МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПОБЕДИТЕЛЯМ УЧЕНИЧЕСКИХ РАЙОННЫХ ОЛИМПИАД»

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 31.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
Иконка файла материала сценарий праздника.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПОБЕДИТЕЛЯМ УЧЕНИЧЕСКИХ РАЙОННЫХ ОЛИМПИАД» 1­й  ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 2­й   ведущий. Науки юношей питают. Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут. Эти слова Михаила Васильевича Ломоносова звучат сегодня как  благодарный привет победителям ученических районных олимпиад, их  педагогами и родителям. 1­й ведущий. Немало усердия и знаний, желания и страсти, смекалки и  мастерства было отдано для достижения нужных результатов. И вот наступил  праздник, а в этом зале стало по­особенному торжественно и светло. 2­й  ведущий. Светло от искренних улыбок И от душевной теплоты, От жажды творчества, Исправленных ошибок От истины, что впереди. 1­й  ведущий. Ученья свет здесь отовсюду льется, Здесь факел знаний озаряет путь И те, кто гимназистами зовутся, С дороги этой трудной не свернут. 2­й ведущий. Конечно, не свернут, потому что все участники этой встречи  наверняка согласны с великим Аристотелем, который не уставал повторять:  “Корень ученья горек, а плоды его сладки”. 1­й ведущий. Как раз такие плоды в качестве памятных подарков ожидают победителей ученических олимпиад. Но это будет чуть позже, а сейчас мы  приглашаем к микрофону директора гимназии _____________. Выступление. Затем номер “Ах, этот вечер”. 2­й  ведущий. Как ты велик, родной язык, В стихах поешь, мечтаешь в прозе, Кто красоту твою постичь, Не знает клада он дороже. Не умолкай, живи, волнуй И вновь буди младые души. Кто грамотен, вдвойне богат, Совета доброго послушай: Чтоб в русском первым быть всегда, Пиши ты правильно слова.Для вручения памятных призов победителей олимпиады по русскому  языку мы приглашаем на сцену зав. кафедрой русского языка и литературы  ____________________________________________________________. Вручение призов. Номер “Классика”. 1­й ведущий. Учиться, чтобы знать. Знать, чтобы уметь. Уметь, чтобы  действовать. Такой деловой подход к учебе наверняка свойствен любителям  точных наук, ведь задачи, стоящие перед ними, огромны и увлекательны. Это поиски новых источников энергии. Раскрытие закономерностей  строения материи и законов эволюции Вселенной. Небывалые возможности  для техники и технологии. Решать такие сложные задачи, видимо, придется  победителям физико­математических, олимпиад. Мы приглашаем к микрофону зав. кафедрой математики ____________. Номер “Танец”. 2­й  ведущий. В любом из нас сидит школяр­невольник, Боящийся, что вызовут к доске. В любом из нас живет веселый школьник, Чертящий теоремы на песке, За педагогом следовал ты взглядом, Тебя не отвлекало ничего. А кто тогда сидит за партой рядом, Пусть он простит, не слышал ты его Ученье... Человеком правят страсти, А ты у этой страсти был во власти. – Во власти естествознаний находятся почитатели географии, биологии,  химии. И успехи этого налицо. Мы приглашаем к микрофону ______  ____________________________________________________________. Номер “Мир красок и звуков”. 1­й  ведущий. Наш учитель – Школьный учитель. Этим словом каждый согрет, Это слово звучит значительно, И его достойнее нет. 2­й  ведущий. Вместе с нами начинали Вы впервые пятый класс, По журналу вызывал, Чтоб узнать получше нас. В тишине уроков трудных, В жарких спорах и делах, Как товарищ верный, дружба Незаметно к нам пришла. 1­й  ведущий. С нами трудно вам бывает И тревогам нет конца,Но о вас не забывают Наши верные сердца. Идет выступление всех учителей. 1­й  ведущий. Нет выше слова, чем “учитель”, Прекрасней слова мир не знал И в вашу честь цветы примите, Вам благодарен этот зал. Идет вручение цветов учителям. Номер “Романс”. 2­й  ведущий. Есть на свете люди, для которых самое большое счастье – это твое счастье. Есть на свете люди, для которых самая невыносимая боль – это твоя боль. К ним мы приходим за мудрым словом в радости и горести. Это наши родители. Это они вместе с нами переживают за неудачи и радуются успехам. Идет вручение благодарственных писем. Номер “Ванечка”. 1­й ведущий. Дорогие друзья! Праздник, посвященный победителям  ученических районных олимпиад, подходит к концу Но нам хочется, чтобы  праздник имел свое продолжение, поэтому мы не прощаемся, а говорим. Здравствуй... Здравствуй, юность! Будущее, здравствуй! Знаний мир открыт перед тобой Этот мир чудесный и прекрасный. Здравствуй, юность! Будущее, здравствуй! Знаний мир открыт перед тобой. Это мир чудесный и прекрасный. Связан навсегда с твоей судьбой. Это нерешенные задачи! Тайны неизведанных дорог! Это неудачи и удачи! Это путь, открытый для тревог. Это непрочтенные страницы, Новые орбиты звездных трасс, Это все, что может воплотиться В недалеком времени для вас!Пусть не все известно вам заранее, И подчас подъем бывает крут. Вам всегда во всем помогут знания, Вам всегда во всем поможет труд. Номер “Мы желаем счастья вам”.