Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику День Учителя. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения, может быть адаптирован и для начальной ступени обучения.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!»
Звучит музыка. Открывается занавес, девочкабалерина исполняет
танец.
Г о л о с . Среди людей немеркнувших профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на земле, пока живет Земля.
Вам, дорогие учителя, посвящаем праздничный концерт!
1й в е д у щ и й .
Вы знаете, мне по прежнему верится,
Что если останется жить Земля –
Вашим достоинством Человечества
Станут когданибудь учителя!
2й в е д у щ и й .
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать!
1й в е д у щ и й .
В нем будет мудрость талантливодерзкая,
В м е с т е .
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.
1й в е д у щ и й .
Нам оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже
И жить не будем «во грустях».
2й в е д у щ и й .
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
1й в е д у щ и й .
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам «С Днем учителя» сказать.
2й в е д у щ и й . И поведаем для вас сказку о школьном царстве, о
четвертом государстве, называемом ЦРУ (царство Российского учительства).
1й в е д у щ и й . А какая же сказка без народных песен.
2й в е д у щ и й . Выступает ансамбль народной песни школы «Реченька».
1й в е д у щ и й . Как и в любом царствегосударстве, в ЦРУ есть царь –
государь.О, сколько забот у него!
2й в е д у щ и й . Школу в порядок привести
И ремонт произвести,
Педсоветы провести
И ТСО завезти.
1й в е д у щ и й .
Но главная забота –
Найти работников таких,
Чтобы ели за двоих,
А работали за семерых,
2й в е д у щ и й .
Чтоб детей сердечно любили
И чтоб многодетными уже были,
Чтобы всеми методиками владели,
Белить потолки, красить парты умели,
Чтобы детей пуще глаз берегли
И всегда их развлечь могли.
1й в е д у щ и й . Сегодня, в канун Дня учителя, в ЦРУ вступают новые
царствующие особы (перечисляет новых учителей).
И попросим их
произнести клятву: «Клянемся учить, только опираясь на государственную
программу, – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству».
У ч и т е л я . Клянемся.
2й в е д у щ и й . Клянемся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее,
выше, сильнее».
Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не
прыгать, сильнее Атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 кг не носить.
У ч и т е л я . Клянемся.
1й в е д у щ и й . Клянемся громче детей не кричать и шалости не прощать!
У ч и т е л я . Клянемся.
2й в е д у щ и й . Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
У ч и т е л я . Клянемся.
1й в е д у щ и й . А сейчас страдания учителя.
СТРАДАНИЯ УЧИТЕЛЯ
(Песня на мотив «Учат в школе»)
Все уроки проведи, за собой класс убери,
Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.
Педсовет и классный час
Отнимают жизнь у нас.
И семья порой устраивает бучу.
В магазин притом успей,
Мужа лаской обогрей,Приготовь ему и детям сытый ужин,
Все газеты прочитай, план урока набросай,
Да и самому ведь отдых тоже нужен.
На порог вступаешь ты
Этой сказочной страны,
И сегодня мы проводим посвященье.
Ведь профессия твоя во всем мире так важна,
Ну а главное оружие – терпенье!
2й в е д у щ и й . Ну а сейчас поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы хором
отвечаете: «Учитель».
Кто на известный вопрос «Почему?» всегда находит ответ…
В с е . Учитель.
1й в е д у щ и й . Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок,
пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?
В с е . Учитель.
2й в е д у щ и й . Кто за один рабочий день может выступать в роли
общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта
(если речь идет о перегрузках)?
В с е . Учитель.
1й в е д у щ и й . Кто придумывает 4, 5часовые домашние задания,
отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
В с е . Учитель.
2й в е д у щ и й . И не только домашние задания отвлекают нас от улицы.
Это, конечно же, наши увлечения.
1й в е д у щ и й .
Наша школа, как пчелиный рой,
Дружный и веселый дом родной.
Детям простор для развития есть,
Они живут, растут и отдыхают здесь!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ
(Песняпожелание)
Желаем Вам счастья, успехов желаем.
И вас в этот день от души поздравляем!
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело,
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата!!!