МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
мы оставим здесь наши сердца.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников) I. Официальная часть. Ведущий.   Добрый   день!   Разрешите   мне   от   лица   всех   собравшихся выпускников поздравить весь преподавательский состав, который был с нами все   эти   годы,   и   открыть   «поздравительную»   часть   нашего   вечера   под названием «Мы оставим здесь наши сердца!». Каждый раз, когда звучат слова душевных поздравлений,  Мы обращаем взгляд назад, – и к неудачам, и к свершеньям.  Давайте обернемся на дорогу, Повспоминаем вместе хоть немного… Так не хватает нам дней – всем хотелось бы вечности...  Так не хватает в жизни сей просто сердечности... Ведущая.  Уважаемые преподаватели! Вместе с небольшими шуточными, поздравлениями, сувенирами и открытками мы хотим подарить вам частичку своего сердца! Пусть для добра сейчас откроются сердца –  Для хорошей, для сердечной встречи, Радости не будет пусть конца – Первым пожеланьем открываем вечер! Ведущий. На сцену приглашается директор школы. Мы хотим поздравить Вас с новым выпуском. Уважаемый______________! Плывет корабль по волнам знаний, И вы стоите у руля. Ведете четко и умело Вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, Но убедить вы всех могли, Что шторм всего лишь дуновенье, Что лишь две мили от земли! Ведущая. От лица всех выпускников мы хотим сказать вам «спасибо».  За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний, За доброту и благородство, За исполнение обещаний! Ведущий. За стол! За стул! За пол! За крышу! За то, что вы на свете есть! За то, что сказанное выше, – Святая правда, а не лесть! Ведущая. Примите от нас небольшой подарок. Я не понесу урона, Коль вручу я вам погоны. Нет, не нудный вы чиновник, Настоящий вы полковник! Ведущий. На сцену приглашается … Вы без труда догадаетесь, о ком сейчас пойдет речь. В своих привычках неизменна И пунктуальна, как никто. И знания ее бесценны, И разрешит конфликт легко. К лицу причесана, одета, Не поддается бегу дней. Да, это леди по приметам, И Англии язык при ней! Ведущая.   Уважаемая   __________!   Мы   дарим   вам   учебное   пособие   по конфликтологии: воздушные шары. Инструкция по применению: Если ссориться придется И на кого­то спускать пар,  Меж вами мир пусть остается,  А пар спускайте в этот шар! А еще мы предлагаем вам пройти стажировку в космосе. Второй шар – лично вам. Шар воздушный получите, В космос к звездам полетите! Ведущий. Мы продолжаем торжественную церемонию «вручения» наших сердец .   Кому  принадлежит   это  сердце  (показывают  открытку), мы  сейчас узнаем. Ведущая.  У нее слова такие: скажет – реки потекут, С неба звезды золотые, словно яблочки, спадут. Глянет в очи – словно хлынет в сердце свет ее лица. Да, в прекрасную _______ влюблены мы без конца! Ведущий.   На   сцену   приглашается   самый   обаятельный   специалист   по информационно­документационному обеспечению __________! А пожелать мы вам хотим Всегда весны – зимой и летом, Улыбок, счастья и добра, И ясных утренних рассветов! Примите   небольшой   сувенир   –   папку   для   документов   «Прочее».   Мы надеемся, что эта папка никогда не будет переполнена! Ведущая.  Свое «сердце» мы вручаем учителю географии. За вами вслед готовы сами  Нерусский опыт изучать, И страны в турпоездках с вами Мы предпочли бы познавать! Желаем покорить все расстояния – От Северных морей до заграницы. Желаем заработать состояние С шестью нулями после еденицы! От всей души удачи, счастья, В работе – радостных побед. Пусть обойдут Вас все ненастья, Как будто их в природе нет. Ведущий.   А   чтобы   вам   и   вашим   будущим   ученикам   было   легче ориентироваться в географическом опыте, примите от нас вот этот «Глобус»! (Дарят брелок.) Ведущая. Я приглашаю на сцену учителя литературы. Уважаемая ________________! Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Забота, затеи не будут напрасны! Вы к людям дорогу сумели найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути! Ведущий.   Свое   поздравление   мы   адресуем   психологу   и   учителям риторики, этики. Желаем в жизни вам успеха, Поменьше слез, побольше смеха, Дорогу жизни подлинней И много радости на ней. Ведущая. Уважаемая ____________! Огромное спасибо за то, что вы в рамках своего предмета помогли нам познакомиться друг с другом. На своих уроках вы учили нас правильному общению. А что является необходимым спутником   любого   доверительного   общения?   Конечно   же,   любое   общение, если   оно   сопровождается   чашечкой   чая,   будет   успешным   и   душевным. Примите от нас в подарок чай – «Беседуйте на здоровье!». Ведущий. Я приглашаю подняться к нам учителя биологии и химии. За генеральную уборку Пора приняться на земле! Что в говорильне нашей толку – Природа плачет о себе!  Эколог – друг, защитник жизни, – Все человечество любя, Не дай пропасть родной Отчизне, Ведь вся надежда на тебя! Ведущая.   А   с   таким   талантливым   преподавателем,   как   _____,   мы полностью   спокойны   за   нашу   экологию!   Примите   от   нас   в   подарок экологически чистый продукт – минеральная вода. Ведущий. Поздравление адресуем учителю экономики и математики.   Ах, если б дали мне права,   Я б без раздумий и сомнений   В ваш паспорт, если есть графа,   Вписал: «Преподаватель­гений!»   Желаем жить и радоваться жизни!   Пусть будут все случайности по плану!   Чтоб цены при любой дороговизне   Вас рублем не били по карману. Ведущая. Мне кажется, вам пригодится наш маленький сувенир: «Мини­ сберегательный банк» (копилка). Ведущий. Все без труда, я надеюсь, догадаются, о ком сейчас пойдет речь. Он на пороге всех открытий Имеет званий целый ряд – Он воспитательной работы руководитель И настоящий кандидат! Вокруг него немало споров – Уже решить ему пора: Стать академии членкором Иль записаться в доктора… Ведущая. Эти слова посвящены завучу по воспитательной работе. А подарок наш со смыслом… Ах, оценки! Как бывало, «Тройку» – много, «двойку» – мало. Что же делать? Ум не мучай. Пусть решает дело случай! Нам запомнилось, как вам тяжело было ставить оценки, когда мы сдавали экзамены. И мы решили упростить вам эту процедуру. Примите от нас это кубик с цифрами от 1 до 5. Ведущий. На сцену приглашается учитель основ права. Пусть этот день морщинок не прибавит, А старые разгладит и сотрет, Здоровье укрепит, от горестей избавит И счастье в дом надолго принесет. Желаем вам в который раз Здоровья, счастья, радости. Желаем вместо всех наград Побольше юбилейных дат. Пусть светлых дней не рвется нить Ни грустью, ни бедою. Желаем бодрость сохранить И сердце вечно молодое. А сохранить вечно молодым сердце вам поможет бальзам от всех недуг. Ведущая.   Следующим,   с   кем   хочется   поделиться   своими   сердцами, является педагог­организатор (или вожатая ученического самоуправления). Живет он местным самоуправленьем. И мы не знали: это что? Его б в Госдуму – дирижером, Чтоб не фальшивил в ней никто, Чтоб озарилось чем­то новым Высокодумное чело, Туда бы, к ним бы ___________ – Всем будет жарко – не тепло! Примите   от   нас   дирижерскую   палочку,   которая   поможет   управлять учкомом и создать стройный ансамбль единомышленников. Ведущий.   Приглашаются   работники   медицинского,   технического персонала и организации школьного питания. Уважаемые_____________________. Мы желаем вам здоровья, Мы желаем вам добра, Чтобы было в жизни вашей Завтра лучше, чем вчера. Пусть ваших сил не убывает, Пусть радость светится в глазах,  Пусть счастье вас не оставляет Ни в жизни вашей, ни в делах.  Примите от нас ложки, щетки, швабры, бинт,  Веник, шприц и аспирин. Ведущая. Свое «сердце» вручаем учителю основ Конституции РФ. Не свойственны ей промах и изъян – Отличный педагог она, без спора! В Конституционном праве – ветеран,  И многим молодым дать может фору! Уважаемая ________! Примите наш подарок. Ведущий. Приглашаю учителя технологии девушек. Обаятельна и привлекательна, И к любому находит подход. Да, добилась она замечательных В своей жизни побед и высот! Так   получалось,   что   с   этим   прекрасным   педагогом   мы   чаще   всего встречались в субботу. И мы приносим свои извинения за то, что отрывали вас, _____________, от вашего домашнего очага, поэтому хотим подарить вам в память о нас журнал «Домашний очаг». Ведущий. Приглашается учитель технологии мальчиков. Уважаемый _______________! Пусть в ваш дом не заглянет ненастье  И болезни дорог не найдут. Мы желаем здоровья и счастья!  Спасибо за добрый ваш труд! Мы дарим вам _____________________. Ведущая. Я приглашаю учителя обществознания. Уважаемый __________________! Предмет ваш очень актуален, Средь нас особо популярен, И просим вас: нас не браните, Что мы витаем в облаках. Вы нас, пожалуйста, простите – Процесс социологический в мозгах!  Примите в память о нашем выпуске _____________. Ведущий. Приглашается на сцену учитель физики. Уважаемый________________! Спасибо вам за то, что вы Всегда бывали так правы. Хотим мы пожелать, Чтоб вы не знали бед, Здоровья, счастья на 100 лет! Хотелось   бы   подарить   вам   что­нибудь   существенное…   например, машину… Но подарить машину вам Мы не смогли – не тот карман. Но примите в дар от нас, На нее хотя бы шанс! (Дарят лотерейный билет.) Ведущая. Я приглашаю завуча по учебной и научной работе. Прекрасный, цепкий, четкий ум, Все обновляет, улучшает. И в голове тесно от дум, И что­то новое внедряет! Эти строки мы посвящаем ______________! Ведущий. Пожелать хотим так много, Что всего не счесть; Счастья самого большого, Что на свете есть, Чтобы состоянием духа Были Вы сильны, Чтобы дома, на работе Были веселы. Никогда пусть не встречает Вас горе и беда, Пусть любовь сопровождает Вашу жизнь всегда!!! Мы дарим эту рамку для фотографий для того, чтобы и на рабочем месте с вами были дорогие вам люди. Ведущая. Приглашается на сцену учитель истории. В аудиторию влетая, Жаждой действия горит. Да, вы_______________, такая – Умница и эрудит. Не беда, что молодая, Педагог уже крутой! Вам желаем только счастья  В нашей жизни непростой! Ведущий. Вам вручаем удостоверение в том, что хранительница истории и духа русского, заветов предков и толковательница дел нынешних ________ свет ____________ слушателям неумелым любовь к отечеству прививала на примерах событий из жизни людей великих, вкладывала в головы отроков, зело   непослушных,   сведения   ценные   о   победах   славных   и   свершениях достойных   народа   русского   и   воспитывала   их   гражданами   и   патриотами достойными, за то ей поклон земной благодарственный. Ведущая.   Уважаемая   __________!   Мы   желаем   вам   всегда   оставаться такой же энергичной и жизнерадостной. А на тот случай, если вдруг иссякнет запас жизненных сил, мы вам дарим батарейки. Ведущий.  Есть люди, добротой щедры, И щедрость без остатка отдавая, Горят, как маленькие яркие костры, Своим теплом людей всех согревая... Я думаю, эти строки по праву принадлежат всем преподавателям, сидящим в этом зале, но мы сегодня адресуем их первой учительнице и классному руководителю. Спасибо за волненья и тревоги, За то, что выбирали легкие дороги, Что за собою нас по ним вели И помогали всей душою, как могли! Примите от нас _________________________. Ведущая. Приглашаются на сцену члены родительского комитета. Было бы несправедливо не вспомнить о тех, кто был с нами рядом все годы во   время   уроков,   семинаров,   контрольных   и   экзаменов,   кто   снился   нам ночами, кто переживал за нас так, как мы сами за себя не переживали... Это наши родители. Ведущий. Дорогие! Мы вас любим, мы преклоняемся перед вами. Наша жизнь в школе была безоблачна благодаря вам! Примите от нас низкий поклон и памятные медали «Родитель­выпускник». Ведущая.  Прозвучало столько пожеланий... И напутствий, и в любви признаний, Что, наверное, настало время Подарок школе родной вручить. Мы собрали все тепло сердец. Вам сердце хотим подарить наконец! В подарок дарят сердце, на котором расписались все выпускники. Слово педагогов. Мы благодарны вам За помощь, что оказана, За теплоту сердец, Душевный непокой. За те прекрасные слова, Что были вами сказаны, Мы благодарны вам, И вам – поклон земной! Торжественное   вручение   аттестатов.   Выступления   учителей, директора школы, родителей. Ведущий. Объявляем был выпускников. II. Танцевальная программа (бал выпускников). III. Игровая программа.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ ОСТАВИМ ЗДЕСЬ НАШИ СЕРДЦА!» (Праздничный вечер выпускников)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017