МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
линейка ко дню знаний 1.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1) Звучат позывные «Широка страна моя родная». Ведущий.  Сегодня 1 сентября 200… года. Ведущая.  Вот таким же сентябрьским ясным днем школа №… распахнула … лет назад свои двери. Ведущий.  И … учащихся переступили ее порог. Ведущая.  Родная школа, славься и цвети! Всегда работай, непосед учи, Воспитывай в нас волю и уменье Все в жизни пережить, перенести И школу вспомнить с удовлетвореньем. Твое ученье нам дарило свет, Узнали мы и поняли немало. И хочется, чтоб поколенье этих лет Свет школы никогда не предавало. Ведущий. Сегодня милой школе … лет. И прожито, и пройдено немало. Пускай за окнами всегда брезжит рассвет, И чтоб учеников твоих не убывало. А мы клянемся честно, мудро жить, Тебя любить и уважать всецело И сердцем чутким школы дорожить, Чтобы оно вовек не постарело. Ведущая.   Сегодня муниципальная средняя школа­гимназия … встречает тех, кто через … лет станет юбилейным, двадцатым выпуском. Ведущий.  Давайте все вместе скажем им: «Здравствуйте!» Все хором: «Здравствуйте!» Звучит марш, заходят первоклассники. Ведущая.  Сегодня у нас в гостях… Выступают гости. Ведущий.  Школа, внимание! К поднятию Государственного флага России приготовиться. Право поднять флаг предоставляется… Смирно! Флаг поднять! Исполняется Гимн России. Ведущая.  Слово предоставляется директору школы. Завуч.  Сегодня у нас в гостях люди, которые на протяжении многих лет помогают нам, педагогам, в воспитании подрастающего поколения, в создании уюта и тепла, в разрешении многих и многих вопросов. Наша школа решила завести   книгу   Почета,   куда   будут   вписаны   имена   родителей   настоящих   и бывших учеников. Они присутствуют на празднике. В книгу Почета будут занесены родители… Зачитываются фамилии родителей, затем родители приглашаются на трибуну. Появляется Незнайка. Незнайка.  Улица, двор, люди… Ничего не пойму. Куда я попал? Ведущие  (вместе). Здравствуйте! Незнайка.   Привет! Это что? А народу­то сколько! Что случилось? Что такое? Отчего народ кругом? Ведущий.   Это  школа­гимназия…  И   сегодня   у  нас   двойной   праздник  – Первый звонок и день рождения – школе … лет! Незнайка.   Ну, раз это школа… значит, мне сюда. Меня к вам направила Королева Знаний. Ведущая.  Очень хорошо! Только знаешь, вот ты с нами поздоровался, а с ребятами нет. Незнайка.  Ой, извините! Здравствуйте, зовут меня… Ведущий.   А мы знаем, как тебя зовут, все ребята узнали тебя – жителя Солнечного города, с которым происходило так много приключений, и все детки любят смотреть тебя в мультфильмах. Узнали, ребята? Давайте дружно скажем, как же зовут этого сказочного героя! Все.  Незнайка!  Незнайка.  Верно! Я к вам по делу, ребята. Поручила мне Королева Знаний проверить,   готовы   ли   вы   стать   учениками   такой   прекрасной   школы­ гимназии… Ведущая.  Конечно, готовы. Незнайка.   А   это   мы   сейчас   проверим.  Я   буду   задавать   вопросы,  а  вы будете хлопать в ладоши и отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Только будьте внимательны, вопросы очень трудные. Завуч.  Незнайка, можно мы сейчас попробуем прорепетировать? Незнайка.  Можно! Завуч репетирует ответ. Незнайка.  Итак, слушаем вопросы! – Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? (Это я, это я, это все мои друзья.) – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Незнайка.  Да, дружные у вас дети, молодцы, все готовы стать учениками школы! Завуч.  Незнайка, а не хочешь ли ты остаться в нашей школе учиться? Незнайка.  С удовольствием! Завуч.  Тогда становись в строй к ребятам. Учиться порой бывает нелегко, стоит немного расслабиться – и получил оценку не ту, которую хотел. А вот как учится 11 класс, сейчас они расскажут сами. Выходит 11 класс. Отличник. Я помню, был когда­то И я, как все ребята. Но получать пятерки Я сызмалу привык. И вот он, крест тяжелый, Теперь я – гордость школы. Я самый первый в классе ученик. Зубрю я все предметы, Когда гуляют дети. И детства своего мне Порою очень жаль. Но отдохну я скоро, Когда закончу школу И заслужу учебой Заветную медаль. Хорошист.  Хоть учиться мне легко, До пятерки далеко. Да и стоит тратить нервы? Ночи целые не спать, Чтобы вдруг когда­то стать Только первым. (3 раза) На отличника гляжу, Сразу в ужас прихожу: Это ж надо так себя учебой мучить?! Вон какой ученичок – Весь засохший, как сморчок. Ну а я поберегу здоровье лучше. Троечник.  Середняк я ученик. Я трудиться не привык. Как­нибудь, абы как Получу я свой трояк. Не нужны почет и честь, У меня и так все есть. Хоть мне «пять» не видать, Мне на это наплевать. Если б сразу аттестат, Несказанно был бы рад. А пока я сижу, На доску с тоской гляжу. Завуч.  А где же двоечник? Одиннадцатиклассник.  Двоечников нет! Завуч.   Очень хорошо! На всех больших праздниках всегда есть символ. Это и олимпийский мишка, украшенный кольцами, и снеговик. У нас в школе тоже   есть   свой   символ.   Сегодня   он   пожаловал   в   школу   на   праздник   сам. Крошка Енот! Тебя ждут ребята! Крошка Енот.  Здравствуйте, ребята, я к вам пришел на праздник и принес свою любимую песенку. Поет на мотив песни «Улыбка» (музыка В. Шаинского к м/ф «Крошка енот»; сл. М. Пляцковского переделаны). От улыбки краше ваша жизнь, Пусть на нервах вся дальнейшая работа. Если вдруг назрел конфликт – держись, Улыбнитесь, если вам кричать охота. И тогда наверняка Вы в глазах ученика Уважение прочтете без ошибки, С голубого ручейка Начинается река, Воспитанье начинается с улыбки. (2 раза) Для порядка каждый очень строг, Только в строгости рискуешь задохнуться. Улыбнись, ведь это не порок, Если очень захотелось улыбнуться. Крошка Енот.  Давайте друг другу улыбаться! Завуч.  Крошка Енот, может, и ты останешься в нашей школе учиться? Крошка Енот.  С удовольствием! Завуч.  Тогда мы записываем тебя в 1 «А» класс, становись к ребятам. Одиннадцатиклассники.  Когда мы пришли в первый класс, а это было 10 лет   назад,   нам   старшеклассники   дали   наказ.   Мы   хотим   его   передать первоклассникам.  Читают наказ. Завуч.   На   память  о  нашем  юбилейном  празднике  учащиеся  11 классов подарят первоклассникам, нашим гостям, «почетным родителям» сувениры и поздравят своих учителей с праздником Первого звонка. Звучит музыка, идет поздравление. Завуч.   Должен   прозвенеть   звонок,   а   кто   его   даст,   мы   сейчас   узнаем. Ребята, вам всем прикрепили эмблему нашей школы на память. Поверните ее обратной стороной и посмотрите, у кого нарисован колокольчик. Как тебя зовут? А кто с тобой пришел на праздник? Позовите, пожалуйста! Как вас зовут?   Сегодня   вашему   ребенку   выпала   честь   дать   юбилейный …­й первый   звонок.   Вы   волнуетесь?   Я   тоже.   Итак,   первый   юбилейный   звонок дают… Юбилейный  год открывая, Пусть звенит наш школьный звонок, Колокольным звоном встречая Всех, пришедших на первый урок. Пусть взлетают шары в небо, Пусть летят высоко журавли, Мы тебя поздравляем, школа! Колокольчик, звони, звони! Звенит колокольчик. Завуч.  В добрый путь, первоклассники. С днем рождения, школа! Звучит музыка, все заходят в школу.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017