МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!»

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 27.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Учителя. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
Иконка файла материала с днем учителя.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!» Звучит   музыка.   Открывается   занавес,   девочка­балерина   исполняет танец. Г о л о с . Среди людей немеркнувших профессий, На вечность предъявляющих права, Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока живет Земля. Вам, дорогие учителя, посвящаем праздничный концерт! 1­й   в е д у щ и й . Вы знаете, мне по прежнему верится, Что если останется жить Земля – Вашим достоинством Человечества Станут когда­нибудь учителя! 2­й   в е д у щ и й . Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни подстать, Учителем надо будет родиться И только после этого стать! 1­й   в е д у щ и й . В нем будет мудрость талантливо­дерзкая, В м е с т е . Он будет солнце нести на крыле… Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле. 1­й   в е д у щ и й . Нам оптимизм сегодня нужен! И чтоб учитель не зачах, Мы пояса затянем туже И жить не будем «во грустях». 2­й   в е д у щ и й . Конечно, скудная зарплата. Ну что ж? Не будем унывать! Ведь Дня учителя раскаты Мы будем долго вспоминать! 1­й   в е д у щ и й . И в этом – тоже наслажденье, И в этом – тоже благодать. Хочу, друзья, вот с этой сцены Вам «С Днем учителя» сказать. 2­й   в е д у щ и й .   И   поведаем   для   вас   сказку   о   школьном   царстве,   о четвертом государстве, называемом ЦРУ (царство Российского учительства). 1­й   в е д у щ и й .  А какая же сказка без народных песен. 2­й   в е д у щ и й .  Выступает ансамбль народной песни школы «Реченька».  1­й   в е д у щ и й .   Как и в любом царстве­государстве, в ЦРУ есть царь – государь.О, сколько забот у него! 2­й   в е д у щ и й . Школу в порядок привести И ремонт произвести, Педсоветы провести И ТСО завезти. 1­й   в е д у щ и й . Но главная забота – Найти работников таких, Чтобы ели за двоих, А работали за семерых, 2­й   в е д у щ и й . Чтоб детей сердечно любили И чтоб многодетными уже были, Чтобы всеми методиками владели, Белить потолки, красить парты умели, Чтобы детей пуще глаз берегли И всегда их развлечь могли. 1­й   в е д у щ и й .   Сегодня, в канун Дня учителя, в ЦРУ вступают новые царствующие   особы  (перечисляет   новых   учителей).  И   попросим   их произнести клятву: «Клянемся учить, только опираясь на государственную программу, – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству».   У ч и т е л я . Клянемся. 2­й   в е д у щ и й .   Клянемся   соблюдать   олимпийский   девиз:   «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее Атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 кг не носить. У ч и т е л я . Клянемся. 1­й   в е д у щ и й .  Клянемся громче детей не кричать и шалости не прощать! У ч и т е л я . Клянемся. 2­й   в е д у щ и й . Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить. У ч и т е л я . Клянемся. 1­й   в е д у щ и й .  А сейчас страдания учителя. СТРАДАНИЯ УЧИТЕЛЯ (Песня на мотив «Учат в школе») Все уроки проведи, за собой класс убери, Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу. Педсовет и классный час Отнимают жизнь у нас. И семья порой устраивает бучу. В магазин притом успей, Мужа лаской обогрей,Приготовь ему и детям сытый ужин, Все газеты прочитай, план урока набросай, Да и самому ведь отдых тоже нужен. На порог вступаешь ты Этой сказочной страны, И сегодня мы проводим посвященье. Ведь профессия твоя во всем мире так важна, Ну а главное оружие – терпенье! 2­й   в е д у щ и й .  Ну а сейчас поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель». Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ… В с е . Учитель. 1­й   в е д у щ и й .   Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок? В с е . Учитель. 2­й   в е д у щ и й .   Кто   за   один   рабочий   день   может   выступать   в   роли общественного   деятеля,   психолога,   художника,   воспитателя   и   космонавта (если речь идет о перегрузках)? В с е . Учитель. 1­й   в е д у щ и й .   Кто   придумывает   4,   5­часовые   домашние   задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? В с е . Учитель. 2­й   в е д у щ и й .  И не только домашние задания отвлекают нас от улицы. Это, конечно же, наши увлечения. 1­й   в е д у щ и й . Наша школа, как пчелиный рой, Дружный и веселый дом родной. Детям простор для развития есть, Они живут, растут и отдыхают здесь! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ (Песня­пожелание) Желаем Вам счастья, успехов желаем. И вас в этот день от души поздравляем! Освоить профессию, взяться за дело, Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело, Чтоб много имели  хороших друзей, От дружбы с которыми было б светлей. Так будьте здоровы, живите богато, Пусть в три раза вырастет ваша зарплата!!!