МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)
Оценка 4.6

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

Оценка 4.6
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
1 кл
27.07.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, проводимого первого сентября – урок знаний. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для начальной ступени школьного обучения.
урок знаний в 1 классе вариант 5.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5) Его можно провести в классах вместе с родителями, организовав потом чаепитие. Входит в класс седой «дедушка», он в очках, с длинной­длинной бородой, на его груди часы со стрелками и циферблатом. Это школьные часы. Они расправляют плечи и говорят стихами: Часы. Мы в этой школе Как­никак Совсем не для красы. Ведь мы тик­так, Тик­так, тик­так, Волшебные часы. То влево шаг. То вправо шаг. Наш маятник идет. А мы за ним. Тик­так, тик­так. И так проходит год. Звоним мы в школе Каждый час, И два, и три часа. Но лишь три раза мы пробьем… Начнутся чудеса. (Часы бьют три раза. Появляется новое лицо…) Мальвина (напевает своим тоненьким голоском). Добрый день! А вот и я! Все вы знаете меня – Красавица Мальвина – Так зовут меня друзья. Вместе с ними я гуляю, И рисую, и пою, Вам скучать не позволяю, И лениться не даю… А   сейчас   я,   с   вашего   позволения,   проверю,   хорошо   ли   вы   готовы   к занятиям   в   школе!   Я   буду   задавать   вопросы,   а   вы,   хлопая   в   ладоши, попробуете   мне   отвечать: друзья!»   «Это   я,   это   я,   это   все   мои   Слушайте   внимательно,   в   каких   случаях   отвечать,   а   в   каких   только хлопать… Внимание, начинаем: Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто домашние уроки Выполняет точно в сроки? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? С одной стороны появляется Буратино с ключиком в руке, с другой – лиса Алиса и кот Базилио. Алиса (шепотом). Смотри – Буратино! Т­с­с­с… (Вслух). Эй, Буратино! К нам, сюда, веселый плутишка. Базилио. Сюда, скорее! Алиса. Здравствуй, добренький Буратино! Куда так спешишь? Буратино. Я иду учиться. Папа Карло и один говорящий Сверчок велели мне идти в школу. Базилио. Славно придумано, малыш, вырастешь, будешь… Алиса  (перебивает   кота).   Но   ведь   ты   глупенький,   деревянненький,   в школе умные мальчики, они тебя засмеют. Буратино. Ничего, я вырасту. Выучусь и сделаю нашу страну богатой и процветающей. Алиса (смеется). Ой, добренький Буратино! Ой, веселенький Буратино!… Базилио. Но как же ты будешь учиться? У тебя нет даже азбуки. Буратино (достает из портфеля пять золотых). А это ты видел? Алиса. А считать ты умеешь? Буратино. Нет, но монет столько, сколько пальцев на моей руке – 1, 2, 3, 4, 5. Алиса. Глупенький Буратино! Богатенький Буратино! Давай купим на них акции нашей компании. Ее все знают. Название такое красивое – МММ. И будешь   получать   большие   дивиденды.   Вам   с   папой   Карло   и   Сверчком   на троих вот так хватит! Буратино. Нет! Базилио. Добренький Буратино! Что же ты тогда будешь делать с этими золотыми? Ты их потеряешь! Буратино. Куплю азбуку. Алиса. Азбуку, ох, ох! Не доведет тебя это учение до добра. Вот и я – училась, училась, а гляди – хожу на трех лапках. Меня побили… Базилио. Азбуку! Через это учение я глаза лишился! Алиса. Умненький, благоразумненький Буратино! Послушай меня. Хотел бы ты, чтобы у тебя денег стало в десять раз больше? Буратино. Конечно! А как? Базилио.   Проще   простого.   Пойдем   с   нами.   Школа   никуда   от   тебя   не денется. Смотри, сколько детей пошло учиться. Целых десять классов. Алиса. Без тебя обойдутся. Буратино. А куда? Алиса. Известное дело: в страну Дураков. Буратино. Нет, я лучше пойду в школу… Алиса. Ну и ладно, мы тебя за веревочку не тянем. Тем хуже для тебя! Базилио. Ты сам себе враг. Алиса. А то бы твои пять золотых враз превратились в целую кучу денег. Буратино. Врешь! Алиса. Истинная правда. Идем скорее, Базилио, а то опоздаем. Пускай остается. Базилио. Идем. Нам не верят, и не надо. Буратино.  Хорошо.   Подождите,   я   только   ребят   спрошу.  Ребята,   я   тут совсем   растерялся,   скажите   –   идти   мне   в   страну   Дураков?   Или   нет?   Не слышу, громче! Алиса и Базилио тем временем подхватывают беднягу и уводят прочь. Мальвина. Артемон, Артемон! Артемон. Я готов, ав­ав! Мальвина. Как нам вернуть Буратино в школу? Деньги у него, наверное, уже отобрали. Но у него еще есть золотой ключик. Артемон.   Ребята,   давайте   вместе   позовем   Буратино   в   школу.   Он обязательно вернется, если мы все дружно его позовем! Хором. Бу­ра­ти­но! Откуда­то из тьмы выходит Буратино. Мальвина. Молодцы, ребята! Ваша дружба победила. Смотрите же, всегда выручайте   друг   друга.   Артемон,   неси   скорее   наш   школьный   звонок. Поздравляем ребят с первым школьным звонком! Артемон. Вам желаем от души Сладкое ученье. Чтоб отметки хороши Были, как варенье. (Дают звонок.) Мальвина. Артемон, давай подарим Буратино самую замечательную книгу – Букварь. Пусть он поучится жить по нему. Артемон. Красивые, добрые книжки листы Хотят, чтобы просьбу их выполнил ты: Книгу бери только в чистые руки И не листай ее просто от скуки. Буратино. Ох, как я хочу учиться. Обещаю не лениться. И всегда к семи часам Просыпаться буду сам. Знаю, кто уроки учит – Ключик золотой получит. С ним в мир знаний, мне поверь, Ты всегда откроешь дверь. Мальвина. Кому отворили мы школьную дверцу? Артемон. Доброй улыбке и чистому сердцу. На двери – табличка и надпись, о чем? «Лентяям и жадинам вход запрещен!» Мальвина. К этой дверце непростой Нужен ключик золотой. Буратино (поднимает высоко свою драгоценность). Ключ другой не подойдет, А с таким любой войдет. А теперь, а теперь –  Открывай нам, школа, дверь! Нам скорее подари Расписные буквари!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «УРОК ЗНАНИЙ В 1 КЛАССЕ» (ВАРИАНТ 5)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.07.2017