МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, проводимого первого сентября – урок знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для начальной ступени школьного обучения.
урок знаний в 1 классе 4 вариант.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4) 1. Знакомство. Учитель.   Я   ваша   первая   учительница.  Зовут   меня  (Ф.И.О.)  В  течение всего лета я очень ждала вас, представляла себе, какими вы будете. Целых четыре года мы будем неразлучны в учебе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы будете здороваться со мной. Но не так, как вы делали это в детском саду. В школе все по­другому. Учитель входит – надо встать. Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подними. Давайте попробуем. (Тренируются.) Отлично! Вас так много, а мне хочется познакомиться с вами со всеми и побыстрее. Скажите, ребята, вы любите сказки? Герой какой сказки произносил такие слова: «Я не волшебник, я только учусь»? («Золушка».) Вот   и   я   не   волшебница,   я   только   учусь   творить   чудеса.   И   сейчас   мне хочется вас чем­нибудь удивить и порадовать. У меня нет волшебной палочки, как у сказочной феи, но у меня есть сердце, которое умеет дружить с другими сердцами.   Сейчас   оно   переговаривается   с   другими   сердцами   и   отчетливо слышит   стук   маленького   сердечка:   тук­тук,   тук­тук.   Тише,   ребята!   Это сердечко зовет меня к себе. Учитель подходит к одному из детей. Учитель.  Как громко стучит сердечко. Похоже, оно выстукивает твое имя (называет имя учащегося). А еще мое сердце подсказывает, что в нашем классе есть Маша.  (Маша встает.) Знакомьтесь, ребята. Учитель   заранее   вывешивает   на   доске   листы,   на   которых   свечой написаны детские имена. При помощи красок имена высвечиваются. Учитель. Ребята, посмотрите на доску. Как вы думаете, что это такое? (Ответы детей.)  Верно, листочки. Но это не простые листочки, а волшебные. Сейчас мы сотворим чудо.  Учитель проводит по листку кистью, на листе высвечивается детское имя. Дети читают. Учитель просит ребенка с этим именем встать. Учитель. Ребята, посмотрите, у нас в классе, оказывается, два Сережи. А вы знаете, как называют людей, имеющих одинаковые имена? Таких людей называют тезками (тезки).  Далее дети знакомятся.  2. Игра «Карусели». Учитель. Ну вот мы с вами и познакомились. А теперь игра «Карусели». Карусели, карусели, Мы с тобой в машину сели И поехали, и поехали… Дети ставят руки так, будто взялись за руль. Карусели, карусели, В вертолет с тобой мы сели, И поехали, и поехали… Дети разводят руки в стороны и поворачиваются влево­вправо. Карусели, карусели, На лошадку с тобой сели, И поехали, и поехали… Дети имитируют движения ездока. Карусели, карусели, В самолет с тобой мы сели, И поехали, и поехали. Дети разводят руки в стороны и имитируют полет самолета. Карусели, карусели, Все за парты тихо сели. 3. Отгадывание загадок, рисование.  Учитель.  Столы, за которыми сидят ученики, называются партами.  Парта – это не кровать. И нельзя на ней лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Вижу,   что   играть   вы   все   умеете,   а   теперь   посмотрим,   как   вы   умеете отгадывать загадки. На минутку в землю врос Разноцветный чудо­мост. Чудо­мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга.)  Верно, радуга. Сейчас мы попробуем нарисовать радугу. Дети выходят по одному к доске, остальные рисуют на местах в своих альбомах радугу. На доске висит ватман, на котором заранее написаны свечой слова: МАМА – ЖИЗНЬ, ДРУЖБА – ЛЮБОВЬ, РОДИНА – РОССИЯ, ДОМ – МИР. Дети красками рисуют радугу, одновременно с этим на ватмане проявляются слова. Учитель.   Эти   слова,   ребята,   очень   важны   в   нашей   жизни.   Мама   дала каждому из нас жизнь. Каждый из вас будет учиться дружить и любить. Наша Родина – Россия. И каждый из нас мечтает, чтобы в нашем доме был мир. Далее по выбору учителя можно рассказать: – о символике России; – о родном городе. Также   можно   предложить   детям   объяснить   смысл   пословиц   о Родине: Береги землю родимую, как мать любимую.  Всякому мила своя сторона.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 4)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017