МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
космическое путешествие.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов) Ведущий.  Внимание!   Внимание!   Говорит   Центр   управления   полетом. Работают все микрофоны космодрома. Сегодня с космодрома «Школьный» отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра. Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Звонкая и устремятся к неизвестной, неосвоенной планете Умная. На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, черные дыры, но хочется надеяться, что они все преодолеют, ведь ребята уже не те, что были три года назад. Давайте вспомним прожитые школьные годы! Как мамы привели вас за руку   в   первый   класс,   который   казался   огромным,   а   теперь   уже   немного тесноват. Вспомним парты, которые казались очень высокими, а теперь сидеть за ними мешают коленки. 1­й ученик. Когда пришли мы в первый класс,  Мы сперва боялись вас,  Нас, чуть видных от земли,  Вы перешагнуть могли. 2­й ученик. Знали мы лишь дважды два,  Букву А да букву Я.  Вам же с давних пор знаком  Мудрый дядя Пифагор. 3­й ученик. Мы славим нынче вас, учителя! Ну кто главнее в мире, вы скажите. И без сомненья, вертится Земля лишь потому,  Что есть на ней учитель. 4­й ученик. Он знает в школе каждый уголок  И здесь проводит дни и вечера,  А надо, так прихватывает ночь,  А надо, так и вовсе до утра. Ведущий.   Внимание!   Объявляется   предстартовая   готовность!   Сейчас экипажи звездных кораблей покажут, какие они дружные ребята. Классам   раздаются   карточки   с   девизами:   Нам   не   страшны космические   дали.   И   на   Марсе   будут   яблони   цвести.   Заправлены   в планшеты космические карты. Ведущий. Вы должны громко произнести свои девизы.  Дети произносят девизы. Мы   говорим:   «Прощай,   планета   Звонкая   –   третья   планета   в   школьной системе.   До   отлета   к   пятой   планете   осталось   10   секунд.   Ребята,   отсчет времени будем вести вместе: десять, девять, …, два, один, … пуск! У   космических   путешественников   есть   такая   примета   –   как   начнешь путешествие, так оно и пройдет. Поэтому предлагаю спеть веселую песню! Дети исполняют шуточную, веселую песню. Ведущий.   Тсс…   Мы   подлетаем   к   планете   Радужных   Снов.   Около   нее шуметь   нельзя.   Даже   космические   корабли   снижают   скорость,   чтобы двигатели не так гудели, ведь жители этой планеты все время спят и видят радужные   сны.   Взрослым   снится   море,   солнце,   горы.   А   вот   детям   снятся веселые человечки с чудными именами: Чик и Брик. Для учеников самый радужный сон – увидеть себя на месте учителя во время урока. Наша эскадра подлетает все ближе к планете Радужных Снов. Если мы сядем на нее, то никогда не попадем на Пятую планету Школьной системы, потому что заснем, как все ее жители. Чтобы планета отпустила нас, нужно взять самый точный курс к Умной планете.  Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту: какое   число   получится,   если   к   количеству   богатырей   (33),   которыми руководил   Черномор,   прибавить   количество   гномов,   у   которых   жила Белоснежка   (7),   вычесть   количество   веселых   поросят   (3)   и   прибавить количество братьев Ивана­дурака (2). (Ответ: 39.)  Теперь определим космическую долготу: к количеству месяцев, которых встретила   падчерица   на   лесной   поляне   (12)   прибавить   количество   козлят, которые   остались   дома   одни   (7)   и   минус   количество   сестер   Крошечки­ Хаврошечки (3). (Ответ: 16.) Ведущий.   Курс  39,  16.   Продолжаем   наш   космический   полет.   Я   слышу позывные с планеты Звонкой. С нами на связь выходят директор школы и учителя. Это они вели вас по дороге знаний четыре года. Звучат обращения учителей, а затем фонограмма песни «Лунатики». Выходят   два   инопланетянина.   Они   держат   в   руках   карточки   с надписями: 2­10­14 и 2­16­14. Говорят по слогам. 1­й лунатик. Здравствуйте, космические путешественники! 2­й лунатик. Мы рады, что вы заглянули к нам на планету. 1­й лунатик. Если вы догадались, как называется наша планета, мы вам о ней немного расскажем. 2­й лунатик. Эти карточки – не телефоны, а цифровое название планеты. Каждая цифра означает номер буквы в алфавите. (Название Бим­Бом.) 1­й лунатик. Вы очень умные ребята. Сразу видно, что в школе вы любили и математику, и русский язык, и другие предметы. На планете Бим­Бом тоже есть свои школы. 2­й лунатик. Маленькие бимбомцы изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по­другому. 1­й лунатик. Мы будем называть бимбомские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют: Плюсминусник – математика. Абвгдейка – русский язык, чтение. Картинотворение – рисование. Мастерок – труд. Скокпрыг – физкультура. Ля­ля­фа – музыка. 2­й лунатик. А теперь вы расскажите о своих уроках в школе.  Учащиеся читают стихотворения и рассказывают истории о школьных предметах. 1­й лунатик. У нас на планете кроме бимбомского языка изучают еще тип­ топский   и   буль­бульский.   Мы   знаем,   что   на   вашей   планете   тоже   изучают иностранные языки. Нам бы очень хотелось их послушать. Фрагмент на иностранном языке: инсценировка, песенка, разгадывание кроссворда или чтение стихотворений. 2­й лунатик. Бим­Бом. 1­й лунатик. Бим­Бом. Так принято прощаться на нашей планете. Сейчас мы скажем вам «Бим», а вы с нами попрощаетесь – «Бом». Прощание. Лунатики уходят под музыку. Ведущий. До свидания, смешные и милые бимбомцы! Нам с вами было очень   интересно.   И   песня   про   лунатиков   такая   веселая,   что   ноги   сами пускаются в пляс. Исполняется танец «Полька». Ведущий. На пути космической эскадры лежит планета Пожалуйста. На ней живут очень вежливые люди, они будут рады встретиться с вами, ведь уроки этикета помогли вам, ребята, узнать очень много правил хорошего тона. Чтобы попасть на эту планету, нужно три раза громко сказать «пожалуйста». (Дети кричат.) Выходит фея Пожалуйста. Фея. Здравствуйте, кто меня звал? Ведущий. Никто, мы просто говорили название планеты Пожалуйста. Фея. Ну да, я и есть фея Пожалуйста. Я хозяйка этой планеты и слежу за тем, чтобы все жители были вежливыми и выполняли правила этикета. Сейчас будьте очень внимательны. О чем бы я вас ни попросила, вы должны сначала попросить   у   меня   разрешения   «А   можно   ответить?».   Я   говорю: «Пожалуйста», а вы отвечаете или делаете то, что нужно. Как ваше имя? Сколько вам лет? Возьмите цветочек. Как называют жителей вашей планеты? А жителей Марса? Улыбнитесь зрителям в зале. Какие вежливые слова вы знаете? Вам жалко расставаться с четвертым классом? А хочется лететь на пятую планету? Тогда я не смею вас больше задерживать. Только еще один вопрос: кто был три года рядом с вами и помогал советом, поддерживал добрым словом? Дети указывают на учителей, которые выходят на сцену. Ведущий.   Школьные   годы   начинаются   с   первого   учителя.   Сегодня   мы говорим   «спасибо»   за   их   труд   и   терпение…   (называет   имена   учителей. Слова благодарности учителям от имени родителей.) Ведущий. Четыре года с вами был первый учитель. Это был учитель и русского   языка,   и   чтения,   и   математики,   это   и   мама,   и   друг,   и,   наконец, строгий наставник. Все эти люди совмещались в одной … (называет имена первых учительниц). Как же они все успевали? Сейчас они нам это покажут. Смотрите! З а д а н и е  д л я  у ч и т е л е й. Совершить действие одновременно: 1. Правой рукой писать на доске. 2. Левой – гладить себя по голове. 3. При этом   не   переставать   ходить.   4.   Вести   детей   на   экскурсию.   4.   Качать отрицательно головой. 5. Говорить: «Открываем тетради». Фея.   Я   тронута   любовью   учителей   к   своим   ребятам   и   ребят   к   своим учителям. Для того чтобы вы всегда помнили друг друга, я дарю каждому классу волшебный мелок. Учитель поставит вам на ладошках крестик, как бы вкладывая частичку себя, а мелок будет хранить. Учителя рисуют крестики на ладонях детей. Ведущий. Посмотрите, уважаемые учителя и родители, какие ваши дети умные, вежливые,  талантливые!  Какие  замечательные  песни  они  поют,  как разговаривают   на   английском   языке!   А   еще   третьеклассники   умные   и сообразительные,   Правда,   ребята?   Тогда   вы,   как   знатоки   детских   книг, попробуйте вернуть обложки книгам. З а д а н и я: 1. «На корабле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду,   но   им   было   тесно   в   парусе,   и   они   вздумали   плавать   наперегонки   в открытом море». (Л. Толстой «Акула».) 2. «Погляжу из очков кончики язычков. Поставьте этот градусник под мышку, детишки...» (В. Маяковский «Кем быть?») 3. «Заедает она пряником печатным, Вокруг нее грозная стража, На плечах топорики держат...» (А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».) 4. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет...» (И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак».) 5. «Однажды Бобка перелез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны...» (Н. Носов «Заплатка».) Звенит звонок. Ведущий. Этот последний звонок – для вас, третьеклассники! Наш полет к Пятой планете завершается. За время путешествия мы вспомнили все, что произошло с вами за три года: ваши успехи и какие­то неудачи. Мы сказали все о школьных друзьях, об уроках и переменах. А точнее, не сказали почти ничего о прекрасной школьной поре, которая для вас только начинается. Желаю вам теплого лета, хорошего отдыха, дружбы, крепкой, как в песне. Звучит песня о дружбе.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Последний звонок для учащихся 4 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017