МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ  ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Последний Звонок. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
линейка посвященная окончанию учебного года.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ  ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов) 1­й ведущий. Быстро годы пролетели, азбука уже изучена,     Много важных дел в начальной школе пройдено. 2­й ведущий. Можем мы писать и петь, можем просто посидеть,     Помечтать и пошутить, как мы будем дальше жить. 1­й ведущий. Ветром лет календарь пролистало,     Стала школьная дружба прочней.     Наше время еще не настало,     Но сегодня мы на год взрослей. 2­й ведущий.  Сегодня мы вспомним, как жили весь этот учебный год, и наметим, чем будем заниматься в следующем учебном году. Исполнение песни на мелодию «Маленькая страна». Мы называем нашу школу «Маленькая страна». Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. Маленькая страна, Маленькая страна. Всем мы расскажем, всем покажем, Где она, где она. Маленькая страна, Маленькая страна. Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. 1­й   ведущий.  Наше   детское   объединение   и   называется   «Маленькая страна». 2­й   ведущий.  Для   подведения   итогов   участия   каждого   класса   в коллективных творческих делах нашего объединения слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе. Выступление заместителя директора. 1­й ведущий. Во всех наших делах нам помогают наши первые учителя… 2­й ведущий. Мы им очень благодарны. Исполнение песни на мелодию «Улыбка». От улыбки краше наша жизнь, Хоть на нервах ваша школьная работа, Если вдруг назрел конфликт – сдержись, Улыбнись, когда кричать охота. И тогда наверняка ты в глазах ученика Уваженье прочитаешь без ошибки. С голубого ручейка начинается река, А учитель начинается с улыбки. 1­й ведущий. А сейчас мы передаем слово выпускникам начальной школы. Школьная наша милая мама, Была и настойчива, была и упряма... Вы нас учили читать и писать, Время пришло из гнезда выпускать Нас – оперившихся, нас – повзрослевших, Примерными быть никогда не умевших... Но все­таки знаем: вы нас любили Такими, как есть мы, какими мы были. Спасибо вам, школьная милая мама! Мы будем настойчивы, честны, упрямы. Номер художественной самодеятельности. 2­й ведущий.  А теперь выступают третьеклассники – лучшие в учебе и делах школьных прошедшего учебного года. Три года пролетели, Как быстрые три дня. Мы все взрослеть хотели, День каждый торопя. Учительница первая, Как ясная весна,  Нам на всю жизнь, наверное, Запомнится она. И трудные задачи, И радость добрых дней, Удачи, неудачи Делили вместе с ней. Номер художественной самодеятельности. 1­й   ведущий.  В   течение   учебного   года   мы   не   только   учились,   но   и занимались в кружках и секциях. 2­й   ведущий.  И   уже   достигли   неплохих   результатов  (перечисляются победители соревнований и конкурсов, выступают лучшие). 1­й ведущий.  В нашем объединении ___ класс занял призовое место, им слово.  Ученики поют на мотив песни «Из чего же, из чего же». 1.  Для кого же, для кого же, для кого же Есть на белом свете школы? Для девчонок и мальчишек, Для мальчишек и девчонок Есть на белом свете школы. 2.  Для чего же, для чего же, для чего же Есть на белом свете школы? Для ученья и взросленья, Для взросленья и ученья Есть на белом свете школы. 3.  Кто хозяин, кто хозяин, кто хозяин В больших школах этих? Всем известно, ну, конечно, это дети, Ну, конечно, это дети. В больших школах этих. 4.  Кто же рядом, кто же рядом, кто же рядом Ежедневно с ними? Разумеется, учитель! Вот кто рядом, Вот кто рядом – наш учитель Ежедневно с ними.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ  ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ  ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЕННАЯ  ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА» (для 2–4 классов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017