МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
королевство знаний.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер) Действующие лица: королева, министр, послы, мальчик­заводила. На сцене трон. В нем сидит королева. Сцена убрана как королевский зал. Королева  (трясет   часы,   вертит   их).   Минута.   Минута     с   четвертью. Полторы минуты. Вот уже почти две минуты, как в моем королевстве ничего не происходит. Стоит тишина – это ни к добру. Что же получается, выпускники моего королевства уйдут каждый своей дорогой, а в королевстве наступит тишина? Но почему сейчас тихо? Министр. Ваше величество. Тишина – это еще не самое страшное на свете. Королева. Господин министр, продолжайте ваш доклад. Министр.  Итак,   за   время   обучения   нынешних   выпускников   в   нашем королевстве поломано 20 стульев, 5 столов, испорчено 2 доски, разбито 6 стекол, разорвано 198 тряпок, исписано мела 100 килограммов, сломано 10 метров перил… Королева. Поразительно. Любой другой класс уже давно вымер бы. А этим хоть бы что. Так еще какие результаты показывают! Чем больше с ними что­ то случалось, тем больше они закалялись. Министр.  Ваше   величество   изволили   абсолютно   точно   заметить   аспект нашей жизни. Королева.  Проклятая   тишина.   Две   с   половиной   минуты.   В   моем королевстве происходит что­то странное. Звучит фонограмма громкой барабанной дроби, затем торжественной музыки. Королева. О, слава! Все нормально. Кажется, близятся наши выпускники. Входят выпускники и садятся на стулья на сцене. Выпускник. Ваше величество. Мы учились десять лет, научились многому, но знаем мало. Королева. Но так не бывает. Министр. В нашем королевстве все бывает. Ваше   величество,   накануне   грандиозного   бала   к   нам   прибыли   послы   и просят их принять. Королева. Мне сейчас не до послов. Мои лучшие выпускники собираются покинуть мое королевство, а ты мне каких­то послов подсовываешь. Министр.  Ваше   величество.   Послы   пришли   поздравить   ваших выпускников, да и на вас полюбоваться.  Королева. Ну, хорошо, проси. Звучит торжественная музыка, входят ребята или гости   из другой школы, города, села.  Поздравления гостей. Звучит фонограмма грохота посуды, мебели.  Министр.  Кажется,   на   бал   проник   знакомый   присутствующим неисправимый   хулиган,  мальчик­заводила.  Самое  большое бедствие  нашего королевства – это наш ученик _____________. Появляется мальчик­заводила всей школы. Мальчик­заводила.  Ваше   величество,   я   знаю,   что   мне   на   этот   бал запрещается появляться, но я не могу не сказать прощальные слова своим друзьям. Королева. У тебя много друзей среди выпускников? Мальчик­заводила.  Конечно,   весь   класс.   (Берет   стул,   садится   и падает.) Пожалуй, я пойду, еще приветственную речь повторю. (Уходит.) Королева.  В моем королевстве даже бал не могут провести без всяких заминок.  Господин министр, мы еще долго будем ждать? Звучит музыка. Министр. Приближаются все министры вашего двора. Входят учителя. Королева. Разрешите представить министров нашего королевства. Главный советник ________________ (заместитель директора) Великий астроном ___________(учитель астрономии и физики) Великий путешественник ______________(учитель географии) Великий летописец ____________________(учитель истории) Великий мастер ______________________(учитель технологии) Великий богатырь __________________(учитель физкультуры) Великий маг ___________________________(учитель химии) Великий счетовод ____________________(учитель математики) Великий переводчик ___________(учитель иностранного языка) Великий   литератор   _________________(учитель   литературы   и   русского языка) Великий гуру____________________(классный руководитель) Министр. Великий гуру просит слова, ваше величество. Королева.  Так пусть говорит. Ведь уходят его птенцы, его малыши, его желторотики. Министр. Ваше величество, да вы что. Посмотрите на выпускников, какие они желторотики, да они сами уже съедят, кого хочешь. Королева. Хватит болтать. Слова никому не дашь сказать. Великий гуру, просим вас. Выступление классного руководителя. Выпускница.  Ваше величество, разрешите оду в честь тех, кто сделал из нас настоящих выпускников, вложил в нас свое сердце и душу, свои знания, свою любовь, свои силы, свою жизнь.  Выпускница. Наши школьные учителя!   Мы относимся к вам, как к родителям! Выпускник. Вы особенно дороги нам,   Очень славные, добрые, милые! Выпускница. С нами рядом вы были всегда.    К вам несли мы печали и радости. Выпускник. И порой огорчали мы вас   И не видели вашей усталости. Выпускница. Мы взрослели на ваших глазах,  Повзрослели и чуть­чуть поумнели. Выпускник. Но с годами вы стали для нас   Только ближе, понятней, роднее. Выпускница. Мы сегодня прощаемся с вами,   Будет близок наш путь иль далек, Выпускник. Благодарность наша безгранична,   Пусть никогда она не пройдет. Королева. До слез растрогали. Как же мне с ними расставаться? Министр.  Но они прощаются  с  нашим  королевством  не  навсегда. Ведь королевство знаний сопровождает нас всю жизнь. Королева. Мне кажется… Звучит музыка. Выходит директор школы. Королева. У меня сейчас заберут власть на некоторое время.  Слово предоставляется ________________________. Приветственное слово директора и вручение аттестатов. Королева.  Господин министр, как мне грустно. Мое королевство теперь осиротеет. Министр. Что вы, ваше величество, у вас столько подданных. Вы забыли, ведь скоро новая смена придет. Королева. Но таких у меня уже не будет. (Грустит.) Звучит фонограмма шума. Появляется мальчик­заводила. Мальчик­заводила. Подождите, а мое приветственное слово. Королева. Хорошо, хоть он остается в моем королевстве. Значит, в моем королевстве снова не будет ужасной тишины. А теперь говори, что ты хотел. Мальчик­заводила. Сколько было ран и шишек,   Веселы мы все, как есть.   Но не страшно было вовсе,   Мы отстаивали честь.   Сколько ждет еще вас шишек,   Невозможно перечесть,   Только вы, как прежде, в школе,   Не роняйте свою честь. Королева. Дорогие выпускники!  Не каждая тропка окажется гладкой,  Не все испытания будут легки,  И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,  В которой пока еще нет ни строки.  Звени же над прошлым и настоящим,  Над всем, что сберег и что не сберег,  Звени же над детством твоим уходящим,  Печальный, прощальный, последний звонок. Звучит вальс. Мальчик­заводила. Ваше величество, разрешите пригласить вас на вальс. Королева (выходит на середину зала с мальчиком­заводилой). А теперь  объявляю бал. Танцуют все!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» (Театрализованный вечер)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017