все это – не про   нас,   пусть   не   сомневаются   –   хотя   имена   участников   событий   мы изменили,   все   совпадения   с   реальной   действительностью   не   являются случайными. МИНИАТЮРНЫЕ СЦЕНКИ Урок математики. Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу, за подсказку «2» тебе поставлю! Толя. «2»??? но я подсказывал и Ире? Может быть поставите «4»? Перемена. Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.  Артур. Вот бы на мою единицу!  Денис. Вот бы на мою двойку!  Дима. Ой! Только бы не на мою троечку! Урок русского языка. Учитель.  Стас,   твое   сочинение   о   собаке   слово   в   слово   похоже   на сочинение твоего брата. Стас. Так ведь у нас одна собака на двоих. Урок физкультуры. Все бегут по стадиону. Преподаватель свистит в свисток. Поют песню из репертуара В. Леонтьева «Зеленый свет».  Режиссер.  Какие   молодцы   выпускники,   так   трудились   все   эти   годы, задачки сложные решали, в мероприятиях участвовали. Но ведь круглый год невозможно учиться. Надо же когда­то отдыхать. 1­й ведущий. Обязательно, на летних каникулах. 2­й ведущий. Например, в летнем школьном лагере «Улыбка».  Режиссер. Это же скучно, вот путешествие по экзотическим странам! 1­й ведущий. Вспомнил, наши девчонки прошлым летом были в Морокко. Исполняется восточный танец. Режиссер. Ничего себе, вот это отдохнули, весело живете.  2­й   ведущий.   Это   благодаря   нашим   любимым   родителям,   они   все   это время помогали нам во всем, огромное им спасибо.  1­й ведущий.  Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Жить самостоятельно нас не торопите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы такие добрые, всегда нас поддержите. Знаем – с нами трудно вам, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Режиссер.  Как   же   вы   мне   все   нравитесь!   Такие   активные,   творческие, веселые, дружные. Так, так, так, быстренько, фамилию, имя вашего классного руководителя, хочу сделать репортаж. Воспитать таких детей!  2­й ведущий. Спросите у выпускников. Поют девочки («Ты узнаешь ее»). Ты узнаешь ее из тысячи  По глазам, по словам,  По голосу, Ее образ на сердце высечен Ароматами гладиолусов. Чтец. Наталья Александровна!  Посмотрите... Стоят здесь ваши первоклассники!  Когда­то были ранцы нам большие,  И были маленькие мы проказники.  Мы вас с любовью будем вспоминать,  Всегда останетесь родной, знакомой,  Как мама вы к нам относились,  И с вами были мы как дома.  Спасибо вам, земной поклон  От всех выпускников примите  И так же бережно, любя,  Учеников других учите.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ИЗ ХРОНИКИ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ» (ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017