МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, проводимого первого сентября – урок знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для начальной ступени школьного обучения.
урок знаний 1 класс 1 вариант.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1) Сегодня молодой народ  Встречает новый школьный год.  С утра по тротуарам,  По улице любой  Идут ребята с мамами,  С друзьями всей гурьбой. Они к звонку торопятся  И весело галдят,  А взрослые из окон  С улыбками глядят. Звенит звонок наш каждый год опять.  Его услышав, люди улыбаются.  И расцветают лица у ребят, Пришла пора, уроки начинаются! Учитель. Здравствуйте, мои дорогие ребята! Меня зовут… Я ваша первая учительница.   Я   очень   рада,   что   мы   здесь   с   вами   собрались   на   первый школьный праздник. С праздником вас, ребята! С Днём знаний! А почему этот день – 1 сентября – мы считаем необыкновенным днём? Ответы учащихся.  Учитель. Действительно, это праздник всех и каждого. Нет человека в нашей стране, которого он не касается. Люди разных возрастов и профессий покорны могучей силе – силе знаний. Они открывают мир, помогают найти верный путь в жизни. Мы с вами находимся в волшебной комнате, которая называется… (классом). Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, а знания. Послушайте и отгадайте загадку. Человечек деревянный На воде и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос суёт он длинный, Кто же это?                              (Буратино.) Так как класс наш волшебный, то и я немножко волшебница. Сейчас возьму волшебную палочку, и будут происходить чудеса. Закройте глаза, хлопните в ладошки 3 раза и повторите за мной волшебные слова… Появляется Буратино. Буратино. Кто меня здесь вспоминает? Ой, сколько мальчиков и девочек. А зачем вы собрались? Ответы детей. Буратино. А я не хочу учиться в школе. Мне папа Карло купил азбуку, а я её продал и иду в театр. Учитель. А какой спектакль ты будешь смотреть? Буратино. Не знаю. Вот билет, на нём что­то написано. Только читать я не умею. Учитель. Вот видишь. Ты не умеешь читать, не знаешь буквы. А ребята пришли, чтобы научиться читать и писать, быть грамотными и много знать. Будь гостем на нашем празднике. Буратино садится за парту. Учитель.   Дорогие   ребята!   Сегодня   вы   начали   путешествие   по   стране Знаний. Все жители этой страны носят особое звание – ученики. Вы не забыли, что   я   волшебница?   Сейчас   я   произнесу   волшебные   слова,   и   вы   станете настоящими учениками. Дети закрывают глаза, учитель раздаёт медальки. Учитель. А сейчас, ребята, отгадайте загадки, в которых будет говориться о помощниках. Они будут с нами все эти годы. Звучат загадки. Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней, Станешь вчетверо умней.                                    (Книга.) Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.                                   (Портфель.) Пишет он, диктует, Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом.                                  (Карандаш.) Я с собой её ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная  штучка – Самопишущая… (ручка). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка, Можешь и нарисовать. Называюсь я… (тетрадь). Буратино. Что это за палочки на доске?  (Р М И). Учитель. Это буквы. Из них можно составить слово. Поможете, ребята? Какое слово у вас получилось? Дети. Мир. Учитель. А что такое мир? Закройте глаза, произнесите это слово про себя и расскажите, что вы увидели. Ответы детей. Учитель. Мир – это солнце, мама, небо, цветы, бабушка и т. д. Мир – это когда дети могут ходить в школу, улыбаться, играть. Кто знает, что является символом мира? (Белый голубь.)  Мы, люди, живущие на Земле, хотим, чтобы был мир. Давайте попробуем отобразить наши мысли, чувства на нашем плакате. Где мы с вами живём? (На планете Земля.)  Что светит и обогревает землю? (Солнышко.) Что является символом мира? (Голубь.) Учитель.   Какой   прекрасный   плакат   у   нас   с   вами   получился!   Он символизирует мир на всей планете. Кто хочет прочитать стихи о Родине, о мире? Наша страна Россией зовется, Пусть мирное небо сияет над ней, Пусть сердце наполнится радостью, счастьем, Пусть песни поют миллионы людей. Буратино.   Сколько   много   нового   узнал   я   сегодня!   Как   у   вас   здесь интересно! Нужно мне браться скорее за учёбу. Вот только азбуку я продал. Учитель.   Не   огорчайся,   Буратино.   У   нас   для   тебя   азбука   найдётся. (Вручает азбуку.) Буратино. Спасибо, ребята! Я очень рад, что попал сегодня к вам в класс. Я теперь  тоже пойду учиться. Но  прежде чем  уйти, я  хочу подарить  вам подарки. Вручение подарков. Учитель. Вот и подошёл к концу наш первый школьный праздник. Праздник  прошёл, а путешествие в страну Знаний у вас только начинается. Удачи вам,  ребята, в этом долгом путешествии!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017