МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
2 кл—6 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
линейка ко дню знаний 2-6 кл.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ) Дата проведения: 1 сентября 200… г. Место проведения: площадка. Классы: 2, 3, 4, 6.  Начало линейки: 9.30. Звучит фонограмма песни «Школьные годы» (музыка Д. Кабалевского).  1­й ведущий.  Что такое осень? 2­й ведущий. Это время нам шагать  К своей любимой школе,  Где встречаться будем мы  С подругами, друзьями… 1­й ведущий.  Как в разлуке мы без вас скучали!  2­й ведущий. Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами!  Звучит   фонограмма   песни   «Вместе   весело   шагать»   (музыка В. Шаинского, слова. М. Матусовского).  1­й ведущий  (рапорт   директору).  Уважаемая…  Учащиеся   2,  3,  4  и   6 классов школы № … для проведения торжественной линейки, посвященной началу учебного года, построены. Разрешите начать линейку! Директор. Линейку начать разрешаю! Звучит Гимн России. 2­й ведущий.  Пора, друзья, нам праздник начинать! Быть может, кто­то удивится, не поверит:  Вас королева школы будет поздравлять! 1­й ведущий. Слово предоставляется директору школы… Выступление директора школы. 1­й ведущий. На нашей линейке присутствуют гости (перечисляет).  2­й ведущий. Слово предоставляется…  Аплодисменты.   У   микрофона   появляется   Бармалей   со   свитой.   Они оттесняют от микрофона ведущих. 1­й ведущий. Ты смотри, какой лихой! Это кто же ты такой? Бармалей.     Я, конечно, не оратор,  Я бандит… кооператор.  Рэкетир я и злодей,  А по­свойски – Бармалей. Ладно, это я отвлекся.  Да, зачем сюда приперся?  Вспомнил… всех вас распустить,  Школу на замок закрыть.  Ну, к чему же вам ученье?  То ж воистину мученье! 2­й ведущий. Довольно, здесь поставим точку.  Нам очень жаль, но мы должны  Сказать вам правду: вы больны! Бармалей.     Успокойтесь, братцы, ша!  У меня здесь кореша!  Скука, Лень и Разгильдяйство – Вот и все мое хозяйство. Разбойники (по очереди). – Привет, девчонки и мальчишки! Зачем с собой вы взяли книжки? – Кому здесь знания нужны? Нам сила с наглостью важны! 1­й ведущий. Серьезен ваш недуг, но все же  Мы не привыкли отступать, Вам излечить его поможет  Доктор – его должны вы знать.  Он без дела не сидит – Добрый доктор Айболит. Раздается  сирена.  Появляется  доктор  Айболит  и  начинает  осмотр школьников. Бармалей.      Эй, ты, Пилюлькин, погоди! К нам скорее подойди! Доктор Айболит.  Ах, Боже мой, а это кто же? Да на кого же вы похожи?! Разбойник.    Хотим узнать диагноз мы. Здесь все твердят, что мы больны! Доктор Айболит осматривает разбойников. Айболит.  Да, правды я скрывать не буду:  Излечить вас будет трудно!  Лень, застарелая вполне,  Усугубляется вдвойне  Цепочкой полного незнанья,  Безграмотности, нестаранья… Бармалей. Ну, ладно, док, кончай «грузить»! Скажи, как это излечить! Айболит.  Сие пройдет само вполне В волшебной маленькой стране.  Труда немного, малость детства,  Добра – важнее нету средства! Разбойник.    Но где же это место, где?  Скорее дайте карту мне! 2­й ведущий.  Не крутите пестрый глобус,  Не найдете вы на нем  Той страны особой,  В которой мы живем! 1­й ведущий.  Страна эта – наша родная школа. 2­й ведущий. А чтобы разбойники  познакомились с ней, давайте, ребята, споем гимн школы. Звучит гимн школы 1­й ведущий. Ребята, сегодня праздник и у тех, кто ведет вас за собой в страну Знаний. 2­й ведущий. С новым учебным годом вас! Далее читается стихотворение на фоне лирической мелодии. 1­й ведущий.  С новым годом вас, учителя!  У порога праздничная осень.  Листья поздравления разносят,  Зажигают свечи тополя.  С новым годом вас, учителя! 2­й ведущий.  Двери классов шумно распахнутся,  Зазвенит разбуженный звонок,  Летним солнцем лица улыбнутся,  И начнется первый наш урок. 1­й ведущий.  Мы во всем желаем вам горенья,  Самых удивительных идей.  Всей работы вашей вдохновенье – Это вера добрая в детей. 2­й ведущий.  С новым годом вас, учителя! Вам сердца свои открыли дети,  Вам учить их мудрости на свете.  Славой их пусть полнится земля. Вместе.  С новым годом вас, учителя! 1­й   ведущий.   Уважаемые   классные   руководители,   внимание!   Слово предоставляется вашим воспитанникам. Выступления детей (по очереди).  Мне дома не сидится, Не хочется играть. Хочу скорее в школу, Чтоб второклашкой стать. Бежал и я вприпрыжку, Боялся опоздать. Едва портфель подмышку  Успела мама дать. Не буду я лениться, Все буду успевать. Хочу я научиться Читать, писать, считать. Все домашние задания  Буду четко выполнять.  На урок без опоздания  Буду утром прибегать. На уроках обещаю Не шуметь и не болтать.  Если и ответ не знаю,  Буду руку поднимать. А во время перемены Обещаю не шуметь, Не сбивать людей и стены,  Не толкаться, как медведь. Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа Как родного приняла. 1­й ведущий. Ну что ж, слова приветствий и поздравлений прозвучали.  2­й ведущий. А теперь наступает самый торжественный момент. 1­й ведущий.  За ученье пора! Торопись, детвора!  Впереди много ясных дорог!  Так звени веселей для счастливых детей  Наш серебряный школьный звонок! 2­й   ведущий.   Право   дать   первый   звонок   предоставляется   командирам классов. Звучит звонок. Затем звонок дети передают директору.  1­й ведущий. Наша торжественная линейка заканчивается. Звучит фонограмма песни «Детство» (из репертуара группы «Ласковый  май» в исполнении Ю. Шатунова или из к/ф «Фантазии Веснухина»,  музыка А. Зацепина, слова Я. Дубровина) и др.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ДЛЯ 2–6 КЛАССОВ)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017