МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
6 кл—11 кл
28.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)
Предлагаемый материал является методической разработкой школьного юбилея. В большинстве образовательных учреждений уже давно сложилась старая добрая традиция проводить такие праздники: посвященные определенным датам, открытию памятных мест, посвящению в лицеисты, гимназисты, старшеклассники и т.д. Данный материал может быть применен для любого типа образовательного учреждения, может быть использован в качестве самостоятельного материала на тематическом вечере, классном часе.
мы строим новый дом.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея) Зал торжественно украшен. Фанфары. 1­й ведущий. Что в нашей жизни может быть красивей?   Что в жизни может быть милей,   Чем эти рощи в дымке синей   И золотой разлив полей? 2­й ведущий. Что в жизни может быть чудесней,   Чем эта неба бирюза,   Чем ручеек, что льется песней,   Чем детства ясные глаза? 1­й ведущий. Что в жизни может быть красивей,   Чем это море тишины,   Чем нашей дружбы звонкий праздник,   Вовек не знающей войны? Ведущие (вместе). Россия – о тебе слова! Звучит Гимн России. 1­й ведущий. Нет на свете Родины дороже.   Надо все нам делать для нее. 2­й ведущий. Чтобы день, который нами прожит,   Радовал любимую ее. 1­й ведущий. Страна родная, радуйся и торжествуй!   Сегодня здесь лицеисты собрались   Всей дружною семьей. 2­й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 1­й ведущий. Здравствуйте, милые учителя! Ведущие (вместе). Приветствуем дорогих гостей! Звучит джазовая композиция «Дым Отечества». 1­й ведущий. Есть у нас немало славных   Разных дней в календаре. 2­й ведущий. Но один есть самый­самый!   Самый лучший в октябре. Ведущие  (вместе).  19 октября – День лицея! С днем рождения, родной лицей! Фонограмма «Благословен, благословен» (позывные гимна лицея). 1­й ведущий.  Итак, мы начинаем праздник! 2­й ведущий.  Торжество веселое! 3­й ведущий.  Ведь сегодня наш лицей Отмечает свой прекрасный юбилей! 4­й ведущий. Лицей нам дарует друзей вот уже [десять] лет. 1­й ведущий. Ликуй! 2­й ведущий. Живи! 3­й ведущий. Цвети и здравствуй! Ведущие (вместе). Наш дорогой лицей! 1­й ведущий. Забудьте про все печали,   Забудьте про огорченья!   Сегодня – праздник лицея,   Сегодня – его день рожденья! 4­й ведущий. Пусть солнце ему ярче светит   И голубеют небеса,   И пусть вниманьем окружают   Ученики, учителя. 1­й ведущий. Пусть этот день красивым будет, ярким!   Пусть будут поздравления звучать!   Пусть будет настроение прекрасным!   И вместе будем День лицея отмечать! 2­й ведущий. Единственный, родной, неповторимый,   Мы в этот день спасибо говорим   Тебе, лицей наш искренне любимый,   И за многое тебя благодарим! 3­й ведущий. Есть в мире много пожеланий,   Их все не перечесть.   Лицей! Тебя мы просто поздравляем,   Любим таким, какой ты есть! Номер художественной самодеятельности. 1­й ведущий.  Юбилей  лицея, значит,  юбилей   школы.  Ведь  лицей –  это школа. А день рождения школы – это день детства и юности. 2­й ведущий. Что такое юность?   Что такое детство?   Это счастье и радость,    Солнце и улыбка, друзья и школа. 1­й ведущий. Что же такое школа? Кто такой учитель? Ни одна книга не дает полного ответа на эти вопросы. 2­й ведущий. Школа отражает в себе мир, время. 3­й ведущий. Сколько света в этом мире, Молод он в красе своей,   И становится все шире,   Все прочнее круг друзей. 4­й ведущий. Добрым солнышком согрета,   Дружба нам не зря дана,   И одна у нас планета,   И мечта у нас одна! 1­й ведущий. Подобно Вселенной, наша школа всегда будет привлекать к себе великие умы и смелые сердца. У нее были и еще будут свои Коперники и Гагарины. Фонограмма «Песни о лицее». На фоне ее ведущий читает слова. 2­й  ведущий.   Десять   лет   лицею!   И   сколько   хороших,   нет,   прекрасных учеников вышли из его стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели. 1­й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники… Ведущие (вместе). Лицея № ___. 3­й ведущий. Нашего лицея, где можно узнать много интересного, нового. 4­й ведущий. Где можно проявить свои способности, таланты. 1­й   ведущий.  Где   много   интересных   сложившихся   традиций,   которые помогут нам ближе узнать друг друга. 2­й ведущий. Доброй традицией стало исполнение гимна лицея.  1­й ведущий. Для исполнения гимна лицея всем встать! Вокальная группа и все лицеисты исполняют гимн лицея. 4­й ведущий. Прошу всех сесть! 1­й ведущий. У каждого человека должен быть дом, не просто жилище с крышей над головой, но место… 2­й ведущий. Место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть. 3­й ведущий. Где тепло и уютно! 4­й ведущий. А каждый из нас, начиная с пятого класса, еще и «строит» новый дом – школьный дом! 1­й   ведущий.   …Дом   мечты!   И   так   хочется   здесь   жить   по­сказочному счастливо, в любви и согласии. 2­й   ведущий.   И   это   возможно,   если   дом   возводится   из   строительного материала с особыми свойствами: доброты и понимания. 3­й ведущий. Взаимопомощи и терпения. 4­й ведущий. Такта и юмора. 1­й ведущий. Любви и мудрости. 2­й ведущий. Улыбки и дружбы. 3­й ведущий. Здоровья и чистоты. 4­й ведущий. Находчивости и хозяйственности. Ведущие (вместе). И просто хорошего настроения! 1­й ведущий (обращаясь ко 2­му ведущему). Правда, здорово! Для наших младших лицеистов все только начинается. 2­й ведущий. Да! Дом мечты сам не строится. Но если мы мечте верны, она откроется! 3­й   ведущий  (обращаясь   ко   2­му   ведущему).  Ты   только   посмотри   на наших юных друзей!.. 4­й ведущий.  Нарядные, парадные! 1­й ведущий.  Такие ненаглядные! 2­й ведущий.  Причесанные, с бантиками, девочки идут! 3­й ведущий.  И мальчики отличные! 1­й ведущий.  Такие симпатичные! 4­й ведущий.  Такие аккуратные! 2­й ведущий.  В руках цветы несут! Номер художественной самодеятельности. Выходят   представители   детского   отделения   (младшие   лицеисты) лицейского братства. 1­й чтец. Добрый вечер, гости званые.   Рады видеть вас в полном здравии   Да в хорошем настроении.   Пускай сегодня в зале   Огни горят светлей,   Мы вас пришли поздравить –   Сегодня юбилей! 2­й чтец. Сверкает яркими огнями   Такой знакомый школьный зал.   Сегодня снова детство с вами,   Сегодня школа – юбиляр! 3­й чтец. Любимой школе – [десять] лет!   У школы – день рождения!   И мы сейчас от всех ребят   Шлем школе поздравления! Исполнение гимна школе на мотив песни из репертуара О. Газманова «Свежий ветер». В мире том, где облака так легки, Есть на свете замечательный дом, О котором сочиняем стихи, О котором эту песню поем. Он за [десять] лет стал домом вторым, Он трамплином стал во взрослую жизнь. Школьный дом мы называем родным, Здесь учебы нашей дни начались. Припев:  Школа, школа, школа, ты начало всех начал,   Школа, школа, школа, ты надежный наш причал.   Школа, школа, школа, твоих окон добрый свет,   Школа, школа, школа, не погаснет много лет! Каждый день от новых наших побед Сердце радостью трепещет в груди. С каждым днем все шире знания свет И открытий, ждущих нас впереди. Здесь мы чувствуем поддержку друзей, Что по первому же зову придут, С дружбой школьной нам и жить веселей, С ней учебы годы легче пойдут! Припев. Выступление учащихся 5 классов. 1.  У нас сегодня праздник, Сегодня – юбилей, И в школе очень много Учителей, гостей. 2.  И мы, конечно, тоже Поздравить вас хотим. За то, что школу не забыли, От всех благодарим! 3.  Еще мы только начали Свой долгий школьный путь, Но с вами нам не страшно Нисколечко, ничуть! 4.  А какие у нас педагоги, Можно ли их не любить? Печали свои и тревоги Привыкли мы с ними делить. 5.  Дорогие наши учителя! Сегодня, в юбилейный день, Молчать о вас нельзя: Вы – наставники наши, Старшие наши друзья! 6.  Где бы ты ни находился, что бы ни делал: стоял в строю, врезался в облака, К твоим раздумьям, страсти, к мысли, к делу –  притронулась учителя рука! 7.  Ты растираешь на палитре краски, Ты хлеб печешь – работа не легка. Во всем осталась школьная закваска, К чему притронулась учителя рука. 8.  Мы говорим спасибо вам За ваш нелегкий труд! За то, что вы на свете есть, Что трудитесь вы тут. 9.  Желаем творческих удач, Здоровья крепкого желаем. От имени бывших, настоящих, будущих учеников Всех с юбилеем поздравляем! На   мотив   песни   «Москва»   из   репертуара   О.   Газманова   поют пятиклассники. На просторах великой страны, В ярком свете златых куполов Лицеисты, России сыны, Мы – наследники славы отцов. Легендарных героев дела И победы мы в сердце храним, Чтоб Отчизна жила и цвела, Мы свой труд и талант отдадим! Припев:       Лицей, счастливые года, Лицей, мы молоды всегда! Тебя – наступят времена – Прославят наши имена! Здесь в себя мы поверили вдруг И ценить научились друзей. Здесь познали мы тайны наук, Тайны неба, земли и морей. В этих стенах, как в Царском Селе, Дух великих открытий царит. Лицеисты, на этой Земле Много дел славных вам предстоит! Припев. 1­й ведущий.  Юбилей не праздник старости. 2­й ведущий.  Пусть не чувствует сердце усталости. 3­й ведущий.  Это зрелость во всем и всегда. 4­й ведущий.  Это опыт большого труда, 1­й ведущий.  Это возраст совсем небольшой… 2­й ведущий.  Если не стареть душой! 3­й ведущий.  Счастья вам полную чашу! 4­й ведущий.  За труд и отзывчивость вашу! Ведущие (вместе). С праздником! С юбилеем! Фонограмма песни «Не крутите…». Фонограмма «Песни о лицее». 3­й ведущий. Для нас без дружбы счастья нет!   Мы с каждым днем сильней. 4­й ведущий. Все звонче смех, все ярче свет,   Все шире круг друзей! 3­й   ведущий.   Шире   круг   друзей!   А   значит,   крепче   стены   из   любви   и дружбы нашего школьного дома! 1­й ведущий. В этом юбилейном году наша лицейская семья пополнилась новыми ребятами 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов. 2­й ведущий. По лицейским традициям, они должны принять клятву. 1­й ведущий. Для принятия клятвы вновь поступивших в лицей встать! 2­й ведущий (читает текст клятвы). КЛЯТВА ЛИЦЕИСТА Клянусь   быть   честным   в   помыслах   и   поступках,   уважительным, справедливым. Клянусь думать, дерзать, искать, бороться со скукой, всегда помнить, что лучший друг наш – романтика! Ведущие (вместе с учениками). Клянусь! Клянусь! Клянусь! 1­й ведущий. Прошу всех сесть! Фонограмма «Песни о лицее». 2­й ведущий. Сегодня на нашем празднике, посвященном юбилею лицея, присутствуют гости… Выступление гостей. Номер художественной самодеятельности (танец). 3­й   ведущий.   Друзья!   Не   секрет,   что   основанием   нашего   Дома   мечты служат терпение и взаимопомощь. Ведущие (вместе). И конечно же мудрость! 3­й ведущий. А поэтому сейчас на сцену приглашаются люди, с которыми вас не надо знакомить. 4­й ведущий. Это они стояли у истоков нашей школы – будущего лицея. Это они отдавали все свои силы, ум, энергию, любовь. Мы с волнением и гордостью произносим их имена…  Выступление гостей. 4­й ведущий. Слово предоставляется заместителю директора лицея. 3­й ведущий (в то время пока заместитель поднимается на сцену). Вместе с нами взволнованна, Как бывает в минуты торжеств… 4­й ведущий (обращаясь к залу).  Это рулевой семьи нашей лицейской. Наш мудрый советчик и друг. Выступление заместителя директора лицея. На   фоне   фонограммы   школьных   песен   –   награждение   лучших лицеистов. 3­й ведущий. Дарим песни нашим отличникам, активистам, спортсменам. 4­й ведущий. Их знания и эрудиция, фантазия и творчество, здоровье и смелость – весомый вклад в строительство нашего нового дома. 1­й ведущий. Каждый из сидящих в зале наверняка знает, что нужно для поддержания тепла и комфорта в доме?.. (Ответы из зала.) 2­й ведущий. Верно! Надежная крыша хорошего настроения! 1­й   ведущий.   И   в   этом   мы   можем   положиться   на   семью   педагогов­ единомышленников, горячо любящих свою профессию и вот уже [десять] лет зажигающих сотни радуг в глазах притихшей ребятни. 2­й ведущий. Встречайте наших любимых учителей! На сцене учителя лицея. В их исполнении звучит песня о дружбе. Фонограмма «Песни о лицее». 3­й ведущий. Как много нам дано:   Рассвета пламень алый,   В весенний сад окно,   Но этого нам мало. 4­й ведущий. Нас манит мир большой,   Мятежный, бесконечный.   Идем мы за мечтой,   Идем дорогой вечной! 1­й   ведущий.   Дорога   эта   нелегка!   Шагая   вперед,   мы   учимся   читать, переходя от простых книжек к более сложным… 2­й ведущий.  Ежегодно встречаемся с сезонным обновлением природы, постигаем премудрости многих наук. 3­й   ведущий.  Радуемся   наступающим   праздникам   и   приближению каникул! 4­й   ведущий.   А   как   вы   думаете,   друзья,   что   является   непременным залогом успешной учебы каждого лицеиста? (Ответы из зала.) 1­й ведущий. Правильно! Интересная жизнь! 2­й   ведущий.   И   слагаемыми   ее   являются   инициатива,   фантазия, творчество! 3­й   ведущий.   Без   которых   невозможна   жизнь   нашего   детского объединения лицейского братства «ОриОЛ».  Ведущие (вместе). «Общества Радостных и общительных лицеистов». 4­й ведущий. Органом самоуправления нашего братства является совет старейшин. 1­й ведущий. Самые увлеченные! 2­й ведущий. Самые восторженные! 3­й ведущий. Самые неунывающие! 4­й ведущий. Самые неугомонные! 1­й ведущий. Самые дружелюбные! 2­й ведущий. Самые жизнерадостные! 3­й ведущий. Самые активные! 4­й ведущий. Самые талантливые! 1­й ведущий. Одним словом – разные! 2­й   ведущий.  И  просто   симпатичные   девушки   и   юноши   детского объединения старшеклассников «ЮМиР».  Все. «Юность, мечта и реальность». 1­й ведущий. А вот и они. Встречайте! Фонограмма «Песни о лицее». На   сцене   cовет   cтарейшин   лицейского   братства.  Старшеклас­сники выходят поочередно. 1­й чтец. Привет, друзья! 2­й чтец. Всем, здравствуйте! 3­й чтец.  Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? Все (хором).  Это я, это я, это все мои друзья! 4­й чтец.  Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Все (хором). Это я, это я, это все мои друзья! 5­й чтец.  Кто умеет отдыхать, бегать, прыгать и играть? Все (хором). Это я, это я, это все мои друзья! 6­й чтец.  Кто затейник лучше всех, любит шутки, игры, смех? Все (хором). Это я, это я, это все мои друзья! 7­й чтец.  Кто пример всем подает, никогда не устает? Все (хором). Это я, это я, это все мои друзья! 1­й чтец. Мы очень гордимся нашим лицейским братством. И верим, что дружба,   начавшаяся   здесь,   в   лицее,   не   сломается   и   не   расклеится   и   за пределами лицейской обители. 2­й чтец. А программы «Игра – дело серьезное», «Возрождение», «Лидер», над осуществлением которых мы работаем, объединят всех… 1­й чтец. Непосед и заводил! 2­й чтец. Фантазеров и эрудитов! 1­й чтец. Спортсменов и артистов в наших центрах и мастер­классах! 2­й чтец. Мы научим вас, друзья, серьезно относиться ко всему, что мило сердцу русского человека. 1­й чтец. И поможем весело и занимательно проводить свое свободное время. 2­й чтец. Хотите – поверьте на слово. 1­й чтец. Хотите – проверьте. 2­й чтец. Проверить – не проблема. 1­й чтец. Что ж, дело мастера боится. Фонограмма «Песни о лицее». Инсценировки. ПРОГРАММА ТВ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ» 1­й ведущий. Вас приветствует… 2­й ведущий. Ответственный за выпуск передачи «Добрый день»! 1­й ведущий. Добрый день! Волнующий выпуск! Вместе. Юбилейный день! Долго перед экраном препираются, кто начнет. 1­й ведущий. Все понимают, что для нас и для страны в целом значит школа. 2­й ведущий. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих общественных организаций о школе, учителях, учениках…. 1­й   ведущий.   После   долгих   совещаний,   раздумий,   споров   решили остановиться   на   лицее,   в   котором   сконцентрированы   все   лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 2­й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из лицея! 1­й ведущий. В студии у нас директор лицея. Познакомьтесь…  Появляется   директор   (эту   роль   исполняет   старшеклассник   или старшеклассница). 1­й  ведущий  (обращается   к   директору).  Скажите,   пожалуйста,   в   чем особенность вашего лицея? Директор. М­м­м… Надо подумать. 1­й ведущий. Подумайте. 2­й ведущий. У вас есть любимые ученики? Директор. М­м­м… Надо подумать! 1­й ведущий. А учителя? Директор. М­м­м… Надо подумать! 1­й ведущий. А любимый класс? Директор. М­м­м… Надо подумать? 2­й   ведущий  (с   иронией).  Спасибо   большое   за   интересное   интервью. Проводите нас, пожалуйста, по коридорам вашего лицея, в классы. Звенит звонок. УРОК ЛИТЕРАТУРЫ Учитель. Какую тему проходили? Никто вразумительно ничего не говорит. Ученики (поочередно): – Я болел! – Я потерял учебник! – У меня не было света! Учитель. Александр Блок. Прочти, Сидоров! Ученик. Да, пожалуйста: «Выйдь на Волгу, Чей стон раздается Над великою русской рекой? Это стон… Это стон…» А что? Почему смеетесь? Не Блок? А, вспомнил. Пожалуйста… «У Лукоморья дуб зеленый…» Вот, блин! Опять не Блок? Учитель в ужасе. Звонок. УРОК БИОЛОГИИ Учитель. Объясните строение бабочки. Ученики (поочередно):  – Я очки забыл! – Я… я не знал, что будет урок! – Можно я? (Встает, поднимает руки и поет.) Бабочки крылышками… Весь класс.  Бяк­бяк­бяк­бяк… Ученик (продолжает).  А за ней воробышек… Весь класс.  Прыг­прыг­прыг­прыг­прыг… Учитель падает в обморок. Звонок. УРОК ОБЖ Учитель. Встать! Сесть! Встать! Равняйсь! Шагом марш! Класс поет «Вместе весело шагать по просторам…». Идут в разные стороны и уходят. Учитель. Куда! (Ходит, разводя руками.) Где же вы, где же вы, где же вы, где же вы? УРОК МУЗЫКИ Учитель.   Приготовьтесь,   сели   ровно,   вдохнули,   по   моей   команде (дирижирует): соль­ми­до. Еще выше: соль­ми­до. Кто там фальшивит? Так, давайте повторим слова песни, которую мы приготовили к юбилею лицея. Исполнение песни. Как здорово, друзья, Что наш школьный дом Мы строим из мечты. И не только. Приглядитесь же внимательно: Сколько светлого подчас В тех улыбках обаятельных И мечтательности глаз! Что ж! Привет вам, открыватели Всех сокровищниц Земли! Будьте счастливы, мечтатели, Фантазеры и творцы! Ведущие программы ТВ «Добрый день» и директор, посетив все уроки, довольные увиденным, аплодируют. 1­й   ведущий.   Спасибо   всем,   кто   был   сегодня   с   нами   на   юбилейной передаче «Добрый день». Выходят все участники ТВ «Добрый день». 2­й ведущий. Оставайтесь с нами! Друзья! Ведь лучше, когда вместе?! 1­й ведущий.  Рассыпай улыбки, солнце! Ветер, свежесть нам дари! 2­й ведущий.  Лицейское братство вас приглашает,  Шире двери отвори! 3­й ведущий.  О дружбе мы мечтаем, танцуем и поем. Пусть все на свете знают: друзья живут кругом! Номер художественной самодеятельности. Фонограмма «Песни о лицее». 1­й ведущий. О годовщины, годовщины!   Былые дни!   Былые дни, как исполины,   Встают они. 2­й ведущий. Мы этих дней не позабыли,   Горим огнем   Тех дней, в которые мы жили.   Грядущим днем! 3­й ведущий. Да, он назад не возвратится,   Вчерашний день,   Но и в ничто не превратится,   Вчерашний день: 4­й ведущий. Чтоб никогда мы не забыли,   Каким огнем   Горели дни, когда мы жили   Грядущим днем. 1­й ведущий. Пройдут года – расстанемся, Но в памяти останется   Как светлый образ школа­лицей. 2­й ведущий. Счастья вам, друзья! 3­й ведущий. С праздником! 4­й ведущий. С юбилеем! Ведущие (вместе). С Днем лицея! Фонограмма «Песни о лицее».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «МЫ СТРОИМ НОВЫЙ ДОМ» (День лицея)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017