МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

Оценка 5
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
9 кл—10 кл
28.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»
Предлагаемый материал является методической разработкой школьного юбилея. В большинстве образовательных учреждений уже давно сложилась старая добрая традиция проводить такие праздники: посвященные определенным датам, открытию памятных мест, посвящению в лицеисты, гимназисты, старшеклассники и т.д. Данный материал может быть применен для любого типа образовательного учреждения, может быть использован в качестве самостоятельного материала на тематическом вечере, классном часе.
посвящение в десятиклассники.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ» Зал украшен осенними листьями, шуточными плакатами на школьную тему. Перед   началом   праздника   приглушенно   звучит   музыка.   Фонограмма музыкальных позывных. 1­й   ведущий.   Мы   рады   приветствовать   всех,   кто   пришел   к   нам   на праздник!   Занимайте   места   самые   удобные,   чтобы   всем   было   слышно   да видно!   Давно мы вас ждем­поджидаем,   Праздника без вас не начинаем! 2­й ведущий. Раздайся, народ, по две стороны!   Школяры идут в «посвящение».   Просим в зал войти белокаменный   Свет учения – десятиклассников! Учащиеся 10 классов входят в зал под музыку, садятся полукругом. 1­й ведущий. Добрый день, друзья! 2­й ведущий. Здравствуйте! 3­й ведущий. Привет, школяры! Исполняется   песня   «Величальная».   Одна   из   ведущих   преподносит пшеничный каравай десятиклассникам. Каждый отламывает по кусочку. 1­й ведущий. Отведайте хлеба насущного   И школьной соли откушайте,   Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная   Не казалась вам сладостной сказкою. 2­й ведущий. Представляем всем свет учительский,   Знать святейшую, знать мудрейшую! Под музыку входят учителя, работающие в 10 классах. 1­й   ведущий.   А   вот   и   классные,   распрекрасные   наши   классные руководители! И затейницы, и певуньи, и красавицы, а уж сколь талантливы! Идет   представление   классных   руководителей.   Ведущие   под   белы рученьки   выводят   классных   руководителей   10   классов,   усаживают   на почетные места. 2­й ведущий. Учитель может все, а классный руководитель может в два раза больше. И сейчас наши классные лидеры объявляют конкурс «Слабо». 1­й ведущий. Пока идет подготовка к конкурсу, я хочу вам показать, как мы будем благодарить друг друга за участие в том или ином конкурсе. Говорим: «Это классно!» – и вытягиваем руку с поднятым вверх большим пальцем! (Показывает как это сделать.) Делай как я! Затем каждый классный руководитель представляется «Меня зовут…». Все. Это классно! Классные   лидеры   проводят   конкурс   «Слабо»:   показывают   свои таланты,   свои   умения.   В   конце   конкурса   все   вместе   говорят:   «А   вам слабо?» Каждому   классному   руководителю   вручают   медали,   на   которых изображен поднятый вверх большой палец. Одиннадцатиклассник.   Дорогие   учителя!   Мы,   одиннадцатиклассники, уже прошли трудный и ответственный этап – 10 класс. И поэтому хотим дать несколько советов нашим дорогим и любимым учителям. Совет 1. Обращение к учителю физики. Совет 2… Совет 3… Думаем, что теперь у десятиклассников с учителями нашей школы будет хороший контакт! 2­й ведущий. Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением   старшеклассников   нашей   школы,  вам   необходимо   преодолеть несколько препятствий, которые оцениваться будут жетонами.  Кто больше наберет – выиграет! 1­й ведущий. Первое препятствие: «Угадай­ка!», необходимо определить на   ощупь   содержимое   пакета.   Подсказка:   это   что­то   из   школьных принадлежностей. (Циркуль, оценка «2», пенал и т. д.) 2­й   ведущий.  Вторым   препятствием  для   вас   будет   наша   школьная викторина «Кто ближе?». На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд. Пока классы готовят ответы, звучит музыка (фон). Вопрос 1. Сколько окон в нашем лицее? Вопрос 2. Количество предметов, изучаемых учениками на­шего лицея с 5 по 11 класс. Перечислить их (Всего…). Вопрос 3. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики? Ведущие   попеременно   задают   вопросы   и   за   правильные   ответы присуждают очки. 1­й   ведущий.  Третье   препятствие.  Вы,   дожив   до   10   класса,   хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету одного из педагогов. Определите, о ком идет речь. Десятиклассникам выдаются карточки. Победителям   конкурсов   вручается   медаль   с   надписью   «Знатоку школьных хитростей». 2­й ведущий. В лицее писарей да грамматиков, Математиков и историков.   Лет с пяток прошло, эвон, нате­ка,   Научили чад всяким хитростям. 1­й ведущий. И на вечере на сегодняшнем   Чада взрослые награждаются   За учение, за терпение.   И медали им всем вручаются! 2­й   ведущий.   А   медали   эти   вы   получите   по   принципу   детской   игры «Кому?».   Сами   вы   определяете   обладателя   медалей:   «За   мучение»,   «За стремление»,   «За   усидчивость»,   «За   оптимизм»,   «За   доверчивость»,   «За трудолюбие», «За стойкость, характер», «За энтузиазм», «За выдержку», «За прыгучесть» и др. Четвертое препятствие. Переход на рыночные методы хозяйствования в нашей стране требует переосмысления задач, стоящих перед каждой сферой деятельности человека. Сегодня нужны не бесплодные мечтатели, а люди смелые и решительные, знающие и думающие, способные творчески выполнять любую работу. Люди среди нас такие есть, а работу найдем. (Что мы сейчас и попробуем сделать посредством выполнения задания следующего конкурса.) 1­й   ведущий.   А   теперь   представьте,   что   вы   открыли   новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы три вида товаров, которые могли бы в нем продаваться, и прорекламируйте их в балаганно­ярморочном стиле. А магазины называются: – «Все для прогульщиков»; – «Все для нерях»; – «Все для злостных неносильщиков сменной обуви»; – «Все для юных художников­оформителей туалетов». 2­й   ведущий.   На   подготовку   дается   пять   минут.   А   мы   объявляем музыкальную паузу. 1­й ведущий. Реклама! Рекламируются товары, продаваемые в специализированных магазинах, названия которых были заданы ранее. За лучшую рекламу вручается медаль «Самое престижное рекламное агентство». 2­й ведущий. А теперь, добры молодцы,   А теперь, красны девицы,   Нам поведайте, что вы значите?   Что собою вы представляете? Десятые   классы   представляются   (мини­капустники   на   пять–семь минут).   Между   представлениями   музыкальная   пауза.   Вдруг   «гром   и молния»! 1­й ведущий. Внимание! Внимание! К нам на праздник пожаловала богиня знаний Гелия в сопровождении муз! Под музыку появляются гости, зал приветствует их. Гелия. О прекрасные девы и статные юноши! Я с музами моими спустилась Из заоблачной дали, Чтоб посмотреть на вас вблизи, Убедиться, что серьезно Начать готовы этот год вы. Пожелать вам всем удачи, Поменьше трудностей, забот! Гелия. Совершить хочу обряд «Посвящение», Коль готовы вы учиться в сем храме наук. Перво­наперво всем задание. Коли выполните в срок, правильно, честь да слава вам, о прекрасные девы! О смелые юноши! Весть о великой дружбе и выдержке вашей разнесется по всему свету! О музы! Поможем им! Выполняется   упражнение   «Путаница»   в   полной   тишине,   классные руководители помогают. Звучит только музыка. Гелия. О юные друзья мои! Гордостью наполняется мое сердце, Когда я вижу ваши успехи! Путь к знаниям труден и тернист. Терпение и упорство помогут вам! И   если   кто­то   из   вас,   о   отроки,  считает,  что   ему   чуть­чуть   чего­то   не хватает,   то   только   сегодня,   только   сейчас   и   только   на   несколько   минут открывается для вас «Божественная кладовая». Каждый из вас получит то, что захочет: либо «Эликсир мудрости», либо снадобье «Упорство», порошок «Стремление», таблетки «Смелость» и др. Но помните: каждый может получить только одно волшебное средство! Гелия хлопает трижды в ладоши. Появляются четыре (для каждого класса) стола «Божественной кладовой». Гелия. О музы! Время настало! Музы. О прекрасные девы! О достойные юноши! Подходите выбирайте, получайте… А вот кому…(называют «волшебное средство».) Все десятиклассники получают по одному «волшебному средству». Гелия  (хлопает   трижды   в   ладоши).  Время   истекло!   «Божественная кладовая» закрывается!.. Звучит музыка. Гелия.    О мои юные лицеисты! Подтянитесь! Повторять готовы будьте Клятвы вечные слова!        КЛЯТВА ЛИЦЕИСТА Избрали мы тропу ученья. Благослови нас, наша Русь! Гранит науки, несомненно, Я разгрызу! Десятиклассники. Клянусь! Клянусь! Гелия.     И как великий Ломоносов, Любви учителя добьюсь. С науки мраморных утесов Я не сорвусь! Десятиклассники. Клянусь! Клянусь! Гелия.    И коль достигну, несомненно, Вершины – Славой не упьюсь, Родной лицей я непременно Навещу! Десятиклассники. Клянусь! Клянусь! Гелия. Сейчас, о отроки, вы получите знак, который подтверждает, что вы вступили на финишную прямую ____/____ учебного года. Под   звуки   песни   «Ленточка   моя   финишная…»   каждому   вручается символическая лента «Финиш». Гелия. Да будет так! Все. Это классно! Гелия. Тя?жек воздух нам Земли! Пора нам в путь! Прощайте, о милые девы и добрые юноши! Богиня и ее музы покидают зал под звуки прощальной мелодии и под аплодисменты. 2­й ведущий. Друзья! Достойное поколение старшеклассников лицея уже в пути, уже в работе! 1­й ведущий. Нам остается сказать: «В добрый час!» – и поблагодарить друг друга… Все. Это классно! 1­й ведущий. Завершаем наш праздник зажигательным танцем! Далее следует танцевально­развлекательная программа.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ПОСВЯЩЕНИЕ В ДЕСЯТИКЛАССНИКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2017