МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического праздничного мероприятия, которое можно провести в школе. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия, в системе дополнительного образования. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
первый звонок.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК­200…» (Праздник в 1­ 11 классах) Звучат фанфары. 1­й ведущий.  Мы   приветствуем   всех   собравшихся   в  этом  зале.  Начинаем праздник 1 сентября 200… года Гимном России. Прошу всех встать. Звучит гимн России. 1­й ведущий.  Прошу всех садиться. 2­й ведущий.  Все начинается со школьного звонка! В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты,  И посерьезней будут, а пока… 1­й ведущий. А пока мы приветствуем виновников сегодняшнего торжества – 1 «А» класс, классный руководитель… 2­й ведущий. 1 «Б» класс, классный руководитель… 1­й ведущий. 1 «В» класс, классный руководитель... 2­й ведущий. 11 «А» класс во главе с… 1­й ведущий. 11 «Б» классом руководит… 2­й ведущий. 11 «В» класс направляет… 1­й ведущий. Дорогие выпускники! Дорогие первоклашки! Вам – подарок от танцевального клуба «Фейерверк». Танец клуба «Фейерверк». 2­й ведущий.  Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!  Причесанные, с бантиками  Девочки идут!  И мальчики отличные!  Такие симпатичные,  Такие аккуратные,  В руках цветы несут!  Все бывшие проказники – Сегодня первоклассники.  Сегодня все хорошие,  Таких вот в школе ждут! 1­й ведущий. Вам слово, первоклассники. Выступление первоклассников. 1­й ученик. Мне дома не сидится, Не хочется играть. Хочу скорей учиться  И первоклашкой стать. 2­й ученик. Бежал и я вприпрыжку, Боялся опоздать. Едва портфель под мышку Успела мама дать. 3­й ученик. Не буду я лениться, Все буду успевать. Хочу я научиться  Читать, писать, считать. 4­й ученик. Теперь­то жизнь другая Наступит у меня. Ой, мама дорогая!  Какой же взрослый я! 5­й ученик. Наш первый самый­самый Звени, звени, звонок!  Домой идите, мамы! Пора нам на урок! 2­й ведущий. Дорогие первоклассники! Вы стали учениками нашей школы. Для вас звучит гимн … школы. Звучит гимн школы. 1­й ведущий. Своим опытом школьной жизни поделятся (имена учащихся). 1­й учащийся.   Папе, маме, бабушке – всем я рассказала,  Как мы шли под музыку из большого зала.  Как потом мы в классе хорошо сидели,  Как на свою учительницу ребята все глядели.  Как мы очень дружно ей хором отвечали,  Как мы наши парты путали вначале.  Как писали палочки, рисовали вазу И стихи про птичку выучили сразу. Рады мама с бабушкой, папа мой доволен, И самой мне нравится учиться в этой школе. А мы учились слушать тишину. В нашем классе тишина почему­то не слышна! То линейка упадёт, то резинка пропадёт, То … под партой чью­то варежку найдёт. «Рты закрыли, сели прямо! – говорит (имя учительницы). – Будем слушать тишину!» Я чего­то как вздохну! Засмеялся Ванька сзади. «Тише, тише!» – шепчет Надя. Ничего опять не вышло, Тишины у нас не слышно! Папе, маме, бабушке – всем я расскажу,  Как я учу уроки, как со школою дружу. 2­й учащийся.   Папе, маме, бабушке – всем я расскажу,  Как на уроке весело я время провожу. С утра, по понедельникам, не выспавшись, на физику,  На физику любимую я еле дохожу.  Но, несмотря на формулы – заумные и длинные,  На физике чудесненько я время провожу. Ждёт путь нас на историю, где изучаем войны мы,  А между теми войнами в морской играем бой.  И, потопив противника в аквариуме с рыбками,  Идём скорей побегать мы от наших физруков. 3­й учащийся.   Бежим, бежим в столовую, занять за пиццей очередь,  Плохое настроение поднять пришла пора.  Теперь не страшен голод нам, тайфун не испугает нас,  С любым несчастьем справимся, придя на ОБЖ. Окажем помощь первую любимому учителю, И парту разрисуем мы, почти, как Фаберже. 4­й учащийся.   Закончим астрономией любимые занятия, Мы быстренько составим вечерний гороскоп.  А в целом мы стараемся, усердно занимаемся, И знанья прибавляются у нас из года в год. Звучит   фонограмма   песни   «Детство»   (музыка   А.   Зацепина,   слова   Я. Дубровина к к/ф «Фантазии Веснухина»). 2­й   ведущий.   Сегодня   одиннадцатиклассники   открывают   последнюю страницу школьной летописи. И мы пожелаем, чтобы этот год у них прошел очень удачно. Всем одиннадцатиклассникам – танцевальный подарок. Исполняется танец.  1­й ведущий. Мы спросили одиннадцатиклассников: что же помогало им все эти годы быть вместе, преодолевать все трудности школьной жизни? И они нам ответили: «Конечно же, дружба, взаимовыручка». Об этом – наша следующая песня. Звучит песня «Вместе весело шагать» (музыка В. Шаинского, слова М. Матусовского).  2­й ведущий. Но как бы наши одиннадцатиклассники смогли одолеть все эти учебные преграды, как бы они выжили в школе целых 10 (11) лет, если бы не было   поддержки   и   любви   родителей?   Для   всех   родителей   наша   следующая песня. Звучит песня «Мама». 1­й ведущий. А еще школьные годы не одолеть без помощи учителей.  Если б не было учителя,  То и не было б, наверняка,  Ни поэта, ни мыслителя,  Ни Шекспира, ни Коперника. 2­й ведущий. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями  Крылья выращены не были. 1­й ведущий. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому­то нам и дорого  Имя нашего учителя. 2­й ведущий.   Учителя   всегда   задают   вопросы   на   уроках.   Но   сегодня   мы спросим учителей, насколько они любят и знают свою школу. Выходит директор школы, приветствует всех. 2­й ведущий. О школе написано много стихов и песен. Но есть особые слова, слова поэтов­фронтовиков. 1­й ведущий. Мы не однажды ночевали в школах,  Оружие пристроив в головах,  Средь белых стен, ободранных и голых,  На подметенных наскоро полах. И снилось нам, что в школах может сниться:  Черемуха, жужжание майских пчел,  Глаза и косы первой ученицы,  Мел и чернила, глобус и футбол. Мы поднимались сразу на рассвете,  Сняв гимнастерки, мылись у реки.  И шли вперед, спокойные как, дети,  Всезнающие, словно старики. Мы шли вперед – возмездье и расплата, Оставив в классе около стены  Страницу «Правды» мятую, гранату,  Размотанный кровавый бинт солдата – Наглядные пособия войны. 2­й ведущий. В память о тех, кто отстоял мир, кто защитил наши школы от бомб, кто спас наше детство, в городе­герое Волгограде* зажжен Вечный огонь. А мальчишки и девчонки, ученики волгоградских школ, несут вахту памяти на Посту № 1 у Вечного огня. В сентябре на Посту № 1 стоят ученики [нашей] школы. 1­й ведущий. Почтим память героев минутой молчания. Прошу всех встать. Минута молчания. 1­й ведущий. Прошу всех сесть. Звучит фонограмма песни «Солдат». 1­й   ведущий.   Приближается   главный   момент   нашего   праздника   –   первый звонок. Но прозвучали еще не все слова напутствия. Пора послушать речи наших гостей. На сцену приглашается (Ф. И. О. гостей).  Речь представителя РОО.  2­й ведущий. Для вас, дорогие гости, танцевальный подарок. Танец клуба «Фейерверк». 1­й ведущий. А сейчас – подарки в студию. Выпускники преподносят подарки первоклассникам. 2­й ведущий.  Все начинается со школьного звонка: Мечта, наука, дружба – что хотите! Всё это будет поздно или рано, Всё впереди, ребята, а пока… Все за руки крепко возьмитесь!  Хотите всё на свете знать?  Хотите знания получать? Хотите честно жить с добром?  Беречь планету, как свой дом?  Тогда вперёд – звенит звонок. 1­й   ведущий.   Право   дать   первый   звонок   предоставляется  (Ф. И.   О. учащегося).  Звенит звонок. 2­й ведущий. Спасибо всем, кто участвовал в нашем празднике. Счастливого пути!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПЕРВЫЙ ЗВОНОК-200…» (Праздник в 1- 11 классах)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017