МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
линейка ко дню знаний 3.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3) Звучит песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). Ведущий. Звенит звонок все громче, все слышней. Какая трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? А вот и нет – уроки начинаются! Звенит звонок нам десять лет подряд, Его услышав, люди улыбаются, И расцветают лица у ребят: Пришла пора – уроки начинаются! Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя! С праздником – с Днем знаний. Мы от всей души хотим, чтобы после дня рождения День знаний стал для вас самым большим праздником года, ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания! А вы знаете, ребята, что в нашей школе самые добрые и справедливые, самые знающие и творческие учителя? Давайте их поприветствуем! Ведущая. Педагоги все прекрасны: Каждый чем­то да хорош, Только лучше ваших классных, Не старайся, не найдешь! Ведущие   читают   стихи,   а   дети   хором   называют   своего   классного руководителя. Ученики 5 «А». Много есть друзей вокруг, но считаю я,      Что теперь ваш лучший друг… Ученики 5 «Б». На работу в нашу школу Который год она спешит. Всегда поможет и подскажет, Улыбкой доброй подбодрит… Ученики 5 «В». Мы Вас любим, уважаем, Будем добрыми расти И всегда стараться будем Хорошо себя вести… Ученики 6 «А». Первая четверть, осенняя четверть, Спасибо, учитель, тебе За то, что, войдя В школьный класс на рассвете, Останешься в сердце у нас и в судьбе… Ученики 6 «Б». В нашем классе становится тише, Быстро пролетят года, Здравствуйте, любимый наш учитель… Ученики 6 «В». Ей нужней – любить вас всей душой И не держать своей любви в секрете, Отдает вам огонь души – … Под музыку учителям дарят цветы. Ведущая.   А   еще   сегодня   к   вашим   любимым   классным   мамам присоединится   лучшая   учительница   в   мире,   самая   большая   выдумщица   и фантазерка, которая умеет не только петь и танцевать, но даже летать. Вы ее узнали? Фонограмма «Кто от шпильки до булавки»… Мэри   Поппинс.   Здравствуйте!   Здравствуйте,   девочки,   здравствуйте, мальчики! Я прилетела к вам из далекой Англии. В этот солнечный осенний день многие английские мальчики и девочки сели за парты. 1­й ученик. Не наяву и не во сне, Без страха и без робости Мы снова бродим по стране, Которой нет на глобусе. 2­й ученик. На карту не нанесена, Но знаем ты и я, Что есть она, что есть страна – Страна Школярия. Мери.   У   вас,   я   вижу,   праздник,   а   благовоспитанная   леди   Мэри   не привыкла являться на праздник без подарка. Вот он, мой сюрприз! (Достает звонок.)  Колокольчик.  Милая Мэри, позвоните в него скорее, возвестите о начале …­го учебного года в нашей школе!  Мэри.   Ах,   нет,   я   смогу   дать   звонок   только   для   самых   умных   и воспитанных детей. Колокольчик.  Так проверь же их скорей!  Мэри.   Хорошо.  (В   руках   она   держит   глобус.)  Дети,   кто   знает,   что обозначает вот этот шар? 1­й ученик.  Это чучело Земли.  Мэри.  Тебе единица.  2­й ученик.  Это не чучело, а такая земляная голова. Мэри.  Тебе два.  3­й ученик.  Нет, это настоящая Земля, но картонная только. Мэри.  Тебе тройка. 4­й ученик.  Я знаю, синее – это вода, а коричневое – это земная кора. Мэри.  Тебе четверка. 5­й ученик.   Эх, вы! Это модель Земли, только уменьшенная во много­ много раз. Если посмотреть на нее в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Мэри.  Вот тебе – «пять»! Колокольчик.  Теперь можно позвонить, милая Мэри?  Мэри.        А чем ваша школа будет жить?  Как будут тут дела вершить? Пусть директор… расскажет! Слово директора. Мэри.  И последнее испытание на внимание. Если вопрос в стихотворении, которое я вам читаю, для вас подходит, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если нет – хлопайте в ладоши. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? И т. д. Мэри.  Молодцы! Колокольчик.  Ну а теперь­то можно объявить начало …го учебного года в нашей школе? Мэри.   Да, я поняла, что в этой школе работают замечательные учителя, веселые и талантливые дети учатся здесь. Внимание! Пролетело лето знойное – Нынче снова на урок. Пусть торжественно и звонко Школьный зазвенит звонок. Звенит звонок.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА КО ДНЮ ЗНАНИЙ» (ВАРИАНТ 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017