МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, проводимого первого сентября – урок знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для начальной ступени школьного обучения.
урок знаний в 1 классе 2 вариант.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2) Организационный момент.  Перед началом учебного года будущие первоклассники получают письмо от Оле­Лукойе. Здравствуй, (имя)! Меня   зовут   Оле­Лукойе,   знаешь   ли   ты   меня?   Я   самый   настоящий волшебник, бог сновидений! У меня есть два чудесных зонтика – черный и цветной. Я прихожу к вам ночью, когда все спят. Я раскрываю над вами цветной   зонтик,   и   вам   всю   ночь   снятся   удивительные   сны.   А   над ребятами, совершившими плохие поступки, я раскрываю черный зонт, и они ничего не видят во сне. Завтра первое сентября. Ты не забыл об этом? Наступает большой праздник. Завтра ты попадешь в страну Знаний. Это добрая и мудрая страна. Смотри, не опоздай! Утром под твоей подушкой будет лежать пароль. Зная его, ты войдешь в страну Знаний. Но я положу тебе пароль под подушку, если в доме все будут крепко спать. Лишь один раз в году меня можно увидеть днем. Этот день – первое сентября. До завтра. Жду тебя в стране Знаний. «Пароль»   –   ключ   в   страну   Знаний,   сделанный   из   цветного   картона,   с надписью, дается родителям на собрании. Его надо положить ребенку под подушку. После   общешкольной   линейки   дети   отправляются   в   класс.   Пока   они занимают   места   за   партами,   звучит   фонограмма   песни   «Наша   школьная страна» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева).  Ход урока Учитель. Нежарким солнышком согреты,  Леса еще листвой одеты.  У малышей в руках букеты. День хоть и грустный, но веселый. Грустишь ты: До свиданья, лето! И радуешься: Здравствуй, школа! Учитель берет открытку и читает вслух. Дорогие мальчишки и девчонки! Ваша школа приветствует вас! Вы будете учиться   в   первом   классе   «В».   И   это   прекрасно!   Знаете   ли   вы,   сколько знаменитых, добрых и хороших людей училось именно в первом классе «В»? Все педагоги желают вам только добра! А я – ваша школа, не дам вас в обиду, никогда не подведу! Я надеюсь, что вы будете активно участвовать в делах школы, с интересом учиться, с уважением относиться к учителям. Вперед! В страну Знаний! Ваша школа Учитель вручает всем детям открытки с данным текстом. Учитель. Девочки и мальчики! Вы переступили порог волшебной страны Знаний. Сказке хочется начаться,  Шелестят ее страницы,  И сейчас она начнется. Раздается голос за ширмой, над ней появляется цветной зонтик. Ставится   ширма,   которую   обычно   используют   для   кукольных спектаклей.   На   ней   пришиты   полоски   со   словами,   написанными разноцветными буквами: «Здравствуй, школа!». Оле­Лукойе.  Крибле!   Крабле!   Бумс!  (Открывается   цветной   зонтик.) Приветствую вас, мои юные друзья! Давайте познакомимся. Я – Оле­Лукойе, а как вас зовут, я сейчас узнаю. По моей команде, а точнее – после волшебных слов, каждый из вас скажет свое имя. Крибле! Крабле! Бумс! Дети кричат свои имена. Оле­Лукойе. Ой­ой, что­то не могу понять, кто тут Петя, кто Максим, а кто Лена! Учитель. Я помогу тебе, Оле, познакомиться с детьми.  Проводится игра «Давайте познакомимся». Дети передают друг другу воздушный   шарик   и   называют   свое   имя.   На   партах   у   ребят   лежат лепестки ромашки, выполненные из бумаги, и фломастеры. Дети пишут свое имя на этих лепестках. Оле­Лукойе. Ну вот, теперь мы знаем друг друга. Учитель. Но это еще и чудесная страна Школьных Друзей. Именно здесь приобретают самых верных друзей на всю жизнь. Все жители этой страны носят почетное звание – Ученик! Оле­Лукойе. Сейчас, после моих волшебных слов, вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратитесь в учеников. Крибле! Крабле! Бумс! На   ширме   появляются   удостоверения   учеников,   учитель   вручает   их ребятам. Учитель.   Это   почетное   звание   вы   будете   нести   от   первого   до одиннадцатого класса. Оле­Лукойе. Что­то мы засиделись. Давайте пойдем все танцевать! Эх, веселых танцев много, Да один из них всегда Веселей других казался – Это танец «Лавата»! Ну­ка, ребятки, пригласите мам и пап на наш танец и становитесь скорее в круг! Сначала необходимо выучить такие слова:  Дружно танцуем мы,  Тра­та­та, тра­та­та, Танец веселый наш – Это «Лавата»! Танец «Лавата». Учитель.  Вы   находитесь   в   волшебной   комнате,  которую   в   этой   стране называют   классом.   Посмотрите,   как   здесь   уютно,   чисто.   Все   это   сделано руками людей, которые любят свой труд. Очень много людей позаботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс. А теперь приложите ухо к своей парте и послушайте ее советы. Звучит магнитофонная запись «Советы парты». Утром рано просыпайся,  Хорошенько умывайся,  Чтобы в школе не зевать,  Носом парту не клевать. Одевайся аккуратно,  Чтоб смотреть было приятно,  Форму сам погладь, проверь,  Ты большой уже теперь. Приучай себя к порядку,  Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи,  В чистоте портфель держи. На уроках не хихикай,  Стул туда­сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай. Не дразнись, не зазнавайся,  В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей  И найдешь себе друзей. Вот и все мои советы,  Их мудрей и проще нету,  Ты, дружок, их не забудь. Учитель спрашивает детей, какие советы парты они запомнили. Оле­Лукойе. Минуточку! Здесь что­то происходит. Шевелятся   дверки   доски,   слышатся   стоны:   «О­о­ох!».   Учитель открывает   доску.   На   ней   плакат   с   написанными   как   попало, перекошенными буквами. Оле­Лукойе. Ба, да это Буквы и Цифры, мои старые приятели! Они всегда оживают, если я рядом, вот что значит быть настоящим волшебником! Стоны усиливаются. Оле­Лукойе. Что случилось? Выпрямляйтесь, друзья мои, чтобы на вас приятно   было   смотреть,  я   хочу   вас   познакомить   с хорошими   девочками   и мальчиками, учениками 1 класса «В». Буквы и Цифры. Ах, мы и рады, да куда уж нам! Мы такие плохонькие, кривенькие, мы из тетрадок двоечников. Оле­Лукойе. Какой ужас! Учитель. Ребята, вам нравятся такие буквы и цифры? Дети. Нет! Оле­Лукойе. Как они посмели так издеваться над вами! Но я думаю, что они не будут так больше делать. Они не захотят, чтобы я раскрывал над ними черный зонтик. Появляется плакат с красивыми буквами и цифрами. Оле­Лукойе. Нравятся вам такие Буквы и Цифры? Я думаю, что вы их не будете мучить. Правда, ребята? Учитель. Но в этом классе, кроме Цифр и Букв, живут учебники. Появляется Буратино с букварем под мышкой. Учитель. Ребята, вы узнали этого мальчика? Да, это Буратино. Буратино. Конечно, Буратино. Кто же я еще? Подумаешь, угадали! Тоже мне, знатоки. Оле­Лукойе.   Буратино,   какой   ты   невоспитанный.   Мне   стыдно   за   тебя перед ребятами. Неужели даже Мальвина не может тебя перевоспитать? Буратино.   Перевоспитать,   перевоспитать.   Будь   вежливым,   будь вежливым. Здравствуйте, пожалуйста, большое спасибо. Надоело! Учитель.  Буратино,   а   почему   ты   хотел   увидеть   первоклас­ ников   1 сентября? Ты что, хотел их поздравить? Буратино. Поздравить, поздравить! С чем, интересно?  Учитель. С началом учебного года. Буратино. С началом учебного года?! Нашли с чем поздравлять! Ученье – мученье. Ребята, никто не хочет купить замечательный букварь с картинками? Оле­Лукойе. Ну вот что, Буратино, видно, мне самому придется заняться твоим воспитанием. Буратино. Подумаешь, бить, что ли, будете? Так я деревянный, ха­ха­ха! Оле­Лукойе. Ты любишь сны? Буратино.   Еще   бы!   Они   такие   веселые   бывают,   смешные,   очень   даже люблю. Оле­Лукойе.  А   ты   не   забыл,   что   я   –   бог   сновидений?   Так   вот,   с сегодняшней ночи я буду раскрывать над тобой только черный зонтик, и спи все ночи напролет без снов, пока не подумаешь о своих поступках. Но это еще не все. Не хочешь учиться – не учись, но запомни: никогда тебе не убежать из страны Дураков и всегда тебя будут обманывать Лиса Алиса, Кот Базилио. Крибле! Крабле!.. Буратино. Не надо, Оле, миленький, пожалуйста! Оле­Лукойе. Ну вот, ты уже и вспомнил вежливые слова. Буратино. Я буду учиться. Я не хочу, чтобы меня обманывали Лиса с Котом! Не заколдовывай меня! Оле­Лукойе. Ты исправишься, Буратино?  Буратино. Исправлюсь, честно. Оле­Лукойе. Ребята, вы Буратино верите? (Дети отвечают.) Значит, и я ему поверю. Буратино. До свидания! Пойду читать букварь.  Оле­Лукойе. Крибле! Крабле! Бумc!  На   сцене   коробка   с   книжками.   Учитель   берет   из   коробки   книги   и раздает их детям. Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин и приносит телеграммы. Учитель помогает Печкину. Печкин. Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их прислал.  Я желаю от души  Вам здоровья, малыши!  Чтоб прививок не боялись,  Ежедневно закалялись,  Чтоб не мучил вас бронхит.  Добрый доктор... (Айболит). Я желаю вам в подарок получить Огромный торт, Шоколад и печенье, Мармелад и варенье, Становиться толще, выше, Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.) Я хочу вам пожелать Лишь пятерки получать,  Книжки добрые любить,  С математикой дружить.  От лица Пьеро, Мальвины  Ваш дружище... (Буратино). И последняя телеграмма. Странная она какая­то, недобрая. Ну­ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она специально не подписана. Пусть вам учебный год Только гадости несет! Получайте только двойки, Очень редко можно – тройки, Бейте окна и витрины, Не ходите в магазины, Проводите больше драк, Привет, старуха... (Шапокляк). Учитель. Конечно же, друзья, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк? Дети. Нет! Учитель. Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это знания. Оле­Лукойе. А еще вам будут ставить отметки. Крибле! Крабле! Бумc! Появляются Пятерки и Четверки. Пятерка. Мы пятерки – оценки отличные,  Мы несем вам знания свет. Открывая вам двери в науку, Мы и в жизнь открываем вам дверь. Пятерка и Четверка.  Мы поможем, мы поможем вам, ребята, Жизнь красивую прожить. Мы научим, мы научим вас, ребята, Подвиг в жизни совершить. Мы откроем, мы откроем вам, ребята, Мир свершений и чудес, Чтобы жизнь была и светлой, и богатой, А не темный лес, а не темный лес. Учитель.   Спасибо,   Пятерки   и   Четверки!   Я   хочу,   чтобы   мои   ученики учились только на «4» и «5». Я передам вам, мои дорогие девочки и мальчики, все что сам знаю, пожелаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Дарит всем подарки.  Учитель.   Оле,   соверши   чудо.   Я   напишу   на   листке,   чего   хотят   наши ученики. Пишет: «Мы хотим конфет». Вкладывает записку в конверт и отдает Оле. Оле­Лукойе.  Крибле! Крабле! Бумc! (Подает конверт, а там вместо записки лежат фантики от конфет.) Учитель. Какой же ты волшебник? Оле­Лукойе. Давайте все вместе скажем волшебные слова. Все. Крибле! Крабле! Бумс! Учитель. Ой, получилось, посмотрите, что это у вас под стульчиками? Спасибо, Оле! Заранее приколоть кнопками конфеты. Оле­Лукойе. А вот что хотят сказать эти малыши:  Бодро и уверенно  Школьный год мы начали,  Много интересного  Ждет нас впереди. С каждою страницею,  С каждою задачею,  С каждою отметкою  Будем мы расти. Дорогие наши мамы и папы,  Дорогая (имя учителя)! Мы обещаем вам учиться,  Чтоб нами вы могли гордиться. Чтоб все уметь и много знать, Должны мы потрудиться.   Учитель. Послушаем, ребята, что хотят пожелать вам родители! Выступления родителей. Оле­Лукойе. Ну как, ребята, понравилось вам наше первое путешествие в страну Знаний? Дети. Да! Оле­Лукойе.  Ключ   от   нее   у   вас   в   руках.   Счастливого   вам   пути!   До свидания! Теперь я буду приходить к вам только во сне. Крибле! Крабле! Бумс! Учитель.  Оле­Лукойе ушел. А мне хочется закончить наш первый урок песней­игрой «Если весело живется». Песня­игра. Учитель. Вот и состоялось ваше первое знакомство со страной Знаний. А с  завтрашнего дня вы уже будете ее жителями. Успехов и удач вам в этой  стране Знаний!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017