МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
8 кл—10 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
линейка ко дню знаний 8-10 кл.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов) Звучат фанфары. 1­й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!  2­й ведущий. Приглашаем вас в путешествие.  1­й ведущий. Мы отправляемся в удивительную страну. 2­й ведущий. Как вы догадались, ее пока нет на глобусе. Она не обозначена на официальных картах. 1­й ведущий. Ни ученые, ни даже политики еще не могут точно сказать, где она находится. 2­й   ведущий.   Известно,   что   большая   часть   этой   страны   расположена   в области   действия   тропического   юго­западного   муссона.   В   сентябре–октябре здесь прохладно. 1­й ведущий. В ноябре–декабре – дождливо... 2­й ведущий.  В  январе,   феврале   и   марте   здешний   климат   можно   считать умеренным... 1­й ведущий. В апреле и мае здесь, пожалуй, тепло и даже жарко... 2­й ведущий. А в остальное время года? 1­й ведущий. А в остальное время года здесь бывают каникулы. 2­й   ведущий.  Зимой,   весной   и   осенью   эту   страну   буквально   наводняют многочисленные   туристы.   Они   стремятся   сюда,   чтобы   побродить   по   горным тропам   географии,   изучить   подвесные   дороги   физики,   полюбоваться прекрасными творениями литературы. 1­й   ведущий.   Может   быть,   эта   страна   не   поражает   многообразием растительного   и   животного   мира,   но   зато   интеллектуальное   общение, эмоциональный тренинг и оздоровительные процедуры не дают скучать никому. 2­й ведущий. Каждый третий житель планеты Земля является обитателем нашей страны. 1­й ведущий. Гениальные и обыкновенные, умные и не очень, трудолюбивые и ленивые   –   вот   кто   живет   в   этом   краю.   Давайте   поприветствуем   друг   друга аплодисментами. 2­й   ведущий.   Как   любое   торжественное   событие,   начнем   наш   праздник Гимном России.  Звучит гимн. 2­й ведущий. Школа – это особый мир.  1­й ведущий. Школа – это неповторимое государство.  2­й ведущий. Школа – это радости и печали.  1­й ведущий. Школа – это чудеса и традиции.  2­й ведущий. И, по традиции, вас приветствует директор… Выступление директора школы. Звучит песня «Россия» (в исполнении учащейся).  Ученик.      Велика, могуча, прекрасна, сильна  Россия – великая наша страна. От белых льдов до теплых рек  Раскинулась она.  Ее мы Родиной зовем,  А Родина – одна. 2­й ведущий. Если вы спросите иностранца о России, то он с удовольствием поведает вам о медведях, матрешках и о русской зиме. Если вы спросите, какие города   он   знает,   он   обязательно   назовет:   Москва,   Санкт­Петербург.   А   если скажете,   что   вы   из   Волгограда*,   –   в   ответ   вам   пожмут   плечами.   Но   стоит упомянуть Сталинград, вас тотчас же завалят расспросами… 1­й ведущий. Мы с вами живем в городе, равного которому нет нигде в мире, и   каждый   день   ходим   по   улицам,   на   которых   когда­то   решалась   судьба человечества. Ученица.  Открытые степному ветру, Дома разбитые стоят, На 62 километра  В длину раскинут Сталинград.  Как будто он по Волге синей  В цепь развернулся, принял бой, Встал фронтом поперек России  И всю ее прикрыл собой. Слышатся звуки взрывов. Ученица.   Мы наследники тех, кто здесь, на волжском берегу, спас народы Земли от фашизма. Мы должны быть достойны их памяти. А это значит, что мы должны знать родной город и его героическое прошлое. Не случайно первый урок во всех школах нашего города сегодня называется «Я – волгоградец». Звучит позывной сигнал к минуте молчания. 2­й ведущий  (после первого сигнала). В память о всех погибших во время Сталинградской битвы объявляется минута молчания. Звучит «Песнь о солдате» (в исполнении учащегося.)  1­й ведущий. На нашей линейке присутствуют гости… Слово предоставляется… 2­й ведущий. Ну что ж, слова приветствий и поздравлений прозвучали. А теперь наступает самый торжественный момент. Ученица.     За ученье пора! Торопись, детвора! Впереди много ясных дорог. Так звени веселей для счастливых детей Наш серебряный первый звонок. 2­й ведущий. Право дать первый звонок предоставляется… Звучит звонок на фоне песни «Прекрасное далеко» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Энтина). 1­й ведущий. Вы начинаете новый учебный год. И мы желаем вам только светлых дней, хорошей учебы, больших успехов. Звучит песня «Светлые дни» (в исполнении учащейся) или др.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (Для 8, 9, 10 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017